Рацпредложения
- CHAMeleon
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:47
- Команда: Fear Factor
- Ваш город: Солнца
- Откуда: планета Ка-Пэкс
- Контактная информация:
При попадании в конечности, игрок считается раненым! Раненый не может вести огонь по противнику!!!
Против. Попадание в ключицу ранение? а помоему кранты и мгновенное. Категорически против.
Согласно попаданию пули/шарика по игроку, по ощутимому болевому контакту. Против. Все что не рикошет попадание. Болевой контакт это для каждого разное. В результате стоят 2 человека и истово поливают с метра друг другу пах и таблоид шарами, крича мне не больно ??? Пованивает маклаудством.
3. Поражение холодным оружием.
Противника можно поразить холодным оружием, коснувшись его стволом или прикладом своего оружия, или резиновой копией ножа.
согласен. ниукого шизы нету и зубы дробить прикладами не будут
На счет трупов - 5 человек и 3 все отлично, НО ввиду того что ваш трупятник внутри то у вас будет выход нонстоп! это не есть гуд. Считаю что 10 минут как на "Стреле будет идеально".
5. Плен. Считаю все слишком сложно. Особенно про парламентеров и оружие. Предложение следующее - брать пленных можно только во время разведопераций. Касание резиновым ножем или прикладом(легкое) и команда ПЛЕНЕН приусловии того что пленный ОДИН, а атакующих 2 или более. в ЭТОМ СЛУЧАЕ пленный молча следует за группой, где допрашиваеться и отпускаеться в родной мертвятник. Вопросов 3. отвечать честно.
Сорри если что не так.
Против. Попадание в ключицу ранение? а помоему кранты и мгновенное. Категорически против.
Согласно попаданию пули/шарика по игроку, по ощутимому болевому контакту. Против. Все что не рикошет попадание. Болевой контакт это для каждого разное. В результате стоят 2 человека и истово поливают с метра друг другу пах и таблоид шарами, крича мне не больно ??? Пованивает маклаудством.
3. Поражение холодным оружием.
Противника можно поразить холодным оружием, коснувшись его стволом или прикладом своего оружия, или резиновой копией ножа.
согласен. ниукого шизы нету и зубы дробить прикладами не будут
На счет трупов - 5 человек и 3 все отлично, НО ввиду того что ваш трупятник внутри то у вас будет выход нонстоп! это не есть гуд. Считаю что 10 минут как на "Стреле будет идеально".
5. Плен. Считаю все слишком сложно. Особенно про парламентеров и оружие. Предложение следующее - брать пленных можно только во время разведопераций. Касание резиновым ножем или прикладом(легкое) и команда ПЛЕНЕН приусловии того что пленный ОДИН, а атакующих 2 или более. в ЭТОМ СЛУЧАЕ пленный молча следует за группой, где допрашиваеться и отпускаеться в родной мертвятник. Вопросов 3. отвечать честно.
Сорри если что не так.
Маленький мальчик нашел кимоно,
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
Пару приемов он видел в кино
с криком "Кия!" и ударом ноги
дворника яйки ушли в сапоги (с)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:00
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Отряд "Ковпак", Сумы
- Контактная информация:
Guten Tag Herren и здравствуйте товарищи!
пишет вам братская команда "Ковпак" из Сум, которая хочет приехать на игру по приглашению геноссе CHAMeleon
http://banditos.x3m.sumy.ua/viewtopic.php?id=143&p=1
Позволю себе высказать пожелания к правилам: хотелось бы попроще и понятней.
АРВ это мощно, но в данном толковании насчет болевого контакта возможны недоразумения. Лучше просто замеченное попадание.
Ночная игра это интересней, но вместе с тем опасней. Касания прикладом-стволом лучше бы запретить, для снижения риска травматизма. Лучше резиновым ножом у кого есть (или просто рукой).
-коснуться выше пояса, ниже шеи, пораженному нужно сказать "нож". Можно шепнуть на ухо. Он умирает по правилам убитого. (Милитарист)
Мертвых ночью можно обозначать мигающим фонарем любого цвета. Это тактический со светофильтром, китайский светодионый налобный, велосипеденый красный. 2 последний варианта стоят ок 10 грн. У кого фонаря нет, пусть периодически кричит "Идет Мертвый"
По опыту ночных игр, не то что повязки не видно, а мертвых в горячке даже с мигающими фонарями расстреливают.
