Легенда игры

Место проведения игры - возле поселка Ольховка
Закрыто
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Легенда игры

Сообщение Zerg »

Изображение
«Зарни́ца» — пионерская военно-спортивная игра в СССР. Представляла собой имитацию боевых действий, похожую на военные учения. В ходе игры пионеры делились на команды и соревновались в различных военно-прикладных видах спорта с игровыми элементами.
21-22 августа 2010 года ХОКС проводит игру "Зарница" по мотивам игр, проводимых в СССР. Игра суточная, нон-стоп. Взнос на игру есть - 20 гривен.(сумма увеличена в угоду антуражности)
Суть игры:
- Все, приехавшие на игру, делятся на две группы, приблизительно равные по количеству. Распределение команд на ту или иную сторону решается только организаторами и обсуждению не подлежит.
- Каждая группа (пионерская дружина) уходит с пионервожатым на место, отведенное для создания укрепленного лагеря.
- На построение укреплений дается два часа времени. Во время построения укреплений разрешено вести боевые действия.
- Все игроки обязательно носят красные пионерские галстуки.
- Респ по времени, возле каждой базы есть два места респа: одно на расстоянии 70 метров, второе на расстоянии 150 метров от базы. На ближней точке респа респятся игроки, у которых есть пионерский галстук, время респа 5 минут. На дальней точке респа респятся игроки без пионерских галстуков, время респа 20 минут.
- Ранений нет. Любое попадание шара в игрока считается смертельным, взрыв гранаты в радиусе 5 метров от игрока считается смертельным. Если между игроком и взорвавшейся гранатой есть толстое дерево, бруствер окопа, игрок не считается убитым. Убитый игрок должен находиться на месте убиения 10 минут. Игроки другой дружины могут забрать у убитого игрока, который лежит на месте убиения, пионерский галстук. У идущего на респ убитого игрока галстук забираться не может. За каждый захваченный галстук игровые мастера записывают дружине бонусы. Убитого игрока можно вынести с поля боя, чтобы команда противника не смогла забрать у него пионерский галстук. Минимальная дистанция, которую игроки должны нести убитого - 50 метров. После этого убитый может идти на респ.
- Если у дружины забрали флаг, время респа в обоих точках респа увеличивается на 10 минут.
- Игрок без галстука может участвовать в боевых действиях, но респ у него не меньше чем 20 минут (30 минут, если у дружины забрали флаг).
- Принесенные трофейные пионерские галстуки находятся в специально оборудованном месте на расстоянии не менее 50 метров от базы. Если у игрока забрали галстук противники, а на точке хранения трофейных галстуков есть галстуки, игрок может взять его себе и пройти респ как игрок с галстуком.
- У каждой пионерской дружины есть свой флаг. Флаг может быть захвачен другой дружиной. Флаг должен располагаться на на специальной пирамиде из бревен. Флаг может минироваться.
- Каждая из баз должна постоянно находиться под охраной. Будет нестись караульная служба. Так-как игра суточная, караульная служба будет идти всю ночь.
- Лагерей три: основной, на котором не ведутся боевые действия, ставятся машины, проводится построение (пионерская линейка); два лагеря пионерских дружин.
- В основном лагере не ведутся боевые действия. Желающие выйти из игры уходят в основной лагерь.
- В лагерях дружин всегда находиться в очках. В лагерях дружин можно ставить палатки, ночевать, готовить еду. В любой момент в лагере может прозвучать команда "в ружье", все, находящиеся в этот момент в лагере, должны вступить в боевые действия по охране лагеря, флага.
- Захваченный флаг противника приносится в лагерь дружины, отмечается у игрового мастера, после чего выносится из лагеря дружины на расстояние не менее 50 метров от стратегических объектов. По желанию, флаг противника может охраняться, чтобы затруднить противнику его захват.
- В ночное время суток спящие в палатках должны вешать свои пионерские галстуки возле входа внутри палатки. Диверсанты противника могут проникнуть на территорию лагеря противника, войти в палатку и забрать галстуки спящих игроков (мазать зубной пастой спящих не запрещается)

Победит дружина, набравшая большее количество бонусов за взятие флага противника и бонусов за пионерские галстуки противника.


На игре категорически приветствуется пионерская символика и антураж советской эпохи.

Каждая команда на время игры становится пионерским отрядом. Пионерские отряды входят в одну из пионерских дружин.
Председатели совета дружин:
Zerg
КоТТ


Еда и питье на игре - самообеспечение игроков (берите с собой свое)
Внимание!
На игре строго запрещено употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива.


Полигон - в лесах близ Чугуева,поселок Кочеток.
Si vis pacem, para bellum
Аватара пользователя
Zerg
Администратор
Администратор
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:52
Команда: ХОКС
Ваш город: Харьков
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Легенда игры

Сообщение Zerg »

Внимание! Перед игрой будет обязательное хронографирование. Привода, не соответствующие правилам ФСУ по скорости вылета шара на игру допущены не будут. Если привод заявлен как пулемет, он должен соответствовать внешним видом пулемету, обладатель привода обязан иметь вторичку. За использование пулеметов и снайперских винтовок на дистанциях меньших, чем оговорено в правилах ФСУ, игрок, нарушивший правила, будет отстранен от игры.
Si vis pacem, para bellum
Закрыто

Вернуться в «"Зарница"»