Правила поведения

Обязательно к исполнению
Закрыто
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Правила поведения

Сообщение Zerg »

Данные правила являются обязательными к исполнению на Форуме Харьковского областного клуба страйкбола всеми участниками. Эти правила могут быть изменены без предварительного уведомления. Незнание правил не освобождает участников от ответственности за их нарушение.

Общие положения
1. Форум является постмодерируемым, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их модерация потом. Кроме того, все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несёт за них никакой ответственности. Относимся к другим так, как хотим, что бы относились к нам.
2. За порядком в конференции следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов, но дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников к форумам. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах.
3. Администрация также не несет ответственности за любой ущерб, вызванный работой / бездействием сайта и форума.
4. Nicknames (далее «ник»). Ваш ник — Ваша индивидуальность и Ваша визитка. Выбирайте ник в соответствие с вашими вкусами, правилами форума и здравым смыслом.
5. Если Вы ошиблись или забыли что-либо важное написать, попробуйте исправить свое сообщение самостоятельно. Если не получится - оставьте всё как есть. Модератор отредактирует или при необходимости удалит это сообщение. Если очень хотите обратить на это его внимание, отправьте модератору этого форума личное письмо.
6. Учитывайте специфику такой формы общения, как конференция и её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Не популярные, или не поддерживаемые темы удаляются через 2 недели, после последнего сообщения, если нет новых сообщений.
7. В заголовке создаваемой Вами темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание. Не использовать смайлики и коды типа "[в][/в]" в заголовках тем.
8. Большим шрифтом или цветом выделяйте только то, на что Вы хотите обратить внимание, а не весь текст.
9. Для личного общения пользуйтесь e-mail или систему личных сообщений, но не конференции или форумы.

Ограничения.
1. Запрещается использовать в имени (нике), сообщении, адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
2. Запрещается создание новых тем:
• В форумах, не подходящих по тематике. Темы, не соответствующие тематике форума, будут удалены или перенесены в подходящий форум.
• Сразу в нескольких форумах одновременно и копирование тем в одном и том же форуме.
• Отдельных тем при наличии одной общей.
• Имеющих малосодержательное название, не отражающее сути поднимаемого вопроса.
• Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
3. Запрещается размещение сообщений, содержащих:
• призывы к наpyшению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и межрелигиозные розни, всего прочего, что попадает под действие УК Украины.
• Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергивания" высказываний собеседников, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
• Откровенное рекламное содержание. Например, с просьбой "Посетите мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры, счётчики, т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта. Если Вы считаете, что сообщение может представлять интерес для читателей, перешлите его модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация запрашивается каким-либо участником. Однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на ресурс, на котором такой информации нет, она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме, нарушает Правила данного форума.
4. Запрещены грубые, нецензурные, матерные выражения, блатной жаргон и оскорбления личности пользователей в любой фоpме.
5. Флуд ( flood - Бессмысленная или малосодержательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки ) в тематических разделах. Ответы "+1, +2, +3" и т.п. приравниваются к флуду.
6. Запрещено использовать конференцию в качестве чата.
7. Запрещается использование в личных подписях и аватарах грубых, нецензурных, пропагандирующих насилие, а так же рекламных сообщений и изображений. Картинка или подпись "нецензурного" содержания может быть удалена без предупреждения.
8. Запрещается обсуждение действий администрации и модераторов в тематической конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письмо.
9. На один IP адрес - максимум два аккаунта, при условии того, что это действительно два разных пользователя. При наличии более двух разных пользователей на одном IP вопрос рассматривается отдельно в каждом случае модераторами. Администратор имеет право удалить "липовые" аккаунты без предупреждения.
10. В форуме запрещены предложения сыграть в любую игру, в т.ч. и не компьютерную, на деньги, любая пропаганда наркотиков, любая религиозная пропаганда, обсуждение политики в стране и в мире.

Наказания.
1. Администрация может предупредить виновного без наказания, но это делается в спорных случаях или при незначительном нарушении.
2. Администрация имеет право прекратить доступ к форуму любому из участников за систематическое нарушение правил.
3. Для пользователей с разными аккаунтами, но одним и тем же IP, штрафы складываются. При достижении 10 штрафов в сумме пользователь отключается.
4. Любой пользователь имеет право обжаловать наказание у администрации форума. Также любой пользователь имеет право предлагать идеи по улучшению работы форума.
5. У каждого пользователя есть личное мнение и право это мнение отстаивать. Никто не имеет право обсуждать личные черты пользователя, если они не приводят к нарушению правил.
6. При наборе пользователем более 10 штрафов - пользователю (IP) доступ к форуму блокируется.
7. Если пользователь позволяет писать со своего IP или аккаунта забаненному или отключенному пользователю, то получает бан на такой же срок.
8. Администрация имеет право изменить несоответствующие правилам поля аккаунта без предупреждения.

