Цилиндры.
Модератор: smart
- Тираэль
- Командир
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Местного разлива
Цилиндры.
Вобщем в ходе длительного наблюдения за разными приводами от разных производителей решил написать обзор по цилиндрам
Данную информацию стоит воспринемать как инструкцию к действию. Это мысли основаные на опыте.
Поговорим об эффективном объёме без формул.
для наглядности пример в картинке :
Сверху в низ:
JG MP5A4/SD5-6 а также встречаются на M-серии,AK-серии, и других сериях приводов от этой фирмы.
CA MP5A4/SD5-6 и иже с ними. Также маруйские короткоствольники имеют схожие цилиндры, но разрез дырки в виде конуса.
JG Aug, также встречается на разных моделях АК серии.
К слову CYMA, делает для своих АК цилиндры без дырок, и такие как (второй сверху) для укороченых версий (не всегда, но пападаются такие).
Если взять цилиндр вставить в него головку цилиндра, поршень с головкой и резинкой, смазать и руками воспроизвести усиление пружины предварительно заткнув палцем дырку головы цилиндра, то будет панятно в какой момент наступит "эффективное" движение поршня. Замерять где начинается усиленое сопотивление и соотнести обьём цилиндра к обьёму ствола, то....
Получается такое дело. Резинка поршня не сразу распирается и даёт большое сопротивление воздуху сжимаемому в цилиндре, а приблизительно черес 5-7 мм пройдя край дырки цилиндра.
Это происходит из за :
1 - не очень качественных материалов.
2 - очень низкокачественной обработки внутренней части цилиндра.
3 - головка поршня имеет бОльший паз для резинки чем необходимо.
4 - слишком маленькая резинка плохо распирающаяся под давлением.
Возможно кое что пропустил
Чем это плохо ? А плохо тем, што теряется некоторая часть воздуха необходимого для движения шарика. В итоге привод как бы "плюётся" шарами... Замена пружинки даёт не большой эффект по дальности(был случай когда привод на хронометре паказывал 144-146, а фактом стрелял не дальше чем точно такой же но паказующий 108-110).
Хоп ап немного исправляет положение, но всё же.
Выходов несколько. Имея цилиндр попытатся увеличить/улучшить компрессию, скажем замена резинки поршня может очень поспособствовать
Или же папробавать запаять дырку в цилиндре. Но надо учитывать тот факт, што не просто так заклеял сверху чемнить и пакатит. Нет, нужно именно заполнить всю дырку, и отшлифовать подгоняя под внутренний диаметр.
Или заменить цилиндр. Но цилиндры бывают разных внутренних размеров и пад разные версии гирбоксов. Так што смотрите внимательно. Идеально прийти с головкой цилиндра и папробавать инсталировать её в новый цилиндр. Она должна сидеть плотно, и вставлятся с усилием.
Данную информацию стоит воспринемать как инструкцию к действию. Это мысли основаные на опыте.
Поговорим об эффективном объёме без формул.
для наглядности пример в картинке :
Сверху в низ:
JG MP5A4/SD5-6 а также встречаются на M-серии,AK-серии, и других сериях приводов от этой фирмы.
CA MP5A4/SD5-6 и иже с ними. Также маруйские короткоствольники имеют схожие цилиндры, но разрез дырки в виде конуса.
JG Aug, также встречается на разных моделях АК серии.
К слову CYMA, делает для своих АК цилиндры без дырок, и такие как (второй сверху) для укороченых версий (не всегда, но пападаются такие).
Если взять цилиндр вставить в него головку цилиндра, поршень с головкой и резинкой, смазать и руками воспроизвести усиление пружины предварительно заткнув палцем дырку головы цилиндра, то будет панятно в какой момент наступит "эффективное" движение поршня. Замерять где начинается усиленое сопотивление и соотнести обьём цилиндра к обьёму ствола, то....
Получается такое дело. Резинка поршня не сразу распирается и даёт большое сопротивление воздуху сжимаемому в цилиндре, а приблизительно черес 5-7 мм пройдя край дырки цилиндра.
Это происходит из за :
1 - не очень качественных материалов.
2 - очень низкокачественной обработки внутренней части цилиндра.
