Ролевая игра "Чеченский капкан" 18-19 июля 2009 г.
- Den_миротворец
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 17:52
- Команда: Миротворец
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Ролевая игра "Чеченский капкан" 18-19 июля 2009 г.
1. Игра проводится 18-19 июля 2009 г. полигон Липцы (Балканская мясорубка)
2. Ввиду сложности полигона, ночная игра отменяется, все боевые действия будут проводится в светлое время суток.
3. Стороны
-Федеральные войска России ( форма СССР, СНГ)
- Чечены, наемники (ограничений по форме нет, отличительный элемент зеленая повязка на голову (желательно))
4. Мисси
Детальня информация по миссиям засекречена, канва сценария будет опубликована позже.
5. Правила ФСУ с дополнениями Милсим.
Игра ролевая, по этому все участники должны будут отиграть сценарий максимально приблизившись к образу солдата той или иной стороны. Чечены должны разговаривать с акцентом, раненые должны антуражно кричать, пленные бояться пыток и издевательств, при допросах необходимо отигрывать процедуру допроса имитировать избиение и пытки, допускается связывание. Все эти антуражные игровые действия лучше фиксировать на видео.
2. Ввиду сложности полигона, ночная игра отменяется, все боевые действия будут проводится в светлое время суток.
3. Стороны
-Федеральные войска России ( форма СССР, СНГ)
- Чечены, наемники (ограничений по форме нет, отличительный элемент зеленая повязка на голову (желательно))
4. Мисси
Детальня информация по миссиям засекречена, канва сценария будет опубликована позже.
5. Правила ФСУ с дополнениями Милсим.
Игра ролевая, по этому все участники должны будут отиграть сценарий максимально приблизившись к образу солдата той или иной стороны. Чечены должны разговаривать с акцентом, раненые должны антуражно кричать, пленные бояться пыток и издевательств, при допросах необходимо отигрывать процедуру допроса имитировать избиение и пытки, допускается связывание. Все эти антуражные игровые действия лучше фиксировать на видео.
Встретимся на баррикадах
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
- Den_миротворец
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 17:52
- Команда: Миротворец
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Re: Ролевая игра "Чеченский капкан" 18-19 июля 2009 г.
Игровой полигон условно делится на две части. Одна часть полигона сторона чехов вторая федералов.
1 миссия "Проданый маршрут"
Чечены должны устроить засаду на лесной дороге.(Маршрут здали им предатели).
В то же время федеральные войска России должны произвести проход через территорию занятую Чеченами и закрепится на своей
части лесного массива. Во время проведения данной миссии каждая из сторон должна будет захватить в плен одного заложника
и данный заложник продолжает игру в качестве пленного до момента его освобождения.
Основные задачи 1-й миссии.
- захват одного заложника.
- при нападении отразить атаку,или выявить место засады вступить в бой, ликвидировать силы противника,
обеспечить проход контенгента 200 м от засады, ликвидировать преследование противника (для федералов)
- устроить засаду и полностью уничтожить колонну федеральных войск, преследовать не более 200 м от места засады. (для чехов).
По окончании 1 -й миссии общий респ. Один захваченый заложник (если его захватили) уходит с вражеской группировкой продолжает
игру в качестве заложника.
2 миссия."Освобождение"
Каждая из сторон на своей части лесного массива, в любой удобной им точке устраивает свой игровой лагерь, определяет
самостоятельно порядок охраны и обороны лагеря и порядок движения разведдиверсионных групп. В лагере размещается
захваченый ранее заложник. Если по каким либо причинам в первой миссии, не был захвачен заложник, то его необходимо захватить
в данной миссии и привести или принести его в свой лагерь.
Места расположения вражеских лагерей не известны, поэтому каждая сторона должна организовать поисковую деятельность,
с целью обнаружения вражеского лагеря, освобождение заложников и ликвидации сил противника. Поисковые работы необходимо
производить мелкими группами 3-4 чел.
Задачи поисковых групп:
- обнаружить базу противника, передать координаты базы в свой штаб.
- ликвидировать поисковые группы противника.
- взять как можно больше пленных, притянуть их на свою базу.
Задачи командования:
-Обеспечить работу поисковых групп.
- Обнаружить лагерь противника.
- Освободить заложников, втянуть их на свою базу, ликвидировать преследование, установить господство на всей территории
лесного массива(произвести зачистку вражеской территории).
Таким образом практически все учасники игры будут задействованы в разведдиверсионной деятельности. Лагерь противника найти
на участке местности в два квадратных километра будет не просто, при этом возможны стычки с разведдиверсионными группами
противника (далее РДГ). Т.к мы вводим ролевые элементы в сценарий, то все участники данного действа погрузятся в атмосферу
войны, будут беречь свою жизнь, будут боятся попасть в плен,и будут рвать Ж для того что бы освободить своих товарищей.
