Страница 1 из 2
В чем проблема?...
Добавлено: 30 май 2009, 17:08
Mora
Ребят у меня с АК-74С D-boys три мини проблемы:
1. Шатается приклад причем очень хорошо и в любую сторону (в верх, вниз, в право, в лево.). Как зафиксировать?
2. Когда ставишь предохранитель на ОД(Одиночные) если зажать спусковой крачек на половину стреляет очередью
, а если полностью то одиночными. Как сделать, что бы при замедленном спуске стрелял одиночными?
3. Мушку попытался настроить она вообще начала шататься :attak: . Как пристреливаться если с мушкой такая дискотека?
Помогите пожалуйста, может у кого то были такие проблемы.
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 08 авг 2009, 22:06
Parker
Примажусь и я . Проблема такова (девайс аналогичный) заряжен аккум - жму на крючок, не стреляет. впечатление что не может взвести пружину. А ведь стрелял. Кто поможет? Эквилибриум ведь скоро :-(
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 09 авг 2009, 16:44
CHAMeleon
Parker писал(а):Примажусь и я . Проблема такова (девайс аналогичный) заряжен аккум - жму на крючок, не стреляет. впечатление что не может взвести пружину. А ведь стрелял. Кто поможет? Эквилибриум ведь скоро :-(
1 - аккум (возможно накрылась одна из банок или отошел контакт) - и у тебя теперь 7.2.
2 - зарядка. просмотри проводку и разъемы
3 - мотор. живы ли щетки и тд.
4 - шимминг - возможно легкий клин. продави отверткой шестерни туда-назад.
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 09 авг 2009, 16:50
CHAMeleon
по логике - проставки из плотной резины.или металла
селектор смотреть надо, видимо не полностью ставится в положение. обычно выставляют правильно и сильнее затягивают. Или у тебя контактная выЙо. Вообщем смотреть нужно по месту. вытащи гир. подключи и пробуй.
мушка... а ты по ней часто целишься? может приклеить?
(не рассматривать как полезные советы. просто мнение нуба
)
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 09 авг 2009, 17:49
Parker
Мультиметр показывает 8,5-8,7
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 09 авг 2009, 20:08
Baldric
8.5 или около того это мало. Акум 7 банок по 1100 - 1,2 В. После зарядки показывает около 10 -11 В.
Если позволяет место под акум, то нести в ЖПХарьков пусть банку нарастят. Будет 9,6 В.
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 09 авг 2009, 20:22
Parker
А на китайские банки нормально нарастить будет? или подводные камни есть? И ориентировочно цену никто не знает?
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 09 авг 2009, 20:26
Baldric
нормально
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 10 авг 2009, 08:30
Тираэль
Балдрик, не мороч людям голову. Нарастить можно только однотипные банки, коих я сомневаюсь што в жп будет. Тоесть приделав банку к акумуляторной сборке не такого типа (не емкости даже, што самособой разумеющееся) приведёт к преждевременной смерти акума. Я уже пробавал такое сделать, как итог черес 4 зарядки (интелектуальной зарядкой) акума стало хватать дето на час (300 шаров). Тест в ЖП паказал ровный заряд и разряд элементов, тоесть вроде как бы всё гуд, а привод не жужжит
Паркер, если есть вазможность пакупайц фосфат. Наши Сумские товарищи могут такой продать. Стоимость колбаски под АК 1200Life была около 300 грн. Позвони "Макару" его телефон на форуме есть, и погвори с ним.
З.Ы.
вот
ссылка на фосфаты которые продаёт Олег.
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 10 авг 2009, 09:13
Baldric
Ты еще забыл добавить к фосфату что надо купить зарядку, а то обычной он убивается сразу.
А с банками тебе не повезло... У меня нарощенный акум уже год живенько бегает. И в нашей команде тоже нарощенные в ЖП аккумы нормально работают (естественно те за которыми ухаживали, а не убитые кит. зарядкой). Так что фильтруй базар. А если сомневаешся что есть банки то прежде проверь, а то одни слова,слова....нехорошо.
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 10 авг 2009, 09:49
Parker
Аккум и так менять но позже. так как 100 баксов у меня пока не валяются ) Просто может клинит что то, так как все работало после зарядки акума, а потом(дней через 10) то перестал стрелять.
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 10 авг 2009, 09:55
Тираэль
Baldric писал(а):Ты еще забыл добавить к фосфату что надо купить зарядку, а то обычной он убивается сразу.
А с банками тебе не повезло... У меня нарощенный акум уже год живенько бегает. И в нашей команде тоже нарощенные в ЖП аккумы нормально работают (естественно те за которыми ухаживали, а не убитые кит. зарядкой). Так что фильтруй базар. А если сомневаешся что есть банки то прежде проверь, а то одни слова,слова....нехорошо.
Говорю только то што знаю. Чего не знаю - не говорю. На жп - оооч много страйкболистов сетуют, посему не панацея. И вероятнее всего што не мне не павезло, а тебе павезло
Найти сенйчас знакомого (из страйковской братии) у которого есть зарядка умеющая заряжать фосфаты не так уж сложно. Я например своим заряжаю.
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 10 авг 2009, 10:01
Тираэль
Parker писал(а):Аккум и так менять но позже. так как 100 баксов у меня пока не валяются ) Просто может клинит что то, так как все работало после зарядки акума, а потом(дней через 10) то перестал стрелять.
Реч шла не о ста баксах, а о сумме в районе 300грн.
Если уверен в акуме, то вытащи гир из привода, сними с него мотор, там зацепом каким нить отодвинь на себя антиреверс (маленький упор держащий первую шестерню), после того как система вернется в исходное состояние под действием пружины. После чего присоеденяеш мотор акум к гиру, и пробуеш. Если ничего не изменится папробовать акум товарисчя. Если таже ситуация - разбирать гир.
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 10 авг 2009, 10:42
Юта
Parker писал(а):Примажусь и я . Проблема такова (девайс аналогичный) заряжен аккум - жму на крючок, не стреляет. впечатление что не может взвести пружину. А ведь стрелял. Кто поможет? Эквилибриум ведь скоро :-(
Была такая проблема и у нас, моя М-ка Ди-бой и СРЦ-шный калаш. Примерно в одно время, после обильных пострелушек заклинили, перебрали ВСЁ, что можно - никак. Потом вскрыли движки - внутри желтый налет(опилки), промыли зипповским бензином, он испаряется без следа и смывает всю каку, я думаю спирт тоже подойдет, продули, щетки отполировали стирательной резинкой(синенькой для ручек), собрали - как часики, ось сразу стала ощутимо легче вращаться, без задиров, хрустов и без сопротивления. Там на дне движка два плечика - разогнули, потом обратно согнули. Нам помогло. Не панацея, но как вариант.
Re: В чем проблема?...
Добавлено: 25 авг 2009, 09:58
Parker
В общем окропив все святой водой и помолившись, открутил своими кривыми ручками мотор - подсоединил к аккуму, мотор бодро крутит. Прикрутил - ноль. Гдето клинит шестерни. Сейчас буду искать как это дело разобрать с дибойса рк02