Информация об игре
- Demon_миротворец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:14
- Команда: Миротворец
- Ваш город: Харьков
- Откуда: миротворец
- Контактная информация:
Re: Информация об игре
Ждём информацию.
- Юта
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 16:29
- Команда: R.A.T.
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Информация об игре
-Aequilibrium игра, охватывающая все возможные форматы ведения страйкбольных боевых действий. Это гармоничное сочетание жесточайшего милсима с обезбашеннейшим контрстрайком. Игра основана на книгах Лукьяненко о дозорах. В игре учавствуют три основных силы: Инквизиция, Светлые и Темные. Приехавшие на полигон игроки заселяются в город, который является неигровой территорией. Все задания команды выбирают себе сами. Сами же и решают, чью сторону принять.
Игра командная, рассчитана на большое количество игроков. Требования к командам:
1. Командой является группа людей не менее 3 (трех) человек.
2. Все игроки команды должны выглядеть единообразно. При этом не имеет значения в какой форме они будут, можно даже всем одеть одинаковые спортивные костюмы.
3. Требования по приводам и пиротехнике согласно правилам ФСУ.
Ссылка на контакт, там фото и видео: ВКОНТАКТ
Игра командная, рассчитана на большое количество игроков. Требования к командам:
1. Командой является группа людей не менее 3 (трех) человек.
2. Все игроки команды должны выглядеть единообразно. При этом не имеет значения в какой форме они будут, можно даже всем одеть одинаковые спортивные костюмы.
3. Требования по приводам и пиротехнике согласно правилам ФСУ.
Ссылка на контакт, там фото и видео: ВКОНТАКТ
Я фигею, дорогая редакция...
- BANZAY
- Командир
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:00
- Команда: Катран
- Ваш город: Первая Столица
- Откуда: три9земель
- Контактная информация:
Re: Информация об игре
суть игры, игровые персонажи, задачи, обязанности, возможности:
существует общий игровой лагерь, в котором обитают все игроки и все игровые персонажи. условно но не территориально в лагере существуют три стороны- Свет, Тьма, Инквизиция.
Каждая команда изначально играет сама за себя. задачи- выполнение миссий, за успешный результат которых команда получает игробаксы и бонусы. в случае проигрыша команда имеет возможность заработать игробаксы в лагере (охрана лагеря, наряд по кухне, тир, организация развлечений, участие в народной самодеятельности) или на службе у инквизиции (рейдерство).
Бонусы нужны для продолжения игры. Игробаксы нужны для возможности респа, покупки бонусов, полезной информации, проводника, гранат.
В процессе выполнения миссий первого игрового дня команды должны выбрать сторону Света или сторону Тьмы. При этом команда в первый день может получать задания от обеих сторон.
Задания на миссию команды получают у главы Света или главы Тьмы.
Респ команд:
-каждый игрок может получить респ один раз за игровой день бесплатно у городского медика
-все последующие респы игрок может только купить у городского медика.
-каждый игрок команды может получить респ у медика своей команды один раз за задание, в случае если команда заработала медика при выполнении задания или купила обучение в медики одного из членов команды за игробаксы у городского медика.
ВНИМАНИЕ. на старте игры команды своих медиков НЕ имеют.
Инквизиция.задачи - следить за балансом сил.
Рейдеры.- одна из команд -участниц по выбору инквизиции в течении 1 (одного) часа. или одна из команд-участниц, которой необходимо заработать игробаксы (в случае если нет другого способа и место свободно). за рейдерство команда получает игробаксы. задачи: мешать другим командам, выполнять поручения инквизиции.
Респ рейдеров- нет респа. по окончании времени службы получают игробаксы у инквизиции и становятся обычной командой.
глава Света, он же Пресветлый Гесер. задачи: выдавать командам задания на миссии, инициировать команды на свою сторону, управлять стороной Света, вести переговоры с главой Тьмы.
глава Тьмы, он же Завулон. задачи: выдавать командам задания на миссии, инициировать команды на свою сторону, управлять стороной Тьмы, вести переговоры с главой Света.
Барыга. владеет игровой информацией. может продать ее командам-участникам за игробаксы.
Доктор. городской доктор. может один раз вылечить команду (каждого игрока команды) бесплатно. и сколько угодно раз за игробаксы. может обучить медика для команды за игробаксы. Может выдать наряд по кухне, заплатив за его выполнение игробаксы.
