Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к тебе

статьи и обзоры тюнинга

Модератор: smart

Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к тебе

Сообщение Тираэль »

Тема посвящается всем кто не знает что его ожидает реши он немного протюнить свой любимый привод :rus:

На данный момент большинство китайских приводов из коробки выдаёт 120+, но "база" считается 90 м/с, прошу не путать. Правила Федерации говорят, что верхний предел 130 +-5м/с, правила милитариста 140 м/с.
Поэтому опишу тюны ДО 130 используя 120-тую пружинку, учитывая минимальное вложение. Так же стоит учесть тот факт, что 120-ка на длиных от 300мм стволах будет давать лучше результат нежели на которких (до 280мм).

Джин Гон, не мудрствуя лукаво копирует всё 1:1 с Токио маруй, Но в отличие от последнего продаёт свои привода намного дешевле и в комплекте с зарядкой и акумулятором. Чаще всего они не паказывают выдающихся характеристик, но тюнятся легко, гланое их достоинство 100% совместимость с заапчастями от маруя.
Тюн : пружинка, направляющая с подшипником, втулки, нозлик с резинкой.

Итак, купив привод от CYMA есть вероятность , что в очень толковом приводе стоит толковый мотор. Цимы в основном идут с уже более усилеными пружинками, тоесть нормальным считается если она из коробки выдаёт 120+ а в некоторых случаях и 140+. Чаще всего хватает просто перебрать и пересмазать/перешимить привод от Цима, что-бы наслаждаться во время игры.
К замене из коробки :
Втулки, направляющая с подшипником, нозлик с резинкой, пружинка,акум.

Покупаем Дибойс. Очень не плохие метал боди, цена качество немного ниже среднего. Собраны обычно как папало, часто приходится менять шестерни на новеньком приводе, моторы в большинстве случаев плохие, акумы под стать моторов. Появилась тенденция совать китайцами туда 130-тые пружины, от чего привода высаживают любые акумы с катострофической скоростью. Втулки пластиковые, начинка класическая.
К замене из коробки :
Втулки, голова поршня, нозлик с резинкой, направляющая с подшипником, резинка хоп-ап, пружина, (шестерни и мотор в отдельных случаях),акум.

Токио маруй, классический привод. Фактом в большинстве случаев китайские привода являются точной копией маруйских. Привод из коробки выдаёт 80-95 м/с. Продаётся в основном без акума и зарядки. Перебрать и смазать , пашимить - обязательно. Маруй в базе способен работать оочень долго без каких либо паломок. Во всех маруях пластиковые боди, но пластик на голову выше того что предлагают китайци. привод - один из самых лучших, НО...
Решив потюнить маруй нужно будет:
Акум, зарядка(лучше сразу брать интелектуальную), шестерни (для 120-той пружины можно оставить и базу но секторную - пагнёт), направляющую с подшипником, нозлик с резинкой, втулки.

G&G, довольно интересные привода. Они довольно таки качественны, хорошие боди, как пластик так и сплав. Начинка внутри чаще радует нежели огорчает. Тут ситуация очень спецефическая ,привода то не из дешевых.
По тюну : замена пружинки, и акум. (бывают частные случаи, но об этом отдельно).

G&P, ситуация практически идентична с вышесказаным ,за исключением некоторых не соответствий классическим схемам. Например они используют специфические гирбоксы, Узлы Хоп-Ап, которые не совместимы с другими производителями. Тоесть если вставить гирбокс от Жи Пи в дибойс, то получим головную боль, так как стрелять оно нормально не будет в 90% случаях.
По тюну: замена пружинки и акума.

СА. Не так давно, года 2 назад боло такое выражение : "купить СА из за нормального боди". Так как начинка и тогда не радовала пользователей. Фактом это немного "усовершенствованые" маруйские привода. Хотя "Улучшения" включают только то, что боди сделали из силумина и нозл ставят с уплотнительной резинкой, а в остальном всё оочень плохо. Привод продаётся без акума и зарядки.
По тюну: Акум, зарядка, пружинка, поршень, голова поршня + голова цилиндра, резинка Хоп -Ап, мотор, втулки,направляющая с подшипником.

СА Sportline. Это привода являются удешевлённой версией СА. Но в коробке к приводу идут очки, зарядка, акум, и ремень. Что бы потюнить это чудо нужно :
Пружинку, втулки, акум, шестерни, мотор, направляющая с подшипником, нозлик с резинкой, головки цилиндра и поршня, стволик,резинка хоп - ап, цилиндр.

З.Ы.
В любом случае можно добиться бОльшего результата, но это требует более дорогих и качественных деталей.
З.Ы.Ы.
Чем выше тюн тем больше денег нужно на поддержание его (чаще ломается).
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение smart »

Тра
Я вот думаю, может мне свой привод отдать кому опытному для доведения до ума... А то у самого уже времени и желания нет в нем колупаццо.
история:
Захотел далеко и долго.
Стоял уделенный стволик до 363 мм, цилиндр с дыркой.
поставил втулки, 130 пружину, прометеус кажись. кажется.

Пошел на хрон. 142. Кааааайф. но кайф был не долгим.
Привод работал нестабильно. Т. е. Литит один шар 140, второй 110.
Причем, дома из окна шмалял зачетно, 10 шаров, все +-1 м/с а как на игру приеду, так летял кто в лес кто по дрова. В лучшем случае половина летит в цель.
Разобрал. Треснула голова цилиндра. Поршень держится. На стенках гира, в местах где торчат пыптики, держащие голову цилинда, пошли трещины.
Поменял голову на элемент металл. Стреляет ужастно нестабильно, до 128 в лучшем случае.
Пробовал ставить цилиндр без дырки. Приятный + к скорости. Около +5 или +10.

