Правила "Берген - 6" Швеция 2008 г.

Правила проведения страйкбольных мероприятий
Закрыто
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Правила "Берген - 6" Швеция 2008 г.

Сообщение Baldric »

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "HIT" или "MEDIC" ("Хит" или "Медик"). Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать на респаун (respawn) для отсидки.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте свой "флажок раненного" и размахивайте им при попаданиях. Всегда поднимайте "флажок раненного" когда идете в сэйф-зону или на респаун. "Флажок раненного" должен быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько флажков на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется флажка.

Изображение
флажок раненного

Внимание!!!
Вы должны сами изготовить и привезти с собой на Бергет свой "флажок раненного", он должен быть оранжевого цвета. Убедитесь что его размеры достаточны, по крайней мере не меньше 20х30 см. Когда Вы ожидаете медика будучи раненным, Вы должны его достать из кармана/сумки/подсумка.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать "MEDIC!" или "HIT!".

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь к ближайшему респауну своей стороны.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика "MEDIC" или "HIT", у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется на респаун.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке вторую повязку белого цвета с красным крестом. "Гражданским"-медикам такая повязка не нужна.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе "флажок раненного" пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


Сэйф-зоны и респауны.
Распаун - одно из важнейших игровых правил. Когда Вас "убили" Вы должны немедленно проследовать на респаун, где Вы должны будете выждать 30 минут перед тем как Вы "оживете" и снова вступите в игру. Респауны и сэйф-зоны все время считаются "офф-гейм".

Респауны очень легко найти, так как они всегда расположены возле дорог и тропинок и видны с них. Респауны отмечены либо красной/оранжевой, либо белой лентой. В респпауне будут часы для отсчета времени пребывания.
Каждая сторона имеет свой респаун, если Вы не уверены Ваш он или нет, спросите маршала.
Во время игры запрещается стрелять в/из сэйф-зон. Поэтому оружие на входе в сэйф-зоны должно быть поставлено на предохранитель, либо даже разряжено и магазин отомкнут.

Выход из респауна контролируется по времени и возможен только в целые часы и половины каждого часа. То есть если Вы пришли в 12:20, а сидеть Вам 30 минут, то уйдете Вы в 13:00, а не 12:50!

Внимание!
Если Вы в игре (не убиты и не "офф-гейм") запрещается стрелять либо заходить в респаун. Не снимайте защитные очки/маски внутри респауна! Запрещено устраивать осаду/засаду респауна противника!

Некоторые важные персонажи, игроки исполняющие какую-либо роль, офицеры и игроки (от командира взвода и выше) проводят в респауне двойное время, то есть 60 минут. Этим игрокам будет сообщено о специальных обстоятельствах.

Техника "оживает" только после возвращения на базу или в сэйф-зону и считается отремонтированной, простояв там без использования 2 часа.

Стратегические точки
Стратегические точки (Strategic points - SP) будут отмечены на картах у всех игроков. Они будут расположены по всей игровой зоне и будут иметь большую важность для стороны за которую Вы играете, некоторые из этих точек могут быть фортифицированы бункерами или зданиями. Стратегическая точка будет отмечена флагштоком высотой 3 метра с 5-ю флагами на нем. Только один флаг может быть поднят на точке в одно и то же время, что означает что если Ваша сторона контролиует точку, она поднимает свой флаг. На начало игры на всех точках будет поднят флаг гражданских (зелено-белый). В стратегических точках, удерживаемых Вашей стороной, возможен респаун (30-тиминутное ожидание) без необходимости идти в респаун стороны. Если во время Вашего 30-тиминутного ожидания респауна на стратегической точке противник захватил точку и поднял свой флаг, Вы считаетесь "мертвым" и обязаны проследовать либо в респаун Вашей стороны, либо на такую же стратегическую точку, удерживаемую Вашей стороной. Медики так же могут пополнять запасы повязок на стратегических точках.

