Исчо немнного разсуждений. На этот рас о стартовых токах.
Как это не странно, но многие уверены, что на старте мотор жрёт практически в 2 раза больше чем в номинальном режиме. На самом деле это не так. Просто значение стартового тока немного выше чем среднестатистическое значение этого параметра. Это так же зависит от того, в каком положении пружинка. Например в полу взведенном, или же полностью расслабленом, или в максимальном сжатии.
В качестве примера опишу результат на приводе:
1 - СА МП5А2. Пружинка М120, мотор китайский нонейм. Шестерни базовые.
На одиночных собственно тут каждый выстрел является стартовым моментом для движка потребляемый ток был в пределах от 9,2А до 13,8А. Такой разрыв обусловлен тем, что пружинка не всегда, а даже практически никогда после одиночного выстрела не становится полностью расслабленной. Момент инерции никто не отменял.
Другими словами зазор на сжатой до предела пружине и практически полностью расслабленой аказался не так уж и велик всего то 13,8-9,2 = 4,6А.
Потребление тока при стрельбе очередями было выше, в пределах от 13 до 18А.
К чему я всё это. А к тому, что бытует мнение, что на новых акумах типа Липо-Лифе нужно ставить конденсаторы в паралель акуму, для того штоп иму лучше было взводить пружинку недовзведенную. При этом никто не смотрит на ТТХ акума, типа значение токоотдачи в 50С вообще ниочом не говорит ? Проще говоря тем кто не знает это значение = емкость батареи * значение токоотдачи. Имея батарейку 3000мАч и надпись на ней 50С это значит 3000*50=150000/1000 =150А (я на самом деле мего утрирую) токоотдача такой батареи будет целых 150А кратковременно. Как вы думаете такой батарейке будет не пофик на ваши жалкие 4,6А ?
Ещё один факт.
Взял мотор СА присоеденил к приводу, тот сделал короткий вжик и дальше только чувствуется подергивание в куроятке мотора. Беру приборчик (изначально зная, что клина там быть не может в принципе(базовый привод свеже собраный и смазаный) максимум дето может быть пережата шестеренка) подключаю к приводу, зажимаю курок и вижу как циферки быстро перевалили за 83А. Я в шоке отключаю акум, пробую мотор. он холодный. Меняю мотор, подключаю акум зажимаю курок. Прибор паказует 15А привод шуршит как и должен. по итогу 15А это много, посему перешимил исчо рас, аказалось пружинка чото типа М120 в базовом дибойсе, такшто 15А это нормально.
ЗюЫю
В своём приводе с мотором М160 папробовал заменить шестерни с 16:1 на 18,5:1. Токопотребление упало с 20А до 13А.
ЗюЗюЫю
Нада дето достать 32:1 и затестить. Ато очень уш интересно скоко получится.