Моторы т.д.
Модератор: smart
- Юта
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 16:29
- Команда: R.A.T.
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Моторы т.д.
Вопрос вот в чем. В нашей команде заклинило два ствола СРЦ-шный калаш и ДиБоевскую ЭМ-ку. С гирами всё в поряде, шестерни не клинят, износа на них нет, контактные группы чистые, пружины новые, направляющие с подшипниками. В общем картинка вполне оптимистичная. По-этому подозрения упали на моторы, при пуске в холостую (без гира просто в руках) они греются. Вскрыли СРЦ-шный мотор, а там внутри медная пыль, между щетками и якорем черная полоса пыли, похожа на графит или может нагар. Без щеток мотор вручную крутится легко и без сопротивления, а со щетками вручную плохо, что-то скрипит и мешает якорю крутиться.
Кто знает, из чего сделаны щетки? Я был уверен, что из графита, а когда потер нашу стерательной резинкой - показалась медь. В общем вот такой головняк. Хэлп!!!
Кто знает, из чего сделаны щетки? Я был уверен, что из графита, а когда потер нашу стерательной резинкой - показалась медь. В общем вот такой головняк. Хэлп!!!
Я фигею, дорогая редакция...
- Zerg
- Администратор
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
- Команда: ХОКС
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Моторы т.д.
Замените угли. Уголь стерся, внутри угля есть контактный медный многожильный провод, он крепится в отверстии в углях. Судя по всему, угли стерлись до контактного провода. Угли можно заменить практически любыми углями, подходящими для дрелей-болгарок. Ну, обработать напильником, естественно (я когда-то менял угли на маленькой но редкой дрели, перетачивая их с большой и дешёвой)
Еще пару советов: ламели мотора (те медные пластинки, куда упираются угли) полирните серой спичечного коробка, обезжирьте спиртом перед установкой. Обязательно избавьтесь от медной и угольной пыли, иначе будут короткие замыкания между ламелями, что нарушит нормальную работу мотора.
PS: При замене щеток (углей) мотора, нужно дать ему поработать без нагрузки (отсоединить от гира) не менее 10 минут, чтобы щетки притерлись
Еще пару советов: ламели мотора (те медные пластинки, куда упираются угли) полирните серой спичечного коробка, обезжирьте спиртом перед установкой. Обязательно избавьтесь от медной и угольной пыли, иначе будут короткие замыкания между ламелями, что нарушит нормальную работу мотора.
PS: При замене щеток (углей) мотора, нужно дать ему поработать без нагрузки (отсоединить от гира) не менее 10 минут, чтобы щетки притерлись
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Si vis pacem, para bellum
- Zerg
- Администратор
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
- Команда: ХОКС
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Моторы т.д.
Из чистой меди не могут быть. А вот медный порошок могли запрессовать в уголь.
...Производятся путём смешивания в строго определённых пропорциях естественного очищенного графита и порошковой меди с добавлением свинца или олова.
Si vis pacem, para bellum
- Тираэль
- Командир
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Местного разлива
Re: Моторы т.д.
Совет. Сходить на рынок с мотором и паспрашивать щётки. Я когда ходил (на центральный рынок) мне говорили што дето в июне такие подвезут, но их быстро разбирают, поэтому я брал другие, и обтачивал до нужного мне размера. Такшто всё в ваших руках
Привод, а чойто ?
- Joker
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:43
- Команда: R.A.T.
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Моторы т.д.
Короче говоря проблема решена, если привод клинит и в этом явно виноват мотор, то снимаем пластиковую крышку на нем и чистим от медной пыли, полируем щетки, и обезжириваем бензином, собираем и будет вам счастье
-Вот дерьмо
-Э ты поокуратнее с выражениями
-А это не выражение, это сама субстанция и я только-что в нее вступил
-Это плохая примета, если есть помет, значит кто-то его метнул (с)
-Э ты поокуратнее с выражениями
-А это не выражение, это сама субстанция и я только-что в нее вступил
-Это плохая примета, если есть помет, значит кто-то его метнул (с)
Re: Моторы т.д.
Сегодня занимался своим мотором. Базовый движок ну ауг от джин гана. Пока разбирал вспомнил всех китайских матерей. Корпус вроде как ничего особенного, но усики пока разогнул намучался изрядно. Внутри статора было полно черной пыли, вымыл все ацетоном. На на роторе тоже была черная дорожка. Ротор поставил в станок и на оборотах все почистил резинкой с алмазной крошкой (применяется у нас для полировки металла). щетки очистил той же резинкой вручную. Подшипники (порадовало, что не втулки) смазал индустриальным маслом. Потом обратная сборка опять же с упоминанием китайцев по матери. Что вышло в итоге пока не знаю, батареи на работе нет.
... и по орбитам запредельных виражей мы путь выискиваем, обогнувший смерть...
- Тираэль
- Командир
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Местного разлива
Re: Моторы т.д.
Не всё так просто оказалос. Как показали мои личные тесты, а патом подтвердили другие люди, мотору от СА непаможет ни палировка ни шлифовка, а тока перемотка.Joker писал(а): если привод клинит и в этом явно виноват мотор, то снимаем пластиковую крышку на нем и чистим от медной пыли, полируем щетки, и обезжириваем бензином, собираем и будет вам счастье
Мотор от СА High Tork, не тянет 130-ку от гвардера. В то самое время как джин гонг справляется на Ура.
Суждение джокера справедливо если он работал, а патом перестал, то нада чиститть 100% паможет. А если он работал, а после смены пружинки не работает, то чисткой тут скорее не обойтись. Хотя бывают часные случаи. Я на одном моторе паменял щётки на самопальные, и он заработал как новенький, хотя с родными 130-ку не тянул.
Привод, а чойто ?
- Parker
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 10:52
- Команда: ГрОН ПВ КГБ СССР "Коготь"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Моторы т.д.
Боюсь что если я полезу в мотор то можно смело его выкидывать. Кто и почем возьмется похожую проблему решить?
Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена…
- Тираэль
- Командир
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Местного разлива
Re: Моторы т.д.
Похожую на што ? После тюна мотор не тянет ? Или не тюнился а акум садится в ноль оч быстро?Parker писал(а):Боюсь что если я полезу в мотор то можно смело его выкидывать. Кто и почем возьмется похожую проблему решить?
Или какую проблемку ?
Привод, а чойто ?
Re: Моторы т.д.
Скорее всего человек просто хочет, что бы ему кто то почистил моторчик
... и по орбитам запредельных виражей мы путь выискиваем, обогнувший смерть...
- Parker
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 10:52
- Команда: ГрОН ПВ КГБ СССР "Коготь"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Моторы т.д.
Тюна небыло. Просто Дибойз акс74 стал при заряженом аккуме постукивать но не стрелять.
Нация, которая отказывается платить за свою безопасность жизнями своих мужчин, страна, где мужчины начинают прятаться за мамкины юбки, справки из психушки и черт знает что еще, вскоре начинает платить сторицей, и уже жизнями не только мужчин, но и женщин, детей, стариков. И если вы настоящие мужчины, то всегда будете против такого размена…