3 - головка поршня имеет бОльший паз для резинки чем необходимо.
4 - слишком маленькая резинка плохо распирающаяся под давлением.
Возможно кое что пропустил
Чем это плохо ? А плохо тем, што теряется некоторая часть воздуха необходимого для движения шарика. В итоге привод как бы "плюётся" шарами... Замена пружинки даёт не большой эффект по дальности(был случай когда привод на хронометре паказывал 144-146, а фактом стрелял не дальше чем точно такой же но паказующий 108-110).
Хоп ап немного исправляет положение, но всё же.
Выходов несколько. Имея цилиндр попытатся увеличить/улучшить компрессию, скажем замена резинки поршня может очень поспособствовать
Или же папробавать запаять дырку в цилиндре. Но надо учитывать тот факт, што не просто так заклеял сверху чемнить и пакатит. Нет, нужно именно заполнить всю дырку, и отшлифовать подгоняя под внутренний диаметр.
Или заменить цилиндр. Но цилиндры бывают разных внутренних размеров и пад разные версии гирбоксов. Так што смотрите внимательно. Идеально прийти с головкой цилиндра и папробавать инсталировать её в новый цилиндр. Она должна сидеть плотно, и вставлятся с усилием.
Привод, а чойто ?
- Юта
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 16:29
- Команда: R.A.T.
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
А для чего это отверстие вообще в цилиндре? Не для того ли, что бы всасывать воздух для его последующего выстрела через ноззл? Следовательно, запаяв отверстие. воздух должен будет попадать в цилиндр только через тот же ноззл. Хватит ли в этом случае всасываемого обьема воздуха для нормального выстрела? Если нет, то имеет смысл в районе задней мёртвой точки поршня оставить всётаки окошко, оно при спуске с так называемого шептала, мгновенно закроется поршнем. Я вообще-то не шарю и мопед не мой, я только обьявления расклеиваю, просто интересно.
Я фигею, дорогая редакция...
- Zerg
- Администратор
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
- Команда: ХОКС
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Отверстие в цилиндре фрезеруется для уменьшения скорости вылета. Воздух забирается с тыльной части цилиндра, этому способствует форма головки цилиндра, толщина резинки, специальные отверстия в торце головки цилиндра. Запаяв отверстие, получаем неплохой прирост в скорости вылета (проверено на практике)
Si vis pacem, para bellum
- Romka
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:39
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
изначально, рабочий объём цилиндра (от дырки и до головки цилиндра) равен объёму стволика. Но чаще всего случается так что объём цилиндра из-за дырки меньше объёма стволика, отсюда получаем низкую скорость вылета, запаяв дыру, мы увеличиваем объём цилиндра и соответственно увеличиваем КПД этого механизма, хатя некоторая работа уходит впустую. Для достижения максимальной скорости вылета нужно запаять дырку или поставить цельный, замерить объём воздуха в нем по формуле* и поставить стволик соответстующей длинны/объёма, прикрыв его глушитилем или что-то типо того.
* формула где-то мелькала на форуме...
ЗЫ: Муха точно знает где лежит формула, пусть миня дополнит
* формула где-то мелькала на форуме...
ЗЫ: Муха точно знает где лежит формула, пусть миня дополнит
Все починим... Синей изолентой...
- Romka
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 13:39
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
нашел расчет объёма цилиндра
Reset писал(а):Померял горшок.
Рабочий диаметр около 23мм, пробег поршня от бор-апа (а он по умолчанию там есть, если говорить о дырке сбоку в циллиндре) - 40мм.
В кубиках объем камеры:
1,15*1,15*3,14*4=16,61 см кубе.
Максимально допустимая длина стволика 6,04 составит:
16,6/(0,302*0,302*3,14)=57,964 см
Объем стволика 407мм около 11,65, или 0,70 от объема камеры. Походу - это идеальная длина стволика для этого гира
Все починим... Синей изолентой...
- smart
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
По отвечали кто в лес, кто по дрова.
Итак, курение многочисленных форумов привело к выводу:
Дырка в цилиндре сделана для того, чтобы уменьшить активный объем воздуха. У нас одинаковые гиры стоят на разных приводах с разной длинной ствола. Чтобы выровнять соотношение "объем цилиндра"/"Объем стволика" на короткостволах в целиндре делают дырки.
