Игра "Балканский синдром"

Игра по мотивам Балканской войны.
Проводится командой Миротворец.

Модератор: Den_миротворец

Закрыто
Аватара пользователя
Den_миротворец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2008, 17:52
Команда: Миротворец
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Игра "Балканский синдром"

Сообщение Den_миротворец »

Балканский синдром
Дата проведения: 24-25 октября 2009 г. Полигон с. Фигуровка Чугуевского р-на Х/О Отредактировал Den_миротворец 8.10.09
Сразу скажу что вопрос по привлечению техники на данный момент в разработке, так что если вдруг что-то не получится без обид, делаю что могу.
1. Стороны
- Миротворцы
- Сербы
- Албанцы
- Боснийцы

Игра проводится в режиме Нон стоп. Каждая группировка размещается на своей базе, место расположение баз противника известно всем. (на карту наносятся обозначения баз). База миротворцев размещается по центру. Каждая группировка действует в автономном режиме и является противником для других сторон. (можно объединятся) В ходе проведения игры планируется использование определенного количества заданий, и при выполнении любого задания, сторона, выполнившая задание получает преимущество для выполнения следующего задания.
1. Захват БРДМ
- на игровой территории, на ориентировочно равном удалении от баз группировок стоит бронемашина БРДМ, задача выдвинутся в заданный квадрат и захватить БРДМ. Та группировка, которая произвела захват машины, в дальнейшем использует данную машину в игровом процессе. Т.е. последующие задания и приказы своего командования может выполнять, передвигаясь на БРДМ. А тем самым группировки которым БРДМ не достался, будут в течении всей игры пытаться захватить у врага данную единицу техники. И так БРДМ может переходить из рук в руки в течении всей игры. На БРДМ установлена радиостанция, сторона имеющая БРДМ, имеет право прослушивать переговоры противника.
2. Захват летчика
- над игровым полигоном сбит самолет, летчик катапультировался, и приземлился в где-то в лесу. Летчик знает свой маршрут полета и точное место выброски груза. Груз представляет собой ракету «Земля-земля» состоящей из трех частей (Боеголовка, корпус, и емкости с ракетным топливом). Если летчик был взят в плен живым, то он может показать место расположение составляющих ракеты, если летчик был убит, то в целях поиска частей ракеты можно использовать его карту, на которой показаны квадраты для поиска составляющих ракеты.
Ракета может быть приведена в действие, если собрать ее из трех составных частей. Группировка, имеющая ракету, может произвести запуск ракеты по базе противника и уничтожить всех людей находящихся на базе (1 час). Прийти на базу и взять все ценное, на взорванной базе.
3. Поиск ценностей и средств.
На игровой территории будут изначально уложены в различных местах ящик с наркотиками, чемодан с деньгами, ящик с бинтами, боеприпасы. Данные места будут отмечены на картах. В определенное время будет дан старт, и задача поисковых групп найти максимальное количество этих ценностей и принести их на свою базу. Чем больше ценностей на базе, тем больше возможностей у группировки.

4. Ценности и средства.
В данной игре будет задействована экономическая составляющая:
- наркотики,
- боеприпасы,
- медикаменты,
- деньги.
- рабы.

Например: группировка, имеющая только наркотики, должна будет завладеть деньгами, медикаментами. Можно этим добром торговать или захватывать силовым путем. Продал наркотики, получил деньги. Не хочешь продавать, иди захватывай базу противника. Абсолютная власть на территории Балканского полуострова будет у той группировки, у которой в полной мере есть все, наркотики, деньги, медикаменты, рабы и т.д.
За смерть командующего группировки потерпевшая сторона должна будет заплатить 50% имеющихся ценностей. (А это очень интересное задание для диверсантов и снайперов).
Задачи сторон.
-Любыми путями и средствами заработать максимальное количество средств.
-Обеспечить охрану и оборону вверенных объектов (баз)
-Захватить максимальное количество пленных. Пленный, попавший на базу противника становится рабом и тем самым выполняет все порученные ему работы (копает окопы, готовит еду, делает укреп. сооружения и т.п.). Рабов можно обменивать и продавать.
- после объявления комендантского часа осуществлять все передвижения через базу миротворцев. (обязательно). Где будет установлен паспортный контроль, досмотр, строгий контрольно-пропускной режим.

Миротворческая миссия.
База вооруженных сил ООН будет размещена на равном удалении от баз Югославских ополчений (по центру). Миротворцы должны будут обеспечивать миротворческую миссию на всей территории полигона, а именно:
- паспортный контроль
- поочередная доставка гуманитарной помощи на все базы.
- конвойные функции, сопровождения.
- обеспечение правопорядка.
- освобождение пленных, заложников, летчиков.
- борьба с незаконным оборотом наркотиков, финансовых средств, боеприпасов.
Миротворцы будут иметь право на проведение обысков на базах сторон и т.д.
После объявления комендантского часа каждый игрок или группа обязана проходить через блокпост миротворцев. Миротворцы осуществляют паспортный контроль и пропускной режим. В случае обнаружения незаконных предметов имеют право задержать группу, отказать в пропуске через блок пост, изъять часть товара, наложить штраф, арестовать, изъять боеприпасы, оружие. В случае угрозы жизни миротворца применять оружие. (С исключительным правом определения времени респа не более часа)
Любая группа движущаяся через пост миротворцев без наркотиков, без большой суммы денег, без составных частей ракетной установки и т.п. проходит пост без особых проблем
А если группа проходит через миротворцев с наркотиками, с деньгами и т.д. или просто без паспортов, то она может быть задержана, арестована, и т.п.
Группа может пройти через миротворцев после оплаты штрафа, или после добровольной сдачи части «ценностей и средств» или с боем.
Русские миротворцы в Югославии не все чисты на руку, с некоторыми бойцами можно будет и просто договорится, и спокойно дальше воротить свои темные дела.
Итоги.
В конце игры командующие группировок предъявляют организаторам все заработанные средства, «артефакты», списки пленных и рабов, количественный показатель перехватов бронетехники. Победитель определяется по количеству заработанных средств и выполненных доп. заданий.
Продолжение следует.
Встретимся на баррикадах
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
Аватара пользователя
Den_миротворец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2008, 17:52
Команда: Миротворец
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Игра "Балканский синдром"

