Рацпредложения

Сценарий, подготовка игры, посвященной началу Великой Отечественной войны
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

хороших людей много не бывает
Аватара пользователя
Сапер
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 22:46
Команда: Внекомандник
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина, г.Харьков[NordWest]
Контактная информация:

Сообщение Сапер »

Выношу на рассмотрение правила и прочее, касательно этой игры!
Просьба отнестись с пониманием!

ПРАВЛЕНО 19 июня 14:05


ПРАВИЛА ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

1. Поражение стрелковым оружием.
Противника можно застрелить из стрелкового оружия, произведя выстрел из положения для стрельбы. Противник считается убитым, при попадании в голову или туловище!
При попадании в конечности, игрок считается раненым! Раненый не может вести огонь по противнику!!!
Каждый вид оружия имеет следующие дистанции поражения:
1.1. Винтовка, штурмовая винтовка, пистолет-пулемет, автомат, пулемет:
Согласно попаданию пули/шарика по игроку, по ощутимому болевому контакту.
1.2. Имитация гранат и минометных мин малых калибров (сравнимо с гранатой).
Радиус поражения) - 4 метра;
При взрыве в замкнутом пространстве (небольшая комната, ячейка, блиндаж, ДЗОТ) все лица, находящиеся в нем, считаются пораженными.

2. Укрытия.
Защитить от выстрела или взрыва может укрытие. От поражения гранатой или миной, может защитить только массивное укрепление…

3. Поражение холодным оружием.
Противника можно поразить холодным оружием, коснувшись его стволом или прикладом своего оружия, или резиновой копией ножа.

4. Поведение пораженных.
После того, как игрок был поражен, он должен громко закричать «УБИТ!», поднять высоко над головой руки и оружие (если таковое находится в руках) , после чего вытянуть с кармана повязку пораженного и прикрепить ее на видном месте. Пораженный игрок, после поражения уходит в зону для пораженных (мертвятник). На Русской стороне мертвятник находится в блиндаже погран-заставы! У немцев, у «переправы» (обозначен цветной лентой квадрат 6х6 метров).

Мертвятники должны иметь в своем наличии:
1. Полевую аптечку.
2. Питьевую воду.
3. Полевой набор для ТО приводов.

Убитые находятся в мертвятнике до скопления 3 человек убитых на «Русской» стороне, и 5 убитых на «Немецкой». После чего вся группа находятся в мертвятнике еще 1 минуту и выдвигаются к месту сражения, как резерв.

Раненные бойцы должны имитировать ранение (продолжать бой раненым запрещено): упасть, схватится за пораженное место и кричать «ранен!». Живые бойцы (свои), должны тут же обеспечить раненому огневое прикрытие и вынести раненного с места боя. Вынести от места сражения не менее 50 метров! После этого раненный пребывает там около 5 минут и вступает в бой (во время ранения может наблюдать за ходом сражения, если место, куда его вынесли сослуживцы позволяет это сделать).
Раненый, которому не была оказана помощь, умирает через 5 минут!
Раненого можно при необходимости "добить", или он может геройски погибнуть (подорваться и пр.)

5. Плен.
Солдат противника можно угрозой применения оружия или иными способами принудить сдаться в плен (будьте реалистами, никакого жесткого применения силы - это игра). Пленный обязан правдиво отвечать на все задаваемые вопросы. Пленный может под охраной пробыть у противника 10-15 минут (не более получаса). Пленный может попытаться совершить побег (с оружием или без), при этом он не имеет право воспользоваться трофейным оружием, если побег удался, то оружие возвращается противнику через парламентера (игрок с небольшим белым флажком, несет его в правой руке над головой, оружие опущено). Пленный может быть застрелен при попытке к бегству либо за невыполнение требования конвоира (стрельба с близкого расстояния может быть произведена по ногам, либо рядом с игроком- символично, дабы не травмировать игрока с близкого расстояния). В особых случаях (действия диверсионно-разведывательных команд) пленного можно допросить и «пустить в расход» имитировав поражение, например от холодного оружия (пленный в этом случае не оказывает никакого сопротивления!!!).

6. Спорные ситуации.
Если во время игры возникает спорная ситуации, спор разрешается руководителями игр, после сражения! Если спор, так и не удается разрешить, игроки, несогласившиеся с решением, снимаются с активного участия в сражениях, до конца игры!
Лучше не спорте, это вам же выгоднее!!!

7. Общий ход игры. Флаг.
Логическим завершением боя считается захват лагеря противника. Захватом считается снятие фланга и удержание лагеря в течении 15 минут. Флаг находится в центре лагеря. Возможны варианты.
Русским нужно отразить все атки противника и постараться выгнать противоборствующую сторону за "государственную границу" (реку) и удерживать около 30 минут.