Правила ФСУ,Милитарист нам хорошо знакомы, АРВ - хуже. Насчет отличий на игре будем спрашивать.
пишет вам братская команда "Ковпак" из Сум, которая хочет приехать на игру по приглашению геноссе CHAMeleon
http://banditos.x3m.sumy.ua/viewtopic.php?id=143&p=1
Позволю себе высказать пожелания к правилам: хотелось бы попроще и понятней.
АРВ это мощно, но в данном толковании насчет болевого контакта возможны недоразумения. Лучше просто замеченное попадание.
Ночная игра это интересней, но вместе с тем опасней. Касания прикладом-стволом лучше бы запретить, для снижения риска травматизма. Лучше резиновым ножом у кого есть (или просто рукой).
-коснуться выше пояса, ниже шеи, пораженному нужно сказать "нож". Можно шепнуть на ухо. Он умирает по правилам убитого. (Милитарист)
Мертвых ночью можно обозначать мигающим фонарем любого цвета. Это тактический со светофильтром, китайский светодионый налобный, велосипеденый красный. 2 последний варианта стоят ок 10 грн. У кого фонаря нет, пусть периодически кричит "Идет Мертвый"
По опыту ночных игр, не то что повязки не видно, а мертвых в горячке даже с мигающими фонарями расстреливают.
Правила ФСУ,Милитарист нам хорошо знакомы, АРВ - хуже. Насчет отличий на игре будем спрашивать.
- Сапер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 22:46
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Украина, г.Харьков[NordWest]
- Контактная информация:
Братья...
по поводу болевого ощущения попадания.... СОРИ, ненашел иначе как написать. Я имел ввиду просто ощутил попадание или нет.
Ведь если не ощутил, то как узнать что убит - от соседа чтоли?!
Все так играем. Просто выразился неправильно или вы непоняли, что хотел сказать. ИСПРАВЛЮ!
По поводу ночи и касаний - согласен ночь, но касаться рукой и говорить "НОЖ", как-то по детски.
Не видишь, нехрен махать или тыкать. А видишь... выше пояса коснулся... ствол с пальцем не перепутаешь
Ночью убитые, фонарики и прочее приветствуется (к сожалению светлячками незапасся, да и финансирования уже не осталось (даже личных запасов)....
По поводу ключиц и прочего (Хамелеон)...
Конечности, от слова конец (нижняя часть руки (до локтя) ноги до колена). Все шо выше однозначная смерть. Можно и без ранений, но хотелось бы опробовать такой вариант в этой игре.
Если будет сильно гиморно, больше применять небудем.
Если понравится, будем практиковать!
На то и война, шо лучше бы убили, чем ранили. Раненый еще кучу народа отвлекает!
По респаму: 3 и 5 нормально. насчет 10 минут несогласен. Людей на РККА пока очень мало! Игра 24 мая показала, что собрались, 3 минуты передых и в бой! Немцам мертвятник дальше, но и их реально больше. И 5 чел, не 3!
Ничего ненадо боятся, игра пройдет нормально.
Ни корову ни быка не проигрываем.
Если хотите, можем поменяться ролями (немцы/русские)...
Я лично не боюсь воевать в любой пропорции.
По поводу воды:
берите тару, воды можно набрать там!
Условие! возде родника кините веревку через реку, мы (Русские) вам наберем и передадим. Или родник у соснового бора (2 км от вашего лагеря), можно мотнуться машиной!
Выбирайте сами. Но путешествовать по русской стороне к роднику вдоль всей линии обороны немцев непущу - СОРИ!
по поводу болевого ощущения попадания.... СОРИ, ненашел иначе как написать. Я имел ввиду просто ощутил попадание или нет.
Ведь если не ощутил, то как узнать что убит - от соседа чтоли?!
Все так играем. Просто выразился неправильно или вы непоняли, что хотел сказать. ИСПРАВЛЮ!
