Рейдовая игра: Operation Greenhouse 4-5.09

Игры регионов Украины
Ответить
CHerry
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 09:11
Команда: G.R.O.M.[Charków]
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Рейдовая игра: Operation Greenhouse 4-5.09

Сообщение CHerry »

Изображение
Operation Greenhouse (Операция оранжерея) по мотивам Термоядерной гонки вооружений 1930-1960

Дата: 4-5.09.2010

Подлинное историческое повествование:
В Харьковском УФТИ в 1932 году одессит Георгий Гамов инициировал эксперимент по расщеплению ядра лития (появление термоядерного оружия стало возможным только благодаря разновидности гидрида лития - дейтериду лития-6.), вскоре он бежал в США, но не был близко допущен (по недоверию) к секретному проекту в 1951 году под общим наименованием «Operation Greenhouse» (Операция Оранжерея). Цель проекта была в создании термоядерной бомбы "Mike", им занялись венгерский физик Эдвард Теллер и польский математик Станислав Улам.
Готовился взрыв, превышающий по мощности хиросимский более чем в 500 раз. Обычная ядерная бомба должна была инициировать термоядерную реакцию слияния ядер дейтерия расположенные рядом с первичным ядерным зарядом. Водородная ступень многократно увеличивала мощность взрыва до невообразимых величин.
Часть секретных расчетов Теллера передал советским разведчикам, американский физик выходец из Германии Клаус Фукс, и группа физиков под руководством Игоря Курчатова создала ядерный заряд, который является запалом для термоядерной бомбы.
Вскоре британская разведка арестовует Фукса.
Подготовкой термоядерной бомбы советов РДС-6с занялся Андрей Сахаров. За слоистую упаковку твердого термоядерного горючего бомбу называли «Слойка» испытания прошли в 1953 году.
В 1954 году в Олдермастоне британской группой под руководством сэра Уильяма Пеннея были начаты первые работы и в 1957 году Великобритания провела серию испытаний на островах Рождества в Тихом океане под общим наименованием «Operation Grapple» (Операция Схватка).
Первой страной, которая пытались создать атомное оружие, была Германия. Термоядерный синтез, как таковой, был хорошо известен в Германии. Испытаниями ведал известный взрывотехник К.Дибнер.


Место проведения: Эсхар (партизанская поляна, Мохначенский лес, заброшенная ВЧ№44397 ЗРК С-200)
Размер полигона: 18 кв.км. левый верхний угол- N49г48м E36г30м30с правый нижний угол - N49г44м10с E36г34м50с
Линейная дистанция: 6 км., ожидаемая- 20 км, время- 12 часов.
Локации: Базовый лагерь/мертвяк/санчасть, веревочная(паромная) переправа, точки падения водородных баллонов, переправа на спасательном плоте ПСН-6М/встреча ученого, разрушенный мост/болото москитов/ядерный заряд, лаборатория, точки нахождения других компонентов.
Карты: А2 цвет с координатной сеткой в формате NMEA (ГРАДУСЫ'МИН.СЕК.) 150м в 1 см + электронный формат .jpg, .ozf, ozfx, ogf,.map для OziExplorer,SmartComGPS. Привязка карты корректирована на местности, нанесены дополнительные дороги, обозначения, откорректирована гамма.
Радиосвязь: Предварительно определены частоты (LPD диапазон) для каждой группы отдельно (командование, связь со спас плотом) указан: определен временной интервал и зона приема.
Регламент: Все поисковые мероприятия и сценарий укладываются в определенный интервал.
Стороны: СССР, США, Британия, Германия, партизаны.
Главная задача: спасти ученого, собрать три компонента для термоядерного заряда, взять под охранение лабораторию на определенное время и помочь ученому запустить ракету.
Мертвяк: общий в бытовом лагере и на вблизи лаборатории. При гибели и ранении личного состава живой боец может вызвать вертолет для эвакуации, если вертолет может приземлиться в указанном районе и доставить в санчасть (мертвяк).
Фазы игры: Доставка "вертолетом" каждой группы, выход групп на веревочную(паромную) переправу,подбор водородной ступени, определение кто из 6 спасшихся на плоте нужный ученый, выход на разрушенный мост за ядерным топливом, выход и оборона\штурм лаборатории, локальный поиск недостающих компонентов, запуск ракеты.
Пакет документов для группы: приказ, карта А2 цвет, карта А4 зоны курсирования вертолета, досье на ученых, частоты и позывные, шифры для радиосвязи.
Обеспечение питанием: Самообеспечение, за исключением бонусной воды на локациях, возможно каша в мертвяке.
Условия допуска: опыт рейдов, умение пользоваться GPS.
Локации и алгоритм предусматривает малые, но подготовленные группы.
Ограничение по количеству участников за каждую сторон - 15 бойцов.
Взнос: в зависимости от количества участников 30-40 грн.
Регистрация в ЛС до 02.09.10 (за 2 суток до игры)

Регламент
13:00 Брифинг командиров
14:00 Получение пакетов документов
14:40- 15:40 Заброска вертушкой
15:00-16:00 Веревочная переправа (дюльфер или паром)
15:30-17:30 Поиски водородной ступени
17:00-20:00 Встреча с ПСН-6М, определение ученого и переправа на плоте
18:00-23:00 Поиски ядерного заряда
20:00-01:00 Поиски лаборатории, организация охраны и системы электропитания лаборатории (поиски источника питания с применением металоискателя).
21:00-08:00 Охрана/штурм лаборатории с ученым собирающим ракету.

