Скорострельность привода. Что? Где? каГ ?

статьи и обзоры тюнинга

Модератор: smart

Ответить
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Скорострельность привода. Что? Где? каГ ?

Сообщение Тираэль »

Итак, тема для тех, кого мучает вопрос как же черт возми сделать так, что бы оно не просто быстро стреляло ,а шуршало как ацкой булемёд :ag1: ...

Начнём с того, что для многих моторов (собственно говоря от мотора в первую очередь зависит скорострельность) производители не указывают скорость вращения (об.мин) шпинделя, что существенно усложняет задачу. Так как если бы знать заранее скорость вращения шпинделя мотора, можно было бы расчитать колличество выстрелов в минуту математически. Это уже сделали на сайте Блек Вульфа, но я сейчас какраз о том, что же делать если нихрена кроме передатьочного числа редуктора не известно, а моторы маркируются заветными словами Хай торк, Хай спид, Ультра хай инфинити торк ап и т.д. Но негде нету информации (лично я не нашел её кроме как на ЕГ1000 маруя и пару движков от ГиГ и Гвардер).
Думаю большинству известна простая истина о том, что подав большее напряжение на двигатель он будет быстрее крутится (там и другие характеристики повышаются но я не об этом) . Но пи повышеном напряжени мотор быстро перегревается, и вообще чувствует себя не очень хорошо. Дабы продлить жизнь мотору я буду отталкиватся от того, что у нас есть в наличии фосфатный акум на 3-ох элементах напряженим 9,9В. Это уже как бы больше номинального напряжения, но брать 13,2 как то не охота.
Заиматся мы будем образением зубов на шестернях и поршнях. По идее поршень будет иметь короче ход, соответственно энергия затрачиваемая на взведение его до срыва уменьшается, и при этом скорострельность повышается. Начнём с того, что отпилим у поршня и шестерни по 2 зуба, дальше есть идея спилить по 3 зуба. Данная концепция подойдёт для цилиндров с типом 1 и выше. Для бездырочного скорость вылета будет падать больше. Идея получить на выходе 130 м/с и при этом значительно увеличить скорострельность агрегата.

Начинаем шаманские пляски с бубном. :ap:

Тестовый привод имеет в себе маруйский ЕГ 700, серебрянную проводку с ключем, пружинку М125 Элемент и набор шестеренок 16:1. Скорострельность в районе 15 выстрелов в секунду, а скорость вылета 129-130 м/с.
Делаем от что:
19062010056.jpg
Срезаем 2 зубца у шестеренки, и 2 зубца на поршне.
В итоге скорость выстрела падает до 122 м/с ,но скорострельность выростает до 18 - ти выстрелов в секунду.
Меняем шестерни на 18,5:1 делаем ту же процедуру. Скорострельность выростает до 20-ти выстрелов в секунду.
Меняем пружинку и мотор. Ставим Гвардер М130 шестерни 18,5:1 и мотор ЖиПи М160 турбо.
Скорость вылета 131-132 м/с. Скорострельность в районе 23 В/с. :rus:

З.Ы.
В итоге было безвозвратно закоцано 2 поршня и 2 комплекта шестеренкаф. Пользователи остались довольны, эксперемент продолжаем. Хочю папробовать поставить на этот мотор Жи Пи - хай спид шестерни 16:1, и посмотрим что получится :():
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Скорострельность привода. Что? Где? каГ ?

Сообщение smart »

Тираэль писал(а):
Тестовый привод имеет в себе маруйский ЕГ 700, серебрянную проводку с ключем, пружинку М125 Элемент и набор шестеренок 16:1. Скорострельность в районе 15 выстрелов в секунду, а скорость вылета 129-130 м/с.
Делаем от что:

Срезаем 2 зубца у шестеренки, и 2 зубца на поршне.
В итоге скорость выстрела падает до 122 м/с ,но скорострельность выростает до 18 - ти выстрелов в секунду.
Меняем шестерни на 18,5:1 делаем ту же процедуру. Скорострельность выростает до 20-ти выстрелов в секунду.
Меняем пружинку и мотор. Ставим Гвардер М130 шестерни 18,5:1 и мотор ЖиПи М160 турбо.
Скорость вылета 131-132 м/с. Скорострельность в районе 23 В/с. :rus:
Познавательно, но нет чистоты эксперимента.
Может просто стоило-бы заменить мотор на первом наборе?
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Скорострельность привода. Что? Где? каГ ?

Сообщение Тираэль »

smart писал(а): Познавательно, но нет чистоты эксперимента.
Может просто стоило-бы заменить мотор на первом наборе?
Угу, стоило, но а как же второй человек который хотел себе такой жо.... :87:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Скорострельность привода. Что? Где? каГ ?

Сообщение smart »

Тираэль писал(а):
smart писал(а): Познавательно, но нет чистоты эксперимента.
Может просто стоило-бы заменить мотор на первом наборе?
Угу, стоило, но а как же второй человек который хотел себе такой жо.... :87:
Не, ну это понятно, главное результат. Просто "чистым" эксперимент был бы, если-бы:
1. Взяли "Тестовый привод имеет в себе маруйский ЕГ 700, серебрянную проводку с ключем, пружинку М125 Элемент и набор шестеренок 16:1. Скорострельность в районе 15 выстрелов в секунду, а скорость вылета 129-130 м/с.".
2. Поставили мотор м100500, получили 18 выстрелов в секунду и 130 вылет
3. Подпилили шестерни, поставили мощнее пружину получили 23 выстрела и 130 вылет.

ps: и еще добавь, что нужен поршень с цельно-металлической гребенкой.
зы: а скорострельность это жесть. Тоже хочу. Но денег жалко.
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Скорострельность привода. Что? Где? каГ ?

Сообщение Тираэль »

Ну да. Таки е эксперементы вылились мне в 65$ :rus:
Жду новые моторы, тада продолжу :ah:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Ответить

Вернуться в «Ремонт, тюнинг»