По поводу ночи и касаний - согласен ночь, но касаться рукой и говорить "НОЖ", как-то по детски.
Не видишь, нехрен махать или тыкать. А видишь... выше пояса коснулся... ствол с пальцем не перепутаешь
Ночью убитые, фонарики и прочее приветствуется (к сожалению светлячками незапасся, да и финансирования уже не осталось (даже личных запасов)....
По поводу ключиц и прочего (Хамелеон)...
Конечности, от слова конец (нижняя часть руки (до локтя) ноги до колена). Все шо выше однозначная смерть. Можно и без ранений, но хотелось бы опробовать такой вариант в этой игре.
Если будет сильно гиморно, больше применять небудем.
Если понравится, будем практиковать!
На то и война, шо лучше бы убили, чем ранили. Раненый еще кучу народа отвлекает!
По респаму: 3 и 5 нормально. насчет 10 минут несогласен. Людей на РККА пока очень мало! Игра 24 мая показала, что собрались, 3 минуты передых и в бой! Немцам мертвятник дальше, но и их реально больше. И 5 чел, не 3!
Ничего ненадо боятся, игра пройдет нормально.
Ни корову ни быка не проигрываем.
Если хотите, можем поменяться ролями (немцы/русские)...
Я лично не боюсь воевать в любой пропорции.
По поводу воды:
берите тару, воды можно набрать там!
Условие! возде родника кините веревку через реку, мы (Русские) вам наберем и передадим. Или родник у соснового бора (2 км от вашего лагеря), можно мотнуться машиной!
Выбирайте сами. Но путешествовать по русской стороне к роднику вдоль всей линии обороны немцев непущу - СОРИ!
- Сапер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 22:46
- Команда: Внекомандник
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Украина, г.Харьков[NordWest]
- Контактная информация:
...по поводу пленных!
Впринципе и имелось ввиду, что пленные, это прирогатива субботы, а значит разведывательных операций немцев. Нам, наоборот - противодиверсионная работа.
В бою под утро пленные и нафиг ненужны! Проще дострелить...
Предлагаю немцам (диверсантам) брать языка, отволок в сторону, допросил, если надо он че показал... и пленного нафиг (в расход)...
Тогда вам ничего ненадо возвращать и парламентеров...
Нам наоборот - взяли ваших горе разведчиков, опросили, привели к броду и с нотой протеста "вернули на родину"....
Можно и не бежать и прочее.
Все очень просто, ненадо думать о сложностях!
Суббота - это некий кураж перед ранним наступлением!
Поймайте дух времени и море адреналина не от стрельбы, а от того, что можете быть застигнуты врасплох, пленены и прочее...
заодно и посмотрим, как вы ориентируетесь "в трех соснах", а тем более ночью!
Впринципе и имелось ввиду, что пленные, это прирогатива субботы, а значит разведывательных операций немцев. Нам, наоборот - противодиверсионная работа.
В бою под утро пленные и нафиг ненужны! Проще дострелить...
Предлагаю немцам (диверсантам) брать языка, отволок в сторону, допросил, если надо он че показал... и пленного нафиг (в расход)...
Тогда вам ничего ненадо возвращать и парламентеров...
Нам наоборот - взяли ваших горе разведчиков, опросили, привели к броду и с нотой протеста "вернули на родину"....
Можно и не бежать и прочее.
Все очень просто, ненадо думать о сложностях!
Суббота - это некий кураж перед ранним наступлением!
Поймайте дух времени и море адреналина не от стрельбы, а от того, что можете быть застигнуты врасплох, пленены и прочее...
заодно и посмотрим, как вы ориентируетесь "в трех соснах", а тем более ночью!
- Baldric
- Администратор
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
- Команда: СУГ "ХОКС"
- Ваш город: Харьков
- Откуда: Харьков
Раз есть ранения может и медики нужны.
перенес отсюда "zerg.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?t=235"
. Правда менять правила как то поздновато уже.
"
СП - санитарный пункт.
Итак, общие рекомендации:
Соотношение
Нами(NR) было выбрано соотношение 1/10, те один медик на 10 человек. Как показала практика, это наиболее оптимальное соотношение. Не много и не мало.
