Вопросы по игре

Продолжение рейдовой игры "Коридор 92".
Дата проведения 9 января 2011 г.
Страйкер СВИМ
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:02
Команда: ХОО ВМО "СВИМ"
Ваш город: Харьков

Вопросы по игре

Сообщение Страйкер СВИМ »

Можно несколько вопросов?
"При попадании в любую часть тела - игрок считается убитым. Убитый встает с поднятыми руками и оружием поднятым вверх (если есть белая повязка - идеально), кричит "УБИТ!. Убитый отходит от места сражения на 100-150метров и ждет окончания боя После чего может доганять свою группу. Вступать в контакт с врагом имеет право только спустя 1 км (но не ранее чем через 15 минут), от точки предыдущего убиения...Бросать своих убитых или просто отставших и натерших ноги..... прочее. Не имеют право разделяться на мелкие группы, более чем на 25 мин." Кто засекает время /замеряет расстояние?

В рейд брать с собой не более 500шаров кто контролирует? И каим образом?
Победа засчитывается группе той, которая первее всех достигнет точки эвакуации десанта ЦРУ, повесит флаг на видном месте и удержиться рядом с флагом хотя бы на 40 мин как понять, где именно находится "ВИДНОЕ МЕСТО", или каждая выберет свое и будет там удерживать флаг, а потом "победит дружба"?
Аватара пользователя
Шустрик
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 20:18
Команда: Normanne
Ваш город: Харків, Київ
Откуда: Харків (ХОКС)

Re: Рейдовая игра "Коридор 92 II" 9 января 2011

Сообщение Шустрик »

Отвечу на вопрос Страйкер СВИМу

В страйкболле доверяю людям полностью, поэтому засекают время /замеряет расстояние - сами убитые
По количеству шаров - у каждой команды есть капитан. В каждой группе будет несколько команд и командир группы. Командиры как раз и смогут проверить,если пожелают, кто сколько шаров взял. Хотя тут тоже-я лично расчитую на честность играющих.

ВИДНОЕ МЕСТО - эта точка будет "жирно" показана на картах у 3 командиров. Плюс я лично командирам и капитанам команд опишу, что там находиться. За два года думаю врятли сильно рельеф кто-то менял :ap:
Объясню так же как поступать, если по окончании времени не дошли до конца, нет никакой связи..... или сбились с пути.
Безвихідних ситуацій НЕ БУВАЄ !!!
барон Мюнхаузен

Креслення своїх виробiв не Скидую !!! і не продаю !!!! (виняток мій друг старий - Басмач) Вони підуть зі мною в могилу. Ось таке я "падло"
З любов'ю Шустрик)))))))))
Аватара пользователя
Копченый
Командир
Командир
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32
Команда: "ГСП Топаз"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков [Топаз]
Контактная информация:

Re: Вопросы по игре

Сообщение Копченый »

Честнность в страйкболе это главное. Когда в кого либо попадаю шаром, чего он уходит? Так же и с количеством шаров и временем.
И добавлю еще один не маловажный пункт. По правилам страйкбола убитые одивают на голову белую повязку в теплое время года. В заснеженное время, тобеж зимой используются красные повязки. Многие из играющих будут в мас. халатах, а на нем убидеть белую повязку не реально.
Страйкер СВИМ
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:02
Команда: ХОО ВМО "СВИМ"
Ваш город: Харьков

Re: Вопросы по игре

Сообщение Страйкер СВИМ »

Да-да-да! А потом начинаем говорить что кто то неправильно себя повел, и бла-бла-бла, не через 15 минут вступил в бой а через 10, это уже проходили сто а то и двести раз. Вспомни зарницу и скажи куда же делось всеобщее доверие, понимание, лояльность и все остальное... Зато упреков и обоюдных обвинений, в том числе и НЕСОЗНАТЕЛЬНОСТИ было хоть отбавляй.
Аватара пользователя
КоТТ
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 май 2008, 12:51
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Вопросы по игре

Сообщение КоТТ »

Страйкер СВИМ писал(а):Да-да-да! А потом начинаем говорить что кто то неправильно себя повел, и бла-бла-бла, не через 15 минут вступил в бой а через 10, это уже проходили сто а то и двести раз. Вспомни зарницу и скажи куда же делось всеобщее доверие, понимание, лояльность и все остальное... Зато упреков и обоюдных обвинений, в том числе и НЕСОЗНАТЕЛЬНОСТИ было хоть отбавляй.

