Вчера от нечего делать сделал себе голову поршня. К сожалению фото пока выложить не могу, поэтому расскажу так.
Материал изготовления - дюраль д16т + резина. компрессионное кольцо вместо базового шириной 3 мм взято шириной 2.5 мм. Стенки головы сделаны тоньше чем у базовой (вместо 2 мм выполнено 1 мм), думаю удары выдержит. На торец головы наклеен слой резины шириной 1.5 мм (типа сайлент хед?) для аммортизации ударов. Вместо 6 вентиляционных отверстий выполнено 8 (правда не идеально по кругу получилось, сверлил "на глазок" а делать приспособление было лениво).
На привод сие чудо еще не ставил, нет пока возможности. Пока просто попробовал компрессию закрывая сопло головы цилиндра пальцем. Цилиндр от джин ган ауг, дырявый. Голова поршня после проходит эту дырку и встает намертво, потери компрессии не наблюдается. Если давить на поршень сильнее, то начинает выдавливаться голова цилиндра.
При первой же возможности поставлю девайс на привод. О результатах отпишусь
Голова поршня из дюрали
Голова поршня из дюрали
... и по орбитам запредельных виражей мы путь выискиваем, обогнувший смерть...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 10:38
- Команда: Das Dwargen
- Ваш город: Сумы
- Откуда: г. Сумы
Re: Голова поршня из дюрали
Ну и как?
Re: Голова поршня из дюрали
Работает шайтан дурында, че ж ей сделается . САшные ж работают, че ж моей не работать?
... и по орбитам запредельных виражей мы путь выискиваем, обогнувший смерть...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 10:38
- Команда: Das Dwargen
- Ваш город: Сумы
- Откуда: г. Сумы
Re: Голова поршня из дюрали
А можно чертёжик на мыло?PankRat писал(а):Работает шайтан дурында, че ж ей сделается . САшные ж работают, че ж моей не работать?