Страница 3 из 3

Re: Моторы для АЭГ`ов

Добавлено: 05 май 2010, 13:27
smart
Ключевой момент - мотор м160 потребляет 20А, а м120 потребляет 45 А.
Во, как. Как раньше писали, мотор мощнее, толку от него больше.

Интересно было бы проверить ток этих-же двух моторов, на нагрузку поменьше.

Re: Моторы для АЭГ`ов

Добавлено: 05 май 2010, 16:22
Тираэль
smart писал(а):Ключевой момент - мотор м160 потребляет 20А, а м120 потребляет 45 А.
Во, как. Как раньше писали, мотор мощнее, толку от него больше.

Интересно было бы проверить ток этих-же двух моторов, на нагрузку поменьше.
Папробую сегодня на другом приводе :ap:
Жаль тока нету базового :ac: .... Буду тестить на базовых шестернях + СА М120. Для начала хочю оттестить моторы от СА, я их так "люблю" аш немагу. Патом на очереди будет калашик дибойс в базе выдающий 130 м/с. :ah:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Добавлено: 06 май 2010, 08:23
Тираэль
Ну, вобщем поехали дальше.

Привод на СА М120 + базовые пружинки.
Мотор СА (первый папавшийся) ток 38,87А
Мотор СА (второй папавшийся) ток 24,32А
Мотор из какого то китайца с желтой рамкой ток 15,61А
Мотор Жи Пи М120 ток 13,52А
Мотор Жи Пи М160 ток 4,4А

Терь нада собрать тестовый стенд на той же 120-ке с теми же моторами тока на каких нить хай торках. Типа 300% +
:rus:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Добавлено: 06 май 2010, 10:34
smart
Если-б тут был рейтинг, я бы тебе + много поставил.
Тираэль писал(а): Привод на СА М120 + базовые пружинки.
Мотор СА (первый папавшийся) ток 38,87А
Мотор СА (второй папавшийся) ток 24,32А
Мотор из какого то китайца с желтой рамкой ток 15,61А
Мотор Жи Пи М120 ток 13,52А
Мотор Жи Пи М160 ток 4,4А
1. между двумя моторами СА разница в 30%.
2. Мотор Жипи М120 в 2..3 раза лучше чем СА.
3. Мотор М160 В 10!! раз меньше тока потребляет...
Привод от пальчиковых батареек работать будет???

Мой привод проверяли на такой штуке... ток 20А на 130 пружине. Знач мотор неплохой.
Для диагностики штука бесценная. Раньше про моторы судили по принципу "этот чуть лучше, этот чуть хуже". А теперь можно четко и ясно сравнивать моторы по току.

Еще, очень интересно провести вот какой эксперимент:
Взять 120 пружину, и мотор 38А и мотор 15А. На 120 пружине соотношение 2.5
Проверить, изменится ли соотношение на 100 пружине.

Re: Моторы для АЭГ`ов

Добавлено: 06 май 2010, 12:56
Romka
для таких вещей надо иметь гирбокс, чтобы только одна пружина вытаскивалась ИМХО.
а то как показывает практика - сбор/разбор гира ему на ползу не идет :rus:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Добавлено: 06 май 2010, 15:51
Тираэль
Тада.... Собирать по несколько раз гиры ка то не хочетсо .... Руки до калаша вчера так и не дошли ....
Хатя мне принесли исчо один калаш :ah: По идее дибойс - базовый, ну вот и пасмотрим как оно базовость его :a14:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Добавлено: 12 май 2010, 09:34
Тираэль
Исчо немнного разсуждений. На этот рас о стартовых токах.
Как это не странно, но многие уверены, что на старте мотор жрёт практически в 2 раза больше чем в номинальном режиме. На самом деле это не так. Просто значение стартового тока немного выше чем среднестатистическое значение этого параметра. Это так же зависит от того, в каком положении пружинка. Например в полу взведенном, или же полностью расслабленом, или в максимальном сжатии.
В качестве примера опишу результат на приводе:
1 - СА МП5А2. Пружинка М120, мотор китайский нонейм. Шестерни базовые.
На одиночных собственно тут каждый выстрел является стартовым моментом для движка потребляемый ток был в пределах от 9,2А до 13,8А. Такой разрыв обусловлен тем, что пружинка не всегда, а даже практически никогда после одиночного выстрела не становится полностью расслабленной. Момент инерции никто не отменял.
Другими словами зазор на сжатой до предела пружине и практически полностью расслабленой аказался не так уж и велик всего то 13,8-9,2 = 4,6А.
Потребление тока при стрельбе очередями было выше, в пределах от 13 до 18А.

