Топография.
- smart
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...
Итак, мое предложение карты.
Сетку повернул немного боком, чтобы она совпадала с линией фронта,
квадраты 1-7 вражеские, 11 - 22 - наши.
Есть пожеления повернуть - растянуть - перенумеровать сетку - пишите.
Сетку повернул немного боком, чтобы она совпадала с линией фронта,
квадраты 1-7 вражеские, 11 - 22 - наши.
Есть пожеления повернуть - растянуть - перенумеровать сетку - пишите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dasad
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 09:55
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...
На счет сетки толково придумано... Легко ориентироватся...
"...WAR IS A DRUG..."
- smart
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...
Вот еще вариант разбивки, как мне кажется более удобный. Границы квадратов постарался привязать к физическим объектам (просекам, дорогам, или что это там за линии на карте).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- BANZAY
- Командир
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:00
- Команда: Катран
- Ваш город: Первая Столица
- Откуда: три9земель
- Контактная информация:
Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...
я бы рекомендовал прифронтовые квадраты разбить на более мелкие ячейки, для решения оперативных задач будет удобнее ориентироваться в более мелкой сетке. а так конечно интересно по топографическим привязкам..
"Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу".
(с) С.Лукьяненко, "Черновик"
(с) С.Лукьяненко, "Черновик"
- smart
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...
Я думаю смысла нет. Ты же не на ЖПС видишь свои координаты ввиде точки, а находишься в лесу. Как будешь определять в каком ты квадрате?BANZAY писал(а):я бы рекомендовал прифронтовые квадраты разбить на более мелкие ячейки, для решения оперативных задач будет удобнее ориентироваться в более мелкой сетке. а так конечно интересно по топографическим привязкам..
Тем более, есть еще сектора. Можешь сказать "Квадрат 11,3", это будет правая часть 11 квадрата.
Кстати, по поводу ЖиПиЭс. Кто умеет запихивать растровые карты в КПК-шки? Точно помню, у Банзая был навигатор, я могу достать одну штучку,
Если будет больше навигаторов, можно и квадраты поменьше сделать.
- Копченый
- Командир
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32
- Команда: "ГСП Топаз"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков [Топаз]
- Контактная информация:
Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...
Предлагаю разбить сетку на окружности от географического центра полигона и сектора. Номеровать их в порядке с центра к окраине. Внутрение деления как обычные на ровные квадраты. А в чем прикол и как врага запутать - да все просто, каждый час номерация переходит по часовой стрелки. Допустим - стартовый квадрат "31" в 11 часов он становится "313", в 12 часов он уже "312", далее "311" и тд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Копченый
- Командир
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32
- Команда: "ГСП Топаз"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков [Топаз]
- Контактная информация:
Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...
на живой карте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- BANZAY
- Командир
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:00
- Команда: Катран
- Ваш город: Первая Столица
- Откуда: три9земель
- Контактная информация:
Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...
эм... чёт вы господа ръяно взялись за противодействие противнику в плане его запутывания . напоминаю, игра длится всего около 4-х часов.мож попроще, а то кроме как сверки карты, больше ничего не сделаем.
но сама идея хорошая, я бы рекомендовал её использовать в разработке дальнейших сценариев. хорошие головомки можно придумать.
но сама идея хорошая, я бы рекомендовал её использовать в разработке дальнейших сценариев. хорошие головомки можно придумать.
"Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу".
(с) С.Лукьяненко, "Черновик"
(с) С.Лукьяненко, "Черновик"
- Baldric
- Администратор
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
- Команда: СУГ "ХОКС"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: обсуждение игры, планы, стратегии, тактики, а так же...
для нормального ориентирования и целеуказания подходит только прямоугольная система координат. В любой другой нельзя точно указать направление движения.
Можно дать словесное обозначение конкретным топографическим и тактическим элементам на карте.
перекресткам, тропам, базам, маршрутам движения патрулей, местам перехода границы и т.п.
Можно дать словесное обозначение конкретным топографическим и тактическим элементам на карте.
перекресткам, тропам, базам, маршрутам движения патрулей, местам перехода границы и т.п.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
- Копченый
- Командир
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32
- Команда: "ГСП Топаз"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков [Топаз]
- Контактная информация:
Re: Топография.
Подробная карта полигона на листе А4 формата в масштабе М 1:10000. Только надо на первой треши проверить тропы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Baldric
- Администратор
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
- Команда: СУГ "ХОКС"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Топография.
карта последняя в масштабе сделана?
Может убрать лишние надписи, карту поднять выше,а на освободившемся месте сдалеть место для заметок или еще для чего полезного?
Может убрать лишние надписи, карту поднять выше,а на освободившемся месте сдалеть место для заметок или еще для чего полезного?
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
- Копченый
- Командир
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32
- Команда: "ГСП Топаз"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков [Топаз]
- Контактная информация:
Re: Топография.
Карта в четком указоном масштабе если печатать на формате А-4 с полным заполнением на лист !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Птаха
- Модератор.
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 21:43
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Катран, зам.ком.
- Контактная информация:
Re: Топография.
народ, не спешите с картой. скорее всего игру будем перемещать за дорогу (вверх), подальше от этих построек с бассейнами.
мужик сказал - мужик сделал, поэтому мужики у нас такие тихие и молчаливые.
есть желание - есть возможности, нет желания - есть причины.
есть желание - есть возможности, нет желания - есть причины.
- Копченый
- Командир
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32
- Команда: "ГСП Топаз"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков [Топаз]
- Контактная информация:
Re: Топография.
не че новую нарисуем ))
- Baldric
- Администратор
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
- Команда: СУГ "ХОКС"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Топография.
И че с карой полигона? До субботы успеете утрясти вопросы?
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.