кстати о птичках.

Экипировка и снаряжение своими руками
qxev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:29
Команда: Внекомандник
Ваш город: Астрахань

кстати о птичках.

Сообщение qxev »

Кстати, о птичках -
информация к размышлению:
http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/293-fpv

http://o4em.com/2009/06/28/fpv/

http://zala.aero/ru/uav/1264672544.htm

короче, формулируйте ТЗ на основе реалистичного понимания своих потребностей и возможностей..
например:

"беспилотник страйкбольный" - телеуправляемая (видео очки) авиамодель, обладающая способностью:
1) автоматически возвращаться к точке запуска ( в случае потери управления).
2) имитировать авиаудар по наземному противнику (отстрел петард)
http://vadim-proskurin.livejournal.com/506959.html
3) имеющая на борту датчик лазерного облучения + дымовую шашку для имитации поражения зенитным огнем противника (попадание в луч лазерного прицела наземных расчетов ПВО)
4) обладающая повышенной прочностью (за счет особой конструкции)
5) обладающая малой посадочной скоростью (для дольшей сохранности машины, при пользовании ею)
----------------

Если имеете интерес - по такому аппарату, реально...
Могу озадачить народ конструкторский... посчитают, прикинут и выдадут продукт на-гора...

Все зависит от степени заинтересованности - вашей.
qxev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:29
Команда: Внекомандник
Ваш город: Астрахань

Re: кстати о птичках.

Сообщение qxev »

Как показала практика, AXN справляется с заданиями, но если место для посадки позволяет, то Скайуокер само то.
На открытых площадях работать хорошо, людей технику укрепления видно отлично, в зеленке практически не реально, используя наши камеры, найти человека.
однако можно засечь передвижение группы... имитировать нанесение бомбо-штурмового удара... исходя из времени пребывания человечка в визире камеры ( 15 секунд - труп) и позвонить покойнику с приятной новостью о его выходе из игры... такой алгоритм заставит бойцов очень трепетно относится к воздушному противнику..
Другое дело, что личный состав придется маркировать крупными цифрами (нанесенными на каску сверху.. или на спину)...
есть и плюсы - жертвы удара с воздуха не смогут отбрехаться.. ибо если камера различила его цифру ( и удерживала цель 15 секунд) - гарантия уничтожения, в реальном бою... споры неуместны
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: кстати о птичках.

Сообщение Baldric »

Геморои:
Первый - Цифры должны быть различимы на одежде или каске. Значит быть большими и контрастными для опознавания с воздуха. Следовательно нарушается визуальная маскировка.
Второй - средства связи на поле боя составляют не мобильные телефоны, которые отключены или оставлены на ППД (дабы не отвлекали от процесса), а р\с и то не у всех, а кому положено или хочется.

Вывод необходимо разработать систему опознавания и уведомления мишени.
Хотя бы на примере ИК-маркеров или RDIF-меток с блоком обратной связи и свето-звуковой индикацией.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
qxev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:29
Команда: Внекомандник
Ваш город: Астрахань

Re: кстати о птичках.

Сообщение qxev »

антенна слежения
Изображение
http://v.youku.com/v_show/id_XMTM5OTQ5MDg4.html
$ 349
двухметровый размах крыльев
Изображение
$ 359,00
http://www.fpvhobby.com/80-9m-composite ... plane.html

ну и еще на сотни три потрохов
http://www.fpv-models.com/shop/browse/8/0/19 навороченная телеметрия
это база – с которой можно выходить на «страйкБЛА»
qxev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:29
Команда: Внекомандник
Ваш город: Астрахань

Re: кстати о птичках.

Сообщение qxev »

Baldric писал(а):Геморои:
Первый - Цифры должны быть различимы на одежде или каске. Значит быть большими и контрастными для опознавания с воздуха. Следовательно нарушается визуальная маскировка.
Второй - средства связи на поле боя составляют не мобильные телефоны, которые отключены или оставлены на ППД (дабы не отвлекали от процесса), а р\с и то не у всех, а кому положено или хочется.

Вывод необходимо разработать систему опознавания и уведомления мишени.
Хотя бы на примере ИК-маркеров или RDIF-меток с блоком обратной связи и свето-звуковой индикацией.
поконкретнее насчет маркеров, информация имеется?
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: кстати о птичках.

