На данный момент большинство китайских приводов из коробки выдаёт 120+, но "база" считается 90 м/с, прошу не путать. Правила Федерации говорят, что верхний предел 130 +-5м/с, правила милитариста 140 м/с.
Поэтому опишу тюны ДО 130 используя 120-тую пружинку, учитывая минимальное вложение. Так же стоит учесть тот факт, что 120-ка на длиных от 300мм стволах будет давать лучше результат нежели на которких (до 280мм).
Джин Гон, не мудрствуя лукаво копирует всё 1:1 с Токио маруй, Но в отличие от последнего продаёт свои привода намного дешевле и в комплекте с зарядкой и акумулятором. Чаще всего они не паказывают выдающихся характеристик, но тюнятся легко, гланое их достоинство 100% совместимость с заапчастями от маруя.
Тюн : пружинка, направляющая с подшипником, втулки, нозлик с резинкой.
Итак, купив привод от CYMA есть вероятность , что в очень толковом приводе стоит толковый мотор. Цимы в основном идут с уже более усилеными пружинками, тоесть нормальным считается если она из коробки выдаёт 120+ а в некоторых случаях и 140+. Чаще всего хватает просто перебрать и пересмазать/перешимить привод от Цима, что-бы наслаждаться во время игры.
К замене из коробки :
Втулки, направляющая с подшипником, нозлик с резинкой, пружинка,акум.
Покупаем Дибойс. Очень не плохие метал боди, цена качество немного ниже среднего. Собраны обычно как папало, часто приходится менять шестерни на новеньком приводе, моторы в большинстве случаев плохие, акумы под стать моторов. Появилась тенденция совать китайцами туда 130-тые пружины, от чего привода высаживают любые акумы с катострофической скоростью. Втулки пластиковые, начинка класическая.
К замене из коробки :
Втулки, голова поршня, нозлик с резинкой, направляющая с подшипником, резинка хоп-ап, пружина, (шестерни и мотор в отдельных случаях),акум.
Токио маруй, классический привод. Фактом в большинстве случаев китайские привода являются точной копией маруйских. Привод из коробки выдаёт 80-95 м/с. Продаётся в основном без акума и зарядки. Перебрать и смазать , пашимить - обязательно. Маруй в базе способен работать оочень долго без каких либо паломок. Во всех маруях пластиковые боди, но пластик на голову выше того что предлагают китайци. привод - один из самых лучших, НО...
Решив потюнить маруй нужно будет:
Акум, зарядка(лучше сразу брать интелектуальную), шестерни (для 120-той пружины можно оставить и базу но секторную - пагнёт), направляющую с подшипником, нозлик с резинкой, втулки.
G&G, довольно интересные привода. Они довольно таки качественны, хорошие боди, как пластик так и сплав. Начинка внутри чаще радует нежели огорчает. Тут ситуация очень спецефическая ,привода то не из дешевых.
По тюну : замена пружинки, и акум. (бывают частные случаи, но об этом отдельно).
G&P, ситуация практически идентична с вышесказаным ,за исключением некоторых не соответствий классическим схемам. Например они используют специфические гирбоксы, Узлы Хоп-Ап, которые не совместимы с другими производителями. Тоесть если вставить гирбокс от Жи Пи в дибойс, то получим головную боль, так как стрелять оно нормально не будет в 90% случаях.
По тюну: замена пружинки и акума.
СА. Не так давно, года 2 назад боло такое выражение : "купить СА из за нормального боди". Так как начинка и тогда не радовала пользователей. Фактом это немного "усовершенствованые" маруйские привода. Хотя "Улучшения" включают только то, что боди сделали из силумина и нозл ставят с уплотнительной резинкой, а в остальном всё оочень плохо. Привод продаётся без акума и зарядки.
По тюну: Акум, зарядка, пружинка, поршень, голова поршня + голова цилиндра, резинка Хоп -Ап, мотор, втулки,направляющая с подшипником.
СА Sportline. Это привода являются удешевлённой версией СА. Но в коробке к приводу идут очки, зарядка, акум, и ремень. Что бы потюнить это чудо нужно :
Пружинку, втулки, акум, шестерни, мотор, направляющая с подшипником, нозлик с резинкой, головки цилиндра и поршня, стволик,резинка хоп - ап, цилиндр.
З.Ы.
В любом случае можно добиться бОльшего результата, но это требует более дорогих и качественных деталей.
З.Ы.Ы.
Чем выше тюн тем больше денег нужно на поддержание его (чаще ломается).