ну так таким и бан объявляется ) а есть стреляешь попадаешь а они не умирают ))) даже от пакета шаров и кто контролирует это?
I ain't a killer but don't push me ... revenge is like the sweetest joy...

"Я не знаю какое оружие будет в Третьей Мировой Войне...но знаю точно,что в Четвертой Мировой снова будет палка." А.Эйнштейн
Страйкер СВИМ
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:02
Команда: ХОО ВМО "СВИМ"
Ваш город: Харьков

Re: Вопросы по игре

Сообщение Страйкер СВИМ »

Кот, когда ты стреляешь в человека и видишь что он отмораживается, можешь либо сообщить об этом инспекторам игры либо на заключительном построении. В это случае логическая цепочка ты стреляешь, ты же видишь куда летят шары ит.д. Но ты же после этого не будешь 20 минут ходить за убитым с часами и контролировать когда он оживет? В таких случаях возникают спорные моменты. Вот оживет ктото раньше, и перебъет остатки отряда чьи бойцы отсидят честно свои 20 минут и начнется - а вот те козлы и пошло-поехало. Все что пущено на самотек и самоконтроль ИМХО создает массу проблем и непоняток. Посмотри итог рейда, одна сторона вышла куда надо, но решила что вышла не туда, другая сторона вышла не туда закрепилась там и удивилась почему никто не пришел, в итоге НЕПОНЯТКА вышла ч.и.т.д. практический тебе пример!
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Вопросы по игре

Сообщение Baldric »

ну тык с кондачка ничего не делается. Много умеют ориентироваться в лесу? А читать карту? Вот то то и оно. Сделаешь игру чуть сложнее воскресного мяса и пошли непонятки. А ведь уже не дети в рейд идут, думать должны и знать как и что делать. Рейд - это в первую очередь проверка своих знаний по ориентированию и проверка выносливости, а уже во вторую стрельба. Хотя, надеюсь в последующих рейдах, ориентирование перестанет быть проблемой, а на первое место все же выйдет командный страйкбол :-).
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Страйкер СВИМ
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:02
Команда: ХОО ВМО "СВИМ"
Ваш город: Харьков

Re: Вопросы по игре

Сообщение Страйкер СВИМ »

Я скорее имел ввиду постановку задачи и четкое обозначение цели, что бы было конкретно понятно что именно надо захватить, удержать и т.д., а не какждый что то захватил , удержал, и как говорится, победила дружба.
Аватара пользователя
Marsikus
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 19:12
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Вопросы по игре

Сообщение Marsikus »

Baldric писал(а):ну тык с кондачка ничего не делается. Много умеют ориентироваться в лесу? А читать карту? Вот то то и оно. Сделаешь игру чуть сложнее воскресного мяса и пошли непонятки. А ведь уже не дети в рейд идут, думать должны и знать как и что делать. Рейд - это в первую очередь проверка своих знаний по ориентированию и проверка выносливости, а уже во вторую стрельба. Хотя, надеюсь в последующих рейдах, ориентирование перестанет быть проблемой, а на первое место все же выйдет командный страйкбол :-).
Ну и классно, нам с Шустриком понравилось по карте с компасом бегать :)
Экономя киловатты - ты даешь на фронт гранаты!
energokot.blogspot.com
Allexx88
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 19:41
Команда: Внекомандник
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Вопросы по игре

Сообщение Allexx88 »

