Правила проведения игр Airsoft Real War (ARW)

Правила проведения страйкбольных мероприятий
Закрыто
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Правила проведения игр Airsoft Real War (ARW)

Сообщение Zerg »

1. Условия участия в игре.
1.1. Основная цель страйкбольных игр в формате «Airsoft Real War» (ARW) - создать в игре условия и атмосферу, максимально приближенные к реальным.
1.2. Основная задача стороны — не пострелять, а выполнить поставленную задачу и сохранить «личный состав».
1.3. К игре допускаются участники, возрастом не менее 18-и лет.
1.4. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой, за исключением пунктов 5.13., 5.14. данных Правил.
1.5. Зарегистрировавшиеся на игру участники обязуются тем самым стопроцентно участвовать в игре.
1.6. Игры ARW проводятся исключительно на не коммерческой основе. Плата может взиматься только за игру на платном полигоне и за охрану личного имущества игроков.
1.7. Участники могут предоставлять для игр ARW имеющуюся в их распоряжении технику, оборудование, прочий инвентарь исключительно на добровольных началах, не рассчитывая при этом получить от Организаторов проекта ARW финансовые либо политические дивиденды.
1.8. Игры ARW проходят без ограничений по времени и без «респаунов» (оживлений), до полного выполнения поставленной задачи командами или до полного их «уничтожения» как «боевой» единицы.

2. Участники.
2.1. Участниками ARW могут быть как команды, так и отдельные лица.
2.2. Каждая команда должна моделировать реально существующее армейское подразделение любой армии мира...
2.6. Игроки, не имеющие принадлежности ни к одной армии мира, могут участвовать в играх, отыгрывая исключительно «незаконные формирования».
2.7. Участники, моделирующие одну и ту же армию мира, объединяются во время игры в одно игровое соединение и не могут быть противоборствующими сторонами в игре.
2.8. Каждая команда должна иметь знаки различия и название реально существующего армейского подразделения, которое она моделирует и под которым она регистрируется в ARW и на играх.
2.9. Участники, моделирующие армию Украины, в соответствии с действующим законодательством, могут моделировать экипировку и оружие воинских подразделений, кроме знаков различия и символики, принятых на сегодняшний день Вооружёнными силами Украины.
2.10. За нарушение действующих Правил, участник исключается из ARW Организаторами в бесспорном порядке.
2.11. В случае если Правила нарушаются игроком одной из команд, а командир команды оспаривает его исключение, то из ARW исключается вся команда.

3. Действия во время игры.
3.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
3.2. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в разных местах, заранее указанных Организаторами игры.
3.3. Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки, не зная количественный и качественный состав противника.
3.4. Победа в игре присуждается той стороне, которая выполнила поставленную задачу на 100 процентов.
3.5. Все участники на всё время игры являются «бойцами» одной либо другой стороны, должны соблюдать ее «игровой устав» (свод игровых правил), носить одну из форм стороны и подчинятся на время проведения игры любому высшему по «званию».
3.6. Система «званий» и символика единая для стороны на всё время проведения игры. «Звания» присуждаются участникам только Организаторами, и только на время проведения игр.
3.7. Организаторы играют роль «офицеров» командования каждой из сторон. Каждый Организатор на игре приписан к своей стороне. Все игровые правила распространяются на них без каких-либо исключений.
3.8. Отличительные знаки сторон, выдаются Организаторами игр ARW при присвоении игровых «званий» участникам. Отличительные знаки обязательны к ношению «офицерами» командования, командирами «взводов» и «отделений» на всех играх в формате ARW.
3.9. Если в играх ARW принимает участие команда составом от 9 человек, то ей присваивается на время игры наименование «отделения», командир команды является командиром «отделения» и ему на всё время игры присваивается соответствующее игровое «звание». «Отделение» входит в состав «взвода» и распределяется организаторами.
3.10. Если участник одиночка, или состав команды меньше, чем указано в п. 3.9., то они будут определены в одно из существующих «отделений». Участники должны соблюдать на играх его внутренние порядки, на время игры им назначается ответственный за них «сержант». Это является неотъемлемой частью соблюдения осведомленности и антуража.
3.11. Категорически запрещается стрельба «холостыми» «патронами».
3.12. Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов и т. п.
3.13. Палатки, тенты, плёнки, хворост, фанера не могут служить средствами защиты от «обстрела» и использовать их в качестве укрытий запрещено.
3.14. В ходе игры категорически запрещаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.
3.15. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
3.16. Игра ведётся с расчетом на полную честность.
3.17. Организаторы назначают игроков, ответственных за дисциплину во время проведения игр, имеющих право выводить на "мертвяк" "маклауда" (несознанщика), не ушедшего "убитого", не выполнившего приказ вышестоящего по «званию», или орущего участника прямо во время игры, без потери своей игровой жизни. Ими являются доверенные лица Организаторов, принимающие участие в играх ARW с самого начала проекта.
3.18. Участник, выведенный из игры доверенным лицом за "маклаудизм", автоматически выбывает из проекта ARW.
3.19. В случае обнаружения во время игры участника, не выполняющего действующие правила, доверенное лицо обязано сообщить нарушителю о нарушении, указав пункт правил (без номера);
3.19.1. Сопроводить нарушителя на "мертвяк";
3.19.2. В конце игры, после прибытия на «мертвяк» организаторов и "непосредственного командира" сообщить организаторам, "непосредственному командиру" в присутствии нарушителя о возможном нарушении действующих правил. Организатор, используя информацию, полученную от присутствующих, принимает решение о вынесении предупреждения "нарушителю" либо исключении из проекта ARW;
3.19.3. Данным лицам запрещается покидать игру до вынесения решения по инциденту Организаторами;
3.19.4. В случае если нарушитель добровольно соглашается с возможным нарушением, он должен, сообщив свой позывной и позывной "непосредственного командира" удалится в «мертвяк», а доверенное лицо Организаторов может вернуться к игре. В этом случае "нарушитель" и доверенное лицо должны уведомить Организатора после игры о нарушении...
3.20. Участник проекта ARW, поднявший вопрос на тему "маклаудов", криков, невыполнения приказа во время игры и т.п. на форуме, а не на «мертвяке» автоматически получает предупреждение от Организаторов.
3.21. Организаторы могут выборочно проверять у участников проекта правила проведения игр. Участник, не знающий правила проведения игр ARW, на текущую игру не допускается, не зависимо от того, где бы игра не проходила. При повторном не знании правил, данный участник получает от Организаторов проекта АРВ предупреждение.
3.22. Участник игр ARW, получивший пять предупреждений от Организаторов (Комендант), независимо от того, за что и где они были получены (на игре, после игры или на форуме) навсегда покидает проект ARW.

