Игра "Пастырь"/"Priest"

Ответить
Аватара пользователя
КоТТ
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 май 2008, 12:51
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Игра "Пастырь"/"Priest"

Сообщение КоТТ »

http://6mm.com.ua/forum/viewforum.php?f=29


Данная игра запланирована на 25.09.2011, полигон Жихарь-1

Игра «Пастырь», часть первая "Рождение Легиона"

Канва:
«Это противостояние длилось целую вечность - вампиры и люди. Мы почти проиграли войну. Последняя надежда человечества совершенные воины, призванные Святой Церковью, решили исход битвы в нашу пользу. Остатки инфицированных локализованы в резервациях и больше не представляют угрозы.»

Так думали многие, но они ошибались. Враг не был разбит, он лишь затаился. Теперь улей готов нанести решающий удар утратившему бдительность человеку.

«Первый кто пил святую кровь нашей Королевы улья и мог убивать при свете Злого Диска погиб в сватке с Едой… Но есть и Второй пивший святую кровь. Изнемогая от Жажды, Второй выпил кровь одного нашего младшего брата (Еда его называет «Фамильяром») и младший брат не умер, а стал таким же сильным и умным как Второй. Сменилось много лун и их стало много. Мы боимся их – они сильнее нас. Они называют себя Легион и говорят, что могут уничтожить всех, кто не будет подчиняться им.
Наша Королева убита, и они уничтожают нас как ненужных …»

Сюжет:

Сторона Церкви:

Последнее время все чаще горят фермы поселенцев в пустошах и гибнут все больше верующих. Церковь должна откликнуться на мольбы о помощи. Совет Глав Церкви объявляет набор добровольцев, готовых вступить в схватку со всеми кто пытается противостоять власти Церкви.

Церковь ведет вас! Церковь ваш свет! Власть Церкви непоколебима! Вступай в ряды воинов света и мечом докажи свою преданность Вере!


Сторона Легиона:

Легион создал новую силу способную бросить вызов Церкви. Воины Легиона могут использовать оружие людей, и солнце не убивает их как «первых» вампиров. Начинается новая эра. Легион поведет своих воинов по землям Церкви и склонит чашу весов в сторону Тьмы!

Легион не боится Еды, вздумавшей вылезти из тарелки! Воины ночи готовы насовать любому кто встанет на пути Легиона! Примкни к Легиону и ты получишь вечную жизнь уже на Земле!


Стороны и их задачи.

Сторона Церкви:

В бой вступили пока только передовые части Инквизиции (боевого ордена внутри Церкви). Преимущественно это новобранцы «Аколиты». Глава стороны – Наставник Пастырей. Задача стороны выполнять все поручения Инквизиции в данном регионе и искоренять Тьму не покладая рук и АЕГ.

Сторона Легиона:

Легион выслал вперед своих приспешников «Фамильяров» - людей перешедших на сторону Тьмы по собственному желанию, но еще не ставших вампирами. Глава стороны - Лорд Вампир. Задача стороны выполнять все поручения Легиона и собирать как можно больше крови и последователей для Легиона.

Игровые персонажи:

Аколит – рядовой солдат Инквизиции, любое попадание смерть.

Пастырь – воин со стажем, бывший Аколит но участвовавший в серьезных столкновениях с Тьмой. Получить сан Пастыря может любой Аколит очистивший 10 черных душ. Первое попадание садится на 5мин и ждет когда ему на помощь придет любой другой солдат Инквизиции и прочитает ему молитву. Воспрянув духом и, главное, телом идет проповедовать Добро Церкви грешникам. Если в течении 5 мин никто из Инквизиции не смог прочитать молитву Пастырю он погибает. Второе попадание в уже раз воскрешенного Пастыря – смерть.

Мастер Пастырь - уже очень опытный воин Инквизиции. Становиться любой Пастырь очистивший 20 темных душ. Способен переносить тяжелейшие раны. Может дважды оживляться молитвой братьев по оружию в бою. Попадание после второго оживления молитвой – смерть.

Наставник Пастырей – Глава Стороны Церкви. Имеет те же преимущества что и Мастер Пастырь.

Фамильяр – рядовой боец Легиона, попадание смерть.

Вампир – Фамильяр собравший кровь 10 жертв и тем самым заслуживший быть превращенным в вампира. Первое попадание – остается сидеть на месте 5мин и ждет когда другой воин Легиона даст ему выпить своей крови. Если получилось дождаться помощи, быстро регенерирует свое тело и вступает в бой. Попадание после восстановления кровью Темных – смерть.

Высший Вампир – Уже вкусивший неоднократно кровь Светлых. Любой Вампир может стать Высшим если соберет кровь 20жертв. Может быть дважды восстановлен кровью Темных. Попадание после второго восстановления кровью Темных - смерть.