Если на короткостволе поставить цилиндр без дырки скорость может упасть, за счет того, что шарик покидает ствол до того, как поршень дойдет до крайней точки.
Кроме того, чем длиннее стволик, тем тише звук выстрела(при равном цилиндре).
В общем, объем стволика должен соответствовать пружине и объему цилиндра. А вот оптимальных соотношений пока я нигде не встречал. Хотя было бы интересно. Надо взять хронограф, два - три стволика, два цилиндра и померять. Собственно, 2 стволика у меня есть (220мм и 394 мм), достану цилиндр без дырки и можно будет проверить.
Зы: По поводу привода, плюющегося шарами на 145 м/с - не путай кислое с длинным. Это либо грязный ствол, либо кривой хоп, либо слишком легкий шар. Если брать 0.2 шар, то и 200 м/с прибавки к дальности не принесет. Если ему нехватает воздуха, это приведет к падению скорости. Или неадекватному ее приросту (Поставили пружину +20, а прирост получили +5)
Итак, курение многочисленных форумов привело к выводу:
Дырка в цилиндре сделана для того, чтобы уменьшить активный объем воздуха. У нас одинаковые гиры стоят на разных приводах с разной длинной ствола. Чтобы выровнять соотношение "объем цилиндра"/"Объем стволика" на короткостволах в целиндре делают дырки.
Если на короткостволе поставить цилиндр без дырки скорость может упасть, за счет того, что шарик покидает ствол до того, как поршень дойдет до крайней точки.
Кроме того, чем длиннее стволик, тем тише звук выстрела(при равном цилиндре).
В общем, объем стволика должен соответствовать пружине и объему цилиндра. А вот оптимальных соотношений пока я нигде не встречал. Хотя было бы интересно. Надо взять хронограф, два - три стволика, два цилиндра и померять. Собственно, 2 стволика у меня есть (220мм и 394 мм), достану цилиндр без дырки и можно будет проверить.
Зы: По поводу привода, плюющегося шарами на 145 м/с - не путай кислое с длинным. Это либо грязный ствол, либо кривой хоп, либо слишком легкий шар. Если брать 0.2 шар, то и 200 м/с прибавки к дальности не принесет. Если ему нехватает воздуха, это приведет к падению скорости. Или неадекватному ее приросту (Поставили пружину +20, а прирост получили +5)
- Тираэль
- Командир
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Местного разлива
Smart - ты не правsmart писал(а): Зы: По поводу привода, плюющегося шарами на 145 м/с - не путай кислое с длинным. Это либо грязный ствол, либо кривой хоп, либо слишком легкий шар. Если брать 0.2 шар, то и 200 м/с прибавки к дальности не принесет. Если ему нехватает воздуха, это приведет к падению скорости. Или неадекватному ее приросту (Поставили пружину +20, а прирост получили +5)
Стволик (G&G 6.04 230мм хромирований) - чище не бывает так как тестили в домашних условиях, с шомполом в руках.
Шары - Эксэль 0,2 0,23 0,25, Гвардер 0,2 0,25. Самое смешное, што 0,23 летел дальше всех
Резинка Хоп Ап (G&G зелёная) крутит нараз любой шар даже на холоде
Нозл - Дип фаер с резинкой. Так што не в этом дело
Вобщем по сути. Сменил цилиндр на СА от такого же МП5 - всё труЪ.
Эффект такой происходит изза не однородности обработки цилиндра, прилягания резинки, направления поршня, и конечно же от обьёма цилиндра. При правильно падобраном цилиндре и поршне КПД вырастет, "перегнёш палку" - упадёт. Для короткоствольных нестоит брать цельный бездырочный цилиндр. Для размеров 230-250мм стоит брать не менее такого как средний на картинке, больше - хуже. Проверено опытным путём.
Если есть желающие можете проверить сами думаю выводы будут максимум приближенные к моим.
Привод, а чойто ?
- Zarin-Zaman
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 15:58
- Команда: Миротворец
- Ваш город: харьков
- Откуда: Харьков