Внимание!
Игроки вне игры (off-game) или раненные, ожидающие медика, немогут поднимать флаг на стратегической точке!


Поведение.
Эйрсофт это не соревнование! В нем нет победителей и проигравших. Настоящий дух эйрсофта это командный дух и лидерство. Несмотря на это всегда находятся люди, пытающиеся жульничать. Мы просим всех игроков воздержаться от обсуждения игровых правил во время игры; Если Вы действительно думаете что нужно обсудить что-то важное касательно правил - обратитесь к гейм-мастеру или поверенному.

Во время многих игр всегда появляются слухи о несознающихся игроках и командах или ведущих себя ненадлежащим образом. Если у Вас нет веских доказательств этого, лучше храните эту информацию при себе, и если хотите ей поделиться с кем-нибудь - поделитесь с гейм-мастером. Мы не можем следить за каждым и не хотим этого делать. С достоинством принимайте попадания, ведь Вы вернетесь в игру обратно после респауна.

В любом случае организаторы и мастера игры будут расследовать все подозрительные случаи и будут удалять из игры игроков не соблюдающих правила. Мы считаем что лучше Вам простить и забыть нарушения игроков и продолжать получать фан от игры, чем фокусироваться на действиях других, будь то плохих или хороших.
Помните что Вы представляете свою страну когда Вы приезжаете на игры серии Berget. От того как Вы будете себя вести и взаимодействовать с окружающими зависит их отношение к Вам.
Это большая ответственность к которой нельзя относиться халатно.

Внимание!
Все споры с/касательно несознающихся людей приравниваются к читерству. НЕ СПОРЬТЕ и НЕ МАТЕРИТЕ других игроков если они не сознаются. Всегда сообщайте об этом мастеру игры! Спор приведет Вас у удалению с игры.
(И запомните: лучше сознаться лишний раз даже если не уверены что в Вас попали.)

Стороны и униформа.

Для различия в игре бойцы разных сторон будут иметь разнообразные нарукавные повязки и элементы униформы. Об этом Вы можете прочитать в разделе "Стороны".

Вам нужно будет сделать собственную нарукавную повязку (повязку стороны), которая должна быть 11 см. шириной и иметь Ваш личный номер, написанный черным цветом и достаточно хорошо различимый. Игроки без правильно сделанной повязки не будут допущены на игру.

Не делайте свою повязку пока Вы не получили свой личный номер и пока не объявлено об этом организаторами.

Вы должны сделать себе вторую повязку если Вы в игре медик или инженер того же самого размера что и повязка стороны. Ее надо носить на правой руке, в то время как повязка стороны носится на левой.

Изображение

Вопросы, связанные с повязками присылайте на info@berget-events.com

Внимание!
Только снайперы, одевающие гилли, могут носить повязки на ноге.

Командная структура
Во время игры игроки будут играть в составе команд и групп в соответствии с командной структурой. Это означает что Вы и Ваши товарищи будут играть в составе подразделений называемых "Отделение", "Взвод", "Рота".
У Вас будет командир отделения и он/она будет иметь вышестоящих командиров и передавать от них Вам информацию и задания на протяжении всей игры. Очень важно чтобы Вы слушали и выполняли приказы и указания своего командира отделения/командира взвода.
Большинство миссий во время игры будут требовать для выполнения как минимум взвод.

Как только Вы появитесь в расположении своей базы удостоверьтесь что Ваш командир отделения поставил в известность о Вашем появлении командира взвода. Он покажет Вам где вы будете спать и т.д.


Внимание!
Если у Вас проблемы с участием в каком либо задании или миссии, не забудьте проинформировать Вашего командира отделения об этом. Если Вы утомлены или плохо себя чувствуете, ничего нет страшного и предосудительного в том чтобы отдохнуть и не принимать участие в миссии.

