Моторы для АЭГ`ов

статьи и обзоры тюнинга

Модератор: smart

Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

В общем недавиче закончил проводить тест моторов которые были в наличии и до которых смогли дотянутся руки.
Вопрос стоял ребром. Определить какая зависимость между мотором и количеством отстреляных шаров на одинаковых гирбоксах. Акамуляторы использовались 123 Systems LiFePo4 емкостью 1100 и 2300. В приводах установлены Т-конекторы, проводка серебряная, ключи на полевых транзисторах.
Гирбоксы были версии 2 и 3, причем из 3-ей версии всего 2 представителя.
Тестили на Цимовском калаше, Класик арми МП5, Маруй МП5К,Джин Гон МП5, Г36.
Ниже перечислены моторы в порядке убывания мощности.
В тестах принимали участие такие моторы как:

G&P (Super Custom)
Мотор от CYMA (с сильными магнитами)
Marui EG1000
Marui EG 700
Jin Gong (Classic)
Classic Army (Classic)
Galaxy (Classic)
Classic Army (Sport Line)
Мотор от Diboys

Считали по количеству шаров в механах/бункерах умножая на кол-во отстреляных бункеров/механ, после того как акум переставал взводить пружину. Так как подсчитать точное количество отстреленого не получается пришлос округлять до ближайшего приблизительного. :rus:
В итоге:
СА МП5 (Classic Army (Classic) родной двигатель) набор шестеренок стандартный (18,5:1), пружина гвардер 120 настрелял на 1 зарядке 1100-того акума 900 шаров.
Тот же привод на акуме 2300 настрелял 1500.
Меняем двигатель на Marui EG 700 акум 1100 настрел превышает 1500 шаров. Меняем акум на 2300 настрел выше 2000.
Меняем мотор снова, ставим Marui EG1000 как ни странно по получаем схожие результаты с Marui EG700 ... Акум 1100 настрел около 1600-1700 шаров. Меняем акум на 2300 настрел немного больше 2500.
Следующим идёт Маруй МП5К, с мотором Marui EG700. Набор шестеренок стандартный (18,5:1), пружина гвардер 120.
Как не странно 1500 шаров на 1100 акуме и около 2000 на акуме 2300. На моторе СА паказало те же результаты што и в первом случае 1100-того акум около 1000 шаров, а на акуме 2300 в районе 1500. Маруйский тысячник паказал
1100 настрел около 1600-1700 шаров. Меняем акум на 2300 настрел немного больше 2500.
Далее МП5 от джин гана. Тут мотор папался довольно таки добротным, в разы лучше чем СА, на ровне с Marui EG700.
Привод М4-А1 от жин гонга. Мотор хуже чем СА. Пружина та же шестерни те же.
Привод Galaxy MP5K было на тесте 4 штуки, все с разными паказателями. Нижний предел на 1100 том акуме составил 500 шаров. Верхний предел 1000. Тесты на 2300 проводятся....
Привод СА спортлайн, с родным мотором. Настрел на 1100-том акуме около 1к шаров, не больше. Тесты для 2300 ведутся....
Привод CYMA АК фулл метал. Мотор папался с мощными магнитами (как некоторые его называют "цимовский магнум" хотя он даже не курил рядом с магнумом), что позволило ему настрелять на 140-вой пружинке около 1200-1500 шаров при акамуляторе ларж типа никель кадмий 1500 мАч. Тоесть ориентировачно с акумом 1100 этот мотор позволит настрелять пачти в 2 раза больше....
Привод Diboys АК. Базовый мотор дибойса не смог выжать из себя больше 1200 шаров на 1100 акуме.
Привод G36 от СА. По предыдущему опыту потор был сразу заменён на G&P (Super Custom). Шестерни 18,5:1 а вот пружинка Гвардер 130. Настрел на 1100-том акуме более 2800 шаров.
Кому не сложно отписывайтесь о том какой фирмы у вас мотор, какой акум, шестерни, пружинка и сколько настрел на 1 зарядке акума.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение CHAMeleon »

GP оооочень понравился.
Кстати вопрос
к примеру пружина у нас 130. выбираем мотор от того же ДП - 130-140 будет крутить без проблем... 160й темболее
но по логике 160й кушает поболее 130 ? Соответственно нужно брать строго по номиналу? А если охота взять на прозапас? Мол потом в снуперку или кулемед...
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

Не.... Тут скорее более мощный мотор на более слабой пружине будет жрать в разы меньше.
Например у нас мотор расчитан на М140,и мы его собираемся использовать на 140-вой пружине. Поидее на ней с акумом 1100 он настреляет от 1300 до 2000. Если паставить 150, то будет уже 1500 - 1600 шаров, но в тоже время М130 скорее настреляет 1800-2500.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение CHAMeleon »

перефразирую...
конкретный пример
привод - Г3сг1 к примеру.
берем в условиях органиченного бюджета. но кооогданебуууудь оно станет 170+мс
сейчас задача 140мс
по идее ставлю 140 мотор - и это оптимал?
или ставлю 160 супер мупер хаймаксторк ниипаццокакой магнум(которому суждено через сезон крутить 170 гвардыр) - но на 130 - он ее будет крутить шо пальцем но жрать при этом зверски аккум?

