Информация об игре: изменения и дополнения

Когда был создан Договор, он был скреплён Изначальным Светом и Изначальной Тьмой. Теперь сами Изначальные Силы следят за равновесием Света и Тьмы. Если один из них становится намного сильнее другого — Сумрак превращает неопределившегося слабого Иного в Зеркало (не совсем Иного, но и не человека). Зеркало обладает свойством отражать все воздействия противника и подниматься до его уровня — Сумрак использует его, чтобы уравновесить Свет и Тьму
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Zerg »

За автобус сдавать на месте. Сумма за проезд может быть меньше заявленной, все зависит от количества едущих.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Тираэль »

Ок. Спасипки :a6:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Zerg »

CHAMeleon писал(а):На светлые и темные деяния выдаются лицензии. --- но команда проверяющая лицензию заведомо ставит себя в минусовое положение. ей тогда легче перебить всех и потом уже осматривать трупы. как быть?

Проверять лицензии - задача Инквизиции и команд, находящихся в данный момент времени в дозоре. Инквизиция и Дозор должны соблюдать Договор: нападать только в случае агрессивных действий по отношению к ним. На общение с командой - потенциальным нарушителем, можно высылать парламентеров. Если завязался бой, Инквизиция или Дозор могут вызвать подкрепление со стороны, противоположной команде-агрессору.

Став вампиром, игрок никогда не сможет поменять спецификацию. --- на протяжении игры или на протяжении всей серии?

Вампир, если он не является Высшим, может поменять спецификацию на следующей игре, всю текущую игру он остается вампиром.


Убиваемость – без права восстановления на поле боя магом лекарем, в том числе высшим. (Если вампир ранен, он сразу уходит на респ, лекарь не может лечить вампиров, если они не имеют ХИТов или не являются Высшими) --- но если у вампира к примеру 4 хита, то за миссию он может получить 4 перевязки и только от 5го попадания идти в мертвяк? или на одну миссию расходуется не более одного хита?

Да, может получить 4 перевязки за одну миссию. Расходование ХИТов на усмотрение игроков, ограничений нет.

Отстегните бункер (механу) и отсыпьте вампиру немного шаров в специальный пакет. --- 1 пакет - 1 труп. правильно?
а одна лицензия - разрешение на процедуру изъятия 2х пакетиков? испить кровушки по лицензии можно и у мирных и/или неинициированных или только у светлых ?

Испить кровушки можно у светлых и неинициированных. Можно и у темных, но они такого хода не поймут и врядли простят :ag:

Со статусом «высший» вампир получает возможность пользоваться услугами лечащего мага. --- в смысле неограниченное количество раз за миссию его могут реснуть? и бронежилетка_со_шкуры_с_жопы_дракона ему выдается?
:ai: :voin16:

Да, респиться может неограниченное количество раз за миссию и бронежилетка выдается. Но статус Высший вампир получает по итогам игры, следовательно заработав его до окончания текущей игры, стать Высшим вампир сможет только со следующей.

После ранения обращенного оборотнем, он не имеет права на доктора и идет на респ в город, после чего присоединяется к своей стороне. --- в смысле его сторона должна его воскресить или он дождатся конца миссии? или сразу в город и в бой за своих?

Это как в предыдущих играх серии: ранили - идешь к городсому доктору, платишь зерлинги и респишься

Как это обыгрывается: Высший маг, попавший под обстрел, может присесть и полностью накрыться плащом. Если хватит площади плаща, он может укрыть под ним кого-то из своей стороны, в случае если оба помещаются под плащом полностью и наружу не видны никакие части тела. Для противника высший маг, укрытый плащом неуязвим для любого оружия. Из-под плаща Высший маг может вызвать подкрепление со своей стороны. Высший маг, укрытый плащом, не может перемещаться.
Высший маг в плаще уязвим во время перемещений.
--- тоесть стоя, лежа,сидя(но не закутавшись) оппадание вплащь защитывается? но когда он стал в УД(абсолютная защита, простите мой жаргон, очень уж Л2шный скил напоминает) трогать, пинать, стрелять и ОСОБЕННО закатывать гранаты под подол нельзя ? но в УД ни двигатся ни стрелять он права не имеет? время отката скила есть? время действия скила лимитировано?

Любое попадание в плащ высшего не засчитывается. Только в неприкрытые плащом части тела. Закатывать гранаты под плащ нельзя, как и трогать, пинать и стрелять. Если Высший, укутанный в плащ физически сможет передвигаться, не открываясь для обстрела, он имеет на это полное право. Время действия плаща и его защитной силы неограниченно.

Поражение гранатой считается смертельным и игрок сразу уходит на респ. -тоесть поживится у него кровушкой невыйдет?

Хороший вопрос. Сделаем так: вампир может попить кровушки и у убиенных гранатами, в течении 5 минут после, собственно, убиения.

У раненого капитана команды может быть изъят бейдж, если на него выдана черная метка. - а если он тютюкнулся на гранате во время боя?

Убитый на гранате ждет 5 минут. Успели стянуть бэйдж - повезло.

Таким образом темные могут уничтожить силы противника, вызванные на переговоры, например. --- акрафо шо я темный:))) светлым незя такие подлянки устраивать?:)

Светлым можно предпринимать любые (ограниченные правилами, здравым смыслом и действующим законодательством Украины) действия, направленные на ослабление стороны Темных. В том числе устраивать подлянки, засады, расстреливать в спину отряды врагов и заедаться к дозорам.