К чему я всё это. А к тому, что бытует мнение, что на новых акумах типа Липо-Лифе нужно ставить конденсаторы в паралель акуму, для того штоп иму лучше было взводить пружинку недовзведенную. При этом никто не смотрит на ТТХ акума, типа значение токоотдачи в 50С вообще ниочом не говорит ? Проще говоря тем кто не знает это значение = емкость батареи * значение токоотдачи. Имея батарейку 3000мАч и надпись на ней 50С это значит 3000*50=150000/1000 =150А (я на самом деле мего утрирую) токоотдача такой батареи будет целых 150А кратковременно. Как вы думаете такой батарейке будет не пофик на ваши жалкие 4,6А ?

Ещё один факт.
Взял мотор СА присоеденил к приводу, тот сделал короткий вжик и дальше только чувствуется подергивание в куроятке мотора. Беру приборчик (изначально зная, что клина там быть не может в принципе(базовый привод свеже собраный и смазаный) максимум дето может быть пережата шестеренка) подключаю к приводу, зажимаю курок и вижу как циферки быстро перевалили за 83А. Я в шоке отключаю акум, пробую мотор. он холодный. Меняю мотор, подключаю акум зажимаю курок. Прибор паказует 15А привод шуршит как и должен. по итогу 15А это много, посему перешимил исчо рас, аказалось пружинка чото типа М120 в базовом дибойсе, такшто 15А это нормально.
:a6:

ЗюЫю

В своём приводе с мотором М160 папробовал заменить шестерни с 16:1 на 18,5:1. Токопотребление упало с 20А до 13А. :rus:

ЗюЗюЫю

Нада дето достать 32:1 и затестить. Ато очень уш интересно скоко получится.

Re: Моторы для АЭГ`ов

Добавлено: 12 май 2010, 11:45
smart
Вспомни что такое мотор. Ротор, статор и щетки.
Что такое ротор? три электромагнита на одном якоре.
Что такое электромагнит? Это кусок провода намотанный на железяку.
Когда мотор крутиться, на магниты ток попадает кратковерменно.
Если в катушке идет изменение тока она работает как-бы с переменным током.
вспоминаем школьный курс физики по электромагнетизму.
Для переменного тока катушка обладает сопротивлением, по этому ток не доходит до больших значений. Чем выше частота вращения, тем больше сопротивление катушки.

А когда мотор стоит? катушка на мертво замкнута через щетки на аккум. Сопротивление минимально, ток ограничен сечением проводов и внутренним сопротивлением аккума. Вот мы и видим 80А.

Re: Моторы для АЭГ`ов

Добавлено: 12 май 2010, 13:59
Тираэль
Да, нет же. Это я к тому, что мотор сожрав 80А так и не смог крутнуть пружинку :a16:

Re: Моторы для АЭГ`ов

Добавлено: 12 май 2010, 15:46
smart
Тираэль писал(а):Да, нет же. Это я к тому, что мотор сожрав 80А так и не смог крутнуть пружинку :a16:
Я понял, просто я объяснил, почему он столько сожрал.
По тому и жрет, что не может прокрутить.
Когда я игрался с такой измерялкой тока, у меня сложилось впечатление, что низкие токи на одиночке - следствие инертности измерителя. Он просто не успевает показать большую цифру. Но спорить не буду.

Как-то я сделал себе нагрузочный кусок проволки для тестов аккумов. Сопротивление 0.5 Ом, давало ток 16 А на восьми-вольтовом аккуме. С учетом просадки, нагрузка адекватная.
Так вот, для 9.6 аккума, порог срабатывания мотора был около 3 вольта.
т. е. Я подключаю мотор к нагрузке. и меряю напряжение. Если напряжение под нагрузкой 4 вольта, то значит, если снять нагрузку, подцепить привод, привод будет работать. Если меньше - не будет.

Re: Моторы для АЭГ`ов

Добавлено: 22 июн 2010, 11:57
Тираэль
Достал 36:1 и полузубый поршень.
Но руки всё ещё не доходят паставить сие чудо. Сейчас мне було бы интересно замерять не только ток на моторе под нагрузкой, но и падение скорострельности.
По идее быстрые шестерни и моторы должны работать на пружинках ДО М120, тоесть М110 - потолок.
В таком случае мы получим не то што швейную машинку, а касмически йбластер, стреляющий белыми лучами :():