8. Штрафные санкции.
За грубое нарушение правил игры, на игрока могут быть наложены штрафные санкции. Виды штрафных санкий и их выполнение, берет на себя командование сторон. Максимально возможные штрафные санкции: снятие игрока с игры, отстранение игрока от участия на ближайших играх, исключение игрока из команды…
Оружие и пиротехника применяемые на игре.

Стрелковое оружие.
К участию в мероприятии допускается пневматическое оружие под 6 мм пластиковый шар ВВ (страйкбольное). Ограничение по скорости полета шара на играх обычно 130-140 м/с. Исключение составляет снайперская, неавтоматическая винтовка! (до 170 м/с, при стрельбе не ближе 15 м до цели).

Пиротехника.
Разрешается применение пиротехнических средств промышленного изготовления, имеющих соответствующие сертификаты безопасности из числа имеющихся в свободной продаже.
Для имитации ручных гранат, за стандарт принята петарда № 204. В отдельных случаях, на открытых площадях можно применять петарды № 206.

Раздача пиротехнических средств индивидуального пользования (от организаторов), происходит непосредственно перед самим мероприятием, после ознакомления участников с мерами безопасности и правилами обращения с оружием и пиротехническими средствами (подпись участников на бланке техники безопасности).

Муляжи холодного оружия.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины. Применение на мероприятиях муляжей холодного оружия строго регламентируется руководителем мероприятия и командирами подразделений.


Правила поведения участников во время мероприятий.

1. Комплектность и способ ношения униформы на мероприятии, с целью соблюдения единообразия, определяется руководителем мероприятия и доводится до рядовых участников непосредственным командиром.

2. Перед мероприятием каждый участник должен привести свой внешний вид согласно требованиям.

3. К месту сбора участники должны прибывать без опозданий, имея комплект униформы, снаряжения, личных вещей, сухой паек – согласно суточного рациона, а также документы (все в соответствии со сценарием мероприятия).

4. Униформа и снаряжение одеваются организованно, по распоряжению руководителя Группы, в указанном им месте. Надев униформу, участники мероприятия превращаются в подобие воинского подразделения, поэтому вести себя следует достойно, так чтобы создать у окружающих лиц положительное мнение о движении страйкбола в целом и мероприятии в частности.

5. Поручения руководителя мероприятия и непосредственных начальников должны выполняться в обязательном порядке, запрещается покидать расположение лагеря (территорию игры) или подразделения без уведомления руководства (руководителя мероприятия или командира подразделения).

6. Не разрешается выходить в униформе с территории проведения мероприятия.

7. Не разрешается устраивать конфликты с другими участниками мероприятия, с членами других клубов и организаторами мероприятия. Все спорные вопросы разрешаются после окончания мероприятия.

8. Перед началом активной фазы мероприятия участники строем, во главе с руководителем и командиром подразделения, отправляются на пункт выдачи реквизита (шары, пиротехника и прочее). Организованно получают реквизит и немедленно направляются к месту расположения.

9. Во время проведения активной части мероприятия запрещается употреблять спиртные напитки. От поведения каждого может зависеть здоровье и даже жизнь его самого и лиц его окружающих, а также судьба Клуба и ее участие в будущих мероприятиях.

10. Находясь в окружении посторонних лиц, следует следить за своей внешностью, поведением, в частности - за своей речью, не поддаваться на провокации. Помните, что окружающие лица по вашему поведению будут судить о всем мероприятии, клубах и движению страйкбола в целом.

11. Избегать контактов с представителями прессы, переадресовывать их, по возможности, к руководству мероприятия. В крайних случаях - вступать в контакт с ними группой не менее 3-х человек. Обязательно следует выяснить - какое из средств массовой информации представляет собеседник. Представителя СМИ следует предупредить, что перед публикацией материала с ним следует обязательно ознакомить руководство Клуба. В разговоре быть кратким, избегать политических заявлений, не поддаваться на провокации.

12. Избегать, по возможности, контактов с представителями местного населения, в особенности находящимися в состоянии алкогольного опьянения, не поддаваться на провокации. В случае возникновения конфликтной ситуации немедленно обращаться к руководителю Клуба, организаторам мероприятия или сотрудникам органов охраны порядка.

13. Запрещается открытое и публичное употребление фраз и символов, которые могут вызвать негативную реакцию части населения и нездоровый интерес представителей СМИ.

14. Запрещается открытое ношение и использование мобильных телефонов на мероприятии (за исключением организаторов мероприятий и назначенных ими лиц).



