M4 RIS metal body (DIBOYS)
Модератор: smart
- Reset
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 13:52
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
M4 RIS metal body (DIBOYS)
http://shop.militarist.com.ua/product/9195
Вот такой у меня теперь привод.
Собираюсь тюнить - есть вопрос:
Если кто-нибудь имеет опыт или наткнется на ссылки - киньте, плиз, сюда. Интересует полная разборка этого привода и его гирбокса по наиболее грамотному пути.
Сам корпус разбирается просто - 2 винта и 2 штифта, после чего достается ствол с цевьем и остается рукоятка-приклад-гирбокс.
Как правильно извлекать гирбокс, чтобы не сломать? Он там на штифтах, что-ли, весь держится?
Вот такой у меня теперь привод.
Собираюсь тюнить - есть вопрос:
Если кто-нибудь имеет опыт или наткнется на ссылки - киньте, плиз, сюда. Интересует полная разборка этого привода и его гирбокса по наиболее грамотному пути.
Сам корпус разбирается просто - 2 винта и 2 штифта, после чего достается ствол с цевьем и остается рукоятка-приклад-гирбокс.
Как правильно извлекать гирбокс, чтобы не сломать? Он там на штифтах, что-ли, весь держится?
- Zerg
- Администратор
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
- Команда: ХОКС
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Привод практически идентичен м4а1, который расписан в подробностях на главной странице сайта http://zerg.kharkov.ua/
Я счастливый обладатель того привода, что описан, будут вопросы - помогу.
Я счастливый обладатель того привода, что описан, будут вопросы - помогу.
Si vis pacem, para bellum
- Zerg
- Администратор
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
- Команда: ХОКС
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
http://zerg.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?t=506
Внимательнее читай форум.
Внимательнее читай форум.
Si vis pacem, para bellum
- Reset
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 13:52
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
Вчера пришла-таки резинка хопа от маруя.
Разница - небо и земля.
В базе стоит нечто, напоминающее по свойствам винил, а не резину. Жесткое и с хреновой компрессией (носик цилиндра не абтюрировался).
Это именно оно давало разброс в скорости вылета в почти 10 м/с.
На дуромер не носил, но на звук (стреляю в соседнюю стенку (метров 50) и слушаю время от выстрела до щелчка попадания.) стало бить стабильнее.
В пивной банке отверстия все одинаковые и говорят о скорости в 115/120 м/с (пробивает обе стенки но не пробивает дно и крышку).
С базовым - все отверстия были разной рваности, вторую стенку то пробивало то нет.
Вот такая хопа-опа...
Разница - небо и земля.
В базе стоит нечто, напоминающее по свойствам винил, а не резину. Жесткое и с хреновой компрессией (носик цилиндра не абтюрировался).
Это именно оно давало разброс в скорости вылета в почти 10 м/с.
На дуромер не носил, но на звук (стреляю в соседнюю стенку (метров 50) и слушаю время от выстрела до щелчка попадания.) стало бить стабильнее.
В пивной банке отверстия все одинаковые и говорят о скорости в 115/120 м/с (пробивает обе стенки но не пробивает дно и крышку).
С базовым - все отверстия были разной рваности, вторую стенку то пробивало то нет.
Вот такая хопа-опа...
Компас покрутился-покрутился и выдал сообщение "Север не найден".
- Тираэль
- Командир
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Местного разлива
Снял и выкинул нафик родной Маруйский Хоп Ап. Он гавёный до нельзя. Давление не держит вообще, на стволике сидит не плотно. Заменил на G&G. Стало намного луше, на сотой пружине 110. Как ни странно но всё те же 10м/сReset писал(а):Вчера пришла-таки резинка хопа от маруя.
Разница - небо и земля.
В базе стоит нечто, напоминающее по свойствам винил, а не резину. Жесткое и с хреновой компрессией (носик цилиндра не абтюрировался).
Это именно оно давало разброс в скорости вылета в почти 10 м/с.
На дуромер не носил, но на звук (стреляю в соседнюю стенку (метров 50) и слушаю время от выстрела до щелчка попадания.) стало бить стабильнее.
В пивной банке отверстия все одинаковые и говорят о скорости в 115/120 м/с (пробивает обе стенки но не пробивает дно и крышку).
С базовым - все отверстия были разной рваности, вторую стенку то пробивало то нет.
Вот такая хопа-опа...
Привод, а чойто ?
- Reset
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 13:52
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
Я подозреваю - дело не в маруе/дибойсе, а в базе/не базе.Myxa писал(а): Снял и выкинул нафик родной Маруйский Хоп Ап. Он гавёный до нельзя. Давление не держит вообще, на стволике сидит не плотно. Заменил на G&G. Стало намного луше, на сотой пружине 110. Как ни странно но всё те же 10м/с
Маруйский хоп сидит на стволе плотно, даже внатяг, давление держит и всё причитающееся.
Разница в том, что он стоит 28грн и выполнен из качественной резины, а базовый - в 10 центов им обошелся, если не меньше и был поставлен чтобы оно вообще стреляло...
Компас покрутился-покрутился и выдал сообщение "Север не найден".
- Reset
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 13:52
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
Добрался до гира и подкормил его новой пружиной (система М120).
Настрел 5 тыс шаров уже.
Шестерни и колеса в, практически, идеальном состоянии.
Чуть зализана шестерня двигателя - результат того, что в базе был сильно затянут и усилие все приходилось на край с большим диаметром. Выставил винтом на звук.
