Ичкерия. Агитационный уголок

Место проведения: Полигон под Липцами.
Ответить
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 10:48
Команда: Внекомандник
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение Кабан »

СМЕРТЬ НЕВЕРНЫМ !!!!

Братья!!!
Алах снова зовет нас к оружию!
Снова стонет наша земля под ногами неверых!
Старых уроков слишком мало для русских!
Пришло время снова наматать их кишки на наши ножи!
Наши предки с нами! Алах с нами! Смерть неверным!!!
Тему перенес в соответствующий раздел по игре. Арма
сменил название. Балдрик
Победа только прелюдия перед следующей битвой....

Проблемы,касающиеся перенаселённости Земли и качественного состава общества,стали актуальны по причине упразднения дуэлей...(с)
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение Baldric »

Изображение
Флаг Чеченской Республики Ичкерия
или такой
Изображение

2 ноября 1991 года парламентом Чеченской Республики Ичкерия был утверждён флаг — прямоугольное полотнище зелёного цвета с соотношением сторон 7:11. В нижней части флага — три полосы: белая, красная и снова белая в одну десятую ширины флага каждая; эти полосы отделены от нижнего края полотнища полосой зеленого цвета такой же ширины. Существовали также варианты флага с изображанием герба Ичкерии — лежащего волка
(чеч. нохчи борз), именно такой флаг (знамя) висел на стене в кабинете президента республики Джохара Дудаева. В настоящее время флаг используется болельщиками футбольного клуба Терек (Грозный).


Историческая справка
Чеченцы- один из древнейших народов мира

Древняя история чеченцев. Чеченцы (самоназвание «нохчи»)- один из древнейших народов мира со своим антропологическим типом и самобытной культурой. На Северном Кавказе – это самый крупный этнос (свыше 1 млн. чел.). К чеченцам очень близки по генотипу, культуре и религии их соседи ингуши. Вместе они образуют вайнахский народ, связанный кровным родством, общей исторической судьбой, территориальной, экономической, культурной и языковой общностью.

Вайнахи (чеченцы, ингуши) являются аборигенами Кавказа и говорят на нахском языке, входящим в северо-кавказскую группу иберийско-кавказской семьи языков. Чеченское общество исторически формировалось, как полиэтническое, оно постоянно впитывало в себя различные этнические элементы кочевых и соседских горских народов, об этом свидетельствует не вайнахское происхождение многих чеченских тейпов (родов).

История Чечни – это непрекращающаяся борьба против внешних врагов за свободу и независимость, чередование периодов существования государственности с периодами ее разгрома и новых попыток возрождения. В эпоху раннего средневековья (IV-XII вв.) чеченцам пришлось отражать экспансию Рима, Сасанидского Ирана, Арабского Халифата, Хазарского Каганата.

Раннеклассовые государственные образования на территории Чечни и Дагестана в IV-XII вв. в горах Чечни и Дагестана существовало «царство Серир», государственное образование раннеклассового типа; в равнинно-предгорной зоне Северного Кавказа сложилось Аланское полиэтническое раннефеодальное государство. Степные районы современной Чечни входили в состав Хазарского Каганата. Таким образом, уже в период раннего средневековья вайнахские племена вместе с родственными народами Кавказа предпринимают попытки создания государственности. Предки чеченцев принимали активное участие в политической жизни средневековой Грузии, Серира, Алании, Хазарии.

Трудный процесс формирования чеченской нации. В ХIII-XIV вв. чеченцы под напором татаро-монголов вынуждены были отступить в горы. В конце XIV в. войска Тамерлана разгромили существовавшее на территории Чечни государство Семсим, после чего наступил длительный период упадка. Физические, материальные и культурные потери вайнахского народа после нашествия Тамерлана были столь велики, что в очередной раз прервалась историческая связь времен и культур. После распада Золотой Орды чеченцы постепенно спускаются с гор и заново осваивают Чеченскую равнину. Чеченцы, испытав «все прелести» гнета иноземных властителей и своих феодалов, не приняли крепостнический путь развития, вместо этого на большей части территории Чечни возродился традиционный уклад жизни – вольные общества, где личная свобода была ограничена лишь строгими законами адата (родового права). С тех пор у чеченцев, принадлежность к племенной и феодальной знати была недостаточна для того, чтобы власть здесь стала наследственной. Индивидуализм, культ свободы, демократизм у вайнахов были развиты настолько сильно, что на определенном этапе развития эти достоинства народа обернулись против него же, стали тормозом самого процесса формирования нации. Не случайно, чеченские общества враждовали между собой и, боясь возвышения людей из своей среды, боясь создания института наследственной власти, на должность правителей приглашали представителей то кумыкского, то кабардинского княжеских родов, от которых при желании легко было избавиться (и избавлялись). Жизнь горцев во всем мире определяется большой изолированностью родов и общин, свободолюбием и воинственностью. Рабство и крепостничество не могут привиться в горских обществах, где каждый мужчина – воин. Феодалы могли распространить свою власть лишь на отдельные районы, а удержать ее было возможно только при добровольной поддержке свободного и воинственного населения. В горах интересы семьи, рода, общины чаще всего превалировали над общенациональными интересами, поэтому там трудно было создать устойчивое государственное образование.