Поведение во время проведения активной фазы мероприятия.

1. Во время имитации боевого контакта вести себя в соответствии со сценарием или правилами мероприятия, требованиями техники безопасности.
2. Запрещается стрельба по противнику с расстояния менее 1,5 метров (лучше выстрлить рядом с ним). При стрельбы с расстояния менее 3 м (мощный привод) ствол оружия нельзя направлять на человека - только немного выше, ниже, или в сторону. Запрещается стрельба в голову человека с расстояния менее 10 м!
4. Старайтесь контролировать свою мимику и речь, не употребляйте ненормативную лексику. Помните, что каждый может неожиданно оказаться объектом видеосъемки.
5. Если в ходе активной фазы мероприятия по сценарию участник выбывает из строя – продолжайте играть свою роль до конца. Не выпускайте из рук реквизит - помните, что вы персонально отвечаете за него.
6. Запрещается самовольно имитировать сдачу в плен. Каждый участник должен помнить: "Лучше геройская смерть, чем позорный плен".
7. Личная безопасность остается на усмотрении каждого участника. Участники, заметившие «неладное», должны немедленно прийти на выручку своему товарищу.
8. Во время проведения активной фазы мероприятия (боевые действия, фото или видео съемка и пр.), запрещается ношение в любом виде мобильных телефонов.
9. Фото или видео корреспондентам или лицам, проводящим съемку (из числа членов команд) – по договоренности разрешается съемка при наличии униформы данного времени и подразделений. Съемка проводится скрытно (фото или видео-камера должны иметь чехол или маскировку)- для исключения попаданий в кадр другим снимающим.


Поведение после окончания мероприятия.
1. Оставшиеся (выданные организаторами) пиротехнические средства не расходуются, а пересчитываются, и результаты сообщаются командиру.
2. После окончания активной фазы мероприятия участники (члены команд), во главе с руководителем отправляются на пункт сдачи реквизита (если таковой был выдан). Организованно сдают реквизит и немедленно направляются к месту расположения команды.
3. В расположении старшие подразделений проверяют оружие и снаряжение на предмет комплектности, целостности.
4. После окончания мероприятия все участники переодеваются в гражданскую одежду.
5. В случае прибытия на коллективном автобусе - оперативно погрузить вещи.
Последний раз редактировалось Сапер 19 июн 2008, 13:11, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

Есть несколько спорных моментов. Предлагаю устроить голосование, если игроки не против, оставим все как есть.
С другой стороны игра приватная, правила устанавливает организатор.
Аватара пользователя
BANZAY
Командир
Командир
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:00
Команда: Катран
Ваш город: Первая Столица
Откуда: три9земель
Контактная информация:

Сообщение BANZAY »

тема раненых не раскрыта. если рядом с человеком нет кто бы мог его оттащить на 50 метров,что тогда? при описании ранения в голову(в каске)не понятен механизм самого ранения, ибо 1 попадание это контузия на 1 минуту, очередь в каску это смерть. повторное попадание в каску это опять смерть, а где описание самого ранения? при каких условиях, человек в каске(во как сказал))) считается именно раненым?
плен-расход-побег.
вскользь упоминается возможность побега. если для побега необходимо, как минимум кого-либо оттолкнуть, а как максимум применить э... насилие в виде приёма или серии приёмов,насколько это допустимо в разумных пределах?
далее расход. ну вот решили пленного зарЭзать, он должен смиренно ожидать ентого события и не проявлять никаких действий против или возможны варианты?
и ещё один вопрос навскидку про флаг. у нас вообще какова канва событий, немцы штурмуют русских и захватив флаг держатся 15 мин. или данный процесс обоюдный и у немцев тоже флаг который подвержен нападениям со стороны русских?
хотелось бы так же заострить внимание, по-поводу всех спорных моментов которые решаются уже после игры. в процессе игры просто могут возникнуть такие нюансы которые надо разрешать во время игры ибо они могут влиять на весь игровой процесс.а перенос данных споров на окончание игры,допустим приведёт к тому что игра пойдёт наперекосяк. пока что я говорю о чисто гипотетических вопросах, но ведь стоит признать что они могут вылезти именно во время игры. посему предлагаю по согласию организаторов корректировать оперативно, внезапно возникающие нюансы... спасибо.
Аватара пользователя
Billy[UG]
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:03
Команда: [UG]
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Billy[UG] »

Я согласен с тем что правила устанавливает организатор, единственная просьба с моей стороны заключается в том, что неплохо былобы иметь на руках бумажную копию перед игрой. не всем доступен форум .... времени осталось мало.
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

