Ну, по описанию похоже на мультиметр. Вечер поэксперементируешь, получишь немного опыта и советы что делать дальшеsanek38 писал(а):хорошо я возьму все! и тогда отпишусь. у меня есть прибор незнаю даже как обьяснить? попробую попростому: коробка с небольшим дисплеем и крутилкой и два провода красный и еше какойто извени что так просто я даже непомню как называеться у отца есть это не мультметр я надеюсь ты мя понял. (я очень плохо знаю названия приборов а руки растут из плеч ) будим пробывать
помогите проблема с акумом
Модератор: smart
- smart
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:45
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
что дальше делать???? я больше незнаю!!! и еше лазил по сайту нашел тему может и как у меня просто казда у меня сел акум при нажатии курка тоде есть звук как будто в движке взвод происходит но не доконца и так прикаждом нажатии. Другая тема называеться "траблы с чудами техники" но там написано что у него после некоторых нажатий всетаки привод стреляет а у меня нет полсе некоторыз нажатий у меня чуствуеться что все меньше и меньше дергаеться движок! вот такие вот дела. кто что скажет?
- Zarin-Zaman
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 15:58
- Команда: Миротворец
- Ваш город: харьков
- Откуда: Харьков
Когда заряжаю свой аккум, китайский, то после часов 6 тестер показывает 10.2В. При 9В уже не взводит, при нажатии курка мотор подергивается. Если у тебя после зарядки 9.5В то может из 7 банок одна просевшая. Возьми 2 иголки втыкай между банками и меряй, все заряды должны быть одинаковы, сума составлять общую.
- smart
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Итак. Нужно замерить ток зарядки Аккума. Переводишь тестер в режим А, положение 10. (или сколько там, для максимального тока иногда нужно переставлять красный щуп в другое отверстие).
Подключаешь последовательно аккум, зарядку, и тестер. Т. Е. Соединяешь разъем так чтобы замыкался только один контакт (поворот на 180 или 90 градусов), и тестером замыкаешь второй. Тестер тебе покажет реальный ток зарядки.
Определение реальной емкости аккума.
1. Полный заряд аккума.
2. Подключаешь аккум, резистор на 5..10 Ом и тестер в режиме Ампер последовательно. Получаешь ток разрядки. Должно получится по формуле I (сила тока) = U(напряжение в вольтах)/R(сопротивление в Омах).
3. Подключаешь этот резистор к аккума, вольтметр параллельно и засекаешь время.
4. Если у нас 9 вольт акум, 5 Ом резистор, ток должен быть 9/5=4.5 А (греццо будет, может имеет смысл брать не пять а 10 Ом. Но в приводе нагрузка от 15 А и выше, так что нормально.)
Если у нас аккум 1 АЧ, то таким током его посадит за 1/4,5 часа... в общем 10..15 минут.
5. Измеряешь время от подключения и до достижения аккумом отметки 8.4 вольт. И пересчитываешь а ампер часы. Хотя бы тут цифры напиши, я прикину.
6. Если у нас получится 1000 - 900 то проблема возможно в приводе. Если 300..500 то явно в аккуме.
Дальше. Для определения плохих банок.
1. Садишь аккум до состояния при котором он перестает стрелять.
2. Цепляешь на него нагрузку в виде резистора 2 Ом. Если сильно будет греться - то 5 Ом.
3. Измеряешь напряжение отдельных банок. Для этого придется срезать изоляцию. У банок корпус - это минусовой контакт. Если измерить напряжение между корпусами соседних банок получишь заряд одной из них, так как плюс одной соединен с минусом другой.
Я вырезал кружочки диаметром около пяти миллиметров.
Если напряжение на всех банках под нагрузкой будет одинаковым при нагрузке 2 Ом, и составлять порядка 1.2 вольт то просто ждешь. Охлаждаешь резистор и ждешь. Через пару минут померяй напряжение на банках снова. С большой вероятностью у тебя будут банки на которых напряжение значительно ниже чем на других.
Когда определишь банку которая явно хуже остальных - тут два варианта. Замена и раскачка. Для замены идешь в магазин "БАтарейки ЖП", покупаешь там такую-же. У них есть замечательный банки 2000Мах NiCd такого типоразмера. Для банки большего размера будет плохо работать в связке с более слабыми. Она будет постепенно приравниваться к остальным за счет накапливания эффекта памяти, но если захочешь ее втулить в сборку из таких-же, то пара циклов раскачки вернет ее в норму.
Для раскачки нужно выполнять циклы полный заряд - разряд. Лучше выполнять хорошей зарядкой.
Подключаешь последовательно аккум, зарядку, и тестер. Т. Е. Соединяешь разъем так чтобы замыкался только один контакт (поворот на 180 или 90 градусов), и тестером замыкаешь второй. Тестер тебе покажет реальный ток зарядки.
Определение реальной емкости аккума.
1. Полный заряд аккума.
2. Подключаешь аккум, резистор на 5..10 Ом и тестер в режиме Ампер последовательно. Получаешь ток разрядки. Должно получится по формуле I (сила тока) = U(напряжение в вольтах)/R(сопротивление в Омах).
