Информация об игре: изменения и дополнения

Когда был создан Договор, он был скреплён Изначальным Светом и Изначальной Тьмой. Теперь сами Изначальные Силы следят за равновесием Света и Тьмы. Если один из них становится намного сильнее другого — Сумрак превращает неопределившегося слабого Иного в Зеркало (не совсем Иного, но и не человека). Зеркало обладает свойством отражать все воздействия противника и подниматься до его уровня — Сумрак использует его, чтобы уравновесить Свет и Тьму
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Карты полигона

Сообщение Zerg »

Вот несколько вариантов карт:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Zerg »

Третья игра серии Aequilibrium. Баланс сил сдвинут в сторону темных. Светлые ослаблены. В мире бушует экономический кризис, вызванный дисбалансом сил. Великая Инквизиция изо всех сил пытается восстановить равновесие. И тогда изначальные силы порождают Великого Иного, который встанет на сторону сил Света для восстановления баланса.

Игра развивается, поэтому в правила будут вноситься небольшие изменения и дополнения.

Команды и игроки, участвующие в игре впервые, считаются не инициированными иными.
Команду могут инициировать (сделать иными) либо Светлые, либо Темные. (При инициации выдается бейдж)

Команды, на прошлых играх заключившие контракты со Светлыми или Темными не могут менять сторону всю серию игр.

Различия между Светлыми и Темными будут так-же и в цвете вкладышей бейджиков.

Регистрация иных.

Все иные, обладающие способностями, проходят регистрацию у инквизиции с указанием способностей. На данный момент это лекари команд, участвовавшие в прошлых играх, великий лекарь стороны темных, полученный на втором Экви.

В результате регистрации выдается персональное удостоверение личности иного, скрепленное печатью инквизиции.

Дозоры

Каждые 2 (два) часа происходит смена дозоров. Ночной Дозор отдает свои права Дневному Дозору и наоборот.
Дозорные группы контролируют всю территорию игры, кроме города и нейтральной зоны, следят за соблюдением Договора. Согласно Договору каждая из сторон имеет право на светлые и темные деяния. На светлые и темные деяния выдаются лицензии.

Силы Тьмы с этой игры могут тренировать в своих рядах Вампиров, Оборотней.

Вампир.
Вампиром может стать любой игрок стороны темных, по своему желанию или приказу команды. Став вампиром, игрок никогда не сможет поменять спецификацию.
Жертвой вампира может стать любой раненый игрок стороны противника.

Убиваемость – без права восстановления на поле боя магом лекарем, в том числе высшим. (Если вампир ранен, он сразу уходит на респ, лекарь не может лечить вампиров, если они не имеют ХИТов или не являются Высшими)

Особенности – забирает у жертвы содержимое бункера (механы) пристегнутого к основному приводу. Просьба отнестись с пониманием и не оказывать сопротивления, если на вас после ранения напал вампир. Отстегните бункер (механу) и отсыпьте вампиру немного шаров в специальный пакет. Минимальное количество - 1 шар.
Все шары, сданные вампирами, переходят в собственность Инквизиции и могут использоваться по их усмотрению.

За 2 пакетика предъявленных вампиром, он получает дополнительный ХИТ, за набранных 20 пакетов вампир становится высшим.
ХИТы выдаются Инквизицией и представляют собой вкладыш для бэйджа, заверенный инквизицией. При лечении вампира, у которого есть ХИТ, ХИТ изымается лекарем безвозвратно и сдается Инквизиции.

Если у вампира есть заработанные ХИТы, он может лечиться у лекаря столько раз, сколько у него ХИТов.

Шары ссыпаются в герметичные пакетики, количество пакетиков потом подсчитывается, одна жертва - один пакетик, что может дать вампиру статус «высший». Со статусом «высший» вампир получает возможность пользоваться услугами лечащего мага.

На стороне может быть до трех высших вампиров. Высшие вампиры могут отдавать другим вампирам свои заработанные пакетики для получения ими ХИТов.