Сообщение Baldric »

http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=4760 - про ИК-маркер.
Есть еще вариант использование электроники как на "Сталкерах". У каждого приемник. А с БПЛА сбрасывается имитатор с свето-шумовым датчиком или ИМПОм и радиопередатчиком с отсечкой по времени, чтобы лишних не убило.
Радиус поражения имитируется настройками передатчика.
вот примеры из "Сталкера" http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=438&t=40295.

Этой техникой можно много различного имитировать. Как в одностороннем , так и в двухстороннем варианте.
Например - минное поле, радиацию с накоплением или хим.\бактер. оружие. Или системы поражения того же БПЛА направленным радио лучем, что более удобнее чем лазером из-за широкого пучка излучения (имитация ГСН "Иглы" и т.п.).
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
qxev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:29
Команда: Внекомандник
Ваш город: Астрахань

Re: кстати о птичках.

Сообщение qxev »

Очень интересно... уже что-то определенное..

Что касается "катастрофоУстойчивой" конструкции - машинка должна быть сработана по мотивам самолетов Брунелли - "несущий корпус"
потерпел аварию. Вот что об этом рассказал летчик-испытатель Луис Т.Рейчерс:
«Скорость при ударе о землю была приблизительно около 200км/ч, правое крыло, поднятое почти вертикально, поглотило основную энергию первого удара. После удара самолет стал вращаться, оборвались двигатели, были разрушены крылья и оперение, однако фюзеляж оставался целым. Приточек топлива из баков замечено не было. Я твердо убежден, что прочность фюзеляжа этого типа объединенного с моторамами двигателей и силовыми элементами шасси, имеет высокую живучесть при аварии. Даже при наличии пассажиров в кабине, пристегнутых ремнями безопасности – ни один из них бы не пострадал».
Причиной аварии позже была названа поломка одного из элементов системы управления, вызванная небрежностью в эксплуатации самолета. Однако эта авария укрепила веру Бурнелли в надежность его конструкции, что также подтверждалось результатами некоторых аварий, случившихся с прежними моделями его самолетов. Ни в одном из случаев, среди людей не было ни одного пострадавшего.

http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html


аналогично, выполненная по такой схеме модель - обеспечит сохранность дорогостоящей аппаратуры, в гораздо большей степени

Изображение
qxev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:29
Команда: Внекомандник
Ваш город: Астрахань

Re: кстати о птичках.

Сообщение qxev »

страйкБЛА уже используются.. успешно..
http://www.youtube.com/watch?v=mgCzGN3S ... ded#at=341
еще
http://s56.radikal.ru/i154/1103/a6/150a0396cd2a.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1104/5b/e5c91bbff52b.jpg
он memberlist.php?mode=viewprofile&u=8795 сделал, дитям в образовательных елях - заодно и в страйке пригодилось. Так что мы теперь по дорогам да полянкам только перебежками ходим)))
qxev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:29
Команда: Внекомандник
Ваш город: Астрахань

Re: кстати о птичках.

Сообщение qxev »

http://www.youtube.com/watch?v=Wk87qditCu0&NR=1

Новости страйкбола БПЛА от Madbull появится в конце 2010
Работа над беспилотным летательным аппаратом от Madbull будет завершена к концу этого года. БПЛА будет оснащен удаленным управлением с потоковым видео и GPS навигацией. Пока не сообщают какими ещё функциями обладает «беспилотник».

Под катом видеоролик, выглядит это очень классно. И насколько это классно, настолько это дорого. Рекомендуемая цена 450,000р ($15,000 USD). Высокую цену объясняют тем, что это уже не игрушка, а БПЛА полувоенного класса.

Разработкой аппарата занимается компания «Yong Jiou Labs». Они же разработали/проектируют MadBull Chronograph (хронограф), Ultimate LED hopup и Tracer unit (облучение шаров для трассеров).
http://www.strikeup.ru/blog/news/364.html
qxev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:29
Команда: Внекомандник
Ваш город: Астрахань

Re: кстати о птичках.

Сообщение qxev »

