Общая информация

Место Проведения: г.Лебедин, Сумская обл., ракетная часть

Модератор: Loki

Закрыто
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Общая информация

Сообщение Baldric »

Время проведения:18-19 июля 2009
Место Проведения: г.Лебедин, Сумская обл., ракетная часть (здания + хвойный лес)
Организатор: Команда "ВОСТОК"
Поддержка : Сумская Областная Федерация Страйкбола (СОФС), Федерация Страйкбола Украины (ФСУ)
Правила: правила ФСУ c дополнениями
Формат: игра с элементами MilSim (ранения, медики, командование)
Название операции: Красный молот
Регистрация : в данном форуме, в отведенной ветке
Документы : заявка-соглашение участника (заполняется на месте)
Не допуск команд : заявленные баны других организаторов....
Ограничение кол-ва участников: 250
Ночные миссии: да (не забываем фонарики)
Детальная информация: доминировать на тер-ии + доп. задачи
Питание: самообеспечение
Вода: самообеспечение
Чай, Кофе: самообеспечение
Размещение: быть готовым к полевым условиям (спальники, палатки, шансовый инструмент)
Алкоголь: запрещен
Боезапас: ограничен
Заезд своим транспортом: да
Заезд на следующий день: нет
Трансфер на полигон: да (отдельная плата)
Техника: антуражно пешая

Стоимость взноса: 30 грн 00 коп

Затраты на организацию - 25 грн
Благотворительный взнос - 5 грн


Допольнительные расходы: (по желанию)

Трансфер на/с полигон -
Страховка - 35 грн


Внимание! Игра суточная! Никаких пивных пауз, перекуров, обедов, завтраков, ужинов, принятий ванны, туалетов ждать не стоит....их не будет. Весь антураж окопов, звездного и "мирного" неба над головой, военных патрулей, караулов, ужин на коленке под грохот автоматов и взрывы гранат, полевых госпиталей, злобного командования - такую романтику мы вам гарантируем.
Так как такой формат подразумевает пребывание почти сутки под открытым небом, убедительно рекомендуем побеспокоится о самом необходимом:

-саперная лопатка
-теплые вещи
-накидка от дождя
-сухой паек
-запасной аккумулятор
-прочее, что может пригодиться
-спальник, каримат
-шашки, карты, нарды, гитара, гармошка
-палатка
-котелки для приготовления горячей пищи

Транспорт:
не участвует!

Пиротехника:
Разрешено использование гранат сертифицированных ФСУ, а так же использование дымов и сигнальных ракет промышленного производства. Если будет замечено нарушение по использованию самодельных девайсов, то игрок будет выведен из игры с последующим баном на все игры организатора, а команда игрока получит бан как минимум на две игры. Так же бан будет распространятся на игры под эгидой ФСУ, СОФС.

Тюнинг:
Штурмовые винтовки 130-135 м/с
Пулеметы до 165 м/с , не ближе 20 метров, наличие вторички обязательно
Снайперские винтовки до 240 м/с , стрельба ведется одиночным огнем, на расстоянии не ближе 20 метров , наличие вторички обязательно
Единицы оружия, не вкладывающиеся в рамки ограничений, к игре допущены не будут. Нарушителей ждет бан на все игры организаторов, а команда игрока получит бан как минимум на две игры. Так же бан будет распространятся на игры под эгидой ФСУ, СОФС.

Трансфер (доставка):
Доставка на полигон будет организована (как обычно) от ж/д вокзала. Автобусы будут ждать пассажиров в скверике напротив вокзала у памятника партизанам.
Для гостей города просьба указывать время прибытия в Сумы, на тот случай если вы не будете попадать в основной график выезда колоны на полигон.

Медики
- Функции медика:
- успеть оказать первую помощь «раненым» бойцам. Помощь оказывается путем наложения бинтовой повязки на руку раненого В распоряжении медиков будут медицинские подсумки с перевязочным материалом.
Действия медика:
- Медик обязан оказать помощь «раненому» бойцу на протяжении трех минут с момента ранения. В ином случае «раненый» считается «мертвым».
- Медик может привлекать бойца со своей стороны для оказания помощи в эвакуации «раненого» из зоны обстрела.
- Помощь оказывается путем наложения бинтовой повязки на руку бойца.
- На одного раненого бойца следует использовать один бинт для перевязки (полностью).
- Медик не может оказывать себе помощь самостоятельно в случае ранения и обязан позвать на помощь другого медика.
- Медикам запрещается передавать бойцам перевязочные материалы для оказания ими первой помощи.
- Медик имеет право оказать первую помощь раненому бойцу стороны противника, в таком случае последний автоматически считается пленным.
- Количество медиков автоматически рассчитывается по принципу 1 медик на 5-7 бойцов.
Действия «раненого»:
- Боец, который был поражен (одиночным выстрелом или очередью) считается раненым и обязан прекратить активное участие в боевых действиях (ведение огня, переговоры), оставаться на месте своего «ранения». Боец имеет право громко звать на помощь своих товарищей или непосредственно медика. У «раненого» есть три минуты, за которые ему должны оказать медицинскую помощь. В противном случае боец признается мертвым и обязан покинуть зону боевых действий. В случае, если в «раненого» попадают повторно – он также считается «мертвым» и обязан покинуть зону боевых действий. Если медик успевает оказать медицинскую помощь – боец продолжает игру. При повторном попадании участник, у которого есть одна белая повязка на руке считается «мертвым».

Расширение по гранатам, принятые советом командиров

Игрок считается пораженным от гранаты в случае:
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 2-х метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там.

Запрещено использование яиц, бубнов и т.д. на штурмовых винтовках.
Пример: если у вас АК-74, то к нему бубен низзя, если у вас М4А1, то яйца к нему низзя.

В целях обеспечения знакомства, заведения дружбы, умиротворения между игроками жилой лагерь будет общим для обеих сторон.

Игровые карточки
Игровые карточки будут розданы каждому игроку.
При смерти игрок обязан лежать 5 минут и отдать свою карточку противнику. Убивший его игрок соответственно её подбирает. Если за отведенное время к вам никто не подошел, то с карточкой уходим на мертвяк.
Зачем это нужно ? Придя на мертвяк, если у вас есть карточки убитых вами противников, имея 2 таковых вы сможете их сдать, отсидеть всего лишь половину положенного времени + не ждать группы на выход из мертвяка.

Пример:
1) Я убит. Лежу 5 минут. Подошли забрали мою карточку. Пришел на мертвяк. У меня нет карточек убитых противников (фрагов). Сижу 20 минут. По окончании времени получаю свежую карточку, еще жду, что бы собралась группа минимум 5 человек для выхода из мертвяка.
2) Я убит. Лежу 5 минут. Подошли забрали мою карточку. Пришел на мертвяк. У меня 2 карточки убитых противников. Сижу 10 минут. По окончании времени получаю свежую карточку,никого не жду и иду в штаб для получения дальнейших указаний.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Закрыто

Вернуться в «Red Hammer. 18-19 июля 2009 г. г.Сумы. MilSim»