Чеченское общество всегда было как бы «не государственным» этнократическим (от греческого etnos – обычаи). Существовала традиция проведения народных собраний, на них избирались временные предводители для ведения войны, управления обществами, но у вайнахов никогда не было царя. Проблема консолидации для них всегда была актуальна. Царский офицер Умалат Лаудаев (чеченец по происхождению), писал в 1872 г., что «обществу чеченского племени, состоя из множества фамилий, искони враждебных между собою, чуждо единодушие. Таким образом, назрановцы были непримиримыми врагами равнинных чеченцев - они грабили и убивали друг друга; шатоевцы нападали на надтеречных чеченцев, эти же, мстя им, похищали у них людей и продавали их в неволю. Из этого не единодушия чеченских обществ проистекала ничтожность политического значения их страны».

Социальная структура чеченского общества. Постоянная угроза, исходившая от внешних врагов, все же способствовала специфически проходившему процессу консолидации чеченского общества. У вайнахов дольше, чем у других народов Кавказа, сохранились институты родоплеменной, военной демократии, общинные демократические формы управления страной. В силу особенностей исторического развития (борьбы с внешними врагами), уровень социального расслоения чеченского общества был не высок, и соответственно социально-классовые различия были развиты слабо. Возникающие в обществе социальные конфликты эффективно регулировались в рамках родоплеменных отношений, на основе синтеза обычного (адат) и исламского (шариат) права. В результате, чеченцы, имея сравнительно высокий уровень духовной, материальной и бытовой культуры, не знали института феодальной власти в его классической форме, жили своеобразными самоуправляющими общинами. Каждый род (тейп) жил на своей исторической территории, являющейся родовой общинной землей. Все вопросы жизни сородичей (соплеменников) на этой территории решались советом старейшин рода. Функции государственной власти, регулирования международных, межплеменных, межродовых отношений ложились на «совет страны» (мехка кхел), в ведении которого находились вопросы общенационального уровня. При необходимости совет избирал временного военного предводителя. Для чеченского общества характерно максимальное сосредоточение власти внизу, в местных общинах, и делегирование полномочий снизу вверх по мере необходимости. Вольные общества Чечни не терпели над собой единоличной власти, диктатуры, чеченцы отрицательно относились к преклонению перед вышестоящими, тем более к возвеличиванию их. Превалирование чести, справедливости, равенства, коллективизма - особенность чеченского менталитета.

Отличительный признак НВФ Чечни - зеленая повязка на голове.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Аватара пользователя
Батя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 12:38
Команда: Black cats
Откуда: Суми

Re: Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение Батя »

Братья и сестры. Правоверные соседи из соседнего государства поддержут и помогут вам в нашей священной войне. Так же планируется приезд великого борца и идейного вдохновителя священной войны(СЕКРЕТНО). Аллах акбар.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dasad
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 май 2008, 09:55
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение dasad »

КНИГА ДЖИХАДА

ГЛАВА 234. О достоинстве Джихада.

Аллах Всевышний сказал:

"...и сражайтесь с многобожниками все (вместе подобно тому), как они все (вместе) сражаются с вами, и знайте, что Аллах - с богобоязненными". ("Покаяние", 36).
Всевышний также сказал:

"Вам предписано сражаться (с неверными), что ненавистно для вас. Но, возможно, вам ненавистно то, что является для вас благом, и, возможно, полюбите вы то, что является для вас злом: Аллах знает (об этом), а вы не знаете". ("Корова", 216).
Всевышний также сказал:

"Выступайте (как) налегке(, так и хорошо снаряжёнными1,) и сражайтесь, не жалея) своего имущества и самих себя на пути Аллаха. Это лучше всего для вас, если бы вы только знали!" ("Покаяние", 41).
Всевышний также сказал:

