Красный Ноябрь WBC

Правила проведения страйкбольных мероприятий
Закрыто
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Красный Ноябрь WBC

Сообщение Baldric »

линк - airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=32700&sid=166b9aa26ac99d46b62d1eb1be526edc&start=60#p388434
Красный Ноябрь WBC
/укороченный вариант, для ленивых/


ВСЕМ ЧЛЕНАМ РУССКОЙ КОАЛИЦИИ - /кто едет на игру/ - ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ответственные за знание правил – капитаны команд /распечатать, проконтролировать знание до игры/.

В игре проекта «Красный Ноябрь» (далее КН) существуют 7 категорий участников.
I. Игрок
II. Раненый
III. Перевязанный раненый.
IV. Контуженый
V. Мертвый
VI. Пленный
VII. Освобожденный пленный

1.1. 1.Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При попадании шара в любую часть тела или снаряжения «живого» или «контуженого» игрока.
б) При взрыве имитации ручной до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих каску и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.

1.1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый».
а) Игрок падает на землю лицом вверх в том месте, где он был поражен, при этом он должен имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен прижать руки к той части тела, куда произошло попадание,
в) Игроку, находящемуся в категории «раненый», запрещено: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. «Раненый», может разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания (не более 3 фраз).
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием физической помощи другого, не раненого игрока, либо методом перетаскивания по земле. При этом обязательно антуражное отыгрывание передвижения раненого. Передвижение раненого в режиме «бегом» - запрещено.
1.1.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. БЕСПОЛЕЗНО СТРЕЛЯТЬ В РАНЕННОГО.
1.1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью специального индивидуального пакета (ИПП) в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. Перевязка должна быть нанесена на «раненую» часть тела, должна быть выполнена качественно. При перевязке используется весь ИПП.
Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, - «мертвый».

Игроку, находящемуся в категории «Перевязанный», запрещено: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «перевязанный», имеет право разговаривать, отвечать на вопросы, но не имеет права каким-либо образом участвовать в игре, командовать, корректировать огонь и проч.
б) Игрок, находящийся в категории «перевязанный» должен сидеть или лежать. Передвижение «перевязанных» разрешено либо с условием физической помощи другого, не раненого игрока, либо методом перетаскивания по земле.

Нахождение игрока в категории «перевязанный» не ограничено по времени.
Чтобы вернуть такого игрока в строй, необходимо доставить его в Медицинский Пункт, где он должен провести 30 минут, после чего сдать перевязочный пакет и получить новое назначение.
1.2.5 Если перевязанный оставлен на поле боя он может (но не обязан) объявить себя «мертвым» и проследовать в «мертвяк» по истечении 15 минут с момента перевязки.

1.3.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) При попадании в игрока одного шара в каску или бронежилет.
б) Если он имеет комплект «каска и бронежилет», при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 5-ти до 2-х метров от играющего.

1.3.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый».
а) Игрок должен упасть на землю лицом вверх в том месте, где он был поражен.
б) Снять каску или другой головной убор и положить на грудь и не двигаться.
в) По прошествии 5 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.

1.3.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в каску бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого».

1.4.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) Если «раненый» игрок не был перевязан в течение 10 мин.
б) Если «раненый», «перевязанный», «контуженый» был намеренно добит противником.
в) Если «пленный» игрок отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


1.4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) Снять головной убор, держать оружие прикладом вверх поднятым над головой или поднять вверх руки, оружие должно быть за спиной.
б) Быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. Рассматривать окрестности тоже не рекомендуется.
в) По прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) По отбытии срока (2 часа) следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.

1.4.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, досчитать до 10 и произвести один одиночный выстрел в обувь и внятно произнести слово – «контрольный». Добивать раненых своей стороны запрещено!


1.5.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) Если игрок сам принимает решение сдаться в плен.
б) Если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) Если «перевязанный» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) Если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником в бессознательном состоянии.

1.5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) Попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной, стволом вниз. Разгрузку, РПС или бронежилет рекомендуется снять и переносить в руках.
б) Попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных игровых вопроса.
в) «Пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона.
г) «Пленный» обязан полностью подчиняться требованию конвоира.
д) «Пленный» не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

1.5.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленения противника.
а) Если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) Если «раненый», «перевязанный» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается «пленным». Для объявления игрока «пленным» достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» «пленного» игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

1.5.4. Правила обращения с «пленными» игроками.
Запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
г) Запрещается без добровольного желания использовать пленных на работах.

1.5.5. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей.

1.6.1. Условия «освобождения» «пленного» игрока и перехода его в статус «освобожденный пленный»:
а) Если игрок отбыл срок в плену (1 час) игрок переходит в статус «освобожденный» и следует в свой «мертвяк». Далее он может сразу входить в игру отметившись в журнале с пометкой «освобождение».
б) Если игрок отработал порученное ему задание в плену (переноска раненых, строительство укреплений, переноска амуниции и снаряжения и прочего), он выпускается по договоренности с пленившей стороной. Срок выполнения работ не должны превышать 30 минут.
в) Если «пленный» игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) Если место, где содержатся пленные, захвачено, все конвоиры убиты, пленные переходят в статус «освобожденный». И следует в «мертвяк» делая отметку в журнале.
д) Если дружественный игрок дотронулся до его плеча со словами «освобождение». Далее следует в «мертвяк» делая соответствующую отметку в журнале.


1.6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «освобожденный»
а) Снять головной убор и желательно разгрузку (бронежилет, РПС), держать снаряжение в руках, оружие должно быть за спиной.
б) Быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. Рассматривать окрестности тоже не рекомендуется.
в) По прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.


2. Стороны и антураж:

3.2 СТОРОНА «СИНИЕ» :
а) Все современные камуфляжи и разгрузочные системы (их нормальные реплики), которые используются военнослужащими стран блока НАТО. Обычная расцветка или пустынка - значения не имеет. Соответственно - оружие. Серия АК запрещена.

3.3 СТОРОНА «КРАСНЫЕ» :
а) Флора, КМЛК, Горка, КЗС. Вооружение, желательно - АК серия.

4. Правила по стратегии и тактике:

4.1 В игре есть стратегические точки. Немного об их функциях и особенностях.

Уничтоженными могут быть СКЛАД Б/П:
Уничтожение производится только специальным организаторским фугасом (или гранатами для ВПП). При этом на табличке, идентифицирующей объект, уничтоживший боец делает надпись: "Уничтожено в ХХ часов УУ минут" бойцом: ник и командная принадлежность.


5. Правила по боезапасу:

5.1 Для всех механы в неограниченном кол-ве. Бункерный магазин разрешен в количестве одного на человека, но тогда использование любых других магазинов запрещено.
б) «Бункера» и «механы» на пулеметах разрешены в любом количестве.

5.2 Дозарядка осуществляется ТОЛЬКО у цинков или на СКЛАДЕ БП.

НА МЕРТВЯКЕ ЗАРЯДКА ЗАПРЕЩЕНА!

5.3 Носимый боекомплект:

6. Правила по уничтожению техники:
6.1 Легкая техника уничтожается взрывом гранаты в кузове, прямым попаданием гранаты подствольного гранатомета, РПГ, минометной мины. Очередью по капоту техника просто останавливается на 5 минут. У каждого автомобиля на игру отводится 5 «жизней».
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Закрыто

Вернуться в «Правила проведения страйкбольных мероприятий»