Выяснение отношений между пользователями в темах.
Оверквотинг - чрезмерное цитирование.
флуд
оффтоп - создавать темы или писать в теме сообщения, смысл которых явно противоречит смыслу темы/форума
использование большого шрифта и цвета для всего сообщения.
Превращение темы в чат
Создание своей темы при наличии общей

Рекламирование любых товаров, услуг или сайтов на общих форумах.
предложения сыграть в любую игру, в т.ч. и не компьютерную, на деньги.
Использование нецензурных выражений, блатной жаргон в форуме, личных сообщениях.
Использование сокращений нецензурных выражений или сокрытие символами "*%№@!".

Упоминания ссылок на контрфактную продукцию.
Обсуждение политики в стране и в мире на форумах.
Использование в качестве ника заведомо похожий на ник другого пользователя или производный от него.
Проявление неуважения к собеседникам в любой форме

Обсуждать в форумах действия администраторов и модераторов.
Использование выражений, оскорбляющих религиозные, политические или национальные взгляды.
любая пропаганда наркотиков.
любая религиозная пропаганда.
Провокация ссор, споров, скандалов, межнациональной розни.
Написание сообщений, оскорбляющих других посетителей форума.
Использование в качестве аватара или подписи картинки или выражений ненормативного содержания, в том числе порнографические / запрет использования аватара или подписи.

Проведение взлома или попытки взлома форума карается отключением пользователя от форума навсегда

Порядок обжалования действий администрации:
1. Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
2. Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
• свой ник и регистрационный номер в конференции;
• ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
• причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
Если ответ Вас не удовлетворил, пошлите апелляцию администрации форума на zerg@zerg.kharkov.ua не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку. Апелляция будет рассмотрена не менее чем тремя модераторами, которые должны вынести ЕДИНОГЛАСНОЕ решение. Любые сомнения трактуются в пользу апеллирующего.
Если в течение 5-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или администратора, то, пожалуйста, напишите снова.

Правила для модераторов форума:
1. Модераторы обязаны выполнять общие правила, перечисленные выше.
2. Управляющие лица должны выполнять свои обязанности.
3. Управляющие лица в случае нарушений могут быть смещены с занимаемой должности. Эти смещения также могут быть обжалованы.
4. Управляющим лицам запрещается использовать свое служебное положение для решения личных вопросов. Также запрещено использовать личные симпатии / антипатии для решения конкретных административных вопросов.
5. Администраторы и модераторы определяют политику каждого форума и имеют право удалить любое сообщение по своему усмотрению, а также закрыть, удалить или перенести в другой форум любую тему.
6. В некоторых темах модераторы могут разрешить отступления от правил, в контексте конкретной темы и форума в целом.

Если Вы не согласны с данными правилами или конкретными его пунктами, Вы должны немедленно покинуть форум.

Правила форума НЕ оспариваются и НЕ обсуждаются.
Ссылка в подписи на другие ресурсы только по согласованию с администрацией форума.
Создание тем, содержащих ссылки на другие ресурсы и просьбу посмотреть, оценить и т.д. так же необходимо согласовывать с администрацией форума.
Реклама ресурсов, содержащих порнографию, насилие, провоцирующих религиозные, национальные или любые другие конфликты, нарушающие или провоцирующие нарушение действующего законодательства Украины, ЗАПРЕЩЕНА. Запрещены объявления о знакомстве. Запрещены ссылки на ресурсы, содержащие порнографию, насилие, провоцирующие религиозные, национальные или любые другие конфликты, в профиле пользователя. Штрафов не будет-удаляю аккаунт без предупреждения.
Ссылки на другие ресурсы только по согласованию с администрацией форума.
Пропаганда фашизма, расизма, национализма запрещены. Нарушителю перманентный бан
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Правила поведения

Сообщение Zerg »

На форуме запрещен ТРОЛЛИНГ. Замеченные в таком развлечении получат бан минимум на месяц.
В интернет-терминологии, «тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать либо непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.
Подробнее ЗДЕСЬ
Si vis pacem, para bellum
Закрыто

Вернуться в «Правила поведения на форуме»