Большая Игра 24 мая.

Сценарий игры, регистрация на игру
Ответить
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Большая Игра 24 мая.

Сообщение CHAMeleon »

"Сломанная стрела"

Изображение СС-42 "Сатанист" обладает чрезвычайно эффективным сочетанием состава боевого оснащения, его функциональных характеристик и весьма широкими возможностями управления пространственно-временной структурой удара в зависимости от условий боевого применения.
В частности, в условиях ПРО ракета СС-42 способна реализовать сконцентрированный удар по объекту всеми элементами своего оснащения так, что возникает устойчивый эффект функционального перенасыщения любого варианта ПРО. Ракета СС-42 несет 36 платформ, шесть из которых загружены ложными целями. Выходя на высокую орбиту все головки "Сатаниста" идут "в облаках" ложных целей и практически не идентифицируются радарами.
Но, даже будучи идентифицированными на конечном отрезке траектории, головки "Сатаниста" практически не уязвимы для противоракетных средств, ибо для их разрушения необходимо только прямое попадание в головку очень мощной противоракеты (с такими характеристиками, которые даже сейчас не проектируются в рамках работ по ПРО). Так что подобное поражение весьма трудно и практически невозможно с уровнем техники ближайших десятилетий. Что же касается знаменитых лазерных средств поражения головок, то у СС-42 они прикрыты массивной броней с добавлением урана-238, металла исключительно тяжелого и плотного. Такая броня не может быть "прожжена" лазером. Во всяком случае, теми лазерами, которые могут быть построены в ближайшие 30 лет.
Не могут сбить систему управления полетом СС-42 и ее головок импульсы электромагнитного излучения, ибо все системы управления "Сатаниста" дублированы помимо электронных, пневматическими и нано автоматами.
Изображение
Таких Ракет осталось 6. Полностью готовые к запуску, с боевыми термоядерными зарядами на борту, но без САУ СКАТ(Системы автоматизированного управления СКАТ ).



Сюжет игры разворачиваеться гдето в Новосибирске.
На одной из немногих оставшихся шахт баллистических ракет...
В недрах шахты находиться полностью готовая к пуску ракета СС-42, но без САУ. Небольшой гарнизон шахты неожиданно атакован группой террористов и наемников... Казалось бы небольшой... На самом деле контрразведка РФ выяснила, что одна из восточных держав готовит операцию по захвату шахты с ракетой, но какой из 6ти? Тем не менее на новосибирскую шахту был направлен усиленный гарнизон, готовый отразить нападение любого врага...

Итак.
Прибытие на место - 10.00
Построение - 10.00 - 10.15
Устройство лагеря - 10.15 - 13.00

Начало первой фазы - 13.00

Расстановка сил -
Защитники бункера (регулярные войска) - 40% Синие повязки.

Атакующая сторона (Террористы и наемники) - 60% Черные повязки.

Террористы должны обнаружить и захватить бункер.
Карта с целеуказанием будет выдана на месте командиру.

Окончание первой фазы - 17.00
Обед, отдых - 17.00 - 18.50
Объявление перед началом второй фазы - 18.50 - 19.00

Начало второй фазы - 19.00
Террористы захватили бункер(если захватили конечно :ad: ).
Но для запуска ракеты необходима система наведения.
САУ к шахте доставит небольшая группа наемников.
Защитники базы успели передать сообщение о штурме и в зону прибыли элитные штурмовые войска РФ.

Террористы - Черные повязки. 40% состава.
Задача - удержать бункер и способствовать доставке группой наемников системы САУ в бункер. После доставки удержать бункер еще 2 часа до запуска ракеты, после чего ретироваться в точку выхода, подорвав бункер.

Наемники - Черные повязки. 10% состава.
Задача - не попасться спецназу, доставить "чемоданчик" в бункер. Далее следовать общим задачам Террористов, тоесть удержать бункер, уход в точку эвакуации и подрыв бункера.

Спецназ РФ - Синие повязки. 50% состава.
Задача
1) Перехватить чемоданчик и доставить в точку эвакуации, где продержаться 2 часа.
2) Отбить бункер у противника и удержать 2 часа, до установки зарядов, уход в точку эвакуации и подрыыв шахты.
Спецназ может выполнить одну из двух задач, либо обе.

Окончание второй фазы - 02.00
Перерыв - 02.00 - 07.00

Начало третьей фазы - 07.00 - 12.00
третья фаза засекречена.

Окончание игры - 12.00
Сборы и выезд на Харьков - 14.00 - 15.00

1) Употребление спиртных напитков строго запрещено.
2) Пожаробезопасность на командирах. Лес хвойный.
3) на игре будут использоваться ИМы (военные) Подрыв будет производиться специалистом и по сценарию. Имы будут обозначены и места их установки расчищены от хвои. Но всеравно лишняя осторожность никогда не помешает.

Игроки будут обеспечены питьевой водой(колонка), возможностью зарядки акумов, построенными под игру укреплениями.


Взнос на игру без проезда составит 30грн.
Карта - http://zerg.kharkov.ua/shara/uploads/ob ... CHANSK.jpg
Организаторы возьмут на себя аренду автобуса при наличии достаточного количества человк.
Последний раз редактировалось CHAMeleon 30 апр 2008, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Аватара пользователя
Сапер
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 22:46
Команда: Внекомандник
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина, г.Харьков[NordWest]
Контактная информация:

Сообщение Сапер »

Ну вот, только прибыл с войны в Севастополе (Сапун гора "май 1944-го"), а тут уже изменения.
Коечто обрадовало, но не все.
Добавили захват шахты (а зачем спрашивается).
Я понимаю, что это теоретически, но ведь в части, где есть пусковые шахты, не все автономно на каждую шахту. Пульт управления, подвод электроэнергии и прочее.
Тоесть теоретически захват всей части. Что и зачем выяснила контразведка тоже не прикол, часть усиленна. Ну да ладно...
Теперь по процентному составу играющих.
Часть, если регулярная, да еще по вашему сценарию усиленная, должна иметь больший состав, нежели террористы!
Они всего лишь обычные вояки, а вот терористы-наемники супер класса (типа).

По второй части игры.
Надо в любом случае исхода первой части, отдать в\ч терористам и проиграть второй сценарий.
Но опять же захват должен производится не армией, фронтом и пр., а всего лишь двумя-тремя группами спецназа.
Для более незаметного проникновения и прочее.
Тоесть при любом раскладе количества терористов, 1-а группа спецназа должна иметь от 5 до 10 чел. не более!!
Если игроков за сторону спецназа больше, то делаются резервные группы (на случай убиения первых.
Если же групп, как раз в аккурат, то убиение/оживление проводить в таком порядке: убитый спецназовец, уходит в мертвятник/место формирования резервной группы. После накопления убитых до 5 чел., происходит оживление всей группы (прибытие резерва)...
Ответить

Вернуться в «Игра 24 мая "Сломанная стрела"»