Безопасная дистанция стрельбы
Ввиду наличия пружин разных стандартов жесткости мы определили классы "оружия", базируясь на скорости шара у дульного среза, измеряемой в метрах в секунду. Все "оружие" должно проходить хронометраж шаром массой 0,20г. Если Вы чувствуете что ТТХ Вашего "оружия" могут находиться между классом с только одиночной стрельной и классом со стрельбой очередью, проверьте пожалуйста его заранее.


Класс........Начальная скорость...Безопасная дистанция...Примечание


1...............0 - 109 м/с...................1 метр....................Одиночными и очередью
2...............110 - 130 м/с...............10 метров...............Одиночными и очередью
3...............131 - 140 м/с...............15 метров...............Одиночными и болтовки
4...............0 - 140 м/с..................15 метров................Очередью (только "оружие" поддержки)
5...............141 - 150 м/с..............20 метров................Одиночными и болтовки
6...............151 - 160 м/с..............25 метров................Одиночными и болтовки
7...............161 - 180 м/с..............30 метров................Болтовки
8...............181 - 199 м/с..............40 метров................Болтовки

Максимальная масса шара для классов 1 - 4 - 0,30г.
Максимальная масса шара для классов 5 - 8 - 0,43г.

Внимание!
Стеклянные, глиняные, алюминиевые и стальные шары строго запрещены! Шары MAX BIOVAL запрещены из-за их крепкой оболочки.
Все вышеперечисленное может разбить стекла игровой техники и защитных очков! "Невидимые" шары так же запрещены во избежание недопонимания.

Для справки: 1 Джоуль энергии, сообщенный шару массой 0,2г, заставит шар развить скорость около 100м/с. Для расчета других зависимостей между массой шара и энергией пружины есть полезный калькулятор по адресу http://www.1728.com/energy.htm.

Для любого "оружия" и расстояний нужно воздерживаться от стрельбы в голову. Исключение составляют лишь случаи, когда кроме головы не во что больше целиться.

Хронометраж.
На играх цикла Бергет при регистрации будет проводиться обязательный хронометрах, поэтому принесите пожалуйста все свое "оружие" на регистрацию перед игрой. Так же хронометраж будет проводиться в случае подозрения читерства или при возникновении жалоб от других игроков. Каждый игрок обязан соблюдать правила и быть уверен что все его "оружие" прошло хронометрах по соответствующему классу "оружия".

Снайперские винтовки.
Если Вы хотите играть снайпером, Ваше "оружие" должно принадлежать к классам 3-8 и иметь оптический прицел. Никаких MP5 или UZI и пр. с оптическим прицелом!

Магазины.
В общем, все магазины должны быть малой емкости (не более 90 шаров). Исключение составляют: легкое "оружие" поддержки (L86, MG36, и т.д.), которое может использовать магазины емкостью до 150 шаров, полуснайперское (SR-25, СВД и т.д.; класс 3 и выше), магазины которых вмещают до 30-ти шаров, и "оружие" поддержки (M249, РПК, и т.д.), у которых нет ограничений по емкости магазинов.
Магазины полуснайперок и легкого "оружия" поддержки, модифицированные чтобы удовлетворять правилам, следует пометить синей изолентой.

Замечание по легкому "оружию" поддержки: обычные штурмовые винтовки могут быть использованы в качестве легкого "оружия" поддержки если они имеют сошки и коробчатый магазин либо магазин типа "яйца". Это "оружие" не считается за настоящее "оружие" поддержки и не может быть модифицировано до 8-го класса и любые магазины большой емкости должны быть модифицированы чтобы вмещать не более 150-ти шаров. Модифицированные магазины должны быть отмечены синей изолентой. Если Вы хотите использовать подобное "оружие", пожалуйста пришлите запрос с фотографией на info.at.berget-events.com

Количество магазинов, которые Вы можете носить с собой, неограничено.