Смазка обнаружилась немного больше там где не надо и, местами, нету там, где надо.
Отработки почти нет, по этому смазку не менял, ту что была - распределил как положено.
Шайбы - хорошего качества. Заусенец не обнаружилось. Изготовитель, вроде, все сам подогнал, по крайней мере, я не увидел надобности чего-то подкладывать, или убирать. Зацепление происходит по всей ширине зубов, ни где не трет.
Нашел фишку - второе колесо имеет ширину зуба меньшую, чем неполнозубое. То есть, когда слижутся - можно будет шайбами сдвинуть плоскость зацепления и ещё столько процентов 70 времени отработать от того, что уже отработано.
Втулки - пластик. Сидят на валах плотно, в гнездах чуть хуже, но тоже не болтаются. Менять пока нет надобности.
Поршень - пластик. Спусковой зуб - встабка из какой-то не-то бронзы, не-то анодированногй в буроватый цвет стали.
Зубчатка поршня как новенькая. Компрессия на четверочку - стоило бы заменить резинку уплотнителя в головке, но - и так стреляет.
Циллиндр - латунь. Полировка внутренней поверхности - на троечку. Можно было бы и лучше. Но, опять же - и так стреляет.
Корпус гира - твёрдая тройка. Толщина - достойная, соответствие половинок друг другу - отличное... поставил бы 5, но замечены дефекты литья - щели в месте, где отрастает от циллиндрической поверхности верхний гребешок/фланец... ВЫВОД: Пружина на 130 ему не светит... ибо порвет...
Базовая пружина - не нержавейка. Короче, чем системовская - значительно. Проволока - тоньше.
Тем не менее, стреляла не на много хуже. Сталь хорошо прокалена, термическое защитное покрытие и т.д.
Заменена на М120 - метров 5 в секунду добавилось.
В ближайшее время будуперебирать и выложу фотки.
Настрел 5 тыс шаров уже.
Шестерни и колеса в, практически, идеальном состоянии.
Чуть зализана шестерня двигателя - результат того, что в базе был сильно затянут и усилие все приходилось на край с большим диаметром. Выставил винтом на звук.
Смазка обнаружилась немного больше там где не надо и, местами, нету там, где надо.
Отработки почти нет, по этому смазку не менял, ту что была - распределил как положено.
Шайбы - хорошего качества. Заусенец не обнаружилось. Изготовитель, вроде, все сам подогнал, по крайней мере, я не увидел надобности чего-то подкладывать, или убирать. Зацепление происходит по всей ширине зубов, ни где не трет.
Нашел фишку - второе колесо имеет ширину зуба меньшую, чем неполнозубое. То есть, когда слижутся - можно будет шайбами сдвинуть плоскость зацепления и ещё столько процентов 70 времени отработать от того, что уже отработано.
Втулки - пластик. Сидят на валах плотно, в гнездах чуть хуже, но тоже не болтаются. Менять пока нет надобности.
Поршень - пластик. Спусковой зуб - встабка из какой-то не-то бронзы, не-то анодированногй в буроватый цвет стали.
Зубчатка поршня как новенькая. Компрессия на четверочку - стоило бы заменить резинку уплотнителя в головке, но - и так стреляет.
Циллиндр - латунь. Полировка внутренней поверхности - на троечку. Можно было бы и лучше. Но, опять же - и так стреляет.
Корпус гира - твёрдая тройка. Толщина - достойная, соответствие половинок друг другу - отличное... поставил бы 5, но замечены дефекты литья - щели в месте, где отрастает от циллиндрической поверхности верхний гребешок/фланец... ВЫВОД: Пружина на 130 ему не светит... ибо порвет...
Базовая пружина - не нержавейка. Короче, чем системовская - значительно. Проволока - тоньше.
Тем не менее, стреляла не на много хуже. Сталь хорошо прокалена, термическое защитное покрытие и т.д.
Заменена на М120 - метров 5 в секунду добавилось.
В ближайшее время будуперебирать и выложу фотки.
Последний раз редактировалось Reset 24 окт 2008, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Компас покрутился-покрутился и выдал сообщение "Север не найден".
- Тираэль
- Командир
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Местного разлива
Проверено, тот маруй што стоял = точно такому же што продаётся.Reset писал(а): Я подозреваю - дело не в маруе/дибойсе, а в базе/не базе.
Маруйский хоп сидит на стволе плотно, даже внатяг, давление держит и всё причитающееся.
Разница в том, что он стоит 28грн и выполнен из качественной резины, а базовый - в 10 центов им обошелся, если не меньше и был поставлен чтобы оно вообще стреляло...
+1CHAMeleon писал(а): предпочитаю гвардер селикон для до120
и гвардер улучьш риббед(аки контексы) - 130+
Привод, а чойто ?
- Тираэль
- Командир
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Местного разлива
Вообще то желательно заменить пластикавые втулки на метал\бронза....Reset писал(а):Добрался до гира и подкормил его новой пружиной (система S120).
Настрел 5 тыс шаров уже.
Втулки - пластик. Сидят на валах плотно, в гнездах чуть хуже, но тоже не болтаются. Менять пока нет надобности.
Усилие на вращение увеличелос, трение тоже, со временем начнёт проварачивать втулки в пазах сьедая их, и шестерни будут ходить ходуном.
Это из практики, а там как знаете.
Привод, а чойто ?