Обрати внимание на моторную и коническую шестрени. Даже при небольшом несовпадении их положений существенно возрастает нагрузка на мотор, и соответственно вероятность подклинить. С остальными проще, там явно видно если что не так. Обращай внимание на блестящие места шестеренок.Parker писал(а):В общем окропив все святой водой и помолившись, открутил своими кривыми ручками мотор - подсоединил к аккуму, мотор бодро крутит. Прикрутил - ноль. Гдето клинит шестерни. Сейчас буду искать как это дело разобрать с дибойса рк02
Проверь мотор. У меня на ЮМП в моторе отклеились и треснули магниты. Оно бодренько крутило и даже стреляло, но расход аккумов был сумасшедший, и мотор грелся сильно.
Опять-же проверка другим аккумом... Выставлять мотор надо при севшем аккуме. Добиться состояния, когда чуть пережал мотор - не стреляет - вернул на место - стреляет. А заряженный может молотить в любом состоянии.