Страйкер СВИМ писал(а):. Посмотри итог рейда, одна сторона вышла куда надо, но решила что вышла не туда, другая сторона вышла не туда закрепилась там и удивилась почему никто не пришел, в итоге НЕПОНЯТКА вышла ч.и.т.д. практический тебе пример!
Эко дело,откелево такие выводы/утверждения? Вот НЕПОНЯТОК в этом замечательном рейде было меньше чем на любом воскресном пострелялове. :)
Страйкер СВИМ
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:02
Команда: ХОО ВМО "СВИМ"
Ваш город: Харьков

Re: Вопросы по игре

Сообщение Страйкер СВИМ »

Собственно отсюда:http://xokc.org/forum/viewtopic.php?f=177&t=3159
"Силы ЦРУ промахнулись с точкой эвакуации из-за неправильной организации каталога карт, но наша авиация нас заберет отовсюду!"
"в 15.10 подошли к точке эвакуации,где думали будут основные силы ЦРУ. Не обнаружив «врага» там, где он, по Нашим расчётам, должен был находиться, заняли оборону и стали ожидать штурм. В 15.30 была команда стоп-игра."
"Марсикус - мы не промахнулись с местом эвакуации (помниш в конце ту вырубку в лесу-это она и была), мы просто опоздали на пол часа . А опоздали из-за того, что загрузил в боях. Группа Сербов один лиш раз сражалсь - все остальные группы от 2 до 3 раз вступали в бой....."
Аватара пользователя
Marsikus
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 19:12
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Вопросы по игре

Сообщение Marsikus »

Лично меня в этом ничего не смущает. Скажи пожалуйста, на войне всегда все знают куда бежать и куда стрелять? В этом и самый интерес рейдовой игры, что придется порыскать по лесу, а не бежать по всем известным маршрутам как на пострелушках.
Экономя киловатты - ты даешь на фронт гранаты!
energokot.blogspot.com
Allexx88
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 19:41
Команда: Внекомандник
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Вопросы по игре

Сообщение Allexx88 »

Страйкер СВИМ писал(а):Собственно отсюда:http://xokc.org/forum/viewtopic.php?f=177&t=3159
"в 15.10 подошли к точке эвакуации,где думали будут основные силы ЦРУ. Не обнаружив «врага» там, где он, по Нашим расчётам, должен был находиться, заняли оборону и стали ожидать штурм. В 15.30 была команда стоп-игра."
Где здесь написано про НЕПОНЯТКИ? Не нужно искать желаемое там, где его нет – это просто описание рейда со стороны «Сербов»
"Давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел" (с) :ag:
Страйкер СВИМ
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:02
Команда: ХОО ВМО "СВИМ"
Ваш город: Харьков

Re: Вопросы по игре

Сообщение Страйкер СВИМ »

Marsikus писал(а):Лично меня в этом ничего не смущает. Скажи пожалуйста, на войне всегда все знают куда бежать и куда стрелять? В этом и самый интерес рейдовой игры, что придется порыскать по лесу, а не бежать по всем известным маршрутам как на пострелушках.
Чуваааак, ты о чем? Какая война? о Чем ты? НА войне так же нет маршрутов, там убивают по настоящему, там больно и командиры злые и беспощадные. В Войне нет выигравших, только проигравшие. В войне если в тебя попали, не прокатит перевернуть повязку или постоять 15 минут, там попали и все..... не тебя больше, все есть - а тебя нет, обидно? То-то же! В играх другие цели и другие средства, и задачи в том числе, а равно и необходимые условия выполнения задачи и определния победителей, кто то же должен выиграть. А в войне кто жив остался то и выиграл, сам у себя.
Аватара пользователя
Marsikus
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 19:12
Команда: Катран
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Вопросы по игре

Сообщение Marsikus »

Я считаю что для нашей группы (ЦРУ) соотношения блуждания и игровых пострелушек было наилучшим. Как было у других групп - не знаю.
Экономя киловатты - ты даешь на фронт гранаты!
energokot.blogspot.com
Ответить

Вернуться в «Рейдовая игра "Коридор 92. Продолжение "»