Легенда игры

Открытие сезона ХОКС. 18 апреля 2010
Закрыто
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Легенда игры

Сообщение Zerg »

« … Боевики были выбиты на территорию Грузии, где снова собирались силами, готовя мощный прорыв на территорию Чечни… »
Первая игра ХОКС в сезоне 2010 года. Игра открытая, приглашаем всех. Взносов на игру нет.
Форма "Чеченской" стороны любая, в том числе и гражданская одежда. Форма "Российской стороны" приближенная к реальной форме России.
Место проведения: Харьковская Швейцария. Карта полигона во вложениях.
Правила: ФСУ с элементами Милсим и дополнениями от ХОКС.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Легенда игры

Сообщение Zerg »

«Чеченская сторона»

Цели «Чеченской стороны»:

Основная - Уничтожение Блокпоста российских войск, прорыв на Российскую территорию значительных сил «бандитов», уничтожение штаба «Российской стороны».

Дополнительная – Уничтожение «Объектов Российской стороны» , уничтожение командиров Российской стороны, уничтожение большинства живой силы «Российской стороны», Сбор развед данных о местах нахождения «объектов «Российской стороны»» и количества личного состава подразделений и т.д. и т.п.

Игрок «Чеченской стороны» – одетый в любую форму военнослужащего страны блока «НАТО», либо без нее (т.е. гражданская форма одежды) – привод и очки обязательны. Желательно иметь «вторичку», т.е. любое вооружение для скрытого ношения.

Бандформирование «Чеченской стороны» - отдельное подразделение (от 5 чел. и более) или совокупность групп подразделений имеющих одного командира. Которое самостоятельно выбирает себе цели и задачи, самостоятельно выбирает место дислокации, уведомив «Полевого командира» дабы согласовать их действия с другими «командирами бандформировании».
Командиры Бандформирований подчиняются только одному главному «Полевому командиру» (В данной игре - Zerg)

«Диверсант(или «гражданское лицо) - «Чеченской стороны» - Игрок - одетый в любую форму военнослужащего страны блока «НАТО», либо без нее, с рюкзаком или без него, имеющий скрыто носимое вооружение. Может свободно перемещаться по территории «Чечни» и «России» считается «Гражданским человеком» до тех пор, пока у него в руках не появляется оружие. Может быть остановлен патрулем «Российского контингента» для проверки документов или т.д. может быть задержан, если он пересекает границу в любой точке, кроме блокпоста, и сопровожден на территорию блокпоста в последующей депортацией на территорию «Чечни», но не может быть задержан и досмотрен последними, если он пересекает границу через «Блокпост». Может выделятся из состава отдельного «бандформирования» но не более 1-го человека. Может использоваться в качестве «Шахида». Не может использовать средства связи.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Легенда игры

Сообщение Zerg »

Сторона «Российских войск»

Цель «Российских войск»- Не допущение прорыва «Бандформировании» на территорию «России»
Подчинение – начштаба «Российских войск»

Игрок « Российских войск» –, войск Российского спецназа, либо любую другую форму похожую на Российскую. Экипированы соответственно.
«Блокпост Российских войск» - подразделение не менее 10 человек, одетых в форму Российских войск, во главе с начальником смены блокпоста.
Укрепление, оборудование блокпоста возлагается на подразделение блокпоста.

«Патруль Российских войск «Блокпоста» - Назначается начальником смены блокпоста. Осуществляет патрулирование границы «России», с целью сохранения ее целостности и пресечения незаконного проникновения «бандформировании» на территорию «России» выделяется из игроков но не менее 2-х человек на 1 патруль. Экипированы соответственно. . Согласовывают свои действия с начальником смены блокпоста. Начальник смены блокпоста согласовывает свои действия с начштаба «Российских войск». (В данной игре dasad)

«Караул Российских войск «Охраняемого объекта» - одетые в форму Российских войск, не менее 4х человек с начальником охраны. Действует в соответствии с Уставом караульной службы , выбирают самостоятельно режим охраны . Начальник охраны «охраняемого объекта» согласовывает свои действия с начальником штаба «Российских войск».

«Разведгруппа Российских войск» - одетые в форму Российских войск, не менее 3х человек с командиром , задача которых сбор разведданных «чеченской стороны», по возможности ликвидация бандформирования, ликвидация или захват в плен командира бандформирования. Согласовывают свои действия с начштаба «Российских войск»
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Легенда игры

Сообщение Zerg »

«РЕСП»- 3-5 человек, в ближайшей точке. (количество регулируется организаторами)

Точками респа считаются:

«Чеченской стороны»- Главная база Чеченских формирований, каждая база бандрупп. Расстояние и сторона направления определяется самостоятельно, но не менее 20 м от объекта, обозначено видимым знаком.

«Российских войск»- Главная база «Российских войск», «Охраняемый объект». Расстояние и сторона направления определяется самостоятельно, но не менее 20 м от объекта, обозначено видимым знаком. «Блокпост» не является точкой респа.

Уничтожение или захват объекта , базы, места дислокации, является автоматическим уничтожением «Респа» и игрок обязан отойти к ближайшей невредимой точке респа.