3. Подключаешь этот резистор к аккума, вольтметр параллельно и засекаешь время.
4. Если у нас 9 вольт акум, 5 Ом резистор, ток должен быть 9/5=4.5 А (греццо будет, может имеет смысл брать не пять а 10 Ом. Но в приводе нагрузка от 15 А и выше, так что нормально.)
Если у нас аккум 1 АЧ, то таким током его посадит за 1/4,5 часа... в общем 10..15 минут.
5. Измеряешь время от подключения и до достижения аккумом отметки 8.4 вольт. И пересчитываешь а ампер часы. Хотя бы тут цифры напиши, я прикину.
6. Если у нас получится 1000 - 900 то проблема возможно в приводе. Если 300..500 то явно в аккуме.
Дальше. Для определения плохих банок.
1. Садишь аккум до состояния при котором он перестает стрелять.
2. Цепляешь на него нагрузку в виде резистора 2 Ом. Если сильно будет греться - то 5 Ом.
3. Измеряешь напряжение отдельных банок. Для этого придется срезать изоляцию. У банок корпус - это минусовой контакт. Если измерить напряжение между корпусами соседних банок получишь заряд одной из них, так как плюс одной соединен с минусом другой.
Я вырезал кружочки диаметром около пяти миллиметров.
Если напряжение на всех банках под нагрузкой будет одинаковым при нагрузке 2 Ом, и составлять порядка 1.2 вольт то просто ждешь. Охлаждаешь резистор и ждешь. Через пару минут померяй напряжение на банках снова. С большой вероятностью у тебя будут банки на которых напряжение значительно ниже чем на других.
Когда определишь банку которая явно хуже остальных - тут два варианта. Замена и раскачка. Для замены идешь в магазин "БАтарейки ЖП", покупаешь там такую-же. У них есть замечательный банки 2000Мах NiCd такого типоразмера. Для банки большего размера будет плохо работать в связке с более слабыми. Она будет постепенно приравниваться к остальным за счет накапливания эффекта памяти, но если захочешь ее втулить в сборку из таких-же, то пара циклов раскачки вернет ее в норму.
Для раскачки нужно выполнять циклы полный заряд - разряд. Лучше выполнять хорошей зарядкой.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:45
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
посадил акум. зделал так ка сказал положение на 10 на тестере черный провод на самам низу красный на верхнем положение и одно соединение провел через тестер как и написал тестер показал 1.15 это примерно цыфры нчали падать и примерно остановились на этом положение. правильно я зделал или нет?ставлю на зрядку потом отпишусь
- smart
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Абалдеть. Сделал вроде как правильно. Но вот результат шокировал. Таким током заряжать чуть больше часа. И это вредно. Померяй ток и напряжение на аккуме через пол часа после начала зарядки, и через час.sanek38 писал(а): 1.15 это примерно цифры нчали падать и примерно остановились на этом положение.
Похоже ты перезаряжал аккум и это его сильно убивает.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 09:45
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
ппц после моего эксперимента перестала гореть лампочка на зарядке это плохо? незнаю правильно зделал или нет просто может надо было еше подождать но оно еле еле начало падать тоесть цифры. я в них не шарю после моего эксперимента я все собрал до кучи(чтоб померять я контакты вытаскивал с клем) и поставил заряжаться наноч я же незнал утром примерночасов через 7 я выключил батарею она была еле тепленькой(можно сказать и не теплой минимум) и уехал на работу севодня вечером буду пробывать то что ты написал выше отпишусь. или может ненадо подскажи и кагда я мерял напругу зарядки после отключения на тестере были цыфры примерно 0.5 - это так может надо (хоть бы не спалить не чего) и еше я разрядил акум примерно до 7.3 а пока мастерил с зарядкой он стал 8 это нормально
- smart
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Если аккум восстанавливается за пару секунд почти на вольт - признак плохой банки. Если за пару минут - это нормально.
Итак. Осталось померять:
1. Ток зарядки на заряженный аккум.
2. Напряжение на зарядке в отсутствии аккума.
Если напругу то у тебя зарядка стала черной и пушистой. А ты не забыл случайно красный провод в тестере переставить в нижнее положение?
Если ток, то как мерял? просто в режиме Амперов подключил напрямую к зарядке? К сведению на прямую ток измерять нельзя. Это равносильно замыканию провода.
Итак. Осталось померять:
1. Ток зарядки на заряженный аккум.
2. Напряжение на зарядке в отсутствии аккума.
Напругу или ток?или может ненадо подскажи и кагда я мерял напругу зарядки после отключения на тестере были цыфры примерно 0.5 - это так может надо (хоть бы не спалить не чего)
Если напругу то у тебя зарядка стала черной и пушистой. А ты не забыл случайно красный провод в тестере переставить в нижнее положение?
Если ток, то как мерял? просто в режиме Амперов подключил напрямую к зарядке? К сведению на прямую ток измерять нельзя. Это равносильно замыканию провода.