"Поистине, Аллах купил у верующих их души и их богатства (пообещав) им (взамен) Рай (и) они станут сражаться на пути Аллаха, убивать и погибать (, полагаясь на) истинное обещание (, которое давал) Он в Торе, Евангелии и Коране(, ибо) кто же выполняет свои обязательства лучше Аллаха? Так радуйтесь же вашей сделке, которую вы заключили с Ним (, ведь) это - великий успех!" ("Покаяние", 111).
Всевышний также сказал:
"Не равны (друг другу) те из верующих, которые отсиживаются (дома) за исключением имеющих повреждения, и те, что сражаются на пути Аллаха, не жалея своего имущества и самих себя. Аллах отдал предпочтение тем, кто сражается (, не жалея) своего имущества и самих себя (, поставив их) на ступень выше отсиживающихся, но и тем, и Другим пообещал Аллах наилучшее. Аллах отдал предпочтение тем, кто сражается, перед теми, которые отсиживаются (, уготовав им) великую награду, ступени от Него, прощение и милость. Аллах - Прощающий, Милосердный". ("Женщины", 95-96).

Всевышний также сказал:
"О те, кто уверовал! Не указать ли Мне вам на (такую) торговлю, которая избавит вас от мучительного наказания? (Следует) вам веровать в Аллаха и Посланника Его и сражаться на пути Аллаха(, не жалея) своего имущества и самих себя. Это лучше всего для вас, если бы вы только знали! Он простит вам ваши грехи и введёт вас в сады, где внизу текут реки, и в благие жилища в садах веч нести (, а) это - великий успех! И дарует Он вам другое, что любите вы, - помощь от Аллаха и близкую победу, так порадуй же (этой вестью) верующих!" ("Ряды", 10-13).

Хотя я лично поддерживаю Федералов...
"...WAR IS A DRUG..."
Аватара пользователя
Майор pain
Командир
Командир
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:01
Команда: TITAN
Ваш город: Харьков
Откуда: Первая столица

Re: Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение Майор pain »

На Грозном нас было не на много больше и мы не дали шансов Федералам, а сейчас действительно настоящий Джихат + сумские земляки и такая информационная аттака!!! Я думаю все поймут если командиры федеральных отрядов просто в дань признания безсмыслености какого либо сопротивления выкатят нам "полянку" на два дня - все скажут что борьба была равная и даже федералам удавалось где-то отличится! Вот это будет настоящий антураж - как там, все продается и договаривается!!!! :at:
Там тишина., там водкой пахнет.!
Аватара пользователя
Батя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 12:38
Команда: Black cats
Откуда: Суми

Re: Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение Батя »

Ислам – вот решение социальных проблем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение Baldric »

В помощь молодому страйкболисту-исламисту

http://falaq.narod.ru/dict.htm - Мусульманский мини словарь
http://falaq.narod.ru/audio.htm - Аудио: суры Корана, дуа (молитвы)

______________________________________________________________________________

Во имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного!

قَالَ رَسُولُ اللهِ: "إنّي تاركٌ فِيكم مَا إن تمَََسَّكتُم بِِهِ لَن تَضِلُّوا بَعدي، أحدُهُما أعظمُ مِن الآخَرِ: كِتَابُ اللهِ حَبلٌ مَمدودٌ مِنَ السَّمَاءِ إلَى الارضِ، وَ عِترَتي أهل بَيتي، وَ لَن يَتَفَرَّقَا حَتّى يَرِدا عَلَيَّ الحَوضَ فاَنظُرُوا كَيفَ تَخلُفونِي فِيهمَا".


«Посланник Аллаха сказал: «Я оставляю среди вас две вещи, если вы будете держаться их, никогда не заблудитесь. Одна другой ценнее. Книга Аллаха как вервь протянулась от небес до земли и мой род (Ахл аль Байт). Они не разделятся друг от друга до тех пор, пока у райского источника присоединятся ко мне. Смотрите же, как вы будете поступать по отношению к ним после меня».

Муслим «Сахих», том 4, стр. 1874 хадис № 37; Тирмизи «Сунан», том 5, стр. 662, 663; Нишапури «Мустадрак», том 3, стр.109, Раздел «Ма'рифату сахаба»; Ахмад ибн Ханбал «Муснад», том 3, стр. 14, 18, 26, 59.