Подводя итог:
Стандартное "оружие" - максимум 90 шаров/магазин
Полуснайперское - максимум 30 шаров/магазин. Отметить синей изолентой.
Легкое "оружие" поддержки - максимум 150 шаров/магазин. Коробчатый или типа "яйца" магазин. Отметить синей изолентой. Если обычная штурмовая винтовка, должны быть сошки.
"Оружие" поддержки - без ограничений. Коробчатый или типа "яйца" магазин.

Если для Вашего "оружия" нет магазинов малой емкости, поставьте организаторов в известность. Вас попросят либо модифицировать магазин до указанного лимита емкости и/или отметить Ваш магазин и заряжать в него не больше вышеописанных лимитов.


Внимание!
В интересах сохранения игрового баланса, в связи с редкостью Русского "оружия" поддержки, РПК - легкое "оружие" поддержки будет считаться обычным "оружием" поддержки. Это исключение из правил касается только настоящих РПК (оригинальных или АК с установленным набором модификации АК в РПК, основные моменты - сошки, длинный ствол, приклад РПК), АК47 с "бубном" и сошками не считается. Обратите внимание, что магазины емкостью более 90 шаров должны быть типа "бубен" или коробчатого типа, никаких обычных бункеров. Если у Вас есть какие-либо вопросы, либо Вы не уверены что Ваш РПК подходит под ограничения, свяжитесь с Berget Events по обычному адресу.

Перезарядка "боеприпасов".
В дополнение к количеству шаров, заряженных в магазины, Вы можете нести с собой еще до 1200 шаров (3600 для пулеметчиков) для перезарядки во время игры. Вы можете пополнять запас шаров на своей базе, в сэйф-зоне или респауне. Количество шаров, хранимых на базе, не ограничено.

Следует заметить, что 1200 (3600) шаров это на игрока, а не на "оружие".

Транспортные средства.
Во время игры будут использоваться и военные и гражданские транспортные средства. Они могут быть как дружественными, так и враждебными, могут быть обстреляны и водитель может быть "уничтожен". В случае поражения водитель должен остановиться, заглушить двигатель и прокричать "HIT". "Уничтоженная" техника возвращается на респаун под оранжевым флагом либо маркировкой, показывающими что она вне игры ("офф-гейм").

Во избежание недопонимания просим все участников, желающих использовать технику, отметить свое транспортное средство табличкой цвета стороны на лобовом стекле, или флагом цвета стороны.

Транспортные средства участвующие в игре не должны перемещаться быстрее 30 км/ч. Только авторизованные водители транспортных средств могут водить их во время игры, и только те транспортные средства за которыми они закреплены. Строго запрещено просто садиться в транспортное средство и уезжать на нем. Транспортные средства маршалов и другие транспортные средства вне игры ("офф-гейм") будут отмечены желтым флагом.

Внимание!
Все нейтрализованные/уничтоженные транспортные средства должны быть отмечены желтым флагом с обоих сторон транспортного средства.

Игровой вертолет.
Во время игры будет использоваться вертолет, который будет "стрелять" в игроков шарами и производить воздушные удары. Строго запрещено стрелять по нему из соображений безопасности! Вы можете его "сбить" применив специальное ИК-оружие, выдаваемое Berget-Events. Игроки не должны прикасаться и залезать в вертолет когда он на земле. Строго запрещено перемещаться под вертолетом когда он садится либо пролетает слишком близко над землей.

"Противотанковое оружие"
Есть 3 способа "уничтожить" "бронированную" технику: использовать противотанковое оружие (AT-weapon), РПГ либо орудие другого "танка".
Игровое противотанковое оружие AT4 сделано на основе ИК-передатчика по тому же принципу, что используют военные симуляторы SIMFIRE. Оно стреляет на расстояние до 60-ти метров днем и гораздо дальше ночью.
Все "танки" используемые в игре будут оборудованы ИК-сенсорами вокруг башни и Вам нужно будет целиться в середину башни чтобы быть уверенными в попадании.

