Восстановление аккумов.

статьи и обзоры тюнинга

Модератор: smart

Ответить
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Восстановление аккумов.

Сообщение smart »

Был у меня штатный аккум. Эксплуатировался в режиме
Перед тренировкой заряд, на следующий день разряд, 5 дней хранения и медленный разряд до 1в. на банку, после этого заряд и тренировка.

И вот однажды, пролежал он у меня неделю заряженный по самое нихачу, а на тренировке я использовал запасной.

И все. То есть совсем все. Аккум пружину взводит почти до конца, но выстрелить всетаки не может. даже после разряда/заряда.
Возможно у него возросло внутреннее сопротивление... Греться он стал значительно сильнее.

Зато провел исследования качества проводки. полные потери на штатной проводке составили около 3 вольт. На аккуме около 4, на движке около вольта. Это измерения в стартовом режиме, когда ток потребления максимальный, но всетаки много.

Больше всего потребляла тонкая металлическая пластина, идущая вдоль аккума (банки в аккуме расположены в ряд, и от одной стороны идет тонкая пластинка.) потери на ней - 1.5в.

Отсюда вывод - если просмотреть схему, поискать слабые места то можно выиграть около вольта, что довольно много.
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Восстановление аккумов.

Сообщение Zerg »

smart писал(а): Больше всего потребляла тонкая металлическая пластина, идущая вдоль аккума (банки в аккуме расположены в ряд, и от одной стороны идет тонкая пластинка.) потери на ней - 1.5в.
Вот именно поэтому я предпочитаю собирать аккумы сам, а не заказывать готовые в магазине. Во-первых при сборке использую медные провода с низким сопротивлением, паяю флюсом ФТБФ, компоную аккум так, как мне будет удобно, и сажу банки в термоусадку, чтобы уменьшить нагрузки на места пайки. Открытые части контактов заливаю быстрой эпоксидкой во избежание короткого замыкания.

Изображение

Вот такая компоновка банок позволила сделать ранее внешний аккум внутренним в цевье м4а1

Изображение
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение smart »

а как паять встык?
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

Не совсем встык, тут есть один фокус: паяем коротким обрезком изолированного провода,длинной пару сантиметров, естественно + к -, после чего, сажая банки в термоусадку, сворачиваем провод кольцом. Результат: при изгибах проводник не рвется, потому-как есть запас провода, пайка компактна. Расстояние между банками увеличивается на диаметр провода.
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение smart »

Вот!!!.
Вот первое сообщение этой темы и есть дата, когда у меня в моторе отклеились магниты.
Не знаю от чего и зачем, но один из магнитов в моторе треснул, второй просто отклеился. Это вызвало огромную силу трения. Как следствие и возросший ток потребления. Более слабый аккум работать отказался, более сильный тужился, но пружину тянул.
И лишь после замены пружину на более сильную, когда мотор садил два аккума за 500 шаров я наконец-то вычислил что проблема все-таки в двигателе.

Итак. Признаки проблем с движком:
1. Высокий нагрев. На 110 пружине, очередь из 50 шаров практически не меняет температуру мотора. Если мотор стал горячим - дело плохо.
2. Ротор должен прокручиваться свободно. Должно чувствоваться только сопротивление магнитов. Если помимо магнитного сопротивление чувствуется трение - дело плохо.

Плюсы полученного опыта:
1. Научился экономить шары. Если не расстреливать деревья, банки, бумажки. Не стрелять в заведомо далеко сидящего противника можно сэкономить до 1000 шаров за тренировку. Правда соревнования "у кого шаров больше" я много раз проигрывал.
Ответить

Вернуться в «Ремонт, тюнинг»