вообщем оптимал какой :) ?
Последний раз редактировалось CHAMeleon 30 ноя 2009, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

CHAMeleon писал(а):тоесть на шаг слабее? с чего такие мысли?:)
Не понял. Ты думаеш што стоит брать мотор скажем М130 для пружины м140 ?
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение CHAMeleon »

Тираэль писал(а):
CHAMeleon писал(а):тоесть на шаг слабее? с чего такие мысли?:)
Не понял. Ты думаеш што стоит брать мотор скажем М130 для пружины м140 ?
ты сам написал:)
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение smart »

Чем на более мощную пружину мотор рассчитан, тем выше у него КПД, значит тем меньше он будет потреблять тока.

У меня еще жосский результат. ЮМП, третий гир, 120 пружина, вылет 120. 1100 аккум, 2500 шаров. мотор вроде от цимоского калаша. на 130 пружине (вылет 140) около 1000 шаров.
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

Хыхыхы. Дискуссия онлайн.
ИМХО. Лучше брать мотор с запасом. Ощутил на себе. Принеприятнейшее ощущение, когда в разгар сражения садится акум который заряжал с утра. То есть по идее он сесть так быстро не должен был ну никак. Счяс стоит EG1000, пружинка 120-тый гвардер, шестерни 16:1, акум 2300 лифепо4. За игру настреливаю не меньше 2-3к шаров. Бывали ситуации когда у меня оствался единственный живой привод.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

smart писал(а):Чем на более мощную пружину мотор рассчитан, тем выше у него КПД, значит тем меньше он будет потреблять тока.
Вот именно. :88:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение CHAMeleon »

тоесть взять под 130ю пружину 160й мотор это не только запас мощности но и экономия заряда батареи?
правильно?
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

CHAMeleon писал(а):тоесть взять под 130ю пружину 160й мотор это не только запас мощности но и экономия заряда батареи?
правильно?
стопятсот ! :iq:
Кэп жжот !!11
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение CHAMeleon »

Кэп последний раз был ТЫ так что неотмазуйсо :87:
уточнить нужно было задля того чтобы двояких трактовок исключить возможность любую кагбы, мой юный подаван :ag:
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение smart »

CHAMeleon писал(а):тоесть взять под 130ю пружину 160й мотор это не только запас мощности но и экономия заряда батареи?
правильно?
Правильно.

Чем вообще могут отличаться моторы?
1. Силой магнита. Чем сильнее магнит, тем выше эффективность. Особенно при нагрузках близких к максимальным.
т. е. на 120 пружине не будет заметно разницы между 160 и 180 моторами, при этом разница между 120 и 130 моторами будет заметна.
2. Толщиной провода. Ясно, что тонкий провод якоря большой ток не выдержит. Но чем толще провод, там его меньше. Размер то у нас фиксирован. И, опять-же. Чем больше витков - больше сила, но меньше напряжение на каждый виток - меньше сила... В общем хз как влияет количество витков.

Встречал отзывы на какой-то супер мотор для крутых пружин, так он крутил медленно, как первая передача у авто, но очень мощно.
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

smart писал(а):У меня еще жосский результат. ЮМП, третий гир, 120 пружина, вылет 120. 1100 аккум, 2500 шаров. мотор вроде от цимоского калаша. на 130 пружине (вылет 140) около 1000 шаров.
Хороший мотор папался видать. А там магниты случайно не обычные стоят ? Проверить оооч просто. К ручке в которой живёт мотор паднести чонить металическое. Мощный мотор притянет это нечто, а слабый даже не папытается. Но тут палка о двух концах. Это утверждение не всегда верно. То есть если поднеся к ручке скажем копеечную монетку вы не обнаружите её прилипания к рукоятке , это не значит што мотор на помойку надо. Но если оно липнет, значит у вас более усиленый мотор стоит.
А вот "усиленость" его определить довольно таки сложно. Есть скорее самый простой метод, точность очень низкая, но тем не менее:
Нужно папробовать пакрутить мотор за пиньён. Чем сильнее он сопративляется , тем выше его КПД. Например штоп пакрутить G&P М160, приходилос прикладывать силу такую, што пиньён больно врезался в пальцы. А тот же "Цимовский магнум" удавалос вращать с куда меньшими усилиями.
Так же моторы серии "хай спид" очень легко вращаются. Им высокое КПД не нужно, им обороты нада большие развивать...
Надеюсь понятно изложил. :rus:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение CHAMeleon »

вполне, но кстати тот же 1000ник и 700ка вроде как довольно трудно так различить
особенно если не иметь в наличии оба:)
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Ответить

Вернуться в «Ремонт, тюнинг»