Организация санитарного пункта.
Изначально предполагалось заранее выбирать места, огораживать их ЦЕЛИКОМ по периметру бинтом.
Как показала практика - на это тривиально может не хватить бинтов и времени.
Делали так: Группа пошла в атаку. Медик выбирает удобное ему место(один медик - один СП, два медика - два СП. Внимание не больше!! Но можно меньше, те два медика один СП) Обозначает его бинтом, но не по периметру, а например, между двумя деревьями. Это оказался оптимальный вариант.
Условие ранения
Если шар попал - человек ложиться на землю и зовет медика.
ПРи этом ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОТСТРЕЛИВАТЬСЯ.Если в него попадают еще шары он волен выбрать сам - уходить в мертвяк, или дождаться медика.(Если медика не жалко).
Время ранения
Как и было запланировано - 3х минут вполне достаточно. Отсчет времени ведеться самостоятельно "пострадавшим".
Оказание помощи
Медик перебинтовывает любую конечность, руку, ногу,голову, пальчик. Перебиновывает так: делает два-три оборота бинтом и узел.
Доставка пострадавщего в СП
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕБИНОВКИ ПОСТРАДАВЩИЙ ИМЕЕТ ПРАВО ОТСТРЕЛИВАТЬСЯ Медик берёт пострадавщего (ОДНОГО!!) за руку, за ногу и идёт,ползет,бежит с ним в СП.
Время в СП
Я думаю это должны решать сами организаторы. Мы сделали половину времени мертвяка. Этого оказалось достаточно для поддержки динамики игры.
Действия пострадавщих в СП
Пострадавшие находящиеся в СП имеют право отсреливаться и вообще охранять самих себя. НО!!! Если в пострадавщего, находящегося в СП попадает шар - только в мертвяк.
Уничтожение СП
Обозначающий бинт СП рвется или снимается.
"
перенес отсюда "zerg.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?t=235"
. Правда менять правила как то поздновато уже.
"
СП - санитарный пункт.
Итак, общие рекомендации:
Соотношение
Нами(NR) было выбрано соотношение 1/10, те один медик на 10 человек. Как показала практика, это наиболее оптимальное соотношение. Не много и не мало.
Организация санитарного пункта.
Изначально предполагалось заранее выбирать места, огораживать их ЦЕЛИКОМ по периметру бинтом.
Как показала практика - на это тривиально может не хватить бинтов и времени.
Делали так: Группа пошла в атаку. Медик выбирает удобное ему место(один медик - один СП, два медика - два СП. Внимание не больше!! Но можно меньше, те два медика один СП) Обозначает его бинтом, но не по периметру, а например, между двумя деревьями. Это оказался оптимальный вариант.
Условие ранения
Если шар попал - человек ложиться на землю и зовет медика.
ПРи этом ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОТСТРЕЛИВАТЬСЯ.Если в него попадают еще шары он волен выбрать сам - уходить в мертвяк, или дождаться медика.(Если медика не жалко).
Время ранения
Как и было запланировано - 3х минут вполне достаточно. Отсчет времени ведеться самостоятельно "пострадавшим".
Оказание помощи
Медик перебинтовывает любую конечность, руку, ногу,голову, пальчик. Перебиновывает так: делает два-три оборота бинтом и узел.
Доставка пострадавщего в СП
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕБИНОВКИ ПОСТРАДАВЩИЙ ИМЕЕТ ПРАВО ОТСТРЕЛИВАТЬСЯ Медик берёт пострадавщего (ОДНОГО!!) за руку, за ногу и идёт,ползет,бежит с ним в СП.
Время в СП
Я думаю это должны решать сами организаторы. Мы сделали половину времени мертвяка. Этого оказалось достаточно для поддержки динамики игры.
Действия пострадавщих в СП
Пострадавшие находящиеся в СП имеют право отсреливаться и вообще охранять самих себя. НО!!! Если в пострадавщего, находящегося в СП попадает шар - только в мертвяк.
Уничтожение СП
Обозначающий бинт СП рвется или снимается.
"
Последний раз редактировалось Baldric 20 июн 2008, 09:15, всего редактировалось 1 раз.