Страница 1 из 1
Привод и дождь
Добавлено: 31 май 2010, 11:15
Тираэль
Во время игры пошел дождь, что будет с приводом?
Ваши мысли в студию пожалуйсто.
Re: Привод и дождь
Добавлено: 31 май 2010, 11:47
ZlosniY
состав привода - пластик, метал, кажись латунь, смазка.
Имхо , ту как с другими устройствами - придя домой,
1) дождь был не сильный и специально в лужу привод не кидали - просто отсоеденить все сьемный части и дать про сохнуть, можно феном ...
2) был ливень или всеже искупать захотелось - поная разборка, сушка и замена смазующих средств.
главное по сле сырости не упоковывать герметично - пусть привод дишит.
сказано выше имхо
пришел дома частично разобрал ДЕ - кое где встречаются пишилки, двужишиеся части смазаны, ство чист. полжил в каробку не закрывая крыку, обойма вытянутая
Re: Привод и дождь
Добавлено: 31 май 2010, 12:24
smart
Дождь = немного воды попало сверху на пластик, возможно пару капель внутрь.
Что может случится страшного от воды.
1. Полевик. Через воду затвор замыкается на - или на мотор. На моторе в выключенном состоянии будет +.
Затвор на + = включение. включение = -потенциал на обоих контактах. Кароче, может сгорит, может пох.
2. Цилындр. При выстреле воду сожмет и вытолкнет. Возможно вымоет часть смазки.
Если это дождь, воды не много, пару капель просто выплюнет.
Если его опустить в воду, и пострелять, вымоет смазку, возможно сорвет поршень.
3. стволик. пока стволик мокрый, стрелять будет как попало, понятие точность к нему не применимо. Шомпол-вата спасут положение.
4. Гир. Все шестерни должны быть в масле, по этому сходу так ржаветь не должно.
Но, из втулок масло может вымыть, и начаться окисление.
5. Мотор - тоже, боится вымывания смазки из подшипников.
С одной стороны, если стрелять из мокрого привода, смазку будет вымывать, с другой стороны - нагрев ускоряет высыхание.
Re: Привод и дождь
Добавлено: 31 май 2010, 13:22
Тираэль
Смарт, то уже не дождь, а подводный страйкбол
С приводом не будет ничего если он смазан был. Необходимо обязательно просушить и протереть внутренний стволик не разбирая привода. Мотору не будет нифига вообще. В Гирбоксе шестерни в смазке им пофик, темболее оно из чегото сделано не ржавеющего... цилиндр латунный снаружи канеш пакрасит окисью, но не больше.
Re: Привод и дождь
Добавлено: 31 май 2010, 14:05
smart
Тираэль писал(а):Смарт, то уже не дождь, а подводный страйкбол
С приводом не будет ничего если он смазан был. Необходимо обязательно просушить и протереть внутренний стволик не разбирая привода. Мотору не будет нифига вообще. В Гирбоксе шестерни в смазке им пофик, темболее оно из чегото сделано не ржавеющего... цилиндр латунный снаружи канеш пакрасит окисью, но не больше.
Сам спросил, сам ответил.
Re: Привод и дождь
Добавлено: 31 май 2010, 14:23
ZlosniY
не ну он поступает мудра, дабы опередить или наоборот отсечь подобные вопросы к нему, он создал данную тему. и у всех кто заходит в данный раздел уже не будут возникать вопросы по этому поводу.
Видать вчера не один человек задал вопрос по последствиях дождика ггг
Re: Привод и дождь
Добавлено: 31 май 2010, 17:37
Marsikus
Ничего приводу не будет, если электрику на полигоне сразу не коротнуло.
Re: Привод и дождь
Добавлено: 31 май 2010, 20:02
Baldric
Тов. Ганс из БигБоллз упал с приводом в реку. Ствол не умер, но стрелять перестал. Пришлось перебирать.
После переборки все нормально заработало.
Re: Привод и дождь
Добавлено: 01 июн 2010, 16:10
Тираэль
Вчера пробовал намочить ключ
. Взял на морозе под струю воды из под крана подставил плату (плата не залакирована) . После чего просто струсил с неё воду имитируя пападание влаги.... Подключил акум, привод шуршит, всё гуд.
Мотор вообще не боится воды, вот только смазать его после купания нуна
Re: Привод и дождь
Добавлено: 01 июн 2010, 17:23
CHAMeleon
попали под ливень. все гуд
Re: Привод и дождь
Добавлено: 02 июн 2010, 08:19
smart
Тираэль писал(а):Вчера пробовал намочить ключ
. Взял на морозе под струю воды из под крана подставил плату (плата не залакирована) . После чего просто струсил с неё воду имитируя пападание влаги.... Подключил акум, привод шуршит, всё гуд.
Мотор вообще не боится воды, вот только смазать его после купания нуна
По моим наблюдениям, полевики горят, если при включенном состоянии (подключен к мотору и аккуму) дотронутся до затвора (управляющий вход).
Может не 100%, но как минимум три штуки ifr2804 у меня так сгорело.
Без аккума они от этого не горят.
Re: Привод и дождь
Добавлено: 02 июн 2010, 08:46
Тираэль
smart писал(а):Может не 100%, но как минимум три штуки ifr2804 у меня так сгорело.
Без аккума они от этого не горят.
Хыхых папал на 85 гривен
Мажор !
Наф в приводе 2804 ? Чисто для информативности ...
Re: Привод и дождь
Добавлено: 02 июн 2010, 08:56
smart
Тираэль писал(а):
Хыхых папал на 85 гривен
Мажор !
Наф в приводе 2804 ? Чисто для информативности ...
Когда я их последний раз покупал, они были по 15 грн.
2804, у них самое низкое сопротивление открытого канала, по этому и покупал.
Вообще полевик, это не самая дорогая весч, из тех что я сжигал...
когда-то купил светодиод за 200 грн, и спалил его в один день... Мне везет в этом плане.