16-17.07.2012. "Единение - II". Рейдовая игра. Донецк

По секрету всему свету
Ответить
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

16-17.07.2012. "Единение - II". Рейдовая игра. Донецк

Сообщение Baldric »

16-17.07.2012. "Единение - II". Рейдовая игра. Донецк
http://airsoft.ua/showthread.php?t=1934 ... post435859
Данный рейд является продолжением прошлогодней игры "Единение 2011", организованной и проведенной совместно с Мариупольскими, Енакиевскими парнями, и нами, суровыми РВСниками.
*все ссылки требуют регистрации на форуме rws.dn.ua
Рейд пройдет в районе Каменского водохранилища, расположенного в 90 км. от Донецка по направлению Мариуполя. Общая протяженность маршрута - 15-17 км. Во время игры, бойцам необходимо будет преследовать противника, ставить засады и проводить контр-засадные мероприятия, атакуя сходу КТ. Кроме того необходимо будет выйти на точку и осуществить переправу группы на противоположный берег, либо переправиться любым иным безопасным способом. (Переправа будет организована с соблюдением всех необходимых требований по ТБ, и под наблюдением инструкторов).

Планируя данную игру,мы учли как свой, так и опыт других организаторов, для того чтобы максимально насытить сюжет, внеся в него максимум неожиданных моментов. Вместе с тем игра основана на простом движке, что существенно упростит взаимодействие не совсем сыгранных сторон.

По окончанию игры - пиво.

Расписание.
Старт игры - 16 июля 2012
Окончание - 17 июля 2012
* место и время сбора игроков отпишем дополнительно.

В рейде участвуют две стороны состоящие из 3-х групп.
Сторона 1.
Рейдовая группа - Группа которой необходимо пройти весь маршрут посетив при этом все контрольные точки(КТ). Захватив КТ, рейдовая группа получает координаты и задачу для следующей КТ. Обход(непосещение) рейдовой группой КТ невозможен. Рейдовая группа включает в себя приблизительно 50 % от общего количества участников игры. Для того чтобы бойцы рейдовой группы не скучали на марше, им будут всячески портить жизнь бойцы из групп преследования и группы противодействия.

Сторона 2.
Группа противодействия - группа, основной задачей которой является создание сложностей для продвижения рейдовой группы. Группа постоянно старается находится на вероятном пути следования рейдовиков, при этом бойцы из противодействия полностью свободны в выборе средств для достижения своей цели(засады, растяжки, ловушки - можно все в пределах правил). Группа противодействия действует совместно с группой преследования координируясь с помощью связи. Группе противодействия совсем необязательно жестко блокировать рейдовиков, (можно выставить засаду, вступить в бой и так же неожиданно выйти из него. Можно оставить пару бойцов в секрете, и самим тем временем занять подступы к КТ - пример.) Чем более неожиданными будут нападения на рейдовую группу, тем динамичней пойдет игра.

Группа преследования - самая малочисленная группа с сильными бойцами, к задачам которых относится поддержание постоянного "тонуса" рейдовой группы и спасение бойцов из группы противодействия во время непредвиденных ситуаций. Группа преследования стремится постоянно "гнать" рейдовую группу, и не обязательно(а там как решат сами) стремится завязать рейдовую группу в бою, главная их цель внезапно напасть и так же внезапно исчезнуть. Группа преследования действует в тесной связке с группой противодействия.

Уточнения

Педулова, традиционно не будет - раз.
Количество игроков ограничено, и зависит от общего баланса сил - два.
Запрет на участие - ранние залеты, в т.ч. у "других" оргов., любовь к бухлу и пр. негатив.

Игровой баланс
Рейдовая группа - 50 %
Группа противодействия - 35%
Группа преследования - 15%

Ранения - да.(при наличии бинта ранением считается попадание в конечности. раненая конечность не работает 5 мин(до перевязки).
- раненый не может сам себя перевязать при повреждении рук.
- раненый игрок отыгрывает болевой шок, не ведя при этом никаких действий(не стреляя, не убегая. Можно, и нужно орать благим матом и звать на помощь )
- любое следующее попадание приводит к смерти игрока.

Мертвяк - 30 минут группа сидит на месте*. Количество жизней не органичено.
* не касается групп противодействия и групп преследования. "убитые" из числа данных групп просто прекращают игровые действия и отходят вместе со всеми по окончанию боя. Оживают либо на следующей КТ/засаде, либо по прошествию времени, но не ранее 30 мин с момента "смерти".

Ограничение по патронам - на игре только механы в неограниченном количестве. (дозарядка возможна только на КТ. использование бункеров запрещено.).

Доставка - для едущих из Донецкого направления - планируется автобус из г. Донецка. Он же осуществит высадку-подбор групп по началу-окончанию игры.

Взнос - будет, традиционно символический, в пределах 10-20 грн.

При регистрации просим указывать группу в составе которой желаете играть.

Больше информации(карта, задачи, приблизительный маршрут и пр.) ближе к дате.


Орг. состав.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Ответить

Вернуться в «Что, где, когда?»