Вводная
При совершении перелета в Харьков (УФТИ) для проведения очередного эксперимента советский военно- транспортный самолет Ли-2 (Douglas DC-3) с ученым на борту в районе Эсхар- Малиновка- Мохнач (N 49град47минут E36град34мин40сек) около 15:00, по причине неисправности системы питания двигателей, осуществил выброс груза и вынужденное десантирование экипажа. Системы мониторинга зафиксировали падение груза в трех точках и точку приземления экипажа.
Задача: найти экипаж(сплавляющийся на спас плоте ПСН-6М и передающий на определенной частоте свои координаты), определить ученого (по прилагающимся досье), которого взять с собой для сбора упавших частей термоядерной бомбы (в частности ядерный заряд возможно радиоактивен, диагностику проведет ученый), выйти на заброшенную ВЧ №44397.
Для помещения под лаборатории (для проведения монтажа и сборки термоядерной ракеты) больше всего подходит дизель-генераторная станция в боксах, в лаборатории необходимо будет восстановить систему освещения и организовать охрану объекта на период сборки ракеты (4 ч). Возможно мы сможем доставить вам еще одного ученого, он поможет быстрее собрать ракету (в два раза уменьшит оставшееся время сборки).
О падении вертолета стало известно и другим спецслужбам мира, да и конкурирующие подразделения подчиненные другим министерствам нашего государства хотят перехватить первенство.

Образец приказа:
1.Вертолет доставит вас в относительно безопасную зону, оперативная группа уже организовывает веревочную переправу через р.Северский Донец в точке 49__'__''N, 36__'__''Е, вам необходимо выйти на переправу и организовывая себе прикрытие переправиться.
2.Выдвинуться на позицию 49__'__''N, 36__'__''Е , где зафиксировано падение водородной ступени, взять с собой.
3.На спасательном плоте ПС-6 (оранжевого цвета) по течению сплавляется экипаж самолета, на частоте 434,575Мгц каждые 10 мин. идет передача координат местонахождения (мощность передатчика 5вт.). Вам необходимо до 20.00 выйти на визуальный контакт с плотом, плот причалит к берегу по вашему звуковому или световому сигналу(• • − − −).
4.Переплавиться на ПС-6 на противоположную сторону реки, по досье определить нужного нам ученого, которого взять с собой. Ученый является для вас ключевой фигурой и ждет вашей помощи.
5.С борта разбившегося военно- транспортного самолета Ли-2, контейнеры с ядерным зарядом были выброшены в районе 49__'__''N, 36__'__''Е , некоторые из них имеют повреждение, только ученый в средствах спецзащиты проведет диагностику контейнеров и возьмет не поврежденный.
6.От нашей разведки мы имеем информацию о нахождении на близлежащей заброшенной ВЧ№44397 лаборатории, в которой ученый сможет за 4 часа, при наличии всех необходимых компонентов собрать и запустить ракету, если вам удастся найти еще одного ученого, то время создания и запуска ракеты уменьшится в два раза. Выдвигайтесь на ВЧ44397 в лабораторию, которая находилась вблизи мощного источника питания- дизель-генераторной машины.
7.В лаборатории необходимо восстановить электропитание и освещение, возможно ученый попросит найти недостающие схемы: Теллера-Улама, по разделению урана, схему бомбы.
8.Если у вас собраны все компоненты и ученый готов начать эксперимент, выйдите на связь с командованием для получения разрешения.
9.Ожидаемое время эксперимента 4 часа, Ваша миссия выполнена.
После выполнения каждого пункт приказа, немедленно докладывайте руководству.


Система поражения: После любого попадания обязательно упасть, достать красную ленточку и приложить её к месту ранения, зафиксировать время ранения, и желательно отыграть ранение стонами и т.п. Красная ленточка - имитация кровотечения.
После попадания (одиночного или множественного) в конечность вы должны лежать без движения до стабилизации.
Стабилизация ранения производится наложением бинта или жгута на место ранения, можно самому, но не используя раненую конечность.
Бинтом нужно забинтовать красную тряпку что бы не было видно ее, если видно красную тряпку - то значит нужно перебинтовать (открылось кровотечение).
До стабилизации вы не можете передвигаться и вести огонь. Если не стабилизировать ранении в течении 30 минут – игровая смерть. После стабилизации можно передвигаться и вести огонь, не использую ранее пораженные конечности ниже места ранения.
Раненного можно транспортировать, но без его помощи.
После попадания в корпус, голову, шею, ранения может стабилизировать любой другой боец.
Самостоятельно стабилизировать такие ранения нельзя. Если вас не стабилизируют в течении 10 минут – игровая смерть.
После попадания в шею и голову вы не можете разговаривать и издавать звуки (имитация потери сознания или поврежденных дыхательных путей).
Если у вас много ранений по разным частям тела, то вы учитываете их все, а не только самое тяжелое.
При множественных ранениях вы можете сразу "умереть", если считаете что данное ранение в реальности смертельно.
Белую повязку игрок одевает только тогда, когда он встает и уходит в мертвяк. Если вас убили, вы всё равно лежите с красными ленточками и вы в игре. Вам нельзя кричать, что вы мертвый, если по вам будут стрелять.
После игровой смерти нужно обязательно отлежать без белой повязки до конца игрового эпизода (10-30мин.).
Полное снятие ранения в мертвяках через 15 мин. После игровой смерти, выход из мертвяка через 2 часа с момента смерти, но не ранее 30 мин с момента попадания в мертвяк.
Боекомплект: Заряжаемый боекомплект 3 к 1 к реальному + технические шары по существу. Количество магазинов не ограничено, магазины дополнительно не утяжеляются. Зарядка только в мертвяках и на территории лаборатории в складе боеприпасов.

Карта (jpg+map)
Карта (ozf2+map)
Бумажная карта (в низком качестве)
Ответить

Вернуться в «Игры регионов»