Вампир, захваченный за сливом шаров должен иметь лицензию. Если ее нет – это повод для конфликта. Вампир обязан предъявлять все пакеты шаров. Принесенные пакеты маркируются инквизицией и остаются у нее. По требованию вампира, инквизиция подсчитывает количество его пакетов шаров, и при достижении необходимого числа, присваивает вампиру статус высшего. Статус Высшего вампира купить нельзя, можно только заработать.

Оборотень

Убиваемость – без права восстановления на поле боя магом лекарем, в том числе высшим
Особенности – на время выполнения одной миссии может оживить раненого воина противника и заставить воевать его за своих в течении одной миссии или до первого ранения.
Идентификация обращенного путем скотчинга черного цвета.
После ранения обращенного оборотнем, он не имеет права на доктора и идет на респ в город, после чего присоединяется к своей стороне.
Игрок, решивший быть оборотнем, не имеет права менять спецификацию в течении игры. На других играх серии игрок может выбрать любую другую спецификацию.

Выдаются лицензии на темные и светлые деяния. Лицензии выдаются главами сторон, дозорами сторон контролируется выполнение условий лицензии. Например: глава Светлых обязан выдать три лицензии на игру для вампиров Темных. Согласно лицензии, вампир имеет право на два пакетика шаров, отобранных у жертвы. Вампир, задержанный Ночным Дозором за сливом шаров у раненого, обязан предъявить лицензию, если таковая имеется. В случае ее отсутствия, он может попытаться оказать сопротивление. Дозор может ликвидировать вампира, в случае оказания сопротивления. Если вампир сопротивления не оказывает и признает свою вину, он сопровождается в город Дозором, конфликтная ситуация разбирается Инквизицией, конфликт решается путем дуэли. На дуэль могут быть выставлены один или несколько игроков от стороны Света и столько же игроков от стороны Тьмы.

Светлый Маг-перевертыш
Убиваемость - как рядовой инициированный, имеет право на лечение лекарем в течении 5 минут после ранения.
Светлым Магом может стать любой игрок стороны Светлых. Светлый Маг во время сражения может обращать на сторону света любого раненого игрока стороны тьмы. Обращенный игрок обязан играть за сторону Светлых до конца миссии или до первого ранения. Обращенного на светлую сторону, темного, в случае ранения могут лечить лекари Светлых, после чего он продолжает играть на стороне Светлых. В случае гибели обращенного или если его вылечит Темный лекарь, он переходит обратно на сторону Темных.
Обращенный игрок расписывается на специальном бланке, предоставленным Светлым Магом.
Светлый Маг, имеющий 20 подписей на бланке, становится Высшим.

Боевой Светлый Маг
Убиваемость - имеет повышенную жизнестойкость. Имеет право лечиться у лекаря на поле боя дважды.
Высшие

Высшими могут стать:
Лекарь стороны (у Темных есть Высший лекарь с прошлого Экви)
Вампир
Светлый маг
Вся Инквизиция состоит из Высших магов и Вампиров.
Глава Светлых и Глава Темных - Высшие маги.

Идентификация Высших - наличие плаща. Плащ высших пуленепробиваемый. Укутавшись в плащ становишься неуязвим, но не можешь стрелять. В плащ можно спрятать любой персонаж (если поместится:)). Нельзя прикасаться к магу, укутанному в плащ. Из-под плаща можно вести радиопереговоры.
Как это обыгрывается: Высший маг, попавший под обстрел, может присесть и полностью накрыться плащом. Если хватит площади плаща, он может укрыть под ним кого-то из своей стороны, в случае если оба помещаются под плащом полностью и наружу не видны никакие части тела. Для противника высший маг, укрытый плащом неуязвим для любого оружия. Из-под плаща Высший маг может вызвать подкрепление со своей стороны. Высший маг, укрытый плащом, не может перемещаться.
Высший маг в плаще уязвим во время перемещений.