«Предпоследняя фаза игры» - Уничтожение блокпоста «Российской стороны»,(респ «Российских войск» на точке респа главного штаба, респ«Чеченской стороны» не менее 100 м. от объекта атаки, сторона направления определяется самостоятельно. )

«Последняя фаза игры» - Прорыв значительного количества «Чеченских формирований» на Российскую сторону, уничтожение штаба «Российской стороны».

При уничтожении блокпоста дальше респа нет ни у одной из сторон.

Ранения и взятие в плен:

На каждую группу более 5 человек нужен санитар. При первом попадании игрок имитирует ранение и зовет санитара. Медицинская помощь должна быть оказана в течении 10 минут. В это время игрок не ведет боевых действий при любом виде ранения. Если в течении этого времени игроку не оказана медицинская помощь, игрок считается убитым и идет в ближайшую точку респа.

Если раненому игроку медицинскую помощь оказывает санитар противника, игрок считается взятым в плен.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Легенда игры

Сообщение Zerg »

Конец игры - до последнего бойца одной из сторон.

Сторона считается выигравшей если с ее стороны остался хотя бы один боец.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Легенда игры

Сообщение Zerg »

Пояснения.
По рэспу:
у каждой из сторон будут свои объекты, обозначенные киперной лентой. Отойдя от объекта на 50 шагов по направлению от государственной границы, делается госпиталь, территория, огражденная кипером. Респ группами по 3-5 человек. Пример: в госпитале собралось двое, подошедший третий сделал шаг на территорию госпиталя, с этого момента вся группа из трех человек, что находились в госпитале, считается ожившей. В случае, если к двум подошли не один, а два или три, ожившими считаются первая тройка. (Было 2, пришел 1 = вышли трое; было 2, пришло 2, вышли первые два и один из пришедших, один остался; Было 2, пришло 3, двое из пришедших остались...)
По рэспу в предпоследней миссии:
Чеченская сторона - точка рэспа в 100 метрах сзади от линии фронта. Российская сторона - в действующих госпиталях.
По рэспу в последней миссии:
Последней считается миссия с момента захвата блокпоста. С этого момента рэспа нет ни у кого. Первое попадание - ранение, второе - мертвятник до конца игры.
По ранениям:
Любое попадание, кроме рикошета или попадания в оружие - игрок ранен. Присаживается, чтобы не попадать под обстрел, зовет доктора. Если оказана помощь своим доктором в течении первых 10 минут - вступает в бой. Если помощь оказал доктор противника - идет в плен не оказывая сопротивления, отстегнув магазин и подняв руки. Если помощь не оказана - идет в госпиталь. Раненый, попавший в окружение, может взорвать возле себя гранату, после чего будет считаться убитым. Атаковать гранатами окружающих (кидать далее 3-х метров) не может.
По гранатам:
На игре разрешены гранаты на корсаре до №4. Радиус поражения гранатой: 3-5 метров. Укрытие за деревом достаточной толщины, в окопе - поражение не засчитывается, если в игрока не попали поражающие элементы гранаты.
По шахидам:
С Чеченской стороны могут свободно проходить через блокпост одиночные игроки, не имеющие при себе оружия. Подразделения блокпоста не имеют право досматривать и обыскивать. При этом Чеченским игрокам не запрещается иметь при себе вторичку или гранаты. Если на блокпосту вторичка или гранаты будут обнаружены внешним визуальным досмотром, чеченского игрока могут попытаться арестовать. Он может оказать сопротивление, применив вторичку или взорвав возле себя гранату. Все, попавшие в пятиметровую зону взрыва гранаты считаются погибшими.
По плену:
Игрок, попавший в плен, обязан честно ответить на три вопроса, после чего в течении одного часа должен быть отпущен через блокпост на свою сторону. До того момента, пока пленный не вошел на территорию одного из своих госпиталей, он считается убитым.
По границе:
Через блокпост разрешен проход мирных чеченских граждан в количестве не более одного за раз. Мирные граждане могут заниматься тайной разведкой на территории русских, заниматься диверсионной деятельностью, выступать в роли шахида. Чему должны активно препятствовать патрули и дозоры русских. Проход в любом другом месте, кроме блокпоста пресекается патрулями российской стороны.
По регламенту игры:
Общее руководство сторонами осуществляется организаторами. Каждый полевой командир может организовывать по своей инициативе диверсионные вылазки на территорию противника, обязательно согласовав свои действия с главным полевым командиром. Российская сторона действует как армейское подразделение, несущее караульно-дозорную службу по охране государственной границы и стратегических объектов.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Легенда игры

Сообщение Zerg »

По санитарам:
Чтобы не напрягать санитаров покупкой за свои деньги бинтов, каждому игроку взять с собой на игру один нестерильный бинт. На игре бинт сдается санитару. Бинт возврату не подлежит и либо расходуется на игре, либо остается в собственности санитара и применяется на других играх.
Si vis pacem, para bellum
Закрыто

Вернуться в «"Один в поле воин..."»