Правила

Когда был создан Договор, он был скреплён Изначальным Светом и Изначальной Тьмой. Теперь сами Изначальные Силы следят за равновесием Света и Тьмы. Если один из них становится намного сильнее другого — Сумрак превращает неопределившегося слабого Иного в Зеркало (не совсем Иного, но и не человека). Зеркало обладает свойством отражать все воздействия противника и подниматься до его уровня — Сумрак использует его, чтобы уравновесить Свет и Тьму
Ответить
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Правила

Сообщение Zerg »

-игра по правилам ФСУ с дополнениями милсим.
-заезд своим транспортом - да
-заезд на автобусе - да
-еда - самообеспечение + полевая кухня
-вода - самообеспечение. есть возможность набрать по дороге в источнике питьевую, техническая - Северский Донец в 700х метрах от лагеря.
-палатки\спальники нужны - самообеспечение.
-спиртное - до и во время игровых действий строго запрещено, включая пиво и слабоалкогольные напитки. Лица в нетрезвом состоянии не будут допущены к игре или удалены с полигона во время игры + бан на серию игр для игрока.
- развлечения в игровом лагере - да, на протяжении всей игры.
- игровой лагерь он же жилой лагерь. вокруг лагеря - зона безопастности 50м в которой запрещено стрелять, нападать, защищаться, взрывать гранаты, ставить растяжки , применять другое игровое оружие.
- боезапас - неограничен
- гранаты - не более 2х на одного игрока на старте. дополнительно можно купить за игробаксы в процессе игры.

суть игры, игровые персонажи, задачи, обязанности, возможности:

существует общий игровой лагерь, в котором обитают все игроки и все игровые персонажи. условно но не территориально в лагере существуют три стороны- Свет, Тьма, Инквизиция.

Каждая команда - новичек изначально играет сама за себя. Задачи- выполнение миссий, за успешный результат которых команда получает игробаксы и бонусы. в случае проигрыша команда имеет возможность заработать игробаксы в лагере (охрана лагеря, наряд по кухне, тир, организация развлечений, участие в народной самодеятельности) или на службе у инквизиции (рейдерство).
Бонусы нужны для продолжения игры. Игробаксы нужны для возможности респа, покупки бонусов, полезной информации, проводника, гранат.
В процессе выполнения миссий первого игрового дня команды должны выбрать сторону Света или сторону Тьмы. При этом команда в первый день может получать задания от обеих сторон.
Задания на миссию команды получают у главы Света или главы Тьмы.
Респ команд:
-каждый игрок может получить респ один раз за игровой день бесплатно у городского медика
-все последующие респы игрок может только купить у городского медика.
-каждый игрок команды может получить респ у медика своей команды один раз за задание, в случае если команда заработала медика при выполнении задания или купила обучение в медики одного из членов команды за игробаксы у городского медика.

Инквизиция.задачи - следить за балансом сил.

Рейдеры.- одна из команд -участниц по выбору инквизиции в течении 1 (одного) часа. или одна из команд-участниц, которой необходимо заработать игробаксы (в случае если нет другого способа и место свободно). за рейдерство команда получает игробаксы. задачи: мешать другим командам, выполнять поручения инквизиции.

Респ рейдеров- нет респа. по окончании времени службы получают игробаксы у инквизиции и становятся обычной командой.
Дозоры.- Группа игроков стороны Света или Тьмы. За участие в Дозоре команда получает игробаксы. задачи: следить за соблюдением Договора.
Респ Дозора - на общих основаниях. По окончании времени службы получают игробаксы у Главы своей стороны.

глава Света, он же Пресветлый Гесер. задачи: выдавать командам задания на миссии, инициировать команды на свою сторону, управлять стороной Света, вести переговоры с главой Тьмы.

глава Тьмы, он же Завулон. задачи: выдавать командам задания на миссии, инициировать команды на свою сторону, управлять стороной Тьмы, вести переговоры с главой Света.

Барыга. :) владеет игровой информацией. может продать ее командам-участникам за игробаксы.

Доктор. городской доктор. может один раз вылечить команду (каждого игрока команды) бесплатно. и сколько угодно раз за игробаксы. может обучить медика для команды за игробаксы. Может выдать наряд по кухне, заплатив за его выполнение игробаксы.

Проводник Может провести к месту расположения артефакта. Смертен. Нанять проводника можно за игробаксы или получить в качестве бонуса за выполнение миссий.

конкретные задания, карты и информацию команды получают на старте игры. на старте одна из команд уходит на службу к инквизиции, выбор команды за инквизицией. служба длится ровно 1 час.

две миссии второго игрового дня - битва Добра и Зла. команды уже организованы в две соответствующие коалиции.

вокруг лагеря будет зона безопасности (отмечена кипером\флажками\др.пометками) в которой запрещены все боевые действия. игрок вошедший в зону безопасности автоматически получает иммунитет от попадания шаров. но только если попали после того как вошел, а не до!!! будьте внимательны, честны и взаимно вежливы.

в процессе выполнения заданий можно воевать всем со всеми, можно нападать на другие команды с целью отобрать найденный артефакт, можно избегать столкновения, можно устраивать засады, шпионить, минировать.

игрок несущий найденный артефакт в случае убиения обязан оставить артефакт на том месте где был подбит. артефакт может забрать команда игрока, может забрать противник.

Дополнения:
Тир - спец. оборудованная зона, где команды могу пострелять и заработать игробаксы путем соревнования в меткости с другой командой. набравшие большее количество баллов получают игробаксы. количество игроков должно быть равным (может участвовать не вся команда), каждый игрок имеет право на три выстрела. судья - проводник или инквизиция.

Наряд по кухне - сбор дров для костра, приготовление чая для всех желающих. срок - 1 час. Контроль - тот кто платит игробаксы, то есть доктор. полдучить такое задание можно с целью заработать игробаксы, но только если есть необходимость в организации чая

Народная самодеятельность - ансамбль песни и пляски :) за качественное или хотябы добросовестное исполнение номера команда получает игробаксы у Завулона или Гесера (в зависимости от того чье задание команда не смогла выполнить, а потому проиграла и не получила игробаксов при выполнении миссии)

Охрана лагеря. - охрана лагеря, слежение за соблюдением порядка, за соблюдением зоны безопасности. получить такое задание и игробаксы за его выполнение команда может с целью подзаработать у Завулона или Гесера (в зависимости от того чье задание команда не смогла выполнить, а потому проиграла и не получила игробаксов при выполнении миссии)

Дополнение по респу :
доктор ставит на игровом паспорте пометку о респе.
таким образом 1 респ каждый игрок получает бесплатно. каждый след. респ игрок получает за наличные, или если наличных нет, то один раз в кредит под расписку от капитана. то есть если команда вернулась с задания и денег нет или не хватает на всех подбитых, то она должна отметиться у доктора, потом пойти заработать игробаксы, потом прийти к доктору и вернуть долг.
Si vis pacem, para bellum
Ответить

Вернуться в «Aequilibrium III - "Зеркало" (5-6 июня 2010г.)»