Сзади башни будет большее количество ИК-сенсоров, следовательно вероятность "поражения" при стрельбе в "танк" сзади выше. "Танки" будут выдерживать 2 попадания: первое останавливает его, второе "уничтожает".

AT4 будет иметь время перезарядки 15 минут. Когда AT4 готово к "стрельбе" загорится зеленая лампочка. Максимально количество выстрелов - 10. AT4 перезаряжается Мастером Игры (Gamemaster) на Вашей базе.

AT4 будет закреплено за каждым из командиров сторон при подаче заявки на него. Так же будет произведена тренировка по использованию AT4. Вы не можете привозить на игру собственное "противотанковое" "оружие".

Когда "танк" уничтожен, экипаж "танка" заглушит двигатель и выйдет из него. Иногда будет идти дым из башни "танка". "Уничтоженные" "танки" будут отмечены большим оранжевым флагом при движении на респаун. Респаун "танка" 6 часов.

Внимание! Оберегайте AT4 от дождя и воды! Если оно промокнет, то может перестать работать.


"Магнитные мины"
Инженеры могут использовать "магнитные мины" прикрепляя их к бортам сзади или по бокам любой "бронированной" техники. Наконец Вы можете "уничтожить" любую "бронированную" технику с помощью основного "оружия" "танка". Запрещено залезать на "танк". Проявляйте повышенное внимание находясь возле "танка", поскольку водитель "танка" имеет ограниченное поле зрения и не видит тех, кто рядом с "танком".

Игрокам запрещено приносить на игру собственные "магнитные мины" airsoft. "Магнитные мины" будут выдаваться командующим стороной или организаторами.

"Уничтожение" обычной техники.
Чтобы "уничтожить" обычное ("небронированное") транспортное средство достаточно выпустить очередь шаров в лобовое либо боковое стекло со стороны водителя. Все водители будут проинструктированы остановиться, заглушить двигатель и крикнуть "Хит" когда будет попадание очередью. Таким образом Вам не нужно "противотанковое" "оружие" чтобы, например, "уничтожить" легковую машину. Инженерам достаточно положить и держать руки на корпусе машины в течение 2-х минут чтобы уничтожить ее. "Уничтоженная" машина возвращается на респаун под оранжевым флагом либо с маркировкой что она вне игры ("офф-гейм").

Внимание!!!
Чтобы избежать повторных попаданий в "уничтоженное" транспортное средство во время движения по игровой территории, вывешивайте оранжевый флаг с обоих сторон оного.

Попадания в "оружие".
Попадания в "оружие" засчитываются так же как и обычные попадания в случае, если игрок держит "оружие" в руках.

"Уничтожение" "ножом" - "Найф кил".
"Найф килы" используются тогда, когда тишина и незаметность главные. Прокрадитесь аккуратно за спину "цели", мягко положите руку ей на спину и тихо скажите "Найф кил" ("Knife kill"). Несчастная "цель" теперь тихо должна лечь на землю и тихо лежать в течение 10-ти минут, после чего идти на респаун. "Уничтоженный" "найф килом" не может "истечь" кровью и лечение к нему не применимо. "Раненных" игроков которые еще не "истекли" кровью (не прошло 10 минут) можно добить из сострадания "найф килом".

Внимание!!! Запрещено использовать настоящие, резиновые тренировочные и игрушечные ножи!

"Нокаут".
Это правило имеет корни в ролевых играх и используется чтобы нокаутировать игрока до бессознательного состояния вместо того чтобы убить его. "Нокаутированная" "цель" должна лечь на землю и лежать в течение 5-ти минут неподвижно и не издавая звуков.
Подкрадитесь сзади к "цели" и легонько стукните ее по голове и скажите "Нокаут" ("knockout"). Сие действо символизирует удар прикладом "оружия" либо тупым тяжелым предметом. Через 5 минут "цель" очнется без каких-либо эффектов поражения и ничего не помня о происходившем в течение этих пяти минут. Это правило можно использовать для "нейтрализации" некоторых "гражданских" либо охраны с целью последующего допроса. Игроков носящих шлемы нельзя "нокаутировать".

