Итак, Давно мечтал проверить. А победит ли японский аккумулятор украинский автомобиль.
А именно, можно ли использовать фосфаты в качестве стартерного аккума.
Напряжение борт сети - 14 вольт при работающем двигателе. 4 полностью заряженных банки имеют напряжение 14.4 вольт.
Как видим - почти совпадают. 2300 банки отдают 120 А пиковых... А для пуска двигателя нужно около 200, в зависимости от объема.
Первый тест. 4 банки по 2300. Пол оборота коленвала и все. Двигатель не стартует. Отдых 5 секунд - еще пол оборота. Видимо не хватает силы пройти такт сжатия. Останавливает в конце такта, а во время отдыха давление в цилиндре падает.
Второй тест. две сборки по 4 банки.
http://www.youtube.com/watch?v=EqitUl5v19k
Вжик-вжик - двигатель работает. Еще раз - вжик-вжик - работает. А если газ не нажимать - крутит, достаточно уверенно. Две - три секунды вращения стартера, частота не падает. Думали три сборки подключать, но уже и не нужно. Аккум не греется, провода тоже.
Дальше, эти-же две сборки, но подключенные последовательно.
http://www.youtube.com/watch?v=odfYfCeXdDM. Искра хорошая, если приловчится, можно варить металл. Аккум не греется, значит ток не превышен.
Эксперименты с LiFePo4
Модератор: smart
- ZlosniY
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:00
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Откуда: }{арьков \ Дагомыс
- Контактная информация:
Re: Эксперименты с LiFePo4
ты что ж такое делаешь ??? ех
- Тираэль
- Командир
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Местного разлива
Re: Эксперименты с LiFePo4
Готовится к сборке точечной сварки на акумах 123ZlosniY писал(а): ты что ж такое делаешь ??? ех
Привод, а чойто ?