Цилиндры.

статьи и обзоры тюнинга

Модератор: smart

Ответить
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Цилиндры.

Сообщение Тираэль »

Вобщем в ходе длительного наблюдения за разными приводами от разных производителей решил написать обзор по цилиндрам ;)
Данную информацию стоит воспринемать как инструкцию к действию. Это мысли основаные на опыте.
Поговорим об эффективном объёме без формул.
для наглядности пример в картинке :
Изображение
Сверху в низ:

JG MP5A4/SD5-6 а также встречаются на M-серии,AK-серии, и других сериях приводов от этой фирмы.
CA MP5A4/SD5-6 и иже с ними. Также маруйские короткоствольники имеют схожие цилиндры, но разрез дырки в виде конуса.
JG Aug, также встречается на разных моделях АК серии.
К слову CYMA, делает для своих АК цилиндры без дырок, и такие как (второй сверху) для укороченых версий (не всегда, но пападаются такие).
Если взять цилиндр вставить в него головку цилиндра, поршень с головкой и резинкой, смазать и руками воспроизвести усиление пружины предварительно заткнув палцем дырку головы цилиндра, то будет панятно в какой момент наступит "эффективное" движение поршня. Замерять где начинается усиленое сопотивление и соотнести обьём цилиндра к обьёму ствола, то....
Получается такое дело. Резинка поршня не сразу распирается и даёт большое сопротивление воздуху сжимаемому в цилиндре, а приблизительно черес 5-7 мм пройдя край дырки цилиндра.
Это происходит из за :
1 - не очень качественных материалов.
2 - очень низкокачественной обработки внутренней части цилиндра.
3 - головка поршня имеет бОльший паз для резинки чем необходимо.
4 - слишком маленькая резинка плохо распирающаяся под давлением.
Возможно кое что пропустил :)
Чем это плохо ? А плохо тем, што теряется некоторая часть воздуха необходимого для движения шарика. В итоге привод как бы "плюётся" шарами... Замена пружинки даёт не большой эффект по дальности(был случай когда привод на хронометре паказывал 144-146, а фактом стрелял не дальше чем точно такой же но паказующий 108-110).
Хоп ап немного исправляет положение, но всё же.
Выходов несколько. Имея цилиндр попытатся увеличить/улучшить компрессию, скажем замена резинки поршня может очень поспособствовать ;)
Или же папробавать запаять дырку в цилиндре. Но надо учитывать тот факт, што не просто так заклеял сверху чемнить и пакатит. Нет, нужно именно заполнить всю дырку, и отшлифовать подгоняя под внутренний диаметр.
Или заменить цилиндр. Но цилиндры бывают разных внутренних размеров и пад разные версии гирбоксов. Так што смотрите внимательно. Идеально прийти с головкой цилиндра и папробавать инсталировать её в новый цилиндр. Она должна сидеть плотно, и вставлятся с усилием.
:ag1:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Юта
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 16:29
Команда: R.A.T.
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Юта »

А для чего это отверстие вообще в цилиндре? Не для того ли, что бы всасывать воздух для его последующего выстрела через ноззл? Следовательно, запаяв отверстие. воздух должен будет попадать в цилиндр только через тот же ноззл. Хватит ли в этом случае всасываемого обьема воздуха для нормального выстрела? Если нет, то имеет смысл в районе задней мёртвой точки поршня оставить всётаки окошко, оно при спуске с так называемого шептала, мгновенно закроется поршнем. Я вообще-то не шарю и мопед не мой, я только обьявления расклеиваю, просто интересно.
Я фигею, дорогая редакция...
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

Отверстие в цилиндре фрезеруется для уменьшения скорости вылета. Воздух забирается с тыльной части цилиндра, этому способствует форма головки цилиндра, толщина резинки, специальные отверстия в торце головки цилиндра. Запаяв отверстие, получаем неплохой прирост в скорости вылета (проверено на практике)
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Romka
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:39
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Romka »

изначально, рабочий объём цилиндра (от дырки и до головки цилиндра) равен объёму стволика. Но чаще всего случается так что объём цилиндра из-за дырки меньше объёма стволика, отсюда получаем низкую скорость вылета, запаяв дыру, мы увеличиваем объём цилиндра и соответственно увеличиваем КПД этого механизма, хатя некоторая работа уходит впустую. Для достижения максимальной скорости вылета нужно запаять дырку или поставить цельный, замерить объём воздуха в нем по формуле* и поставить стволик соответстующей длинны/объёма, прикрыв его глушитилем или что-то типо того.

* формула где-то мелькала на форуме...
ЗЫ: Муха точно знает где лежит формула, пусть миня дополнит
Все починим... Синей изолентой... ;)
Аватара пользователя
Romka
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:39
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Romka »

нашел расчет объёма цилиндра
Reset писал(а):Померял горшок.
Рабочий диаметр около 23мм, пробег поршня от бор-апа (а он по умолчанию там есть, если говорить о дырке сбоку в циллиндре) - 40мм.
В кубиках объем камеры:
1,15*1,15*3,14*4=16,61 см кубе.