114 ОСОБЕННОСТЕЙ МОЛИТВЫ
Мухсин Караати
Предисловие

Богатое наследие, оставленное семейством Пророка, которое было спасено от исчезновения их приверженцами – образец универсальной религиозно-правовой школы, вобравшей в себя различные аспекты исламского познания.

Оно воспитало в своем лоне наиболее одаренных людей, и преподнесло исламскому обществу ученых, которые, следуя семейству Пророка, были способны на протяжении долгих веков давать наиболее утвердительные ответы на вопросы и критики со стороны мазхабов и сект исламского и неисламского происхождения.

Всемирная ассамблея Ахл аль Байт, в соответствии с взятыми на себя обязательствами, выступило в защиту Ислама и истинной идеологии. Идеологии, которой противостояли предводители оппозиционных Исламу групп.

Всемирная ассамблея Ахл аль Байт на этом священном пути считает себя последователями истинных учеников школы Ахл аль Байт. Тех, которые неустанно опровергали сомнения и критики, старались быть первыми на этом пути, в любом отрезке времени согласно требованиям той эпохи, в которой жили.

Огромный опыт, накопленный в этой области, запечатлен в книгах шиитских ученых, и поражает своей непревзойденностью. Ведь их опыт основывается на логических доводах и аргументах, отличается непредвзятостью. Эти книги обращены к специалистам, ученым и мыслителям, пробуждая здравый ум и чистейшее подсознание человека.

Всемирная ассамблея Ахл аль Байт старается представить ценнейший опыт в виде серии из исследовательских работ и трудов писателей-современников, последователями семейства Пророка, а также книги тех, кто по воле Аллаха встали на этот путь для наставления жаждущих истины.

Ассамблея также исследует и публикует произведения ранних ученых и выдающихся шиитских богословов, чтобы источники были доступными для всех стремящихся открыть для себя истину.

Надеемся, что уважаемые читатели будут присылать нам свои предложения и замечания, и будут поддерживать связь с нами.

Также приглашаем все организации, ученых, переводчиков к сотрудничеству во благо распространения чистейшего Ислама.

Просим у Аллаха принять наши немногие старания и удвоить их посредством своего наместника имама Махди (да ускорит Аллах его пришествие!).

Здесь хотелось бы выразить свою благодарность господину Мухсину Караати за авторство и Ибрагимовой Малике за проделанный перевод. И поблагодарить всех тех, кто поспособствовал выходу в свет издания, в частности коллег в Отделе перевода.

Культурный отдел, Всемирная ассамблея Ахл аль Байт.
1. Присутствие молитвы во всех религиях

Культ молитвы присутствовал во всех предшествующих Исламу религиях. В христианстве была предписана молитва, на что указывает Священный Коран:

«و اوصانى بالصلاة»

«И заповедовал мне молитву»[1].

До Пророка Исы, о необходимости выстаивания молитвы также было сообщено Пророку Моисею:

«اقم الصلاة لذكرى»

«И совершай молитву в Моё воспоминание»[2].

И пророку Шуайбу тоже была предписана молитва согласно аяту:

«يا شعيب اصلاتك تأمرك»

«О, Шуайб! Неужели твоя молитва повелевает…»[3]

Еще более позднее молитву совершал Пророк Ибрахим, прося у Аллаха содействия для себя и семейства:

«رب اجعلنى مقيم الصلاة و من ذريتى»

«Господи, сделай меня выстаивающим молитву и из моего потомства»[4].

Мудрец Лукман, наставляя сына совершать молитву, напутствовал:

«يا بني اقم الصلاة و أمر بالمعروف و انه عن المنكر»

«О, сынок мой! Выстаивай молитву, побуждай к благому, удерживай от запретного»[5].

Примечательно, однако, то, что в коранических аятах вслед за предписанием молитвы, обычно следует указ о выплате закята, что отсутствует в последнем аяте о мудрых наставлениях отца сыну.

Это объясняется тем, что сын Лукмана был очень юн и не обладал значимым состоянием. Следовательно, в данном аяте вместо закята, приведено «побуждение к благому и удержание от запретного».
2. Побуждение к молитве

Как известно, мы, мусульмане ежедневно совершаем пять обязательных намаза. В каждом из них, желательно чтение азана (призыв на молитву) и икамы (подготовка к молитве).