Ранения.
  • Любое ранение одиночным шаром или очередью - игрок обязан прекратить стрельбу и, по возможности не мешая ведению боя, оставаться на месте в течении 5 минут, громко вызывая лекаря. Если в течении 5 минут помощь не оказана, игрок уходит в город на респ.
  • Поражение гранатой считается смертельным и игрок сразу уходит на респ.
  • Оказать помощь раненому может лекарь своей стороны (светлые - свелтлым, темные - темным).
  • У раненого капитана команды может быть изъят бейдж, если на него выдана черная метка.
  • Раненый не имеет права оказывать сопротивление, стрелять или метать гранаты.
  • Раненного светлого может инициировать темный оборотень и заставить воевать на своей стороне в течении одной миссии (или до первого ранения, после которого обращенный светлый уходит на респ без права на лекара)
  • Раненого Темного может инициировать на свою сторону Светлый Маг
Мощнейшие заклинания Высших.
Для этого минируется большая территория, при прохождении по ней сил противника высший иной запускает детонацию, все, находящиеся внутри периметра пиротехники и на расстоянии до 3х метров снаружи, считаются погибшими. Высший маг может дать команду на подрыв не далее чем с 50 метров от него. Таким образом темные могут уничтожить силы противника, вызванные на переговоры, например.

На игре допускается применение щитов.
На 5 человек не более 1 щита. Щит нужно заработать. Щит не может двигаться быстро, несущий щит не может стрелять, Попадание в несущего щит смертельно. В этом случае щит может взять другой игрок. Потерянные на поле боя щиты считаются собственностью нашедших (на время игры или до потери)

На игре будет аукцион, на котором будет разыграно звание высшего для одного из игроков. Звание высшего присуждается стороной, победившей в аукционе, любому игроку своей стороны в любой спецификации. Игроки, имеющие статус Высших не имеют права передавать звание никому на протяжении всей серии игр, кроме особых случаев, обсуждаемых советом глав Темных, Светлых и Инквизиции.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Zerg »

Глава Великой Инквизиции

Изображение
Ник Хокай

Глава Светлых

Изображение
Ник Юта

Глава Темных

Изображение
Ник ДУШЕВНЫЙ

Мэр Зергтауна, Начальник Тира, Секндант дуэлей

Изображение
Ник Baldric
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Zerg »

для воспроизведения видео нужно кликнуть правой клавишей мыши на картинке и в появившемся меню выбрать "воспроизвести"
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение CHAMeleon »

игтересно. но есть некоторые мометы которые можно понять двояко
будет ли бриффинг перед игрой?
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение CHAMeleon »

На светлые и темные деяния выдаются лицензии. --- но команда проверяющая лицензию заведомо ставит себя в минусовое положение. ей тогда легче перебить всех и потом уже осматривать трупы. как быть?

Став вампиром, игрок никогда не сможет поменять спецификацию. --- на протяжении игры или на протяжении всей серии?

Убиваемость – без права восстановления на поле боя магом лекарем, в том числе высшим. (Если вампир ранен, он сразу уходит на респ, лекарь не может лечить вампиров, если они не имеют ХИТов или не являются Высшими) --- но если у вампира к примеру 4 хита, тоза миссию он может получить 4 перевязки и только от 5го попадания идти в мертвяк? или на одну миссию расходуется не более одного хита?

Отстегните бункер (механу) и отсыпьте вампиру немного шаров в специальный пакет. --- 1 пакет - 1 труп. правильно?
а одна лицензия - разрешение на процедуру изъятия 2х пакетиков? испить кровушки по лицензии можно и у мирных и/или неинициированных или только у светлых ?

Со статусом «высший» вампир получает возможность пользоваться услугами лечащего мага. --- в смысле неограниченное количество раз за миссию его могут реснуть? и бронежилетка_со_шкуры_с_жопы_дракона ему выдается?
:ai: :voin16:

После ранения обращенного оборотнем, он не имеет права на доктора и идет на респ в город, после чего присоединяется к своей стороне. --- в смысле его сторона должна его воскресить или он дождатся конца миссии? или сразу в город и в бой за своих?

