Моторы для АЭГ`ов

статьи и обзоры тюнинга

Модератор: smart

Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение smart »

По принципу действия мотора. Объяснение очень грубое, но максимально упрощенное.
В моторе у нас работают магниты. Один постоянный, один электромагнит. Сила их взаимодействия определяется произведением сил.
Т. е. Если у нас постоянный магнит тянет на пять попугаев, электро тянет на 5, то итог, мотор работает на 25 попугаев.

Итак, если, например, для взвода пружины нам нужно собрать 100 попугаев.
У нас есть три мотора. В первом магнит 5 попугаев, во втором 10, в третем 15.
Чтобы взвести пружину первым мотором, электромагнит должен развить 20 попугаев, второй мотор 10 попугаев, третий мотор 6.6 попугаев.

Попугаи постоянного магнита заложены в него производителем. А переменного магнита - это наш аккум. Второй мотор потребит энергии в два раза меньше чем первый, и при этом больше чем третий.
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

Ну, я старался упростить по максимуму. ;)
Именно это явление "моторные попугаи" :(): , позволяет цимовскому калашу "фуриалвудметалбади" выдавать 140+ М\с из коробки со штатным акумом 8,4 вольта. Ну, правда там ещё и пружинка хитрая, но мы счяс о моторах и папугаях :():
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
PankRat
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:51

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение PankRat »

А такой глупый вопрос, если магниты в моторе сильнее намагнитить толку от этого прибавится?
... и по орбитам запредельных виражей мы путь выискиваем, обогнувший смерть...
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

PankRat писал(а):А такой глупый вопрос, если магниты в моторе сильнее намагнитить толку от этого прибавится?
А где гарантия того, што ты намагнитиш ровномерно, и ешё ротор не забуть. Скорее всего 85%, што будет только хуже. 12% того , што ничо не изменится и 2% того, што станет лучше.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение smart »

PankRat писал(а):А такой глупый вопрос, если магниты в моторе сильнее намагнитить толку от этого прибавится?
Владеешь технологией? Думаю толк будет.
Аватара пользователя
PankRat
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:51

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение PankRat »

Ну у нас для электродвигателей магниты намагничивает лаборатория. Попробовать думаю можно, проблема только в извлечении магнитов из ротора
... и по орбитам запредельных виражей мы путь выискиваем, обогнувший смерть...
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение smart »

Из статора скорее. У меня где-то валялся убитый мотор, в котором один магнит отклеился, а второй кроме этого еще и сломался. Если найду - могу дать для экспериментов.
Аватара пользователя
PankRat
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:51

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение PankRat »

Итак, пробовал нанамагнитить магниты. У нас на предприятии практикуют 2 метода намагничивания в зависимости от материала изготовления магнита: импульсный разряд и намагничивание в постоянном поле. Пока что опробован только первый метод. Подопытными служили базовый мотор от Гелекси мп5к и базовый мотор утг (не знаю с какого привода точно, брал 3й гир в сборе). До испытания мотор утг я потеститовать не имел возможности, мотор от мп5 взводить розовую пружину от элемент (были когда то такие в продаже, окрашенные краской) отказывался даже с аккумом 9.6. При ручном вращении ротора сопротивление вращению двигателя мп5 практически отсутствовала. Ротор свободно делал 8-10 оборотов по инерции. С утг дело обстояло лучше. Максимальный результат которого я добился - 5 оборотов. Дискретность прибора нашего к сожалению только по 10 вольт, поэтому с 10 вольт и начали. Каждый разряд сопровождался легким хлопоком и искрением в месте контакта щеток и ротора. С каждым новым разрядом сопротивление вращению увеличивалось. В итоге при 40 вольтах двигатель мп5 издал особо громкий хлопок и выдал искру сравнимую с дубовой сваркой. Сопротивление вращению пропало напрочь. Моментально вспомнился весь словарный запас великого и могучего. Но самые страшные ожидания не подтвердились, обмотка не перегорела и новый разряд в 30 вольт привел мотор в чувство. На моторе утг подобная ситуация сложилась при 50 вольтах. Правда сопротивление не пропало. В итоге на обоих моторах увеличилось сопротивление вращению ротора (особенно это заметно на моторе от мп5), изменения силы магнитов я, честно говоря, не заметил. Моторы были отданы в магазин Санты на тест на пружине дипфайр 120 с аккумом 9.6 1900. По словам Кирилла, про утг ничего особого сказать он не может ибо до опыта тест не проводился (хотя по информации в интернете он и так без труда взводит 130ю пружину). Зато двигатель мп5 120 пружину начал тягать без особых проблем. Вот такая история.
... и по орбитам запредельных виражей мы путь выискиваем, обогнувший смерть...
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