В каждом из этих двух желательных действий произносим:

Двадцать раз фразу: «Спешите к совершению молитвы»,

двадцать раз: «Спешите к благочестию»,

двадцать раз: «Спешите совершить добродетель»,

и, наконец, десять раз слова: «Вставайте на молитву».

Исходя из того, что под «благочестием» и «добродетелью» в азане подразумевается молитва, то ежедневно мусульманин произносит 70 раз фразу «Спешите ...», приглашая и побуждая к совершению молитвы, как себя, так и окружающих. Однако, в отношении других богослужений, в Исламе не наблюдается подобного побуждения и трепета, которое присуще молитве. Особенно, тот факт, что чтение азана должно сопровождаться громким и звучным голосом.

Итак, азан – это призыв к истинной вере.

Азан – это религиозный гимн, заключенный в коротких, но весьма значимых фразах.

Азан – предупреждение рабам, впавшим в забытье.

Азан – это знак религиозности общества.

И, наконец, азан – это символ духовной жизни.
3. Молитва во главе всех богослужений

Во все знаменательные и почитаемые дни и даты, как, например: Ночь Предопределения, религиозные праздники, другие почитаемые дни и ночи, в Исламе предусмотрены определенные для того или иного случая мероприятия, а также желательные молитвы. Нельзя найти такой даты, которая не сопровождалась бы совершением молитвы: Ночь ниспослания на пророческую миссию Мухаммада, ночь рождения Пророка, ночь на пятницу и др.
4. Молитва и её универсализм

Если джихад или хадж имеют несколько видов, то молитва, это, пожалуй, самое универсальное и многообразное богослужение, ибо существует более ста видов молитв. Пролистав молитвенник «Мафатих аль Джинан», собранный виднейшим ученым шейхом Аббасом Куми, вы сможете встретить великое число желательных молитв, читаемых в различное время.
5. Молитва и переселение

Пророк Ибрахим (да будет мир с ним!) обращался к Всевышнему со следующей молитвой:

«ربنا انى اسكنت من ذريتى بواد غير ذى زرع ربنا ليقيمواالصلاة»

«Господи я поселил из моего потомства в долине, не имеющей злаков, у дома твоего священного. Господи наш! Пусть они выстаивают молитву!»[6]

Действительно, ибо лишь для совершения молитвы Пророк Ибрахим выбрал Мекку, поселившись там. Именно он реконструировал и воссоздал стены Каабы, после чего призвал людей к паломничеству. Это указывает на то, что молитва, обращенная к Священной Каабе, имела для Ибрахима большее значение, чем ритуал обхода вокруг Каабы (таваф).
6. Уход с собрания по причине молитвы

Одна из религий, название которой упомянуто в Коране – «сабеины», они считали себя последователями Пророка Яхьи (Иоанна Крестителя) и поклонялись звездам. Им присуще совершение молитвы и выполнение своеобразных ритуалов, в нынешнее время немногочисленные последователи этой религии проживают на территории одной из южных провинций Ирана, в Хузистане.

Так, во времена имама Ризы, у них был очень гордый и высокомерный предводитель, не раз, дискутировавший с имамом, но даже будучи поверженным, не отступал от своих убеждений.

В одной из дискуссий имам Рида привел неоспоримые доводы и в момент, когда оппонент выявил свое желание о принятии религии, прозвучал азан. Имам быстро поднялся, собираясь уходить, но окружающие сказали ему: «Но имам, это важный момент, останьтесь». Имам сказал: «Молитва в первую очередь».

Предводитель сабеинов видя подобное чувство ответственности его светлости в отношении религиозного обряда, проникся большим уважением и любовью к нему. По окончании молитвы, они продолжили прерванную беседу, и тот уверовал в Ислам совершенно[7].
7. Молитва, выполняемая своевременно в разгар сражения

Ибн Аббас повествует: «Я видел, как имам Али, в одном из сражений, в самом разгаре боя, периодично смотрел на небо.

Прорвавшись к нему, я спросил:

- Почему вы смотрите на небо?

- Чтобы не пропустить время наступления молитвы.

- Но ведь сейчас идет бой, - удивившись, сказал я.

- Недопустимо пропускать время молитвы, даже, несмотря на то, что ты на поле боя, - твердо ответил имам»[8].
8. Сон, иногда лучше ночной мольбы и богослужений

В один день, Посланник Аллаха как обычно совершил утренний намаз в мечети, и заметил, что имам Али сегодня отсутствовал на общественной молитве. Он направился к дому Али узнать причину его отсутствия. Фатима отвечала: «Этой ночью Али до утра молился Богу, а утром к намазу утомившись, не смог принять участие в общественной молитве, поэтому прочитал её дома».