Лорд Вампир – глава стороны Легиона. Имеет те же свойства что и Высший Вампир.

Ритуал молитвы – любой воин Инквизиции может добраться и дотронуться рукой до сидящего на месте после попадания Пастыря, Мастера Пастыря или Наставника Пастырей. Тем самым обозначив, что молитва услышана - ритуал выполнен.
Ритуал восстановления Темной кровью – любой воин Легиона может добраться и дотронуться рукой до сидящего на месте после попадания Вампира, Высшего Вампира или Лорда вампира. Тем самым обозначив, что воин отдает часть своей крови падшему – ритуал выполнен.

Попадание – подразумевает под собой попадание шара.
Гранаты/растяжки – любой персонаж пораженный взрывом гранаты/растяжки считается убитым. Даже если это ролевой персонаж имеющий несколько форсингов(Вампир, Пастырь, Высший Вампир, Мастер Пастырь и главы сторон) – сразу погибает без возможности воскрешения используя ритуалы сразу сбрасывает фишку и идет в мертвяк.

Дресскод и деление на стороны:

Воины обеих сторон могут быть в любой одежде и камуфляже. Обозначение принадлежности к той или иной стороне будет осуществлено с использованием нарукавных повязок. Легион красная повязка. Церковь - желтая. Приветствуется использование тематического грима и антуражной атрибутики игроками.
Для обозначения форсинга Пастырям и Вампирам выдается по две повязки – после первого попадания и воскрешения они снимают одну повязку тем самым обозначая что уже не могут больше воскрешаться с помощью ритуалов. Высшим Вампирам и Мастерам Пастырям выдается по три повязки.

Базы Сторон:

Каждая сторона имеет свою базу. Захват базы противника приносит очки.

Мертвяк:

Общий мертвяк на стоянке. В мертвяке находится организатор, который ведет учет времени пребывания игроков в мертвяке, контроль за закрытием мертвяка в случае атаки базы и учет душ или крови(фишек) собранных игроками.

Обыгрывание смерти:

На месте своей смерти каждый игрок должен оставатся в течении 3-ох минут для того, чтобы передать свою фишку (Легион – душу, Церковь - кровь) тому кто его того . Вампир, Высший Вампир, Пастырь, Мастер Пастырь при попадании обязаны снять одну повязку и ждать на месте 5мин в течении которых их могут воскресить с помощью ритуала. Если в эти 5 мин они не были воскрешены - умирают и уходят в мертвяк, к ним подошел враг - отдают свою фишку и тоже идут в мертвяк - добили (подойти и дотронуться).

Получение нового ранга:

Все игроки за сторону Церкви стартуют в сане Аколита. Все игроки Легиона стартуют в образе Фамильяра. . Исключение из правил только для глав сторон они изначально являются высшими воинами. Организатор в мертвяке записывает количество фишек собранных каждым игроком. Аколит и Фамильяр суммарно собравший 10фишек стороны противника может получить сан Пастыря и обращен в Вампира соответственно.
Для получения Высшего Вампира или Мастера Пастыря игрок должен собрать суммарно 30фишек противника и уже иметь ранг Вампира и Пастыря соответственно. О своем желании получить новый ранг игрок сообщает организатору и должен провести в мертвяке 20мин для обыгрывания получения ранга/обращения. Передача фишек одного игрока другому запрещена, но учитывая что этот вопрос проконтролировать нереально – организаторы рассчитывают на честность игроков.

Взнос на игру - 20грн. Сюда входит : Чай-кофе на мертвяке и инвентарь.

П.С. Все заслуженные звания - фишки закрепляются за игроками и будут учтены в последующих частях этой игры.
I ain't a killer but don't push me ... revenge is like the sweetest joy...

"Я не знаю какое оружие будет в Третьей Мировой Войне...но знаю точно,что в Четвертой Мировой снова будет палка." А.Эйнштейн
Аватара пользователя
Mag363
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:07
Команда: Казаки
Ваш город: Kharkov

Re: Игра "Пастырь"/"Priest"

Сообщение Mag363 »

а шашки выдадут?... еще кадило и крест неплохо бы :)
Вводная мне понравилась, кибер-панком попахивает)))) Но быть, к сожалению, не с могу.

зы - щас вспомнил, возможно даже мнение не только мое - фишки сделать побольше, дабы их не составляло проблемы найти! (молчу про то что их не все и сбрасывать могли после смерти)
(на 6мм форуме не зареган, донесите такую мысль до тиры, может она адекватна :) ).
Последний раз редактировалось Mag363 20 сен 2011, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Игра "Пастырь"/"Priest"

Сообщение Zerg »

Реинкорнация Эквилибриума ;)
Si vis pacem, para bellum
Ответить

Вернуться в «Игры в Харькове»