Покупка Б/У привода

Для новичков и бывалых. Информация обо всем, что необходимо.

Модератор: модератор

Ответить
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Покупка Б/У привода

Сообщение Тираэль »

RomkaNax писал(а):что делать если денег на новый привод нет, что нада знать при покупке б/у приводов?
В идеале - знать того, кто разбирается и с ним делать пакупку.
А по существу :
- Внешний вид.
- Провести осмотр на наличие царапин, потёртостей, вмятин, трещин в пластике, отломаных частей (тут сложнее, так как не зная как оно должно быть можно с перва падумать што так и есть).
- смотреть на акум. Он должен быть чистым, без почернений. Не вздутым. Контакты должны бытьт припаяны а не прикручены изолентой.
- По возможности снять всё сшто снимается. Разобрать самому, или же попросить это сделать продающего. Имеется ввиду осмотр внешний, а не шестерней и т.д.
- Проверить как держится бункер/механа на своём месте, не выпадает ли под своим весом.
- Пострелять при любом раскладе. Без того, штоп пастрелять - не пакупать. Инече не панятно работает там гирбокс или нет.
- При выстреле звук внутри должен быть чётким не звенящим, слышится жужжание мотора и шестерней, а так же хлопок ударяющегося поршня. Не более. всякие посторонни звуки не должны присутствовать. Типа резко вижжащего звука говорящего о трении.
- Проверить привод в одиночном режиме огня. Выстрелы должны быть чёткими, без "залипаний". Залипания чаще всего говорят о слабом акуме, при возможности в качестве теста папрасить другой, дабы удостоверится, што эта проблемма именно в нём.
- Проверить бункер на работоспособность. Он должен мягко взводится, шары должны падаватся. засыпать горсть шаров в бункер ,взвести бункер на максимум, пака не начнёт щёлкать ограничитель на пружине. Поддеть ногтём или чем нить верхний стопор (делать акуратно, желательно направить бункер в какой нить пакет)удерживающий шарики, штоп они все вылетели. Если все падаётся, то гуд.
- Пасмареть на ствол, он должен быть максимум ровный (на глаз канеш не сильно различиш, если он дето кривоват, но всёже) .
Если по всем параметрам тест пройден, то пакупать.
RomkaNax писал(а):при выборе б/у приводов следует рукводствоватся следующими принципами:
1) наличие царапин от ударов (их не должно быть или очень незначительные)
2) настрел (кол-во шаров выстреляное из привода)
3) был ли произведен шиминг (выставление шестерней) и на какой стадии жизни привода
4) менялись ли в приводе какие либо детали (если да то какие)
5) была ли произведена установка полевого транзистора и конденсаторов

Царапины почти ни на что не влияют, а вот удары могут повлекти за собой такие осложнения как скол корпуса, трещины во внутренних частях привода.

Настрел непрерывно связан с шимингом (IMHO). если привод после покупки сразу был смазан и был произведен шиминг, то настрел до 15 тысяч шаров это нормально, переживать особо незачто; если шиминг небыл сделан, то это влечет за собой следующие нюансы:
а) стирание втулок (как правило они пластмассовые)
б) стирание зубцов шестеренок, поршня и двигателя даже при небольшом настреле 3-5 тысяч шаров.
это все приводит замене немалостоящих запчастей

По поводу замены деталей, останавливатся тут не буду, потому как если что то серьезное менялось в приводе для улучшений его ТТХ, то стоить он будет явно не дешевле.

Полевой транзистор и конденсаторы, если установлены и сделано все правильно то это только плюсы
а) увеличивает скорострельность привода
б) не особо подгарает контактаня группа (при подгоревшей привод обычно не стреляет или очень плохо стреляет)
в) увеличивает срок службы аккумуляторной батареи.
это дополнение может обойтись в лишние 50-100 грн, но оно того стоит.

И напоследок идеальный вариант, берете продавца, себя, привод, пиво и идете к людям знающим в этом толк, которые разберут тот самый привод и раскажут (+) и (-)
smart писал(а):
RomkaNax писал(а):что делать если денег на новый привод нет, что нада знать при покупке б/у приводов?
Обратить внимание на внешний износ привода и прикинуть, совпадает ли заявленный срок износа с тем что человек про него говорит.
Любое механическое устройство имеет свой срок эксплуатации. Привод имеет "количество выстрелов" после которого он прийдет в негодность.
Желательно разобрать его, оценить износ шестерёнок и прочих деталей механизма. Оценить условия эксплуатации. Если изначально были заменены втулки на металл и сделан правильный шимминг то износ шестерней будет значительно меньше.

Учитывать что если дефекта не видно, это не значит что его там нет. Привод можно 30 раз уронить с высоты и ничего с ним не будет. Но материал покроется незаметными микротрещинами и на 31 раз привод просто рассыпется. И при покупке б.у. привода вы рискуете купить его именно перед тридцать первым разом.

Имел опыт покупки бу компьютерного комплектующего, сотовых телефонов, КПК. Сейчас от этого отказался. Глюк может проявится через месяц, когда терзать продавца уже в принципе поздно. Глюки бывают мелкими, изза которых обратно не понесешь, но очень неприятными.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Ответить

Вернуться в «Часто задаваемые вопросы»