Если каждый игрок с головой войдет в образ, то игра должна получится. Как говорил один великий советский философ П.Ю.В, игру
делают не организаторы, а игроки.
На данной игре правила будут очень жесткими, с целью приближения к антуражности игрового процесса. Игра будет в
формате "Hardgame", но об этом позже.
1 миссия "Проданый маршрут"
Чечены должны устроить засаду на лесной дороге.(Маршрут здали им предатели).
В то же время федеральные войска России должны произвести проход через территорию занятую Чеченами и закрепится на своей
части лесного массива. Во время проведения данной миссии каждая из сторон должна будет захватить в плен одного заложника
и данный заложник продолжает игру в качестве пленного до момента его освобождения.
Основные задачи 1-й миссии.
- захват одного заложника.
- при нападении отразить атаку,или выявить место засады вступить в бой, ликвидировать силы противника,
обеспечить проход контенгента 200 м от засады, ликвидировать преследование противника (для федералов)
- устроить засаду и полностью уничтожить колонну федеральных войск, преследовать не более 200 м от места засады. (для чехов).
По окончании 1 -й миссии общий респ. Один захваченый заложник (если его захватили) уходит с вражеской группировкой продолжает
игру в качестве заложника.
2 миссия."Освобождение"
Каждая из сторон на своей части лесного массива, в любой удобной им точке устраивает свой игровой лагерь, определяет
самостоятельно порядок охраны и обороны лагеря и порядок движения разведдиверсионных групп. В лагере размещается
захваченый ранее заложник. Если по каким либо причинам в первой миссии, не был захвачен заложник, то его необходимо захватить
в данной миссии и привести или принести его в свой лагерь.
Места расположения вражеских лагерей не известны, поэтому каждая сторона должна организовать поисковую деятельность,
с целью обнаружения вражеского лагеря, освобождение заложников и ликвидации сил противника. Поисковые работы необходимо
производить мелкими группами 3-4 чел.
Задачи поисковых групп:
- обнаружить базу противника, передать координаты базы в свой штаб.
- ликвидировать поисковые группы противника.
- взять как можно больше пленных, притянуть их на свою базу.
Задачи командования:
-Обеспечить работу поисковых групп.
- Обнаружить лагерь противника.
- Освободить заложников, втянуть их на свою базу, ликвидировать преследование, установить господство на всей территории
лесного массива(произвести зачистку вражеской территории).
Таким образом практически все учасники игры будут задействованы в разведдиверсионной деятельности. Лагерь противника найти
на участке местности в два квадратных километра будет не просто, при этом возможны стычки с разведдиверсионными группами
противника (далее РДГ). Т.к мы вводим ролевые элементы в сценарий, то все участники данного действа погрузятся в атмосферу
войны, будут беречь свою жизнь, будут боятся попасть в плен,и будут рвать Ж для того что бы освободить своих товарищей.
Если каждый игрок с головой войдет в образ, то игра должна получится. Как говорил один великий советский философ П.Ю.В, игру
делают не организаторы, а игроки.
На данной игре правила будут очень жесткими, с целью приближения к антуражности игрового процесса. Игра будет в
формате "Hardgame", но об этом позже.
Встретимся на баррикадах
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
- Den_миротворец
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 17:52
- Команда: Миротворец
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Re: Ролевая игра "Чеченский капкан" 18-19 июля 2009 г.
Ранение
1. Бронежилет и каска имеет преимущество – при попадании шара или очереди в данные элементы экипировки отыгрывается попадание в течении 1 мин. игрок отыгрывает сбой в дыхании или сотрясение мозга (для сравнения удар пули приравнивается к удару кувалды). В течении одной минуты никаких действий не ведет, потом вступает в бой как целый и невредимый. При повторном попадании в БЖили каску боец становится тяжело раненым.
2. Ранения- при попадании шара или очереди перевязку осуществляет любой боец (медик не обязателен) бинт наматывается полностью.
Рука- легкое ранение (перевязывается рука) Можно ходить но при этом прострелянной рукой делать ничего нельзя.
Нога, ягодицы, пах- ранение средней тяжести (перевязывается нога) Можно ползать и хромать, на подбитую ногу наступать категорически запрещено.
Туловище - тяжелое ранение (перевязываются 2 ноги) одним бинтом перевязывается сначала одна нога, бинт разрывается, и оставшимся бинтом перевязывается вторая нога. Можно только лежать, ползать запрещено.
Голова- мгновенная смерть.
