UMP 45 (Double Eagle - M89)

Описание, отзывы о приводах. Одна модель - одни тема.

Модератор: модератор

Ответить
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

UMP 45 (Double Eagle - M89)

Сообщение smart »

Мой первый привод. Долго сомневался что купить. Хотел G36C. Реально выбирал между м4а1 и UMP. UMP понравился тем, как лежит в руках. Цельный корпус, приклад не люфтит в сложенном состоянии.

После покупки привод радовал своей сборкой. Все сделано достаточно надежно, ничего не требует срочной замены. Корпус хоть и из пластмассы, но достаточно толстой и прочной.

Первым делом после покупки я его разобрал. Чтобы понять как работает. На следующий день понес привод к Зергу. На смазку. У меня дома в то время небыло ни капли смазки.

Дальше пошли доработки. После первого боя обнаружил очень неприятный вылет нескольких шаров за выстрел.
потом захотелось иметь датчик заряда аккума. Поставил стволик от м4а1, (длиннее на 150 мм)
Дальше влепил в него электронный ключ, лешив привод тем самым предохранителя.

Совсем недавно купил коллиматор, что повысило эффективность привода. Раздумываю, не купить ли компактную оптику 4 - 6 кратную, повесить на боковую планку в качестве бинокля.

В общем привод ни разу меня не подводил, не считая проблем с штатным аккумом. Сейчас думаю поставить тонкий стволик и пружину на 120.
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: UMP 45 (Double Eagle - M89)

Сообщение smart »

За сезон сломался мотор. Это вызвало усиленный износ аккума. Если убрать затвор, то в привод помещается аккум 9.6 вольт АК-тип из банок длинной 3\2 от миника.

Недостаток как и у всех приводов со складным прикладом - нет места под ладж аккум. А миники плохо себя ведут в приводах. Можно вешать аккум на приклад, но это минус антуражность и удобство. Возможность складывать - раскладывать приклад - это очень удобно. В некоторых случаях нужен противовес и упор в плече, в некоторых - маневренность и возможность быстро развернутся.

Второй минус привода - он редкий и к нему очень сложно найти механы.
Ответить

Вернуться в «Тест драйв»