"Заражение" вирусом X-54.
Вы можете "заразиться" вирусом двумя способами - через контакт с других зараженным, либо в случае "газовой" атаки с распылением вируса. Вирус "заражает" Вас при совместном использовании с другими игроками кружек, столовых приборов, питьевой воды и т.д. Так же он "заражает" при прикосновении уже "зараженного" игрока. Не имеет значения прикасаются к Вашей одежде даже если "зараженный" в перчатка или нет - Вы все-равно будете "заражены".

"Газовые" атаки (с желтым дымом) "поражают" всех игроков в радиусе 100 метров от источника дыма. "Инфицированные" отмечаются только Мастерами Игры (Game masters).

Единственный способ избежать "заражения" это носить специальный защитный костюм и распиратор. Если Вы заражены, Вы не можете говорить кому-либо об этом, но Вы обязаны заражать всех с кем соприкосаетесь. Тем кого Вы "заразили" Вы должны тихо сказать на ушко что они "заражены".

По прошествии 1-го часа после "инфицирования" Вы должны нанести с помощью красного маркера себе на руки, ноги или шею небольшие линии. После 2-х часов с момента "инфицирования" Вы впадаете в бессознательное состояние либо умираете и должны идти на респаун, время "отсидки" на котором удваевается от обычного и становится равным 1-му часу даже если Вас застрелят или "найф килят".

Внимание!
Нет необходимость таскать с собой защитный костюм если Вам этого не было указано перед миссией. Вирус будет распространяться только Мастерами Игры в исключительно редких случаях.

"Антидот".
Если "антидот" будет применен к "зараженному" вирусом в течение 2-х часов, он перестает быть "зараженным" и уже не может "заразить" других. Время респауна так же возвращается к нормальному (30 минут). Игрок должен смыть красные отметки (если он их делал) от прибывания в организме вируса.

Внимание!
Игрок может использовать и носить с собой "антидот" лишь в том случае, если его источник найден либо украден у противника.

"Мины".
В игровой зоне могут встречаться "мины" и Вы легко можете попасть на нее. Все кто оказался в радиусе 3-х метров от сработавшей "мины" считаются "пораженными" и должны действовать соответствующе. Только инженеры могут разряжать "мины". "Мины" бывают пищащие, стреляющие шарами и с небольшим пиротехническим эффектом и все они вызывают в следствие срабатывания "поражение" игрока.

"Противотанковые мины" устанавливаются техниками и их задача лишь блокировать проезд техники. Чтобы освободить проезд инженер должен их убрать. После "обезвреживания" очередной "мины" инженер должен подождать 1 минуту прежде чем начать "обезвреживать" следующую. Техника не может проехать пока все "мины" не будут убраны.

Во время "разминирования" инженер может попасть на "мину-ловушку": если одна из "мин" начнет пищать по время "обезвреживания" инженер считается "пораженным".

Внимание!
Все промышленные газовые/пружинные/эластичные/электрические "мины" разрешены к использованию. Самодельные "мины" должны быть протестированы организаторами при регистрации игроков.

Запрещены любые горящие/взрывающиеся изделия!

Игровые деньги.
Во время игры будет использоваться игровая валюта для покупки вещей, услуг, оружия. Эти деньги не имеют никакой ценности вне игры, но во время игры они могут дать Вам и Вашей стороне преимущество в игре. Некоторые "наемники" и "оружие" будут доставаться тому, кто предложит самую высокую цену. Все игровые деньги будут розданы избранным персонажам перед началом игры. Во время игры Вы будете получать деньги если Вы играете за одну из сторон конфликта, другие могут обмениваться развединформацией или продавать ее тому кто даст большую цену, таким образом зарабатывая деньги. Любой может обобрать "труп" противника на предмет Berger Dollars (BD). Ниже Вы найдете несколько примеров цен на товары и услуги в Либурании. Количество и качество могут отличаться во время игры и цены даны лишь для ориентировки.