Пророк произнес: «Передай ему не утомлять себя молитвами, пусть выспится, но никогда не пропустит по утрам общественной молитвы».

Действительно, прекрасен сон, за которым последует молитва, совершенная в джамаате, и иногда вызывает сожаление неучастие в ней, из-за продолжительных молитв.
9. Молитва у всех на глазах, но не тайно в шатре

Как известно, имам Хусейн (да будет мир с ним!) прибыл в Кербелу второго числа месяца Мухаррама, и пал мученической смертью десятого числа того же месяца. Следовательно, срок его пребывания продлился всего восемь дней, а молитва путника, пребывающего в той или иной местности десять неполных дней, считается также «неполной», сокращенной в два раза (за исключением утренней и вечерней молитв).

В обычных условиях двухрак’атная молитва занимает у человека не более двух минут, имаму же грозила опасность, когда молитва сводится до минимума.

В полдень Ашуры, имам периодично возвращался в свой лагерь, и имел возможность прочесть молитву в безопасности. Однако он предпринял решение сделать это на поле боя. Итак, имам встал на молитву. Двое из сподвижников, укрепились около него, препятствуя телами попаданию вражеских стрел. Они пали под тридцатью стрелами, предназначенными для имама. Благодаря этому, молитва была совершена публично, у всех на глазах, но не тайно в шатре.

Согласитесь, публичное и открытое проведение молитвы это непревзойденная ценность. Молитвенные дома должны строиться не только в гостиницах, компаниях, парках, аэропортах, улочках, или ресторанах, но необходимо возводить мечети в наиболее лучших и видных местах. Ведь, чем меньше проявляется религия в общественных местах, тем больше это способствует разврату.
10. Строитель, архитектор и инженер, принимающие участие в строительстве мечети

В 18-том аяте суры «Покаяние» читаем:

«انما يعمر مساجد الله من آمن بالله واليوم الاخر و اقام الصلاة»

«Оживляет мечети, тот, кто уверовал в Аллаха и в последний день, выполнял молитву...»

Поэтому, строить мечеть могут только те, кто выстаивает молитву, ибо воздвижение мечети – дело святое и богоугодное.

В одном предании говорится: «Если угнетатель возводит мечеть, не содействуйте ему в строительстве».
11. Запрет вина и азартных игр по причине неприкосновенности молитвы

Несмотря на то, что употребление вина и увлечение азартными играми порой приносят тяжелые телесные, душевные увечья и множество других последствий, Коран отмечает два последствия, сопутствуемые им:

«و يصدكم عن ذكرالله و عن الصلاة»

«(Сатана) желает заронить между вами вражду и ненависть вином и майсиром и отклонить вас от поминания Аллаха и от молитвы. Удержитесь ли вы?»[9]

Итак, в данном аяте приведено лишь два из их огромного количества приносимого вреда. Это общественный и духовный. Вред общественный это зарождение вражды и ненависти среди людей, и духовный – отклонение от поминания Аллаха и от молитвы.
12. Совершение молитвы детьми, семейством

В Коране существует немало молитв, с которыми обращался Пророк Ибрахим к Всевышнему. Но в двух местах, он молится за своё семейство, чтобы Аллах определил их на «имамат» (руководство, духовное управление) и молитва

«رب اجعلنى مقيم الصلاة و من ذريتى»

- «сделать его и потомство, выстаивающими молитву»[10].

Следует отметить, что Пророк не удовлетворился, воззвав с молитвой к Богу, но предпринял соответственные меры для достижения желанного. Ради совершения молитвы он восстал, эмигрировал и перенес лишения и трудности.
13. Самая первая обязанность, возложенная на исламское государство

«الذين ان مكناهم فى الارض اقاموا الصلاة»»

«(Мусульмане), те, которых если наделим мощью на земле, будут выстаивать молитву»[11].

Руководству компании первым делом нужно задуматься о месте проведения молитвы, принимать в ней участие, а также побуждать коллег к её совершению. Упаси Аллах, если вдруг в исламском обществе, руководитель фирмы будет думать лишь о рентабельности производства, университеты – как больше выпустить специалистов, государство – о производстве и продвижении, ведь самая первая ответственность, которая лежит на их плечах – это, прежде всего, молитва, принятие участия в ней и побуждение работников и народа к её совершению.
14. В молитве нет упразднения

«و اوصانى باالصلاة والزكاة ما دمت حيا «

«И заповедал мне молитву и милостыню, пока я живу»[12].

