Рацпредложения
- BANZAY
- Командир
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:00
- Команда: Катран
- Ваш город: Первая Столица
- Откуда: три9земель
- Контактная информация:
а 4то если принять компромиссное решение по поводу ранений-убиений. 2 попадания в любую часть тела-мёртвый. в голову 1. дело в том, что из-за любого касания шара(для немцев) идти в мертвятник по крутому склону, а потом обратно по нему подниматься туда и обратно минимум раз 10 не способствует к мотивации нормальной игры, как минимум по физухе сюда надо + кросс при атаке и прочее. может показаться что это всё мелочи и я говорю о пустяках высосанных из пальца,но здаётся мне, что после 5-го мертвятника к-во людей там остающихся по тем или иным причинам будет рости. просто тупо усталость всех скосит и фан мягко скажем на этом закончится. убедительная просьба не перевирать мои слова и понять в нужном ключе. лично я трудностей не боюсь с физо у меня тоже всё в порядке, но очень важно не перейди ту грань, когда радость первого-второго часа игры перейдёт в- когда же это закончится...
- Baldric
- Администратор
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
- Команда: СУГ "ХОКС"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
надо точку респа делать временную. Реку взяли, значит мертвятник за рекой. Ну или как то так, как в баттлфилде с контрольными точками.
P. S. А правила можно отладить перед игрой. Только если чтото менять то оргам надо предоставить игрокам снаряжение для игры по измененным правилам.
А точки респа помечать флагами. На каждой точке респа должен быть набор флагов.
P. S. А правила можно отладить перед игрой. Только если чтото менять то оргам надо предоставить игрокам снаряжение для игры по измененным правилам.
А точки респа помечать флагами. На каждой точке респа должен быть набор флагов.
Последний раз редактировалось Baldric 20 июн 2008, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- smart
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:40
- Команда: Катран
- Ваш город: Харьков
- Контактная информация:
Как вариант - запретить респауниться обороняющимся, если на расстоянии 5 метров от точки респауна есть противник.
это спасет от соблазна "ожить" за спиной у противника снимающего флаг и высадить в него пол бункера.
зы: я против всяких ухищрений с ранениями, контузиями двойными выстрелами до смерти, и т. д.
Это испортит впечатления от игры. Будет постоянное ощущение, что противник "читерит". А от этого люди начинают играть более жестко, всаживая в противника десяток шаров там, где достаточно парочки.
это спасет от соблазна "ожить" за спиной у противника снимающего флаг и высадить в него пол бункера.
зы: я против всяких ухищрений с ранениями, контузиями двойными выстрелами до смерти, и т. д.
Это испортит впечатления от игры. Будет постоянное ощущение, что противник "читерит". А от этого люди начинают играть более жестко, всаживая в противника десяток шаров там, где достаточно парочки.
- Сапер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 22:46
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Украина, г.Харьков[NordWest]
- Контактная информация:
думаю 6 страниц форума, это уже.. хватит...
непереживайте, все замечания и пожелания учел.
Завтра все озвучу.
будет возможность оперативного изменения по пожеланиям большинства.
так что, просьба правила больше не "обсасывать", а ограничится самыми необходимыми репликами.
типа кт че забыл, кто чего пусть возьмет и пр...
непереживайте, все замечания и пожелания учел.
Завтра все озвучу.
будет возможность оперативного изменения по пожеланиям большинства.
так что, просьба правила больше не "обсасывать", а ограничится самыми необходимыми репликами.
типа кт че забыл, кто чего пусть возьмет и пр...