Как это обыгрывается: Высший маг, попавший под обстрел, может присесть и полностью накрыться плащом. Если хватит площади плаща, он может укрыть под ним кого-то из своей стороны, в случае если оба помещаются под плащом полностью и наружу не видны никакие части тела. Для противника высший маг, укрытый плащом неуязвим для любого оружия. Из-под плаща Высший маг может вызвать подкрепление со своей стороны. Высший маг, укрытый плащом, не может перемещаться.
Высший маг в плаще уязвим во время перемещений.
--- тоесть стоя, лежа,сидя(но не закутавшись) оппадание вплащь защитывается? но когда он стал в УД(абсолютная защита, простите мой жаргон, очень уж Л2шный скил напоминает) трогать, пинать, стрелять и ОСОБЕННО закатывать гранаты под подол нельзя ? но в УД ни двигатся ни стрелять он права не имеет? время отката скила есть? время действия скила лимитировано?

Поражение гранатой считается смертельным и игрок сразу уходит на респ. -тоесть поживится у него кровушкой невыйдет?
У раненого капитана команды может быть изъят бейдж, если на него выдана черная метка. - а если он тютюкнулся на гранате во время боя?

Таким образом темные могут уничтожить силы противника, вызванные на переговоры, например. --- акрафо шо я темный:))) светлым незя такие подлянки устраивать?:)

На 5 человек не более 1 щита. --- тоесть тот кто несет щит рененым не будет. это ясно. граната уничтожает щит? и поражает ли народ за ним? несущий щит должен идти медленно пешком а не нестись шо лось по поляне,так?

и как маркируются оборотни,маги и пр? не высшие.

думаю похожие вопросы возникли не только у меня. буду рад пояснениям.
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Тираэль »

Можно вопрос по транспорту ? Будет не будет ? Нам как минимум 7 мест надо....
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
BANZAY
Командир
Командир
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:00
Команда: Катран
Ваш город: Первая Столица
Откуда: три9земель
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение BANZAY »

транспорт будет! скорей всего ПАЗ, там 3 десятка поместится. очень многие едут на машинах..
"Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу".
(с) С.Лукьяненко, "Черновик"
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Тираэль »

BANZAY писал(а): очень многие едут на машинах..
да, но не все :al:
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Zerg »

Автобус будет ехать от ст. метро Московский проспект, погрузка в автобус возле Сан-сити и пожарной части. Начало погрузки в 10-30, автобус уезжает в 11-00. Ждать никого не будет, опоздавшие добираются перекладными. Стоимость проезда уточняем, но будет в пределах разумного. Ответственный за погрузку и проезд автобуса dasad.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение CHAMeleon »

А на впросы по правилам можно таки получить пояснения? если не затруднит
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Zerg »

Не затруднит. Позже. Имей терпение и тренируй выдержку ;)
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
CHAMeleon
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
Команда: Fear Factor
Ваш город: Солнца
Откуда: планета Ка-Пэкс
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение CHAMeleon »

пойду на курсы йоги :ap:
спс. ждемс :79:
Аватара пользователя
Птаха
Модератор.
Модератор.
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 21:43
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Откуда: Катран, зам.ком.
Контактная информация:

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Птаха »

Стоимость проезда на автобусе 40 грн, в которые входит проезд на полигон и обратно
мужик сказал - мужик сделал, поэтому мужики у нас такие тихие и молчаливые.
есть желание - есть возможности, нет желания - есть причины.

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тираэль
Командир
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 00:30
Команда: Fear Factor
Ваш город: Харьков
Откуда: Местного разлива

Re: Информация об игре: изменения и дополнения

Сообщение Тираэль »

Птаха писал(а):Стоимость проезда на автобусе 40 грн, в которые входит проезд на полигон и обратно
ОкайчеГ. За автобус кому сдавать ? или на месте ?
Привод, а чойто ?
:iq: :new8: :iq:
Ответить

Вернуться в «Aequilibrium III - "Зеркало" (5-6 июня 2010г.)»