Правила, которые описаны, так называемый "реал вар". Мы играем по другим правилам. Можем играть и по этим, но для этого правила стоит анонсировать вместе с анонсом игры. Потому предлагаю варианты пленения, ранения убрать и оставить все как было изначально.
В противном случае требую роту симпатишных санитарок.
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение Baldric »

Типа роту санитарок и привода не берем :-)?? И за реку не ходим :-).
Аватара пользователя
megodeath
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 08:33
Команда: Катран
Ваш город: Харьков

Сообщение megodeath »

плен и холодное оружие попахивают рукопашкой, этот момент не освещен в правилах. :am:
где брать повязки трупа, как они должны выглядеть, и где у человека видное место ночью в лесу? или это будут какие нить светящиеся повязки?
Аватара пользователя
sanchez
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 май 2008, 08:38
Команда: Внекомандник
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение sanchez »

Я считаю полезным после того как человек был убит и идёт в мертвятник с какой то переодинчностью говорить: "Мёртвые идут!". Потому как уже не раз наблюдал когда в порывах страха народ высаживал штук 20 шаров в своего сокомандника, который лез через кусты в мертвятник. Ночью я думаю этот момент будет очень актуален.

Про ранения интересно, но не практично, всё дело в том что сокомандника проще пристрелить, чем тащить на 50 метров от места его ранения :))

Про попадение в каску - касок на стороне немцев не много будет.

Спорные моменты могут быть про деревья диаметром 40см. Один подумает что годиццо, второй будет кричать что оно тонкое, останавливать процесс для замера диаметра дерева тоже не выход :)

Вывод:
Считаю необходимым придерживаться правила - попадение=слив. У нас просто наверное ещё не все знают что попадение в руку это тоже смерть :)

По поводу повязок - белая повязка в темноте явно заметна :)

Холодное оружие, оно не холодное :) Лучше использовать резиновые ножи, они менее травмоопасные чем пластмассовые и тем более деревянные.

Плен - сбежать из плена думаю можно в случае если вырвался, хотя таких моментов врядли будет.

Идея
Можно сделать какую-нить шнягу типа конфеты в кармане, при съедении которой человек считается отравленным :) А фигли! Лучше съесть конфету, чем спалить всю стаю! :)

Пы.сы.
Да и ваще, народ, тут все так сурёзно отнеслись, буд то мы войну затеяли :) Всё будет путём, все мы сознательные, психически уровновешенные люди, спорные моменты всегда до этого решались обоюдно.
Аватара пользователя
Сапер
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 22:46
Команда: Внекомандник
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина, г.Харьков[NordWest]
Контактная информация:

Сообщение Сапер »

предлагаю тогда так:
1. пока выкидываю пункт насчет касок (ранений в каску). Пусть будет убитым!
2. Насчет ранений и оттаскивать пока оставил. Если неоказана помощь, лежишь 5 минут и потом считаешся убитым! Можно добить своего (прикольно), можно подорвать себя гранатой :)
3. Пленение - пока оставил (ведь в субботу это очень важный элемент игры). Никакого насилия и приемов. Сам занимался единоборствами, но нафига нам лишний травматизм или непонятки. Прижали- или сдавайся, или смывайся, или подрывай себя и врага...
4. Насчет холодного согласен (или резиновый нож, или никакого)...
Аватара пользователя
sanchez
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 май 2008, 08:38
Команда: Внекомандник
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение sanchez »

Насчёт плена, кажись по правилам ФСУ мона брать в плен при условии если рядом с пленным находятся два члена команды, а пленный один. Тоесть я к тому что надо исключить вариант, когда ты пришёл в окоп, где сидит братва противника и так гриш одному:
Пошли, ты пленный!

Предлагаю условие: для того что бы брать в плен, численность должна превышать в два раза численность будущих пленных.
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

Сапер писал(а): Можно добить своего (прикольно), можно подорвать себя гранатой :)
Мое бурное воображение представило картинку: один из немцев ранен, все остальные немцы бросают атаку на окопы русских, и толпой ломятся добивать раненного :ae: :ap:
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

НАРОД! Внимание!
Обязательно брать с собой: чашку, ложку, миску. НЕ взявшие рискуют остаться голодными.
Аватара пользователя
sanchez
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 май 2008, 08:38
Команда: Внекомандник
Ваш город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение sanchez »

Вопрос о воде:
запасаццо самим или организаторы организуют? :)

Дело в том что по близости купить ничё не реально, а пить будет хотеццо.
Последний раз редактировалось sanchez 19 июн 2008, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Zerg »

Воду запасаем сами индивидуально, на чай и еду (общую) мы привезем
Ответить

Вернуться в «Игра 22 июня "Вторжение"»