На 5 человек не более 1 щита. --- тоесть тот кто несет щит рененым не будет. это ясно. граната уничтожает щит? и поражает ли народ за ним? несущий щит должен идти медленно пешком а не нестись шо лось по поляне,так?

Граната, взорвавшаяся за деревом, за бруствером окопа, за щитом не поражает игрока, в случае, если небыло попадания неотрикошетивших поражающих элементов. Граната не уничтожает щит. Несущий щит не может носиться, аки сайгак в период гона. Щит тяжелый тактический. К сожалению на этой игре щитов не будет.

и как маркируются оборотни,маги и пр? не высшие.

Маркируются цветными шейными платками или повязкой на рукав, надписью в бэйдже.

думаю похожие вопросы возникли не только у меня. буду рад пояснениям.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Птаха
Модератор.
Модератор.
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 21:43
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Откуда: Катран, зам.ком.
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Птаха »

еще раз о птичках:
1. Автобус стартует в 11.00 от ст.м. Московский проспект.
2. Карту для проезда на машинах Зерг организует сегодня.
3. Гейм-мастера: Зерг, Птаха, Душевный, Юта, Хокай, Балдрик. К этим людям можно обращаться в случаях: вопросов по правилам игры, распорядку игры, организационным вопросам, вопросам жизни игрового города, конфликтным ситуациям, относящимся к процессу игры.
В случаях маклаудства и прочих непоняток поступаем следующим образом: по окончанию боевых действий (миссии или этапа игры) берем нарушителя (игрока, к которому у вас есть претензии), ведем его к капитану его команды и решаем вопрос. Если капитан не может решить вопрос, берем игрока и капитана и идем к гейм-мастеру.
Будем играть так, что бы данное пояснение никому не пригодилось, то есть честно и взаимно вежливо.
4. Боезапас, количество: шары без ограничений, растяжки без ограничений, гранаты не более двух штук на старте игры. остальное покупается у барыги за игровую валюту.
5. 14.00 - построение.
15.00 - старт игры.
то есть часам к 12-13 очень рекомендуется уже быть на полигоне, что бы успеть собраться, раскидать палатки и т.д. в том случае если вы не хотите тратить на это свое игровое время.
Так же напоминаю, что всем нужно успеть пройти хронографирование. Поэтому приведите свои привода в надлежащее состояние.
мужик сказал - мужик сделал, поэтому мужики у нас такие тихие и молчаливые.
есть желание - есть возможности, нет желания - есть причины.

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Птаха
Модератор.
Модератор.
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 21:43
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Откуда: Катран, зам.ком.
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Птаха »

Карты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мужик сказал - мужик сделал, поэтому мужики у нас такие тихие и молчаливые.
есть желание - есть возможности, нет желания - есть причины.

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Romka
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:39
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Romka »

Вопрос по вампирам:
какие привилегии имеет вампир в общем игровом процессе? Тырить шары у противника? или не сдавать деньги на следующие циклы игр? с плащом все понятно - но честно сказать привилегия так себе, но может и выручить в нужный момент. А вот про мего подрыв мне не совсем понятно как это все будет обигрываться? А то что то не понятно кто должен делать минирование и откуда брать столько взрывчатки? и как происходит одновременный подрыв всего этого действия?
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Zerg »

За вампиров вроде бы все написал, но повторю для ясности: Если вампир умудрится стать высшим, то на следующую игру из серии он не платит взнос, как и все высшие. Но если вампиров будет несколько, и они все выполнят "норматив", высшим станет только один, решаться будет или по принципу "кто больше насобирал", или дуэлью, если количество пакетов одинаковое. За одну игру высшим может стать только один вампир. Из привилегий: за два пакетика шаров вампир получает ХИТ, при нормальном "урожае" ХИТов можно насобирать много, соответственно много раз лечиться на поле боя.
Насчет привилегии из разряда "так себе": Высший может пользоваться плащем, как щитом, закрывая своих бойцов от огня противника. При умелом пользовании весьма неплохое преимущество. + Высший имеет определенные возможности, помогающие его стороне. Ну и так далее.
По мего-подрыву: вопросы, которые ты задал - в задачах организаторов, это наша головная боль ;) При этом командам никто не запрещает проводить установку растяжек на свое усмотрение. Главное ограничение: петарды не сильнее четвертого корсара.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Romka
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:39
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Romka »

спс, все ясно
готовьте лицензии... :a14:
Аватара пользователя
Paranoja
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:43
Команда: "BLACK CATS"
Ваш город: Sumy
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Paranoja »

по вампирам, расстрел команды не имеющей лекаря (или же лекарь убит)
или соло прогулки до дальних кустиков по нужде :a1:

обязательно вопить и звать доктора при ранении ? ведь можно сразу на респ лыжи навострить

для возможности обращения оборотнями и укосов вампира - не стоит ли сделать обязательным 5 минут звать "лифтер!!!" при ранении, даже зная что никто не вылечит :zomby:
(также облегчит поиск "жертв" в темное время игровых суток)
Ответить

Вернуться в «Aequilibrium III - "Зеркало" (5-6 июня 2010г.)»