Компрессия

статьи и обзоры тюнинга

Модератор: smart

Ответить
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Компрессия

Сообщение smart »

В очередной раз копался у себя в гире и обнаружил ужасную компрессию в поршне. Если с головкой цилиндра все достаточно просто - подложил под резинку один слой изоленты.

То вот с поршнем все сложнее. Кольцо на поршне слишком маленького диаметра. Если его чуть растянуть (надеть на цилиндр и оставить его так полежать) то компрессия значительно увеличивается. Но это я так понимаю временно. Через пол часа кольцо вернется в свой размер.

Где найти подходящие кольца? Я думаю проблема касается многих. Их бы взять пару десятков, чтобы можно было раз в пару месяцев менять.
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Сообщение Тираэль »

ГгггГ :ag1:
Первый рас слышу о понятии "компрессия в поршне". :ap:
Небывает компрессии в поршне, так же как и искры в ведре.
Зы. В головке поршня на его торце есть есколько дырочек, так вот через эти дырочки идёт воздух в то время пака поршень с головкой движется в цилиндре вызывая увеличение давления в цилиндре. При этом воздух через эти дырочки давит на резинку головки поршня тем самым распирая её изнутри. Резинка как бы увеличивается в диаметре, и препятствует избыточному давлению проистекать в обратном движению направлении. Так вот Компрессия - это давление создаваемое поршнем в камере цилиндра.
Дабы этот эффект усилить необходимо проделать несколько вещей:
- Головка поршня изнутри должна быть идеально гладкой, дабы резинка во время оказания на неё давления равномерно плотно прилягала по всей поверхности.
- Резинку так же можно заменить на кожаное кольцо, но как это будет себя вести в приводе - неизвестно. По идее при правильной подгонке должно быть всё ОК.
- Смазка в цилиндро-поршневой группе играет самую важную роль. Фактом без смазки тебе не достичь хорошей компрессии. В тоже время переизбыток смазки выльется в проблемы полёта шаров ;)
- При длительном использовании гирбокса без его периодического техосмотра и смазке, наблюдается повышенный износ цилиндра с последующим увеличением его внутреннего диаметра. Как следствие - падение компрессии. :ag1:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Сообщение CHAMeleon »

резинки пользуем боле тонкие и большего диаметрап
покупаеццо в магазине на кругу 13го троллейбуса (возле 22й больницы) там магазин подшибников и пр.
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Аватара пользователя
KOKS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:59
Команда: "Мотобат"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков Н.Д.
Контактная информация:

Сообщение KOKS »

Myxa писал(а):В головке поршня на его торце есть есколько дырочек, так вот через эти дырочки идёт воздух в то время пака поршень с головкой движется в цилиндре вызывая увеличение давления в цилиндре. При этом воздух через эти дырочки давит на резинку головки поршня тем самым распирая её изнутри. Резинка как бы увеличивается в диаметре, и препятствует избыточному давлению проистекать в обратном движению направлении.
Муха, ты ошибаешься (распостранённая ошибка). Это было бы так, если резиновое кольцо сидело бы очень плотно в канавке. Дырочки в головке поршня, это воздушный клапан обратного хода. Когда поршень идёт назад, резиновое кольцо смещается в канавке к переднему краю головки, тем самым образуется щель между кольцом и задним краем канавки. Через эту щель и дырочки проходит воздух в рабочий объём цилиндра. Так устроены многие насосы.
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

KOKS, Myxa Самое интересное, что вы оба правы. Но описали каждый отдельный процесс движения поршня. В смысле удар и возврат.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
KOKS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:59
Команда: "Мотобат"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков Н.Д.
Контактная информация:

Сообщение KOKS »

Zerg, при нормальной посадке уплотнительного кольца в канавке -свободно, с зазором. При движении поршня вперёд, кольцо сдвигается назад. Тем самым образуется щель между кольцом и передней стенкой канавки головки поршня. Таким образом воздух попадающий в отверстия цилиндра не может воздействовать на резиновое кольцо распирая его.
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

