Эксперименты с LiFePo4

статьи и обзоры тюнинга

Модератор: smart

Ответить
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Эксперименты с LiFePo4

Сообщение smart »

Итак, Давно мечтал проверить. А победит ли японский аккумулятор украинский автомобиль.
А именно, можно ли использовать фосфаты в качестве стартерного аккума.
Напряжение борт сети - 14 вольт при работающем двигателе. 4 полностью заряженных банки имеют напряжение 14.4 вольт.
Как видим - почти совпадают. 2300 банки отдают 120 А пиковых... А для пуска двигателя нужно около 200, в зависимости от объема.

Первый тест. 4 банки по 2300. Пол оборота коленвала и все. Двигатель не стартует. Отдых 5 секунд - еще пол оборота. Видимо не хватает силы пройти такт сжатия. Останавливает в конце такта, а во время отдыха давление в цилиндре падает.

Второй тест. две сборки по 4 банки.
http://www.youtube.com/watch?v=EqitUl5v19k
Вжик-вжик - двигатель работает. Еще раз - вжик-вжик - работает. А если газ не нажимать - крутит, достаточно уверенно. Две - три секунды вращения стартера, частота не падает. Думали три сборки подключать, но уже и не нужно. Аккум не греется, провода тоже.

Дальше, эти-же две сборки, но подключенные последовательно.
http://www.youtube.com/watch?v=odfYfCeXdDM. Искра хорошая, если приловчится, можно варить металл. Аккум не греется, значит ток не превышен.
Аватара пользователя
ZlosniY
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:00
Команда: Внекомандник
Ваш город: Харьков
Откуда: }{арьков \ Дагомыс
Контактная информация:

Re: Эксперименты с LiFePo4

Сообщение ZlosniY »

Изображение ты что ж такое делаешь ??? ех
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Эксперименты с LiFePo4

Сообщение Тираэль »

ZlosniY писал(а):Изображение ты что ж такое делаешь ??? ех
Готовится к сборке точечной сварки на акумах 123 :():
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Ответить

Вернуться в «Ремонт, тюнинг»