Боец, получивший ранение падает, ставит автомат на приклад стволом вверх. Далее он обязан в течении 5 мин. вызывать медика, при этом стрелять, осуществлять радиопереговоры, и т.п. ему запрещено. Неперевязанный раненый бессмертен (5мин)
После перевязки он остается раненым в течении 10 мин. Ему разрешается – стрелять, вести переговоры, и.т.п. В зависимости от тяжести ранения можно передвигаться. (ползать, прыгать на одной ноге и.т.п.) Перевязанный раненый смертен (10 мин)
Перевязанный раненый может отстрелять боеприпасы, имеющиеся в магазинах пополнять магазины не имеет право (10 мин).
По прошествию 10 мин. раненый боец становится в строй и проводит дальнейшие активные боевые действия, как живой и здоровый солдат. При повторном попадании, боец считается убитым и уходит на свой респ.
3. Раненый боец – попавший в любой лагерь, отмечается в госпитале и сразу продолжает игру как целый и не вередимый, при этом имеет право на ранение перевязку и т.д.
Ограничения- 1 бинт на 1-го человека, пополнение бинтами производится на своей базе.
Респ.
Убитый боец, попавший в лагерь отмечается в госпитале и находится в госпитале (мертвятнике) 30 мин. после оживления продолжает игру на общих основаниях.
1. Бронежилет и каска имеет преимущество – при попадании шара или очереди в данные элементы экипировки отыгрывается попадание в течении 1 мин. игрок отыгрывает сбой в дыхании или сотрясение мозга (для сравнения удар пули приравнивается к удару кувалды). В течении одной минуты никаких действий не ведет, потом вступает в бой как целый и невредимый. При повторном попадании в БЖили каску боец становится тяжело раненым.
2. Ранения- при попадании шара или очереди перевязку осуществляет любой боец (медик не обязателен) бинт наматывается полностью.
Рука- легкое ранение (перевязывается рука) Можно ходить но при этом прострелянной рукой делать ничего нельзя.
Нога, ягодицы, пах- ранение средней тяжести (перевязывается нога) Можно ползать и хромать, на подбитую ногу наступать категорически запрещено.
Туловище - тяжелое ранение (перевязываются 2 ноги) одним бинтом перевязывается сначала одна нога, бинт разрывается, и оставшимся бинтом перевязывается вторая нога. Можно только лежать, ползать запрещено.
Голова- мгновенная смерть.
Боец, получивший ранение падает, ставит автомат на приклад стволом вверх. Далее он обязан в течении 5 мин. вызывать медика, при этом стрелять, осуществлять радиопереговоры, и т.п. ему запрещено. Неперевязанный раненый бессмертен (5мин)
После перевязки он остается раненым в течении 10 мин. Ему разрешается – стрелять, вести переговоры, и.т.п. В зависимости от тяжести ранения можно передвигаться. (ползать, прыгать на одной ноге и.т.п.) Перевязанный раненый смертен (10 мин)
Перевязанный раненый может отстрелять боеприпасы, имеющиеся в магазинах пополнять магазины не имеет право (10 мин).
По прошествию 10 мин. раненый боец становится в строй и проводит дальнейшие активные боевые действия, как живой и здоровый солдат. При повторном попадании, боец считается убитым и уходит на свой респ.
3. Раненый боец – попавший в любой лагерь, отмечается в госпитале и сразу продолжает игру как целый и не вередимый, при этом имеет право на ранение перевязку и т.д.
Ограничения- 1 бинт на 1-го человека, пополнение бинтами производится на своей базе.
Респ.
Убитый боец, попавший в лагерь отмечается в госпитале и находится в госпитале (мертвятнике) 30 мин. после оживления продолжает игру на общих основаниях.
Встретимся на баррикадах
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
- Den_миротворец
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 17:52
- Команда: Миротворец
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Re: Ролевая игра "Чеченский капкан" 18-19 июля 2009 г.
Плен.
В плен можно брать живого, а также раненого бойца. Но при этом раненый боец, в зависимости от тяжести ранения передвигаться самостоятельно не может, поэтому его необходимо нести или ждать 10 мин. до его полного восстановления. Пленный боец обязан ответить на 3 вопроса. Но при этом координаты своей базы выдавать ему запрещено. Допросы пленных проводятся только на территории своей базы.
При взятии бойца в плен ему связывают руки (впереди), отстегивается магазин, автомат переводится в положение «за спину». Далее пленный конвоируется на базу для дальнейшего допроса и содержания под стражей. Под стражей пленный находится в таком же порядке (связанные руки, автомат «За спину»). Развязывать руки самостоятельно пленному запрещено. Положение оружия «За спину» приравнивается к изъятию привода.
Побег
Пленный имеет право на побег. При совершении побега, на удалении 50-100 м от места содержания под стражей, имеет право развязать руки самостоятельно, но при этом стрельбу из автомата который в положении «За спину» не ведет. Получить оружие он может только на своей базе. Пленный который живой возвратился на свою базу может выдать информацию о месте расположения базы противника.