KOKS, может. Кольцо уходит к задней опорной стенке головки поршня, давление стремиться выйти через зазор между резинкой и задней стенкой. Как итог - резинку распирает, прижимая к стенкам цилиндра. Причем, работает не только воздух, попадающий в отверстия цилиндра, но и тот, который попадает в щель между головкой поршня и цилиндром. Получается эффект клапана. С односторонней проводимостью, что облегчает обратный ход цилиндра.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
KOKS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:59
Команда: "Мотобат"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков Н.Д.
Контактная информация:

Сообщение KOKS »

В самую дырочку! :ap:
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Сообщение Тираэль »

KOKS Зы. У мя есть маруйский поршень с головой, Так на нём нет этих дырочек вообще !!! Воздух засасывается через нозл. Если пальцем заткнуть нозл, то поршень не вытащить, равно как и не просунуть дальше ;)
Но с тобой и ZERG я полностью согласен. Просто описывать возврат не стал, думал это и так понятно ;)

З.Ы. У мя па гидравлике была читвёрка, но кого счяс это волнует :ae:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
KOKS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:59
Команда: "Мотобат"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков Н.Д.
Контактная информация:

Сообщение KOKS »

Myxa, так ни ктож и не говорит, что наличие клапана обратного хода обязательно. Он как бы должен облегчить движение поршня назад, тем самым снизив нагрузки на редуктор. Я эсперементируя, ставил на поршень кольцо, которое плотно сидело без зазора. Получилось небольшое падение скорости скорее всего из-за большей площади трения уплотнительного кольца.
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение smart »

Вот после растягивания кольца стало слышно сопение воздуха через эти маленькие дырочки в поршне при обратном ходе. Сопение и натолкнуло на мысль что раньше компрессии как таковой почти небыло.

Вот будет ли растягиваться в ширь кольцо в момент выстрела - вопрос очень спорный. Чтобы было растяжение давление изнутри должно быть больше давления снаружи. Изнутри у нас давление внутри цилиндра а снаружи у нас цилиндр. Но чтобы давление внутри появилось кольцо должно прилегать к цилиндру. А если кольцо прилегает, то действие давления воздуха на расширение будет польезно для предотвращение утечек воздух...
Кароче тут очень сложный процесс. Что полезно можно определить только испытанием.

Еще, есть у знакомого привод, в котором скорострельность отличается с шарами и без шаров. Я так подозреваю что у него поршень без дырок и с шарами мотору тяжелее взводить пружину так как нозл заткнут шаром. Привод еще не разбирался. Скорострельность измерялась микрофоном.
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Сообщение Тираэль »

smart писал(а): Еще, есть у знакомого привод, в котором скорострельность отличается с шарами и без шаров. Я так подозреваю что у него поршень без дырок и с шарами мотору тяжелее взводить пружину так как нозл заткнут шаром. Привод еще не разбирался. Скорострельность измерялась микрофоном.
Прости smart но это полный бред. У мя П90, на нём нет дырок компрессия - любой китаец пазавидует, скорострельность - ты слышать должен был. Нет разницы с шарами или без. Точнее нет большОй разници. Скорострельность падает дето на 10 - 15 выстрелов максимум. опять таки вычислено аудио методом.
Учти тот факт, што любой привод будет давать падения скорострельности под нагрузкой шарами.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение smart »

Разница там была порядка 1-го выстрела в секунду.
Можешь назвать еще причины падения скорострельности? Большая часть времени выстрела - это взвод. (ситуацию со сверхмощным аккумом и слабой пружиной не учитываем). А на скорость взвода наличие шариков повлиять не может(если затыкание нозла шариком - бред).
От наличия шарика в стволе может зависеть скорость движения поршня, но если поршень задержится слишком долго, секторная шестерня его подхватит на пол пути. Если секторная не хватает поршень раньше времени(а это слышно), значит поршень успевает раньше и от его скорости скорострельность не зависит.
Ответить

Вернуться в «Ремонт, тюнинг»