Топография.

Закрытый форум "Российских войск"
Вход по паролю
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...

Сообщение smart »

Итак, мое предложение карты.
Сетку повернул немного боком, чтобы она совпадала с линией фронта,
квадраты 1-7 вражеские, 11 - 22 - наши.
Есть пожеления повернуть - растянуть - перенумеровать сетку - пишите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dasad
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 май 2008, 09:55
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...

Сообщение dasad »

На счет сетки толково придумано... Легко ориентироватся...
"...WAR IS A DRUG..."
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...

Сообщение smart »

Вот еще вариант разбивки, как мне кажется более удобный. Границы квадратов постарался привязать к физическим объектам (просекам, дорогам, или что это там за линии на карте).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BANZAY
Командир
Командир
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:00
Команда: Катран
Ваш город: Первая Столица
Откуда: три9земель
Контактная информация:

Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...

Сообщение BANZAY »

я бы рекомендовал прифронтовые квадраты разбить на более мелкие ячейки, для решения оперативных задач будет удобнее ориентироваться в более мелкой сетке. а так конечно интересно по топографическим привязкам..
"Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу".
(с) С.Лукьяненко, "Черновик"
Аватара пользователя
smart
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...

Сообщение smart »

BANZAY писал(а):я бы рекомендовал прифронтовые квадраты разбить на более мелкие ячейки, для решения оперативных задач будет удобнее ориентироваться в более мелкой сетке. а так конечно интересно по топографическим привязкам..
Я думаю смысла нет. Ты же не на ЖПС видишь свои координаты ввиде точки, а находишься в лесу. Как будешь определять в каком ты квадрате?
Тем более, есть еще сектора. Можешь сказать "Квадрат 11,3", это будет правая часть 11 квадрата.

Кстати, по поводу ЖиПиЭс. Кто умеет запихивать растровые карты в КПК-шки? Точно помню, у Банзая был навигатор, я могу достать одну штучку,
Если будет больше навигаторов, можно и квадраты поменьше сделать.
Аватара пользователя
Копченый
Командир
Командир
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32
Команда: "ГСП Топаз"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков [Топаз]
Контактная информация:

Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...

Сообщение Копченый »

Предлагаю разбить сетку на окружности от географического центра полигона и сектора. Номеровать их в порядке с центра к окраине. Внутрение деления как обычные на ровные квадраты. А в чем прикол и как врага запутать - да все просто, каждый час номерация переходит по часовой стрелки. Допустим - стартовый квадрат "31" в 11 часов он становится "313", в 12 часов он уже "312", далее "311" и тд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Копченый
Командир
Командир
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32
Команда: "ГСП Топаз"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков [Топаз]
Контактная информация:

Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...

Сообщение Копченый »

на живой карте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BANZAY
Командир
Командир
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:00
Команда: Катран
Ваш город: Первая Столица
Откуда: три9земель
Контактная информация:

Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...

Сообщение BANZAY »

эм... чёт вы господа ръяно взялись за противодействие противнику в плане его запутывания :new+1: . напоминаю, игра длится всего около 4-х часов.мож попроще, а то кроме как сверки карты, больше ничего не сделаем.
но сама идея хорошая, я бы рекомендовал её использовать в разработке дальнейших сценариев. хорошие головомки можно придумать.
"Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу".
(с) С.Лукьяненко, "Черновик"
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...

Сообщение Baldric »

для нормального ориентирования и целеуказания подходит только прямоугольная система координат. В любой другой нельзя точно указать направление движения.
Можно дать словесное обозначение конкретным топографическим и тактическим элементам на карте.
перекресткам, тропам, базам, маршрутам движения патрулей, местам перехода границы и т.п.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Аватара пользователя
Копченый
Командир
Командир
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32
Команда: "ГСП Топаз"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков [Топаз]
Контактная информация:

Re: Топография.

Сообщение Копченый »

Подробная карта полигона на листе А4 формата в масштабе М 1:10000. Только надо на первой треши проверить тропы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Топография.

Сообщение Baldric »

карта последняя в масштабе сделана?
Может убрать лишние надписи, карту поднять выше,а на освободившемся месте сдалеть место для заметок или еще для чего полезного?
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Аватара пользователя
Копченый
Командир
Командир
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32
Команда: "ГСП Топаз"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков [Топаз]
Контактная информация:

Re: Топография.

Сообщение Копченый »

Карта в четком указоном масштабе если печатать на формате А-4 с полным заполнением на лист !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Птаха
Модератор.
Модератор.
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 21:43
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Откуда: Катран, зам.ком.
Контактная информация:

Re: Топография.

Сообщение Птаха »

народ, не спешите с картой. скорее всего игру будем перемещать за дорогу (вверх), подальше от этих построек с бассейнами.
мужик сказал - мужик сделал, поэтому мужики у нас такие тихие и молчаливые.
есть желание - есть возможности, нет желания - есть причины.

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Копченый
Командир
Командир
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32
Команда: "ГСП Топаз"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков [Топаз]
Контактная информация:

Re: Топография.

Сообщение Копченый »

не че новую нарисуем ))
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Топография.

Сообщение Baldric »

И че с карой полигона? До субботы успеете утрясти вопросы?
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Ответить

Вернуться в «"Российские войска"»