Гирбоксы их типы и возможности тюна. by Loki(Сумы, Восток)

статьи и обзоры тюнинга

Модератор: smart

Ответить
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Гирбоксы их типы и возможности тюна. by Loki(Сумы, Восток)

Сообщение CHAMeleon »

Приведенная далее информация ДЛЯ СВЕДЕНИЯ, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ограничиваться этой или любой другой при проведении собственных модификаций. Ещё раз, для начала используйте стандартный привод, НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ничего в ЭПО, пока не разберетесь в точности, что к чему.

тип гирбокса и используемый мотор. Влияет на скорострельность и потенциал внутренних модификаций (internal). ТМ различает их по номерам:

Famas - gearbox type1
M16, M4, G3, MP5 – gearbox type2
MP5K, AUG, AK47, SIG – gearbox type3
PSG1 – gearbox type4
UZI – gearbox type5
M1A1 Tompson – gearbox type6
P90 – gearbox type6.5

Также номер бокса определяет спецификации используемых шестерен (то есть шестерни от разных типов боксов НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ) и некоторых других деталй. Опять-таки, есть легкая тенденция «поздний бокс – стреляет лучше», однако на деле это малозаметно. Более того, для дольше существующих типов гирбокса (2 и 3) на рынке представлен больший ассортимент деталей для апгрейда. Тип4 и Тип5 – исключения изо всех правил, у PSG1 несколько другой алгоритм работы (пружина уже взведена и по нажатию на спусковой крючок высвобождается, что убирает задержку выстрела), а Тип5, на самом деле, не имеет коробки гирбокса как таковой, для компактности. Эти типы с наибольшим трудом поддаются модификациям.

Серийно привода комплектуются моторами EG700 и EG1000. Последний обладает чуть более высоким КПД и оттого скорострельностью, однако и здесь разница довольно мала. Раннее оружие (Famas, MP5) комплектовалось слабеньким мотором EG560, который заметно слабее поздних моделей и совершенно не пригоден для модификаций. При этом в рамках трех основных размеров шестерни на моторе (Long, Medium и Short type) они взаимозаменяемы и также позволяют устанавливать мощные моторы, продающиеся отдельно

В-третьих, размер батареи. Влияет на скорострельность и количество выстрелов без подзарядки. Существует немного способов хранить батарею:

В цевье. (М4А1, G3 и MP5 со складывающимся прикладом)
В ствольной коробке. (MP5K, SIG, UZI, AK cо складывающимся прикладом)
В прикладе. (Всё остальное: AUG, P90, модели с цельным прикладом)
Во внешней сумке. (Стандартно не используется)

Стандартные батареи бывают типа Large, Small и AK. AK-type используется как раз для хранения в ствольной коробке и по характеристикам равен Small Type. Номинальный вольтаж питания ЭПО – 8.4 Вольт – набирается из 7 1.2В банок. Объем стандартных батарей – 600 и 1300 миллиампер/часов. Этого хватает, в зависимости от температуры и возраста батарей, на 600 – 2000 выстрелов.Также различия в стандартном исполнении между разными типами батарей Вы, скорее всего, не заметите.

Доступны модифицированные батареи. Увеличение объема (вплоть до монстров в 3000ма/ч) приводит к значительному продлению автономности между перезарядками и некоторому увеличению скорострельности. Повышенный вольтаж (9.6В, 10.8 и даже 12В) значительно увеличивает скорострельность. При этом учтите. Что для стандартного оружия установка батарей большого объема (свыше 2000ма/ч) и вольтажа (более 9.6 В) ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает надежность конструкции и повышает как регулярный износ, так и шансы внезапной поломки, так как механика гирбокса вынуждена двигаться на скорости, заметно превышающей стандартную.

Большинство тюнинговых батарей по размерам превышает стандартные. Это не проблема для оружия, рассчитанного на Large type, который может быть значительно усилен без изменения размеров. Для других моделей выпускаются батареи специальной формы для более полного использования имеющегося пространства. Нередко их так и называют – AUG-type, P90-type, M4A1 type и т.д.


Внутренний тюнинг подразумевает модификацию пневматической системы с целью увеличить дальность/точность либо скорострельность. Он может состоять в следующем:


- Замена внутреннего стволика на вариант уменьшенного диаметра. Стандартный внутренний диаметр равен 6.08мм, альтернатива – 6.04мм.

ТОЛЬКО ЭТА внутренняя модификация может быть произведена с любым приводом с ЕДИНСТВЕННЫМ побочным эффектом: Вам потребуется тщательней ухаживать за стволом, следить за качеством боеприпасов и отсутствием грязи, иначе есть шанс, что при выстреле ВВ застрянет в стволе.
Замена стволика одновременно несколько повысит точность, дальность и начальную скорость полета шара. Чем длиннее стволик заменен, тем ощутимее результат.
Технически, возрастание характеристик достигается за счет того, что 1) Сжатый воздух из цилиндра заполняет меньший объем и 2) Меньше утечки между шаром и внутренней поверхностью ствола.
Также с помощью различных ухищрений (Чаще всего установке глушителя или более длинного внешнего ствола) можно установить и удлиненный стволик. При этом НЕОБХОДИМО заменить цилиндр на соответствующий объемом длине нового ствола.

- Замена деталей гирбокса. Здесь всё считается от мощности пружины. Два основных производителя усиленных, Systema и PDI, маркируют их по предполагаемой начальной скорости шара и по процентному соотношению к стандартной соответственно. У нас как-то прижились системовские обозначения. Итак, что заменяемо вообще:

а) Втулки для шстерен (Bushings). На металлические. Стандартные пластиковые износятся под нагрузкой.
б) Сами шестерни (Gear). Могут быть косозубыми (Helical), что снижает шум и износ. Для разных пружин выпускаются: Облегченные (High Speed), измененное передаточное число (Torque Up, Super Torque Up и далее). Последние НЕОБХОДИМЫ для сильных пружин, но снижают скорострельность.
в) Поршень. На облегченный и усиленный. Учтите, что для косозубых шестерен нужен специальный поршень.
г) Цилиндр. Его основной характеристикой является рабочий объем. В короткоствольном оружии объем снижают отверстием в стенке, рабочий ход поршня и сжатие воздуха начинается уже после этого отверстия. Для длинных стволов и мощных пружин, наоборот, объем увеличивают (Bore Up).
д) Головки поршня и цилиндра. Могут быть малошумными (Silent Head) и предназначенными для Bore Up цилиндров.
е) «Носочек» или «Сосок» (Air Nozzle) на пропускающий больше воздуха.
ж) Направляющий шток пружины. Тюнингованный имеет шарикоподшипник в основании для облегчения вращения пружины.
з) Собственно, пружина!


Изображение

согласовано с автором. Взято отсюда - http://airsoft.sumy.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=29
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Ответить

Вернуться в «Ремонт, тюнинг»