Разобрал на зиму.
Зимой лежал разобранный, весной купил гир, втулки, шимминг. Посавил базовый 25 см стволик.
Собрал, даже не проверял, поехал на игру. Подстройкой хопа добился стабильного вылета.
Но, максимум показал 108 0.25 шаром. Это около 115 - 120 если 0.2 шар засыпать.

Вот и думаю, можно больше выжать из этой пружины при условии что я хочу оставить базовый стволик, или это предел? Хотя, я так шомпол и не нашел... чистка ствола может +10 дать аж бегом.
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение Тираэль »

Значитсо так. Отдать кому - то более опытному - самое оно. Ибо мастер он не потому мастер, што чото знает, а потому , что много может исчо. :a16: Другими словами отдать свой привод мастеру - лучший вариант чем сидеть и решать какие то вопросы самому. Даже учитывая какой либо опыт знать все ньюансы можно только пастаянно ремонтируя разные привода. Форумы в часности умений не прибавляют. :ah:
Так вот касательно твоего вопроса о том как же так отвечу вопросом.
Какой гирбокс сейчас стоит, новый или старый ? Какой фирмы ,что ты сним делал. Какой стоит цилиндр(его тип) ? Какие головки цилиндра и поршня ?
От твоих ответов зависит рекомендация к действию :a19:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение smart »

Гир новый, от UTG калаша вроде, тип три. Запресованы бронзовые втулки. Цилиндр родной, дырка дето на 2/3. Голова цилиндра Элемиент, ляминевая. Голова поршня родная, пластик.
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение Тираэль »

Хыхы, смешный "смайлики"...
:voin5: :voin11: :voin16:
Такс.
Начнём с компресии. Если разобрать гир, заткнуть пальцем нозл (предварительно отвев его в крайнее положение от головы цилиндра, уперев в стенку гира) , и двигать поршень вперёд, то:
1 - Поршень двигается без усилия по всей длинне хода до упора в голову цилиндра.
2 - Двигается плавно без усилия до конца дырки в цилиндре, дальше приходится приложить немного усилий.
3 - Поршень пройдя дырку намертво становится и дальше не идёть.
Вобщем нужно добится варианта 3.
Если вариант 3 наличиствует, то:
Просмотреть нозл на предмет облоя итд на его кончике. а так же то, как он входит в хоп ап. Проверить резинку на пропуск. Есть 90% вероятность, что травит хоп ап.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
WarDog81
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 май 2010, 14:37
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение WarDog81 »

Купил привод Джин Гон G36k, с коробки 117 м/с .Сейчас настрел 12000. Какая нужна пружина, чтоб получить 135 м/с ,хочу поставить element.Подскажи номер. Стандартные потроха выдержат? Гербокс третий.
Аватара пользователя
PankRat
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:51

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение PankRat »

125 элемент, поршень нормальный, направляющая с подшипником, проводка, фосфат. Когда разобьется голова поршня меняй ее на сайлент сет
... и по орбитам запредельных виражей мы путь выискиваем, обогнувший смерть...
Аватара пользователя
lll
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 22:37
Команда: Внекомандник
Ваш город: харьков

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение lll »

нозл резинка хопа втулки(если не металл)
а еще хороший мотор рулит :)))
Аватара пользователя
WarDog81
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 май 2010, 14:37
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение WarDog81 »

Спасибо за инфу :new: ,Будем бороться :31:
Аватара пользователя
WarDog81
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 май 2010, 14:37
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение WarDog81 »

Что лучше втулки или подшипники?
Аватара пользователя
lll
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 22:37
Команда: Внекомандник
Ваш город: харьков

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение lll »

подшибники до 120ки
дальше они неживут
и нежные аки пипец
Аватара пользователя
WarDog81
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 май 2010, 14:37
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение WarDog81 »

А втулки :бронза, латунь или сталь? :a1:
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение Zerg »

Бронза имеет коэффициент скольжения лучше, и прочности хватает надолго. Применяется в подшипниках скольжения.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение Тираэль »

Вот я как рас падаспел вовремя :ap:
Стальные втулки СА + хай спид сет шестерней и хай торк мотор :ag1:

Втулкам уже второй год, чего сними случилось такое - неизвестно.
С этой стороны вроде как бы всё ОК, но с другой...
IMG_0266.JPG
IMG_0271.JPG
Как видно из картинки появился некий зазор между осью шестеренки, и втулкой :a14:
А на самом гирбоксе полно стружки со втулки. Лезть вовнутрь необходимо .....

Втулка деформирована.
IMG_0273.JPG
Интересно, с чего бы это так получилось :ap: Видимо время её уже пришло, и так оно отходило пачти 2 года, настрел за этот сезон больше 40к шаров.
IMG_0275.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Решил протюнить свежекупленный привод ? Тогда мы идём к

Сообщение Zerg »

Да просто все: смазка во втулке + песчаная пыль = сожранное отверстие. А почему с одной стороны - так рычаг такой, с нижней стороны шестеренка ближе ко втулке. Вот, набросал рисунок, точку поворота поставил на центр шестеренки, по рисунку видно, почему износ именно такой.
Изображение
Si vis pacem, para bellum
Ответить

Вернуться в «Ремонт, тюнинг»