Страница 4 из 5

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 25 май 2009, 13:56
smart
Ну в общем да... не поспоришь. Если не крутится, значит заклинило.

Возился вчера, возился, неудачно дернул провод и сломал ножки у полевика... у обоих. Так что теперь у меня другая, более явная проблема. Съездить на героев, купить тринзистор.

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 27 май 2009, 09:38
Тираэль
А какой ставить планируеш ?

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 27 май 2009, 10:34
smart
Была пара 8-миллиомника. Хотелось-бы двух миллиомник купить, уже не помню маркировку. IRF2804 кажись. Это надо собраться, съездить.
Смотрю, судя по прайсу в космодроме есть, 11,73 грн.

Ни кому не надо, куплю за одно еще парочку.
Или может кто каждый день с героев в центр едет. Я даже за доставку заплачу.

Для тех кто в танке, а также поклонников БТС. У БТС сопротивление открытого канала 2.9 мОм, а у этого транзистора 2 мОм, причем по некоторым отзывам реально меньше, порядка 1.9. Так что токопроводимость лучше на 50% при цене в 5 раз ниже. Хотя, реально менее 8 мОм уже пох.

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 31 май 2009, 15:23
smart
Поковырялся немного в приводе. Рассмотрел в руках пару угловых шестерней (первая и моторная). У них при неточнм совпадении граней очень сильно возрастает сопротивление.

Взял половинку корпуса гира, шестерню и мотор в креплении. Оказалось мотор не дотягивается чуть-чуть. Подложил под мотор еще одну шайбу (регулировочный болт потерялся, да и не надежный он. Выкрутится от работы может.) И переставил одну шайбу с верха на низ первой шестерни.

После этих модификаций скорострельность реально выросла. Теперь бункер не успевает подавать шары. Надо делать замедлитель.

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 31 май 2009, 18:32
PankRat
Обращайся, может чем то помогу :)

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 18 июн 2009, 08:59
smart
Уже не первый раз встречаю, наверно надо внести в фак.
Дано. Привод Майора. Ак слр 105 вроде. Неважно.
Проблема. Стреляет только от очень мощного аккума, от подсевшего может стрелять, может нет.
1. Снимаем мотор. Смотрим на износ моторной. Если износ по середине - значит недожата. Если видно блеск по краю более широкого конца - все ок. Если блеск по краю узкого конца - пережата.
В приводе износ идет по середине. Причем износ серьезный.
Подкладываю под мотор шайбочку. Привод молотит как швейная машинка от аккума, от которого вобще не мог сделать выстрел. Делаем пару очередей, снимаю аккум. Со стороны мотора на шестерне появился блеск (в том месте где раньше вобще небыло прикосновения).
Подкладываю еще одну тонкую шайбу - скорострельность падает, блеск идет с узкой стороны. Убираю шайбочку, пихаю в гир смазки, ставлю мотор.

Еще, в этом приводе в гире попался отломанный от шестерни зуб.
Судя по зубу шестерня с приличным износом, либо вообще без смазки эксплуатировалась.
Что за шестерня сломалась - хз, но пока крутит. Может и не от этого привода. в моторной рамке я нашел лишний регулировочный винт, и одну левую шайбу. Гир разбирать я не хочу. Звук работы гира поменялся очень сильно. Стал мягче, тише. Слышно только поршень.

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 18 июн 2009, 09:08
CHAMeleon
У СЛР в отличие от китайцев слабоваты шестерни. вполне могла и одна из базовых накрытся...

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 18 июн 2009, 09:24
smart
По внешнему виду и по твердости шестерни очень похожи на шестерни из джинГонг М733 (укороченная м4а1).
Чуть мотор при слабом зацеплении крутнулся и все, срезало чуть-чуть.

В ЮМП шестерни и на вид другие, и износ на них вобще не появляется (на базе так и не появился, на 120-тке стал местами легкий блеск появлятся.)

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 18 июн 2009, 09:42
CHAMeleon
маркировка XYT на китайцах это есть хорошо. но мы ушли от темы :iq:

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 18 июн 2009, 11:06
Тираэль
У моего товарища привод JG M4A1.... На шестернях маркировка XYT, суть проблеммы была в том, што за месяц съелась моторная шестерёнка нафик. При этом всё было выставлено отшимлено и т.д. Паменяли на гвардеровскую типа каленую (черного цвета не крашеная), черес пару месяцев новую моторную шестерню постигла та же участь.
Решили разобратся в чом же дело таки. И замеряли пару тройку гирбоксовых и моторных шестерней. оказалос, што первая шестерёнка в гире (непомню как называется) та што кантачит с моторной имеет меньшую высоту зубцов, поэтому моторная шестеренка с ней контачила не всей поверхностью а только краем, и со временем эти края изгибались и контакт прападал.
Заменили на другую шестерню с той же маркировкой, и всё гуд.

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 19 июн 2009, 07:36
smart
CHAMeleon писал(а):маркировка XYT на китайцах это есть хорошо. но мы ушли от темы :iq:
Разобрал вчера гир. Именно такая маркировка. Все шестерни целые. Износа на шестернях нет.
Обломанных зубьев нашел еще штук пять.
Причем на зубьях износ... как будто там стояла шестерня, на которой отстреляли ведро шаров, потом шестерню порвало и ее заменили без замены смазки.
Но, после пере-смазки-сборки глюки не ушли. Привод стопорился на средней части взвода, дальше не шел. Если чуть-чуть протолкнуть поршень внутрь, дальше мотор его прокручивал.
А вот после установки полевика вроде стало легче.
Сейчас стреляет с кадмиевого аккума, который был разряжен в ноль, а потом в него залито порядка 400 мАч.

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 19 июн 2009, 11:51
smart
Сюда-же, в мозговой штурм.
Почему съедается поршень? Со первого зуба и дальше явно видна выработка на зубьях поршня. Выработка уменьшаться к последнему зубу. Хотя усилие пружины наоборот повышается.
Почему на поршне выработка в месте наименьшего усилия.
Несовпадение профиля зубьев шестерни и поршня?

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 19 июн 2009, 12:17
Zerg
При первом контакте поршня с шестеренкой, угол их соприкосновения не 90 градусов. При прокатывании шестеренки по зубчатой рейке поршня рабочий угол меняется до 90 градусов, что позволяет задействовать не только верхнюю часть зуба, но еще и боковую. Соответственно износ уменьшается, так-как площадь соприкосновения больше. Ну и еще такой момент: пластиковая зубчатая рейка поршня довольно мягкая и подвержена деформациям, в процессе ее протягивания через зубья шестеренки происходит выравнивание соосности зубьев. (Первый зуб хватается за вершину зуба рейки, зуб рейки деформируется, второй зуб шестеренки попадает в следствии деформации, уже не во впадину второго зуба рейки, а нв его вершину, что тоже ведет к ее деформации. Дальше процесс стабилизируется за счет изменения рабочего угла соприкосновения зубьев и задействования всей боковой поверхности зуба)

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 19 июн 2009, 13:09
smart
В некоторых приводах, в том числе и в этом есть такие изменения:
1. В силу каких-то изменения (проставка, длинна поршня). поршень чуть длиннее, таким образом встреча первого зуба и шестерни происходит под углом 90 градусов.
2. убраны второй и третий зубы поршня, чтобы секторная их не цепляла.

Re: Работа привода, мозговой штурм

Добавлено: 20 июн 2009, 15:32
Майор pain
Я почитал написанное и такое впечатление что побывал на проведении операции на сердце! Жуть! Привод еще хоть в одной треше можно использовать после написанного??? А что ты напишешь если разберешь привод Зятя? :at: