Страница 1 из 2

В чем проблема?...

Добавлено: 30 май 2009, 17:08
Mora
Ребят у меня с АК-74С D-boys три мини проблемы:
1. Шатается приклад причем очень хорошо и в любую сторону (в верх, вниз, в право, в лево.). Как зафиксировать?
2. Когда ставишь предохранитель на ОД(Одиночные) если зажать спусковой крачек на половину стреляет очередью :31: , а если полностью то одиночными. Как сделать, что бы при замедленном спуске стрелял одиночными? :41:
3. Мушку попытался настроить она вообще начала шататься :attak: . Как пристреливаться если с мушкой такая дискотека?
Помогите пожалуйста, может у кого то были такие проблемы. :23: :23: :23: :flud:

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 08 авг 2009, 22:06
Parker
Примажусь и я . Проблема такова (девайс аналогичный) заряжен аккум - жму на крючок, не стреляет. впечатление что не может взвести пружину. А ведь стрелял. Кто поможет? Эквилибриум ведь скоро :-(

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 09 авг 2009, 16:44
CHAMeleon
Parker писал(а):Примажусь и я . Проблема такова (девайс аналогичный) заряжен аккум - жму на крючок, не стреляет. впечатление что не может взвести пружину. А ведь стрелял. Кто поможет? Эквилибриум ведь скоро :-(
1 - аккум (возможно накрылась одна из банок или отошел контакт) - и у тебя теперь 7.2.
2 - зарядка. просмотри проводку и разъемы
3 - мотор. живы ли щетки и тд.
4 - шимминг - возможно легкий клин. продави отверткой шестерни туда-назад.

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 09 авг 2009, 16:50
CHAMeleon
по логике - проставки из плотной резины.или металла
селектор смотреть надо, видимо не полностью ставится в положение. обычно выставляют правильно и сильнее затягивают. Или у тебя контактная выЙо. Вообщем смотреть нужно по месту. вытащи гир. подключи и пробуй.
мушка... а ты по ней часто целишься? может приклеить?
(не рассматривать как полезные советы. просто мнение нуба :iq: )

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 09 авг 2009, 17:49
Parker
Мультиметр показывает 8,5-8,7

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 09 авг 2009, 20:08
Baldric
8.5 или около того это мало. Акум 7 банок по 1100 - 1,2 В. После зарядки показывает около 10 -11 В.
Если позволяет место под акум, то нести в ЖПХарьков пусть банку нарастят. Будет 9,6 В.

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 09 авг 2009, 20:22
Parker
А на китайские банки нормально нарастить будет? или подводные камни есть? И ориентировочно цену никто не знает?

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 09 авг 2009, 20:26
Baldric
нормально

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 10 авг 2009, 08:30
Тираэль
Балдрик, не мороч людям голову. Нарастить можно только однотипные банки, коих я сомневаюсь што в жп будет. Тоесть приделав банку к акумуляторной сборке не такого типа (не емкости даже, што самособой разумеющееся) приведёт к преждевременной смерти акума. Я уже пробавал такое сделать, как итог черес 4 зарядки (интелектуальной зарядкой) акума стало хватать дето на час (300 шаров). Тест в ЖП паказал ровный заряд и разряд элементов, тоесть вроде как бы всё гуд, а привод не жужжит :rus:
Паркер, если есть вазможность пакупайц фосфат. Наши Сумские товарищи могут такой продать. Стоимость колбаски под АК 1200Life была около 300 грн. Позвони "Макару" его телефон на форуме есть, и погвори с ним. ;)
З.Ы.
вот ссылка на фосфаты которые продаёт Олег.

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 10 авг 2009, 09:13
Baldric
Ты еще забыл добавить к фосфату что надо купить зарядку, а то обычной он убивается сразу.
А с банками тебе не повезло... У меня нарощенный акум уже год живенько бегает. И в нашей команде тоже нарощенные в ЖП аккумы нормально работают (естественно те за которыми ухаживали, а не убитые кит. зарядкой). Так что фильтруй базар. А если сомневаешся что есть банки то прежде проверь, а то одни слова,слова....нехорошо.

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 10 авг 2009, 09:49
Parker
Аккум и так менять но позже. так как 100 баксов у меня пока не валяются ) Просто может клинит что то, так как все работало после зарядки акума, а потом(дней через 10) то перестал стрелять.

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 10 авг 2009, 09:55
Тираэль
Baldric писал(а):Ты еще забыл добавить к фосфату что надо купить зарядку, а то обычной он убивается сразу.
А с банками тебе не повезло... У меня нарощенный акум уже год живенько бегает. И в нашей команде тоже нарощенные в ЖП аккумы нормально работают (естественно те за которыми ухаживали, а не убитые кит. зарядкой). Так что фильтруй базар. А если сомневаешся что есть банки то прежде проверь, а то одни слова,слова....нехорошо.
Говорю только то што знаю. Чего не знаю - не говорю. На жп - оооч много страйкболистов сетуют, посему не панацея. И вероятнее всего што не мне не павезло, а тебе павезло :ae:
Найти сенйчас знакомого (из страйковской братии) у которого есть зарядка умеющая заряжать фосфаты не так уж сложно. Я например своим заряжаю.

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 10 авг 2009, 10:01
Тираэль
Parker писал(а):Аккум и так менять но позже. так как 100 баксов у меня пока не валяются ) Просто может клинит что то, так как все работало после зарядки акума, а потом(дней через 10) то перестал стрелять.
Реч шла не о ста баксах, а о сумме в районе 300грн.
Если уверен в акуме, то вытащи гир из привода, сними с него мотор, там зацепом каким нить отодвинь на себя антиреверс (маленький упор держащий первую шестерню), после того как система вернется в исходное состояние под действием пружины. После чего присоеденяеш мотор акум к гиру, и пробуеш. Если ничего не изменится папробовать акум товарисчя. Если таже ситуация - разбирать гир.

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 10 авг 2009, 10:42
Юта
Parker писал(а):Примажусь и я . Проблема такова (девайс аналогичный) заряжен аккум - жму на крючок, не стреляет. впечатление что не может взвести пружину. А ведь стрелял. Кто поможет? Эквилибриум ведь скоро :-(
Была такая проблема и у нас, моя М-ка Ди-бой и СРЦ-шный калаш. Примерно в одно время, после обильных пострелушек заклинили, перебрали ВСЁ, что можно - никак. Потом вскрыли движки - внутри желтый налет(опилки), промыли зипповским бензином, он испаряется без следа и смывает всю каку, я думаю спирт тоже подойдет, продули, щетки отполировали стирательной резинкой(синенькой для ручек), собрали - как часики, ось сразу стала ощутимо легче вращаться, без задиров, хрустов и без сопротивления. Там на дне движка два плечика - разогнули, потом обратно согнули. Нам помогло. Не панацея, но как вариант.

Re: В чем проблема?...

Добавлено: 25 авг 2009, 09:58
Parker
В общем окропив все святой водой и помолившись, открутил своими кривыми ручками мотор - подсоединил к аккуму, мотор бодро крутит. Прикрутил - ноль. Гдето клинит шестерни. Сейчас буду искать как это дело разобрать с дибойса рк02