Ну вот после долгого перерыва продолжим описание.
Привод СА МП5СД2, мотор Жи Пи М160, шестерни 15:1 прямые, пружина 125-тый элемент, проводка серебро "1 кв", акум 123 системс 2300 мАч. Настрелял 3500-3800 шаров за тренировку, привез домой поставил акум на разряд, остаточная ёмкость была 784 мАч.
Привод Маруй П90ТR, мотор Маруй ЕГ700, шестерни НК 16:1 прямые, пружина СА120, проводка медь "1,5 кв", акум 123 системс 2300 мАч. настрел 3500 + шаров за тренировку. Привез домой поставил акум на разряд, остаточная ёмкость была 456 мАч.
Вывод, разница вроде как не большая, но 125-тый элемент жестче нежели СА120, он практически равен 130-тому гвардеру, а шестерни имеют меньший крутящий момент.
Попробую протестить с перенамагниченым китайцем. :ap:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

Доброго времени суток. Вчера дошли у меня руки затестить чудо "панкратоинженерии" - намагниченый мотор.
Тестовый стенд - МП5СД2. Мотор - лонг тайп. Шестерни прямозубые 15:1, пружина 125-й элемент, акум 123системс 2300 LIfePo4. :ao:
Первый мотор - мейд бай чина, обычный китайский моторчик с желтого цвета пластиком в нижней его части. Такие чаще всего пападаются в курцах :ap:
Панкрат провёл эксперимент с намагничиванием этого мотора подав на ротор большое напряжение. Что изменилось ? Тактильные ощущения.... мотор стал немного сильнее сопротивляться при прокручивании его руками.
Вставляем его в тестовый стенд, подключаем клемы, закручиваем ручку, пробуем пострелять. Мотор молчит. При кратковременных нажатиях на курок чувствуется , что мотор слегка поддергивается :87: . В целом ощущение, что привод заклинил и мотор не в состоянии прокрутить. Вытаскиваем порядком разогревшийся мотор, не отключая клемы нажимаю курок, мотор прокручивается и дымит. вращался он пару секунд с уменьшающейся частотой. Вывод -труп ! :a14:
Второй мотор - класик арми базовый.
С этим мотором кроме китайцев никто ничо не делал (надеюсь) :ah:
Вставляем его в тестовый стенд, подключаем клемы, закручиваем ручку, пробуем пострелять. О чудо, он стреляет. Скорострельность оставляет желать лучшего (на слух как базовый привод с акумом 8,4, причом на последнем издыхании). Но мотору так и не удалось сдвинуть с места пружину которая установилась в максимальном сжатии (когда поршень отошел назад почти до упора перед срывом). :ap:
Вывод:
Намагничивать мотор разрядом - не выход скорее умрёт мотор как я и предполагал. Базовые китайские моторы не все годятся для каких то спецефических запросов.
З.Ы.
На днях папробую Голден Игл М-93. Это недавно появившийся мотор от Jin Gun, на нем стоят сильные магниты, ротор крутится с большим усилием. Кажется в нем есть отличный потенциал... :rus:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение CHAMeleon »

был свидетелем. мотор завнял всю хату :79:
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

Итак, добрались руки до М-93 Golden Eagle. Мотор довольно таки не плохой. Тестовый стенд крутит на ура, но акустически немного медленнее чем М160.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

Щикарно. Я забыл, што у меня хрон считае кол-во выстрелов в еденицу времени :():
Буду перемерять скорость :a19:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

Базовый СА-шный мотор - не лучшее што может быть в приводе :al:, но если к нему прикрутить гелевый 12-ти вольтовый акум на 4500мАч :a14: .....
Крутит 130-ку как сумасшедший :31: . Тока успевай шары заряжать. Настрел на таком акуме правда не особо радует, может акум того, а может ещё, что но 6к шаров его паталок (пака). :rus:
Тестим дальше :39:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Моторы для АЭГ`ов

Сообщение Тираэль »

Хыхыхыхы. Достал вчера такую хреньку Изображение которая меряет ток, напряжение, количество ампер, и ват на еденицу выстрела...
Результат меня немного озадачил каГбы. Хотя ничего неожиданого небыло.
Протестил на своём приводе. Мотор М160 жипи, акум - 9,9в 123 Системс 2300мАч, Шестерни хай спид 16:1, пружинка М125.
DSC00325.JPG
Как видно из похого качества картинки (батарейки на фотик ещё не купил :ah: ) ток потребляемый приводом в амперах был 20,45А на очереди, и от 8-ми до 13-ти на одиночных.

Далее я решил папробавать другой мотор, и поставил Жипи М120. Как результат потребялемый ток был равен
45,38А. Нехило так. На одиночные уходило от 17-ти до 28-ми ампер. По сути дела такой мотор сожрёт акум приблезительно за 1000-1200 выстрелов.
DSC00324.JPG
Побродив по квартире решил протестить другой привод. Им аказался Мп5А4. Шестерни 18,5:1 (базовые), пружинка СА М120, мотор - базовый джингонг для версии 2 (лонг), акум 123 Системс 2300мАч 9,9в.
Приборчик паказал на очереди потребление в 37,28А. На одиночных от 11-ти до 18-ти ампер. Поидее на этом акуме оно должно выстреливать не больше 2к шаров до полной разрядки акума. Но на практике настрел превышает 3,5к шаров.
DSC00322.JPG
Воттакие пироги с котятами :rus:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Ответить

Вернуться в «Ремонт, тюнинг»