Бутылка воды в городе Башир = 10 BD
5 минут поездки на машине по игровой зоне = 20 BD
10 перевязочных пакетов в городе Башир = 30 BD
"Наемник" на один день = 1000 BD
"Граната" к "гранатомету" = 500 BD
AT4 = 2000 BD
"Гранатомет" = 5000 BD
"Ракета" воздух-воздух = 20 000 BD
"Танк" = 500.000 BD

Деньги будут отличаться от денег имевшихся на прошлых играх. Любая попытка подделать деньги и пустить их в оборот ведет к немедленному бану.

Сон во время игры.
Многочисленные участники игры будут спать в военных палатках, предоставленных организаторами. Будет 6-тичасовой перерыв в игре (офф-гейм) на базах всех сторон с 03:00 до 09:00. Пожалуйста сохраняйте тишину в это время и уважайте своих спящих товарищей.

Организаторы выделяют ровно одно спальное место на каждого игрока. Должны предупредить что в палатках не будет отопления и все игроки должны с собой привезти теплые спальные мешки. Все Ваше снаряжение ночью должно храниться под пологом снаружи палатки. Каждая палатка имеет вместимость от 14-ти до 16-ти человек. Запрещено устанавливать походные и надувные кровати внутри палаток, предоставляемых организаторами. Игроки могут привезти свои палатки, но с условием что они должны быть военного образца, камуфлированными и должны вмещать как минимум 12 человек.

Строго запрещено входить/атаковать/прокрадываться на базу во время "гейм-офф". Так же запрещено в любое время укрываться от "обстрела" внутри палаток, либо "стрелять" в/из палатки.

Если Вы во время игры прокрались внутрь палатки противника - используйте "найф килы". Если Вы отдыхаете в палатке во время игры не снимайте защитные очки, в идеале даже ночью спите в них.

(Нижеследующее относится только к тем, кто хочет привезти свои палатки.)

Мы получили несколько запросов от игроков которые хотят привезти свои палатки на Бергет и решили разрешить привозить их если они отвечают перечисленным ниже условиям:

- Палатка должна быть военного образца и вмещать минимум 12 человек
- Палатка должна быть либо цвета "олива" либо зеленой камуфлированной
- Палатка ставится только в том месте, которое будет закреплено за Вами
- Палатка должна быть снабжена табличкой с наименованием команды, а так же названием роты и взвода к которому принадлежит

Командование базой укажет Вам место где устанавливать палатку.

Палатка должна получит одобрение организаторов прежде всего. Для этого пожалуйста вышлите фотографию палатки и информацию о ней на info@berget-events.com.

Конфискация.
Если игрок арестован или взят в заложники, его "оружие" конфисковывается. Данный момент отыгрывается путем разряжания "оружия" и перевязывания ствола или корпуса кусочком киперной ленты. Все "оружие" и аксессуары остаются у игрока по возможности. Если "пленный" разрешит, кто-либо другой может нести его "оружие", но оно всегда должно быть в поле зрения пленного. Если "пленный" сбежал либо освобожден, он сможет использовать "оружие" только 5 минут спустя. Запрещено пользоваться оружием противника. "Пленный" не может использовать "найф килы", но может пользоваться "нокаутом".

Обыск.
В ввиду того, что некоторые игроки могут пронести в игру запрещенное оружие или другое снаряжение, может иметь место обыск во время игры. В виду того что некоторые игроки могут себя чувствовать не комфортно во время процедуры обыска, любой кто хочет избежать этого может просто сказать "гейм-офф" и добровольно выложить то, что обычно не разрешено и должно быть конфисковано.

