«Штурм дворца Амира». Жуки. 10 апреля 2011 г.

Ответить
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

«Штурм дворца Амира». Жуки. 10 апреля 2011 г.

Сообщение Baldric »

«Штурм дворца Амира».
Соревнования по CQB. Жуки. 10 апреля 2011 г.

Мастерская группа
ALK команда "Вечный зов", Махал Махалыч
Легенда

В глубине территории небольшой, но чрезвычайно воинственной восточной страны находится резиденция Амира Саида - руководителя и идейного лидера движения Марибан.
Армейскому подразделению поставлена задача, провести полицейский штурм дворца Амира.
Штурм полицейский, а не армейский, поскольку во дворце могут находиться:

- материалы представляющие особую ценность, местонахождение которых известно только ближайшему окружению Амира;
- опытные образцы и действующие модели оружия массового поражения неизвестного характера;
- лица, которые ни в коем случае не должны пострадать в результате штурма.

Ситуация осложняется ограниченным временем на операцию.

Стороны

- марибы во главе с Амиром
команда Кандагар — 10 чел.

- штурмующая сторона
команда или содружество команд представляющих армию одной и той же страны — от 5 до 30 чел.

Персональное приглашение на игру
Харьковские команды:

USA: White Falcons, Mortalis, 1st SFOD-D, Unit, SOT 10-A, Bears.
RUS: Вечный Зов, Махра, Клевер, Миротворец, Коготь, Вымпел.
AUS: Big Balls, Wien.
GER: DSO.
GBR: STORM, 2-PARA.
CAN: Lemmings.
POL: GROM.
COL:CDR.
Наемники: Вольные стрелки, Fear Factor

Команды из других регионов:
Head Hunters (Полтава),
Черная Пантера (Днепропетровск),
ДШБ-888 (Запорожье),
ВЗВОД (Луганск),
Команда №9 (Керчь)

ВНИМАНИЕ: Персональное приглашение означает, что вышеперечисленные команды организаторам хорошо знакомы, их аутентичность и адекватность сомнений не вызывает, поэтому их участие в проекте дополнительных условий не требует.
Отсутствие персонального приглашения означает, что капитан команды, желающей участвовать в игре, связывается в личном порядке с организаторами и в личном же порядке высылает фото своей команды в полной выкладке, а также перечень игр, в которых его команда участвовала. Если зачет по дресскоду, и нет банов на других проектах, милости просим на нашу игру.

Дресскод:
Марибы — национальная одежда
Штурмующая сторона — камуфляж и вооружение той страны, которую представляет команда или содружество команд.

ВНИМАНИЕ:
за внекомандника, желающего участвовать в штурме, должна поручиться одна из команд, к которой он подходит по камуфляжу и вооружению, и зарегистрировать его вместе со своей командой.

Правила

- ФСУ с дополнениями (см. ниже)
- тюн — не более 130 для ШВ (хронографирование обязательно)
- пулеметы и снайперские винтовки в здании запрещены (из здания на улицу и с улицы в здание вести огонь можно, внутри здания, только вторичка)

Боекомплект
- магазины для ШВ — только механы (зарядка 1:3 + 5 технических шаров)
- магазины для пулемета и снайперских винтовок — 1 бункер или неограниченно механ.
- гранаты не выше 4-го корсара, не более 6 гранат\чел
- дымы разрешены только промышленного производства, вне зданий, не более 1дым\чел
- дозарядка запрещена

ВНИМАНИЕ: разрешен только боекомплект, который помещается в разгрузочную систему, никаких механ и гранат в рюкзачке быть не должно. Снаружи, на элементах экипировки гранаты и дымы размещать разрешается.

Локации
Дворец Амира — штаб 1-3 этажи (крыша и подвал неигровые).
Штурмующая группа — место старта и брифинга — площадка перед казармой.

Радиосвязь
1 канал — орги
3 канал — марибы
5 канал — штурмующая группа

Разрешено всем слушать всех, запрещается флуд в эфире, постановка помех, сообщения на чужом канале.

Смерть
- попадание в голову\корпус (одиночным\очередью) — смерть
- любое повторное попадание после ранения (одиночным\очередью) — смерть

Поведение после смерти:
- упасть на месте смерти
- лежать до окончания игрового эпизода
- разговаривать и вести радиообмен запрещено

Ранение
- попадание в голову\корпус (одиночным\очередью), если есть СИБЗ (каска\бронежилет) — ранение
- попадание в конечность — ранение

Поведение после ранения:
- обязательно упасть и отыграть болевой шок
- обязательно громко звать на помощь
- запрещается вести огонь
- запрещается перевязывать самого себя

ВНИМАНИЕ: Если раненого в течение 5 минут перевязал любой боец своей стороны, то ранение стабилизировано, угрозы жизни нет;
раненый должен еще в течение 5 минут находиться без движения на месте ранения (или в том месте, куда его эвакуировали свои бойцы),
после чего снова может вступать в бой.

