Методика восстановления китайских аккумов.

статьи и обзоры тюнинга

Модератор: smart

Ответить
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Методика восстановления китайских аккумов.

Сообщение smart »

Исследования в области китайского аккумостроения за последние несколько дней позволили разработать алгоритм восстановления мертвых аккумов.
Теория. Китайцы собирают аккумы из чего попало. Некоторые банки в аккуме могут быть значительно хуже других.
Кроме того, большинство аккумов не рассчитаны на токи которые идут в приводах. Это приводит их к скоропостижной смерти.

Итак. Если аккум сдыхает подозрительно быстро, то.
1. Заряжаям аккум.
2. Стреляем из него, пока продолжает стрелять.
3. В домашних условиях цепляем к нему сопротивление порядка 10 Ом(греется сильно, лучше опустить его в воду).
4. С прицепленным сопротивлением измеряем напряжение на банках.
4.1 С большой долей вероятности, на всех нормальных банках напряжение будет порядка 1.2 вольт, а на плохих 0..0.5 вольт. Если различий не видно, уменьшаем сопротивление. Сопротивление порядка 1 Ом приблизительно соответствует нагрузке мотора. При нем уже будет заметно различия это 100%.

Под нагрузкой все банки должны держать приблизительно одинаковое напряжение.

Дальнейшие исследования в данном направлении показали, что пытаться восстановить аккум таким способом бессмысленно. Новые банки оказываются значительно лучше, к тому-же имеют разный саморазряд. Это приводит к разбалансировке и плохой работе аккума. Так что если аккум садится слишком быстро - его проще выбросить, или не использовать в приводе. В крайнем случае ставить в параллель еще один.

Покромсано. Часть перенес сюда smart
Последний раз редактировалось smart 26 дек 2008, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Ремонт, тюнинг»