Американские БЛА гражданского назначения
...
…по городам и весям будут летать аппараты-разведчики стоимостью меньше $25 тысяч, а управлять такими самолётами сможет чуть ли не ребёнок.
Уже сейчас Cyber Defense Systems может предложить клиентам дистанционно пилотируемый аппарат CyberBUG — самолёт за смешные $8,5-10,5 тысяч: "инновационное изделие для защиты гражданских и военных целей от преступников и террористов" Эта штука и правда существует, летает. Только на фото она кажется больше, чем есть на самом деле (снимок с сайта cyberdefensesystems.com)..
Изображение
"Кибержук" с полезным грузом до 3 килограммов (видеокамеры и тому подобное) может летать в течение 3-4 часов на скоростях от 8 до 30 километров в час.
Управлять самолётом можно джойстиком, используя GPS или контроль через Интернет. А можно доверить управление автопилоту. Наименьшая версия CyberBUG складывается в цилиндр за 20-30 секунд.
Любопытно, что сходство CyberBUG с бумажным самолётиком не только внешнее – в воздух он запускается практически точно так же. Благо, что незагруженный ничем весит аппарат около 1,5 килограммов.
Другое изделие фирмы — это тот самый, похожий на космическую станцию летающий объект. Он называется CyberScout и летает как по горизонтали, так и по вертикали в течение 45 минут на скорости до 160 километров в час.
Изображение
В описании упоминаются реактивные турбины и система для полёта в автономном режиме. Подробностей о чудо-самолёте Cyber Defense Systems не рассказывает, ссылаясь на конфиденциальность информации.
Эксперты говорят, что самолёты-шпионы, парящие над американскими городами, во-первых, не понравятся защитникам гражданских свобод, а во-вторых, требования безопасности и страхование ответственности, связанные с использованием беспилотных воздушных транспортных средств, вероятно, сделают цену слишком высокой для большинства потенциальных потребителей.
Компания, между тем, сообщает об активном приёме на работу дилеров для продажи своих изделий во всём мире...
qxev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:29
Команда: Внекомандник
Ваш город: Астрахань

Re: кстати о птичках.

Сообщение qxev »

Изображение
.
американец Джек Джонс (Jack M. Jones), изобретатель концепции этого типа летательного аппарата под названием Geobat и конструктор двух его действующих моделей.
Первым на работы Джонса обратил внимание журнал Popular Science (апрельский номер за 1997 год). Эта заметка привлекла внимание Пентагона, который отправил с инспекционной поездкой в джонсовскую творческую мастерскую в глухих лесах Джорджии трёх инженеров своей военно-морской исследовательской лаборатории (NRL)

«трёхсегментное круговое крыло» (3WCP — Three Wing Circular Planform), и в 2000 году вошёл в число 10 номинантов конкурса под эгидой журнала Discovery на лучшую технологическую инновацию.
Каковы декларируемые преимущества предлагаемой Джонсом схемы?
Прежде всего — значительная подъёмная сила при малом весе всей конструкции.
Структурная целостность Geobat превосходит обычные авиационные схемы, что повышает прочность, снижает уровень вибраций, облегчает проектирование и строительство таких летательных аппаратов.
Утверждается, что Geobat обладает прекрасной манёвренностью и управляемостью, очень устойчив в полёте, слабо заметен на радарных экранах и легко адаптируется под «невидимку».
им заинтересовался вполне солидный Институт науки и технологии японской префектуры Нара (Nara Institute of Science and Technology).
Институт получил лицензию на Geobat и создал группу под руководством Уильяма Рикена (William D. Rieken ) для исследования перспектив технологии...
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: кстати о птичках.

Сообщение Baldric »

Эмм. мы еще про БПЛА для страйка говорим??? А то что-то нить потерялась..
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
qxev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:29
Команда: Внекомандник
Ваш город: Астрахань

Re: кстати о птичках.

Сообщение qxev »

нить - поиск таких типов "леталок", которые сохранят в целости дорогостоящую аппаратуру - РАЗ
и будут доступны в управлении для малоквалифицированного оператора - ДВА

в большей степени, чем "классика" самолетов
Изображение
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: кстати о птичках.

Сообщение Baldric »

при таких требованиях только вертолетная многовинтовая схема подойдет с автоматическое управлением (оператор задает точки на карте и высоту, а все остальное делает автоматика), т.к. для управления самолетной схемой в ручном варианте необходимы навыки и опыт управления, а в автоматической - сложная программа с кучей датчиков.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
qxev
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:29
Команда: Внекомандник
Ваш город: Астрахань

Re: кстати о птичках.

Сообщение qxev »

Baldric писал(а):при таких требованиях только вертолетная многовинтовая схема подойдет с автоматическое управлением (оператор задает точки на карте и высоту, а все остальное делает автоматика), т.к. для управления самолетной схемой в ручном варианте необходимы навыки и опыт управления, а в автоматической - сложная программа с кучей датчиков.
Есть "самолетные" схемы с малой посадочной скоростью и высокой устойчивостью к порывам ветра
http://video.google.fr/videoplay?docid= ... epts&hl=fr#
Ответить

Вернуться в «Самоделки»