Каждое из предписаний в Исламе может отмениться в виду с обстоятельствами, препятствующими его выполнению. К примеру, не обязателен джихад для больного и незрячего, пост для больного, выплата хумса и закята и поездка в хадж для несостоятельных и неимущих слоев общества. И лишь молитва единственное богослужение, не имеющее исключений и обстоятельств, обязательное для совершения всем мусульманам и представителям общества, мужчинам и женщинам, бедным и богатым, здоровым и больным. Даже за один день до смерти не полагается упразднять молитву.
15. Молитва и благонравие

«قولوا للناس حسنا و اقيموا الصلاة»

«Говорите людям доброе, выстаивайте молитву»[13].

Мы можем на практике своим благонравием и вежливостью пропагандировать намаз. Необходимо иметь в виду, что число людей обратившихся в религию посредством непревзойденной нравственности Пророка Мухаммада (да благословит Аллах его и семейство!), превышает тех, кто приняли Ислам через разумные доводы.

Даже дискутируя с неверующими, необходимо вести спор наилучшим и подобающим образом. Важно уметь принимать во внимание их хорошие качества, а затем вести дискуссию.
16. Молитва – первый обязательный принцип религии после веры в Аллаха

«الذين يؤمنون بالغيب و يقيمون الصلاة»

«Тех, которые веруют в тайное и выстаивают молитву»[14].

В самом начале Корана, в суре «Бакара», вслед за верой в тайное и сокровенное, которое включает в себя веру в Аллаха, Воскрешение и ангелов, в качестве первого практического принципа упоминается молитва, что выявляет её важное значение.
17. Молитва и торговля

«رجال لا تلهيهم تجارة و لا بيع عن ذكرالله»

«Люди, которых не отвлекает ни торговля, ни купля от поминания Аллаха, выстаивания молитвы»[15].

Коран восхваляет тех, кто во время азана, бросают дела, торговлю и устремляются совершить молитву.

Особенно, в пятницу во время пятничной молитвы Коран призывает не заключать никаких торговых сделок:

«يا ايها الذين آمنوا اذا نودى للصلوة من يوم الجمعة فاسعوا الى ذكرالله و ذروا البيع»

«О, те, которые уверовали! Когда возглашено на молитву в день собрания, то устремляйтесь к поминанию Аллаха и оставьте торговлю». И лишь по окончании, вернуться к торговле и делам:

«فانتشروا فى الارض وابتغوا من فضل الله»

«А когда кончена будет молитва, то расходитесь по земле, и ищите милости Аллаха»[16].

Бывший президент Ирана шахид Раджаи говорил:

«Не говорите молитве у меня дела, а скажите работе – мне необходимо совершить молитву».
18. Народ и молитва

Несмотря на то значение молитвы, которое она имеет пред Аллахом и приближенными рабами, все же отношение людей к ней различно.

1) Одна группа из них верует в Аллаха, но не выстаивает молитвы:

«فلا صدق و لا صلى»

«Ведь он не веровал в геенну и не молился»[17].

2) Группа препятствовала молитве других:

«ارايت الذى ينهى عبدا اذا صلى»

«Видал ли ты того, кто препятствует рабу, когда он молится?»[18]

О причине ниспослания данного аята приводится, что Абу Джахль решил ударить ногой по шее Пророка, когда тот преклонится в земном поклоне. Люди увидели его идущего в направлении Пророка, но вдруг он раздумал и вернулся. Они спросили:

- Почему ты вернулся?

- Когда я решил сделать это, то увидел пред собой пылающий огнем ров, - сказал в ответ Абу Джахль[19].

3) Некоторые надсмехаются над нею:

«و اذا ناديتم الى الصلاة اتخذوها هزوا»

«И когда вы зовете к молитве, они принимают это за шутку и забаву»[20].

4) Некоторые молятся с леностью:

«واذا قاموا الى الصلاة قاموا كسالى»

«А когда они встают на молитву, то встают ленивыми»[21].

5) Другие иногда молятся, а иногда не молятся:

«فويل للمصلين الذين هم عن صلاتهم ساهون»

«Горе же молящимся, которые о молитве своей небрегут»[22].

6)Некоторые пренебрегают молитвой, чтобы достичь мирских благ:

«واذا رأوا تجارة او لهوا انفضوا اليها و تركوك قائما»

«А когда они увидели торговлю или забаву, то устремляются к ним и оставляют тебя стоящим»[23].