Сообщение Den_миротворец »

Ранение

1. Бронежилет и каска имеет преимущество – при попадании шара или очереди в данные элементы экипировки отыгрывается попадание в течении 1 мин. игрок отыгрывает сбой в дыхании или сотрясение мозга (для сравнения удар пули приравнивается к удару кувалды). В течении одной минуты никаких действий не ведет, потом вступает в бой как целый и невредимый. При повторном попадании в БЖили каску боец становится тяжело раненым.
2. Ранения- при попадании шара или очереди перевязку осуществляет любой боец (медик не обязателен) бинт наматывается полностью.
Рука- легкое ранение (перевязывается рука) Можно ходить но при этом прострелянной рукой делать ничего нельзя.
Нога, ягодицы, пах- ранение средней тяжести (перевязывается нога) Можно ползать и хромать, на подбитую ногу наступать категорически запрещено.
Туловище - тяжелое ранение (перевязываются 2 ноги) одним бинтом перевязывается сначала одна нога, бинт разрывается, и оставшимся бинтом перевязывается вторая нога. Можно только лежать, ползать запрещено.
Голова- мгновенная смерть.
Боец, получивший ранение падает, ставит автомат на приклад стволом вверх. Далее он обязан в течении 5 мин. вызывать медика, при этом стрелять, осуществлять радиопереговоры, и т.п. ему запрещено. Неперевязанный раненый бессмертен (5мин)
После перевязки он остается раненым в течении 10 мин. Ему разрешается – стрелять, вести переговоры, и.т.п. В зависимости от тяжести ранения можно передвигаться. (ползать, прыгать на одной ноге и.т.п.) Перевязанный раненый смертен (10 мин)
Перевязанный раненый может отстрелять боеприпасы, имеющиеся в магазинах пополнять магазины не имеет право (10 мин).
По прошествию 10 мин. раненый боец становится в строй и проводит дальнейшие активные боевые действия, как живой и здоровый солдат. При повторном попадании, боец считается убитым и уходит на свой респ.
3. Раненый боец – попавший в любой лагерь, отмечается в госпитале и сразу продолжает игру как целый и не вередимый, при этом имеет право на ранение перевязку и т.д.
Ограничения- 1 бинт на 1-го человека, пополнение бинтами производится на своей базе.
Респ.
Убитый боец, попавший в лагерь отмечается в госпитале и находится в госпитале (мертвятнике) 30 мин. после оживления продолжает игру на общих основаниях.

Плен.
В плен можно брать живого, а также раненого бойца. Но при этом раненый боец, в зависимости от тяжести ранения передвигаться самостоятельно не может, поэтому его необходимо нести или ждать 10 мин. до его полного восстановления. Пленный боец обязан ответить на 3 вопроса. Допросы пленных проводятся только на территории своей базы.

Побег
Пленный имеет право на побег.
Пленный может перейти на сторону противника (дабы не ждать момента его освобождения)
Встретимся на баррикадах
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
Аватара пользователя
Den_миротворец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2008, 17:52
Команда: Миротворец
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Игра "Балканский синдром"

Сообщение Den_миротворец »

При проведении игры, после объявления комендантского часа командующие группировками обязаны каждые 2 часа обеспечить своих бойцов дозой наркотиков, а именно на территории своей базы на землю высыпается мешок героина (мел). А так же командующие обязаны будут платить своим бойцам зарплату за несение караульной службы, за патрульные функции, за выполненные задания. Ну и конечно же медикаменты, командующий должен обеспечить своих людей бинтами. (У группы без бинтов меньше шансов выжить и соответственно меньше шансов захватить врагов в плен)
Если командир группировки не выполняет данные условия (т.е. у него нет ресурсов) то его же бойцы могут устроить бунт, арестовать, побить, отобрать у него еду, сигареты, оружие, боеприпасы, дать исправительный срок и т.д.

А по сему если у кого то
нет денег- значит нет зарплаты бойцам- (это бунт)
нет наркотиков- нет дозы -( это бунт)
нет медикаментов- шансы для выживания минимальны- и соответственно зарплата за выполнение заданий должна быть по двойному тарифу.

Так что все ресурсы нужны, и заработать их надо по максимуму, либо торговать либо захватывать базу противника, захватывать пленных, торговать рабами и т.д.
Интерес в игре в том, что каждая группировка будет сама решать как им действовать, т.е. полный автономный режим, хотим воюем, хотим торгуем, хотим отдыхаем т.е. как хотим так и играем. Чем больше действий, тем интересней игра.

Разрешено мародерство, имитация пыток, избиений.
Раненый или убитый боец, по требованию противника, обязан отдать все карманные деньги, артефакты, бинты, наркотики и т.п.
Встретимся на баррикадах
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
Аватара пользователя
Den_миротворец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2008, 17:52
Команда: Миротворец
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Игра "Балканский синдром" 24-25 октября 2009 г

Сообщение Den_миротворец »

Игра будет проводится 24-25 октября 2009 г. Полигон с. Фигуровка Чугуевского района
Встретимся на баррикадах
http://ru.youtube.com/watch?v=87sUMj69f0A
Закрыто

Вернуться в «Балканский синдром. Перенесена на 2010 г.(Миротворец).»