Внимание.
Если Вас хотят обыскать и Вы решили уйти в гейм-офф, Вы обязаны отдать все игровые вещи, как то: карты, игровые деньги, игровые документы/предметы.

"Пленные".
"Пленные" берутся для ареста, обмена "пленными", выкупа, получения информации. Если используются средства сдерживания (наручники, связывание и т.д.) то обязательны к выполнению нижеследующие правила. Руки всегда должны быть впереди туловища. "Захваченный в плен" должен иметь возможность легко себя высвободить, поэтому положите ключ от наручников, плоскогубцы и т.д. ему в карман чтобы он мог до них дотянуться.

Особое внимание нужно уделять при наложении любых средств сдерживания чтобы не допустить блокирование притока крови к рукам. Спросите "пленного" не жмет ли ему, и если Вы используете наручники, поставьте их на транспортный замок, предохраняющий от затягивания еще туже. "Пленные" содержащиеся внутри палаток либо зданий не должны быть связаны в виду техники пожарной безопасности.

"Гейм-офф" (Game Off).
Если Вам в какой-то момент времени станет не комфортно или Вы захотите прекратить играть, просто скажите "офф-гейм" (off-game). Вы выйдете из игры, а остальные продолжать играть как будто Вас и не было. Это частично предназначено для тех, кто не хочет быть обыскан или "взят в плен". Этим правилом нельзя пользоваться для преодоления охраны, это не шапка-невидимка! Если Вы использовали правило "офф-гейм" (не для избежания обыска как описано выше) Вы должны немедленно вернуться в сейф-зону или на респаун. Вы можете использовать это правило чтобы смягчить, жесткий по Вашему мнению, уровень отыгрыша ролевых элементов игры.

"Гейм-он" (Game On).
Если игра по какой-либо причине остановлена через "гейм-офф", произнесите "гейм-он" чтобы продолжить ее.

Ближний "бой" (Close Quarter Battle).
"Оружие" для игры внутри помещений ограничено "оружием" со скоростью шара не более 109 м/с (357 ф/с). Из длинноствольного "оружия" необходимо стрелять ниже плеч "цели" на столько, на сколько это возможно. Беспорядочный "огонь" запрещен и рикошеты не считаются за попадания.

Внимание!
Нарушение этого правила считается читерством!

Ракеты, гранатометы и бомбы.
Эти типы "оружия" используются под надзором и координацией мастера игры, используя для обозначения удара пиротехнический салют. Радиус "поражения" этими средствами может варьироваться. Мастера игры Вам дадут знать когда Вы считаетесь "пораженным". Что бы не стать "пораженным" необходимо найти и спрятаться в укрытие. Всегда четко исполняйте указания мастеров игры.

Взрывчатка.
Взрывчатка может использоваться для "уничтожения" зданий, радиомачт, дверей. Только инженеры могут использовать взрывчатку. Использование взрывчатки требует соблюдение безопасной дистанции в 10 метров. Соблюдение дистанции является прямой ответственностью инженера. Взрывчатка используется только против объектов и не может быть брошена, она должна быть осторожно установлена. Закладывание взрывчатки должно занимать 2 минуты. Заряды что используются абсолютно легальны и срабатывают как небольшой фейерверк.

Внимание!
Игроки не должны изготавливать собственную взрывчатку! Все инженеры будут проинструктированы и взрывчатка будет им выдана.

Дымы и пиротехника
Как уже говорилось, никакая привезенная игроками пиротехника не должна использоваться во время игры. Пока ситуация не изменилась, игроки не должны привозить с собой хоть промышленную, хоть самодельную пиротехнику. Дымы и прочие спецэффекты будут предоставлены организаторами выбранным игрокам.

Каски и бронежилеты.
Каски и бронежилеты не имеют никакого эффекта в игре, за исключением того, что каска спасает от "нокаута". Щиты привозить не нужно, несколько штук будут выданы если понадобится.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Закрыто

Вернуться в «Правила проведения страйкбольных мероприятий»