4. Экипировка.
4.1. Каждый игрок ARW должен быть экипирован в соответствии с экипировкой моделируемого им бойца реально существующего армейского подразделения. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же другого снаряжения, не запрещенного к обращению в Украине.
4.2. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски, которые должны надёжно закрывать глаза со всех сторон. Перед игрой, каждый новый вид защиты должен быть протестирован, путём стрельбы в упор из самого мощного игрового «оружия».

5. Поражение.
5.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5-ти метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там;
- при попадании шара в металлическую каску с расстояния до 20 м;
- при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
- при попадании шара в противоосколочный бронежилет.
5.2. В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты, все находящиеся рядом не считаются «убитыми».
5.3. Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты, то попадание в них с расстояния ближе 5м засчитывается за поражение.
5.4. Попадание в экипировку по касательной за поражение не засчитывается.
5.5. Не засчитывается за поражение попадание шара при стрельбе навесом (стрельба в окопы) и с подкрученным хоп-апом за угол или за дерево.
5.6. Рикошет засчитывается за попадание во время игры в зданиях и помещениях.
5.7. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.
5.8. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
5.9. При позиционных игровых действиях «убитые» уносятся с переднего края.
5.10. После выполнения пунктов 5.8., 5.9. пораженный игрок может уходить на «трупняк». Уходить он должен так, чтобы его не видели живые игроки. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.
5.11. «Убитый» участник обматывает голову бинтом и уходит на «трупняк» после антуражно отыгранной игровой «смерти».
5.12. Запрещена имитация живыми «убитых» в связи с отсутствием у «убитых» элементов поражения.
5.13. Игровое оружие «убитого» игрока могут забирать как союзники, так и противники. Так же с «убитого» можно забирать элементы экипировки, шары и «магазины». Шары, забранные у «убитого» игрока, могут использоваться только в таком же по типу игровом «оружии».
5.14. Игрок, берущий вышеуказанное, несёт полную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с «убитого» имущества.
5.15. Категорически запрещается забирать оружие, магазины и прочие элементы экипировки с «убитых» идущих в «мертвяк».
5.16. В случае «поражения» игрока и «повреждения» игрового «оружия», игрок должен поставить «оружие» на предохранитель согласно п. 10.14. В том случае, если будет замечен факт передачи игроком «поврежденного» игрового «оружия» игрокам своей стороны, такой игрок участия в играх ARW больше принимать не будет.

Правила взяты с сайта Airsoft Real War "http://arw.kiev.ua/index.php?pageid=rules"
Закрыто

Вернуться в «Правила проведения страйкбольных мероприятий»