Плен
- положить руку на плечо и сказать: «пленный»
- в течение 5 минут перевязать раненого бойца противника
- в безвыходной для противника ситуации навести оружие, и потребовать сдаться в плен (как получится)

Поведение пленного
- отстегнуть магазин, поставить оружие на предохранитель
- выполнять требования конвоира (издевательства над пленными запрещены)
- честно отвечать на поставленные вопросы
- побег запрещен

Респауна нет.
1 штурм — 1 жизнь

Очки
- за выполнение каждой миссии начисляются очки (миссии и вводные к ним выдаются на брифинге перед штурмом)

Штрафы
За соблюдением правил следят рефери, они же начисляют штрафы:

За нарушение правил игры:
- неправильное поведение при смерти,
- неправильное поведение при ранении,
- неправильное поведение при пленении,
- нарушение правил техники безопасности при работе с вредными веществами,
- неправильная работа с носителями информации,

За нарушение правил безопасности боя в замкнутом помещении:
- опасный для группы подход к зданию
- неправильное преодоление группой углов, дверных и оконных проемов, лестниц
- неслаженный\несинхронный вход группы в помещение
- "дружественный огонь"

За потери в личном составе:
- за наличие убитых (чем выше процент потерь, тем больше штраф)
- за наличие раненых, неспособных передвигаться, на момент окончания игры (чем выше процент недееспособных раненых, тем больше штраф)
- за наличие пленных, захваченных марибами, на момент окончания игры (чем выше процент пленных, тем больше штраф)

Победители
Абсолютная победа: команда (содружество команд), набравшая наибольшее количество очков и наименьшее количество штрафов (три первых места).
Приз зрительских симпатий: команда или содружество команд, чей штурм был наиболее интересен с точки зрения обороняющейся стороны.

Регистрация

Команду регистрирует капитан или доверенное лицо.
Предварительная регистрация на игру производится в этой теме в следующей форме:
- ник регистрирующего и контактный телефон
- название команды (для содружества необходимо указать все команды, участвующие в штурме)
- страна моделирования
- количество человек
- камуфляж (для содружества команд необходимо указать все используемые группой типы камуфляжей)

Основная регистрация по средам (23 и 30 марта, 6 апреля) на команднике с 19:00 до 20:00.
Дополнительная регистрация 10 апреля на полигоне, с 9-00 до 9-30.

Взнос
40 грн\чел + 10 грн\чел отдельно Санте за полигон .

Количество штурмов ограничено, предпочтение будет отдаваться командам\содружествам сделавшим предварительную заявку, зарегистрировавшимся на команднике и внесшим игровой взнос.
Очередность выхода на штурм определяется предварительной жеребьевкой и объявляется заранее, за несколько дней до игры.

Расписание штурмов.
9:00 – 9:30 — дополнительная регистрация участников
9:30 – 10:00 — хронографирование и брифинг для 1-й штурмующей группы
10:00 – 10:30 — 1 штурм
10:40 – 11:10 — 2 штурм
11:20 – 11:50 — 3 штурм
12:00 – 12:30 — 4 штурм
12:40 – 13:10 — 5 штурм
13:20 – 13:50 — 6 штурм
14:00 – 14:30 — 7 штурм
14:40 – 15:10 — 8 штурм
15:20 – 15:50 — 9 штурм
16:00 – 16:30 — 10 штурм
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Аватара пользователя
Baldric
Администратор
Администратор
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 08:55
Команда: СУГ "ХОКС"
Ваш город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: «Штурм дворца Амира». Жуки. 10 апреля 2011 г.

Сообщение Baldric »

Прошло соревнование среди страйкбольных команд по дисциплине "Бои в городе".
Правила тут - http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=40712

Результаты соревнований
1. Вольные стрелки.
2. Сводный отряд Lemmibgs, 5SFG, Unit, Mortalis, White Falcons
3. Вечный Зов.
Приз зрительских симпатий - Сводный отряд DSO, Bigballs, KDO SES.

Обороняющиеся - Совместный отряд "Кандагар", "Шурави", "WH".
Мастерская группа - Махалыч, ALk
Судейская бригада - Махалыч, Балдрик (ХОКС), Алекс_ХВУ, Игорь (WH), Валик (WH).

Всего было проведено 8 штурмов.
Порядок и время штурмов после жеребьевки.

1. 10:00 - 10:40 - Вольные стрелки (12 человек)
2. 10:50 - 11:30 - Lemmings (6 чел) + Unit (4 чел) + 5 SFG (Полтава) (5 чел) + Мortalis (3 чел)+ White Falcons (1 чел)
3. 11:40 - 12:20 - Wien (6 человек)
4. 12:30 - 13:10 - SOT 10-A (5 чел)
5. 13:20 - 14:00 - ГСН Вымпел КГБ (5 чел)
6. 14:10 - 14:50 - Вечный Зов (5 чел) + Head Hunters (Полтава) (2 чел)
7. 15:00 - 15:40 - DSO (12 чел) + Bigballs (3 чел).
Добавочный штурм.
8. 16:00 - 16:40 - Lemmings (6 чел) + Unit (4 чел) + 5 SFG (Полтава) (5 чел) + Мortalis (3 чел)+ White Falcons (1 чел)

17:00 объявление результатов, вручение призов.
ВДВ - с неба об землю и в бой, СпН - с неба об землю и в лес!
"Кадры решают все !" — И.В. Сталин
Спецназ без действия ржавеет как железо.
Ответить

Вернуться в «Игры в Харькове»