Страница 1 из 1

Эксперименты с LiFePo4

Добавлено: 21 апр 2010, 12:28
smart
Итак, Давно мечтал проверить. А победит ли японский аккумулятор украинский автомобиль.
А именно, можно ли использовать фосфаты в качестве стартерного аккума.
Напряжение борт сети - 14 вольт при работающем двигателе. 4 полностью заряженных банки имеют напряжение 14.4 вольт.
Как видим - почти совпадают. 2300 банки отдают 120 А пиковых... А для пуска двигателя нужно около 200, в зависимости от объема.

Первый тест. 4 банки по 2300. Пол оборота коленвала и все. Двигатель не стартует. Отдых 5 секунд - еще пол оборота. Видимо не хватает силы пройти такт сжатия. Останавливает в конце такта, а во время отдыха давление в цилиндре падает.

Второй тест. две сборки по 4 банки.
http://www.youtube.com/watch?v=EqitUl5v19k
Вжик-вжик - двигатель работает. Еще раз - вжик-вжик - работает. А если газ не нажимать - крутит, достаточно уверенно. Две - три секунды вращения стартера, частота не падает. Думали три сборки подключать, но уже и не нужно. Аккум не греется, провода тоже.

Дальше, эти-же две сборки, но подключенные последовательно.
http://www.youtube.com/watch?v=odfYfCeXdDM. Искра хорошая, если приловчится, можно варить металл. Аккум не греется, значит ток не превышен.

Re: Эксперименты с LiFePo4

Добавлено: 21 апр 2010, 14:00
ZlosniY
Изображение ты что ж такое делаешь ??? ех

Re: Эксперименты с LiFePo4

Добавлено: 21 апр 2010, 15:27
Тираэль
ZlosniY писал(а):Изображение ты что ж такое делаешь ??? ех
Готовится к сборке точечной сварки на акумах 123 :():