Пленный может перейти на сторону противника (дабы не ждать момента его освобождения) но при этом остается на охране своей новой базы, выдавать координаты своей бывшей базы ему ЗАПРЕЩЕНО (за это деяние его ждет обвинение в Макклаудизме и дальнейший Бан).
В плен можно брать живого, а также раненого бойца. Но при этом раненый боец, в зависимости от тяжести ранения передвигаться самостоятельно не может, поэтому его необходимо нести или ждать 10 мин. до его полного восстановления. Пленный боец обязан ответить на 3 вопроса. Но при этом координаты своей базы выдавать ему запрещено. Допросы пленных проводятся только на территории своей базы.
При взятии бойца в плен ему связывают руки (впереди), отстегивается магазин, автомат переводится в положение «за спину». Далее пленный конвоируется на базу для дальнейшего допроса и содержания под стражей. Под стражей пленный находится в таком же порядке (связанные руки, автомат «За спину»). Развязывать руки самостоятельно пленному запрещено. Положение оружия «За спину» приравнивается к изъятию привода.
Побег
Пленный имеет право на побег. При совершении побега, на удалении 50-100 м от места содержания под стражей, имеет право развязать руки самостоятельно, но при этом стрельбу из автомата который в положении «За спину» не ведет. Получить оружие он может только на своей базе. Пленный который живой возвратился на свою базу может выдать информацию о месте расположения базы противника.
Пленный может перейти на сторону противника (дабы не ждать момента его освобождения) но при этом остается на охране своей новой базы, выдавать координаты своей бывшей базы ему ЗАПРЕЩЕНО (за это деяние его ждет обвинение в Макклаудизме и дальнейший Бан).
Встретимся на баррикадах
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
- Baldric
- Администратор
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
- Команда: СУГ "ХОКС"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Ролевая игра "Чеченский капкан" 18-19 июля 2009 г.
А если есть нож? И его не изъяли(не заметили во время пленения), то можно веревки перерезать и взять в руки оружие?
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
- Den_миротворец
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 17:52
- Команда: Миротворец
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Re: Ролевая игра "Чеченский капкан" 18-19 июля 2009 г.
Годится, хорошая идея. Ножем можно резать веревки, и горло конвоирам. Т.е. если ты зарезал конвоира, то тем самым типа завладел его оружием, значит можно использовать свой автомат (который у тебя за спиной). А так если ты просто сбежал, то беги на свою базу, получай автомат. По пути если встретил своих, и у них есть запасной автомат или пистолет, то можно воспользоваться данным запасным оружием. Хотя я сомневаюсь что кто-то будет носить с собой автомат, пистолет это более реально.Baldric писал(а):А если есть нож? И его не изъяли(не заметили во время пленения), то можно веревки перерезать и взять в руки оружие?
Встретимся на баррикадах
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
Re: Ролевая игра "Чеченский капкан" 18-19 июля 2009 г.
при тяжелом и среднем ранениях стрелять разрешено или нет?
- Тираэль
- Командир
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Местного разлива
Re: Ролевая игра "Чеченский капкан" 18-19 июля 2009 г.
Боец, получивший ранение падает, ставит автомат на приклад стволом вверх. Далее он обязан в течении 5 мин. вызывать медика, при этом стрелять, осуществлять радиопереговоры, и т.п. ему запрещено. Неперевязанный раненый бессмертен (5мин)Yorik писал(а):при тяжелом и среднем ранениях стрелять разрешено или нет?
После перевязки он остается раненым в течении 10 мин. Ему разрешается – стрелять, вести переговоры, и.т.п.
Читаем внимательнее
Привод, а чойто ?
- Mora
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 11:49
- Команда: ВИК "Контингент"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Ролевая игра "Чеченский капкан" 18-19 июля 2009 г.
Правила ножевого предлагаю следующие:
1. Нога ранен ели передвигается
2. две ноги убит либо захвачен в плен.
3. Рука ранен.
4. Две руки убит или захвачен в плен.
5. Туловище смертельно ранен( ели движется)
6. Шея, спина убит.
1. Нога ранен ели передвигается
2. две ноги убит либо захвачен в плен.
3. Рука ранен.
4. Две руки убит или захвачен в плен.
5. Туловище смертельно ранен( ели движется)
6. Шея, спина убит.
Мы Вымпел солдаты и гордость страны,
Всегда мы готовы на помощь прийти
Девиз наш Победа! Никто кроме нас!
Мы Вымпел! Защита! России спецназ!
Всегда мы готовы на помощь прийти
Девиз наш Победа! Никто кроме нас!
Мы Вымпел! Защита! России спецназ!