Проводник Может провести к месту расположения артефакта. Смертен. Нанять проводника можно за игробаксы или получить в качестве бонуса за выполнение миссий.
конкретные задания, карты и информацию команды получают на старте игры.
две миссии второго игрового дня - битва Добра и Зла. команды уже организованы в две соответствующие коалиции.
вокруг лагеря будет зона безопасности (отмечена кипером\флажками\др.пометками) в которой запрещены все боевые действия. игрок вошедший в зону безопасности автоматически получает иммунитет от попадания шаров. но только если попали после того как вошел, а не до!!! будьте внимательны, честны и взаимно вежливы.
в процессе выполнения заданий можно воевать всем со всеми, можно нападать на другие команды с целью отобрать найденный артефакт, можно избегать столкновения, можно устраивать засады, шпионить, минировать.
игрок несущий найденный артефакт в случае убиения обязан оставить артефакт на том месте где был подбит. артефакт может забрать команда игрока, может забрать противник.
существует общий игровой лагерь, в котором обитают все игроки и все игровые персонажи. условно но не территориально в лагере существуют три стороны- Свет, Тьма, Инквизиция.
Каждая команда изначально играет сама за себя. задачи- выполнение миссий, за успешный результат которых команда получает игробаксы и бонусы. в случае проигрыша команда имеет возможность заработать игробаксы в лагере (охрана лагеря, наряд по кухне, тир, организация развлечений, участие в народной самодеятельности) или на службе у инквизиции (рейдерство).
Бонусы нужны для продолжения игры. Игробаксы нужны для возможности респа, покупки бонусов, полезной информации, проводника, гранат.
В процессе выполнения миссий первого игрового дня команды должны выбрать сторону Света или сторону Тьмы. При этом команда в первый день может получать задания от обеих сторон.
Задания на миссию команды получают у главы Света или главы Тьмы.
Респ команд:
-каждый игрок может получить респ один раз за игровой день бесплатно у городского медика
-все последующие респы игрок может только купить у городского медика.
-каждый игрок команды может получить респ у медика своей команды один раз за задание, в случае если команда заработала медика при выполнении задания или купила обучение в медики одного из членов команды за игробаксы у городского медика.
ВНИМАНИЕ. на старте игры команды своих медиков НЕ имеют.
Инквизиция.задачи - следить за балансом сил.
Рейдеры.- одна из команд -участниц по выбору инквизиции в течении 1 (одного) часа. или одна из команд-участниц, которой необходимо заработать игробаксы (в случае если нет другого способа и место свободно). за рейдерство команда получает игробаксы. задачи: мешать другим командам, выполнять поручения инквизиции.
Респ рейдеров- нет респа. по окончании времени службы получают игробаксы у инквизиции и становятся обычной командой.
глава Света, он же Пресветлый Гесер. задачи: выдавать командам задания на миссии, инициировать команды на свою сторону, управлять стороной Света, вести переговоры с главой Тьмы.
глава Тьмы, он же Завулон. задачи: выдавать командам задания на миссии, инициировать команды на свою сторону, управлять стороной Тьмы, вести переговоры с главой Света.
Барыга. владеет игровой информацией. может продать ее командам-участникам за игробаксы.
Доктор. городской доктор. может один раз вылечить команду (каждого игрока команды) бесплатно. и сколько угодно раз за игробаксы. может обучить медика для команды за игробаксы. Может выдать наряд по кухне, заплатив за его выполнение игробаксы.
Проводник Может провести к месту расположения артефакта. Смертен. Нанять проводника можно за игробаксы или получить в качестве бонуса за выполнение миссий.
конкретные задания, карты и информацию команды получают на старте игры.
две миссии второго игрового дня - битва Добра и Зла. команды уже организованы в две соответствующие коалиции.
вокруг лагеря будет зона безопасности (отмечена кипером\флажками\др.пометками) в которой запрещены все боевые действия. игрок вошедший в зону безопасности автоматически получает иммунитет от попадания шаров. но только если попали после того как вошел, а не до!!! будьте внимательны, честны и взаимно вежливы.
в процессе выполнения заданий можно воевать всем со всеми, можно нападать на другие команды с целью отобрать найденный артефакт, можно избегать столкновения, можно устраивать засады, шпионить, минировать.
игрок несущий найденный артефакт в случае убиения обязан оставить артефакт на том месте где был подбит. артефакт может забрать команда игрока, может забрать противник.
"Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу".
(с) С.Лукьяненко, "Черновик"
(с) С.Лукьяненко, "Черновик"