Максимально допустимая длина стволика 6,04 составит:

16,6/(0,302*0,302*3,14)=57,964 см

Объем стволика 407мм около 11,65, или 0,70 от объема камеры. Походу - это идеальная длина стволика для этого гира
Все починим... Синей изолентой... ;)
Аватара пользователя
Joker
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:43
Команда: R.A.T.
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Joker »

Убедили. Спорить не буду даже. Спасибо за исчерпывающий ответ.
Юта тоже одобрительно кивает. :df:
-Вот дерьмо
-Э ты поокуратнее с выражениями
-А это не выражение, это сама субстанция и я только-что в нее вступил
-Это плохая примета, если есть помет, значит кто-то его метнул (с)
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение smart »

По отвечали кто в лес, кто по дрова.
Итак, курение многочисленных форумов привело к выводу:
Дырка в цилиндре сделана для того, чтобы уменьшить активный объем воздуха. У нас одинаковые гиры стоят на разных приводах с разной длинной ствола. Чтобы выровнять соотношение "объем цилиндра"/"Объем стволика" на короткостволах в целиндре делают дырки.
Если на короткостволе поставить цилиндр без дырки скорость может упасть, за счет того, что шарик покидает ствол до того, как поршень дойдет до крайней точки.

Кроме того, чем длиннее стволик, тем тише звук выстрела(при равном цилиндре).

В общем, объем стволика должен соответствовать пружине и объему цилиндра. А вот оптимальных соотношений пока я нигде не встречал. Хотя было бы интересно. Надо взять хронограф, два - три стволика, два цилиндра и померять. Собственно, 2 стволика у меня есть (220мм и 394 мм), достану цилиндр без дырки и можно будет проверить.

Зы: По поводу привода, плюющегося шарами на 145 м/с - не путай кислое с длинным. Это либо грязный ствол, либо кривой хоп, либо слишком легкий шар. Если брать 0.2 шар, то и 200 м/с прибавки к дальности не принесет. Если ему нехватает воздуха, это приведет к падению скорости. Или неадекватному ее приросту (Поставили пружину +20, а прирост получили +5)
Аватара пользователя
Romka
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:39
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Romka »

папка пришел :ag1: :ag1: :ag1:
Все починим... Синей изолентой... ;)
Аватара пользователя
Юта
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 16:29
Команда: R.A.T.
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Юта »

Типа "Выходи строиться!!!" ? :29:
Я фигею, дорогая редакция...
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Сообщение Тираэль »

smart писал(а): Зы: По поводу привода, плюющегося шарами на 145 м/с - не путай кислое с длинным. Это либо грязный ствол, либо кривой хоп, либо слишком легкий шар. Если брать 0.2 шар, то и 200 м/с прибавки к дальности не принесет. Если ему нехватает воздуха, это приведет к падению скорости. Или неадекватному ее приросту (Поставили пружину +20, а прирост получили +5)
Smart - ты не прав :ag1:
Стволик (G&G 6.04 230мм хромирований) - чище не бывает так как тестили в домашних условиях, с шомполом в руках.
Шары - Эксэль 0,2 0,23 0,25, Гвардер 0,2 0,25. Самое смешное, што 0,23 летел дальше всех :at:
Резинка Хоп Ап (G&G зелёная) крутит нараз любой шар даже на холоде ;)
Нозл - Дип фаер с резинкой. Так што не в этом дело :ae:

Вобщем по сути. Сменил цилиндр на СА от такого же МП5 - всё труЪ.
Эффект такой происходит изза не однородности обработки цилиндра, прилягания резинки, направления поршня, и конечно же от обьёма цилиндра. При правильно падобраном цилиндре и поршне КПД вырастет, "перегнёш палку" - упадёт. Для короткоствольных нестоит брать цельный бездырочный цилиндр. Для размеров 230-250мм стоит брать не менее такого как средний на картинке, больше - хуже. Проверено опытным путём. :)
Если есть желающие можете проверить сами думаю выводы будут максимум приближенные к моим.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Zarin-Zaman
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 15:58
Команда: Миротворец
Ваш город: харьков
Откуда: Харьков

Сообщение Zarin-Zaman »

В китае об оптимальном соотношении никто знать не хочет, видимо ставят что есть, АК74 дибоя дырки нет, ДЖГ ауг дырка есть хоть стволик длиннее см на 5
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Сообщение CHAMeleon »

они просто копируют :)
дибой в частности с ВФЦ
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Сообщение Тираэль »

Ниудачно капируют. Но бывает што у китайцев пападаются качественные запчасти. Видимо они капируя сами не знают чё оно палучится :ae:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Сообщение CHAMeleon »

дибой сравнивал с WFC ?
дибой выиграет по внешнянке (более дебелый, и пошарпаный, аки настоящий, а не вылизаный и от3.14шеный до блеска) а нутро что там что там под замену.
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Ответить

Вернуться в «Ремонт, тюнинг»