В вышеуказанном аяте речь идет о том, как Пророк читал проповедь пятничной молитвы, когда в город прибыл торговый караван, и начал бить в барабаны, провозглашая о своем прибытии. Тут люди поднялись со своих мест, и, покинув Пророка одного, направились торговаться с купцами.
19. Обет для молитвы

Некоторые посвящают своих детей на служение Богу, в храме, мечети. Мать святой Марьям дала обет Богу, чтобы её ребёнок служил в иерусалимском храме.

«نذرت لك ما فى بطنى محررا»

«Я обетовала Тебе то, что у меня в утробе, освобожденным (для Тебя)»[24]. Но когда у неё родилась дочь, она воскликнула: «О, Господь! Девочка не сможет как подобает служить тебе в храме, как делает это мальчик».

Тем не менее, она выполнила свой обет, посвятив Марьям на служение в храм.
20. Молитва и семья

«و امر اهلك بالصلاة واصطبر عليها»

«Прикажи своей семье выполнять молитву и терпелив будь к ней»[25].

Человек, в первую очередь, несет ответственность пред Аллахом за себя и уже потом за свою семью. Иногда в семье происходит и такое, что некоторые члены отказываются принимать то, к чему их призывают. Несмотря на это, необходимо различными способами привлекать членов семьи к религии и к совершению молитвы.
21. Молитва в период правления имама Али

Имам Али (да будет мир с ним!) наставлял Малика Аштара (своего наместника в Египте):

«و اجعل افضل اوقاتك للصلوة»

«Совершай молитву в наилучшее время»[26]. А также:

«و اعلم ان جميع اعمالك تبع لصلاتك»

«Знай, что все твои деяния, вытекают из молитвы».
22. Призыв к молитве на практике

Призыв к добрым деяниям и к истине – одна из обязанностей каждого мусульманина, а молитва, это самое доброе деяние к которому призывают. Призыв осуществляется как словесным, так и практическим образом. Если представительные лица встанут в первых рядах молитвы, если люди будут направляясь в мечеть облачаться в самые лучшие одежды и использовать благовония, и молитва будет проводится несложным и непродолжительным способом, то это и будет служить практическим призывом и приглашением к молитве.

Если сами Пророки Ибрахим и Исмаил (да будет мир с ними!) очищали Каабу для молящихся, то нужно помнить если видные лица в обществе будут руководить молитвой, то это непременно облегчит призыв народа к совершению молитвы.
23. Молитва, священная война, мученическая гибель

Многие на пути молитвы подверглись избиениям и мучениям, как революционеры в Иране, ввергнутые в тюрьма шаха, или пленники. Некоторые пали под вражескими стрелами, подобно Зухейру в день Ашуры, прикрывший телом, словно щитом от попадания стрел в молящегося имама Хусейна.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Аватара пользователя
BANZAY
Командир
Командир
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:00
Команда: Катран
Ваш город: Первая Столица
Откуда: три9земель
Контактная информация:

Re: Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение BANZAY »

Дима зачОт! :new+1:
"Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу".
(с) С.Лукьяненко, "Черновик"
Аватара пользователя
Майор pain
Командир
Командир
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 17:01
Команда: TITAN
Ваш город: Харьков
Откуда: Первая столица

Re: Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение Майор pain »

Мужики если я хотя бы половину написаного прочитаю то на игру я не поеду по идейным соображениям! :at:
Там тишина., там водкой пахнет.!
Аватара пользователя
Den_миротворец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2008, 17:52
Команда: Миротворец
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение Den_миротворец »

Данную тему предлагаю снести. Исходя из морально-этических соображений. Для нас словян тема очень уж больная.
Спсибо за понимание.
Встретимся на баррикадах
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение Baldric »

Это история. Ее надо хорошенько изучать.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Аватара пользователя
Mora
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 11:49
Команда: ВИК "Контингент"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Ичкерия. Агитационный уголок

Сообщение Mora »

Полностью согласен с Балдриком. Что бы победить врага сначала выучи историю его народа и его обычаи.
Мы Вымпел солдаты и гордость страны,
Всегда мы готовы на помощь прийти
Девиз наш Победа! Никто кроме нас!
Мы Вымпел! Защита! России спецназ!
Ответить

Вернуться в «Чеченский капкан. 18-19 июля 2009 г. К-да Миротворец»